Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Kапеллан

    Kапеллан

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      3752


  2. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      5947


  3. DupaVoz

    DupaVoz

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      19860


  4. orientist

    orientist

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1692


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/27/15 во всех областях

  1. Знаете, что самое интересное и смешное в посте @ViraL'а? Его отзыв на рассказ в ~1300 слов насчитывает собственно ~1700 слов. Только он на такое способен.
    6 баллов
  2. Удар, удар, всплеск. А. еще ГГ любит передергивать. Черт, кажись общение с Фаблером дает о себе знать. Как неоднократно упоминали выше, влияние Кинга здесь просматривается почти в каждом слове. Даже более того, этот рассказ можно было бы, как по мне, приравнять в каком-то смысле к историям из сборника "Люди, места и вещи", где тоже никаких описаний, совсем чуть-чуть диалога и все, но по сравнению со сборником Удар слиииишком затянут. П.С. интересно, хоть кто-то сумеет все прочитать? ППС а еще у меня только что чуть не сгорел стул, когда я случайно обновил станицу... Слава автосохранению.
    5 баллов
  3. но ведь... изюм это фкусно...
    3 балла
  4. Господи это так тру, что я укатился в другую комнату.
    3 балла
  5. https://www.youtube.com/watch?v=s3060a8NkOk
    2 балла
  6. Начнем, благословясь Сразу оговорюсь, оценок я ставить не буду, т.к. мне сложно измерять творчество в баллах, а "торкнуло-не торкнуло" - это все же вопрос личных предпочтений. Но постараюсь выделить в каждом произведении (если у меня это получится), его основную идею, какой она мне показалась. Голосовать буду завтра ночью, сейчас просто рецензии на первую половину работ. 1. Сказка о переменах. Очень красивое и поэтичное произведение в духе Оскара Уайльда. Нежное и хрупкое, как паутинка, покрывшаяся инеем, и такое же замысловато-кружевное. Много действительно удачных поэтических образов - шарф, зеркала, взаимная/невзаимная любовь. Мне кажется, автор наверняка пишет/писал стихи. Но, на мой взгляд, в этом кружении метафор все же маловато ярких эмоций. Мы наблюдаем за всей этой утонченной красотой словно с некоторого расстояния - одно сменяет другое, и почему-то все же текст получается несколько холодноватым, слишком выхолощенным и изящным. Мне кажется, автор увлекся именно метафорами, которые у него безусловно получаются, и попытался через них передать и эмоции тоже. Мне кажется, можно быть еще смелее, и добавлять не только красоту, но и ужас, не бояться уходить и в негативные эмоции персонажей тоже, не пытаясь как-то сгладить их и сделать красивыми. Однако, на мой взгляд, очень удачен весь кусочек про Зиму, и там эмоции как раз получились оправданными и глубокими. Может быть, мне лично не хватило большей борьбы между героями, их страданий, более четко считываемой безответности. Но если автору хотелось создать тонкую и образную сказку - у него получилось. Основная идея - "У природных явлений тоже есть чувства. И это, черт побери, красиво!" 2. Исполнившие. Хорошее начало чего-то большего... или его конец. Мне понравилась динамичность текста, у ГГ есть свой голос, по его интонациям читаются его чувства. Простой выразительный язык. Несколькими мазками получается обрисовать ситуацию, настроение, нет ненужных деталей. В общем и целом, отчаянность интонации, намек на какие-то отношения с героиней, ощущение гибели - получились очень хорошо. Но, на мой взгляд, автор стал жертвой собственной лаконичности. Все-таки сказано слишком мало, и об этом мире хочется узнать больше. Почему война? За что они сражались? С кем? Хотелось бы больше узнать и про героиню, учитывая, что неоднократно подчеркивается ее значение для героя. Мы видим героя в критической ситуации, но мы не по-настоящему пожалеть ни его, ни героиню, потому, что мы практически ничего о них не знаем. Слишком мало информации. Но написано действительно хорошо. Основная идея: "Когда уже ничего не осталось... о чем я буду думать?". 3. Культя. Написано замечательно - "вкусно", жестоко, очень правдиво. А мне, кстати, герой вовсе не показался отвратительным - обычный парень, который не слишком думал о завтрашнем дне, не ценил такой дар жизни, как здоровье, эгоистичный - ну да, как вообще многие совсем молодые люди, которые еще не слишком представляют себе, что такое ответственность. Герой живой и все его переживания логичны и понятны - и это очень много значит. Выбран отличный баланс между мыслями героя, цитатами, описаниями того, что происходит. Я читала про различные вещи, связанные с болезнью, инвалидностью - и должна сказать, что действительно и все интонации и все происходящее - очень точно схвачено, жизнь смоделирована действительно "как она есть". Мне понравился равномерный темп повествования, оно совершенно логично приводит нас к финалу. Но... если честно, мне все-таки мощности именно в самом финале не хватило. Вывод героя действительно очень прост, но... хотелось большего отчаяния, что ли, или какой-нибудь хлесткой метафоры, интересного образа. Я весь рассказ ждала, когда сыграет название, уж больно оно было цепляющим, жестким, неблагозвучным - вызывающим, в конце концов. Ждала метафоры инвалидности тела - или инвалидности души. Или - излечения от нее? Жалею, что не дождалась, мне кажется, такой отличный реализм должен был подкрепиться более мощным выводом. Основная идея: "Жизнь несправедлива к нам. Но и мы слишком часто несправедливы друг к другу". 4. Вдаль - к звездам. Какое красивое название. Однако само содержание рассказа оказалось для меня не слишком понятным. О чем он - о герое, о мире, о Звездах, о мечтах? Мне кажется, автор вывалил на нас слишком много информации о мире, но в ней совершенно потерялся герой. Не успев его как следует узнать, не получается ему сочувствовать. Почему у него такая мечта? Почему в этом мире, который автор так подробно описал, он мечтает именно об этом? Как другие относятся к этой мечте? Увы, автор после подробного описания мира лишь несколькими предложениями обрисовывает то, что происходит с героем. Хотя последний кусок про его мечты (4 абзац снизу) - сильный, поэтичный, печальный. Мне кажется, этот рассказ - либо осколок, либо выжимка из чего-то большего, набросок, которому еще предстоит обрести цвет и глубину. Этот рассказ мог бы получиться достаточно ярким и грустным, если бы герой был более живым и выпуклым и мы лучше бы понимали его место в этом мире и цену этой мечты. Также - легкие непонятки с идеей. Сначала я думала, что это - история о побеге. Затем проскользнула интересная идея мечты о "нетронутом мире", своеобразном новом Рае, противопоставленному земной антиутопии. Но в дальнейшем получилась история о тщете. Так что же хотел сказать автор? Основная идея: "Самоуверенное человечество пытается достичь невозможного. Но тщетно". 5. Удар, удар, всплеск. Эх. Начало сильно заинтриговало, а конец не ответил ни на один вопрос. Интересно, а сам автор-то знает ответ на вопрос "что же это, черт возьми, такое?!", который возник, наверняка, у каждого читателя. Нельзя так дразнить! На мой взгляд, можно было, даже если и не объяснять, навести еще больше саспенса, а может, подогнать что-то действительно ОЧЕНЬ страшное. А так, к сожалению, рассказ кажется незаконченным и сразу заставляет мозги работать в направлении: "так что же это все-таки было?!". Хотя все задатки для хорошего саспенса там есть, но отчаянно требуется более яркий и наполненный действием конец. Слог очень простой, разговорный. Диалоги, на мой взгляд, даже излишне разговорные - обычная болтовня, которая никак не перекликается с происходящим и от него несколько отвлекает. Хотя очень хорошо сделан монтажный принцип в диалогах, где удар-удар-всплеск перемежаются с репликами. Прием монтажа здесь просто 100% на месте. В общем, хочется больше саспенса и определенности и более лаконичных и "по делу" диалогов, но рассказ, безусловно, запомнился хотя бы тем, что оставляет вопросы. Основная идея: Удар, удар, всплеск! (а что же еще?!). 6. В поисках утраченного. Рассказ, который претендует на философскую притчу. Или на страшную сказку, ибо я бы точно не хотела бы оказаться на месте героя. На мой взгляд, в рассказе много интересных руководящих идей, которые в результате рвут текст на части и не дают определиться, какая же из них в данном контексте более истинна и важна. Слог простой, читается легко. Какие-то иронично-ехидные интонации очень понравились. Герой достаточно понятен, его мотивация тоже. А вот остальные персонажи - увы, остаются для меня загадкой. Правы они или нет? Хорошо ли то, что с ГГ, в итоге, происходит? Даст ли это ему то утраченное, которое он хотел? И каким же образом он все же это сможет получить, если считать, что он на верном пути? Из-за того, что мне лично не слишком понятно, что творится с героем - хорошее или плохое, и обман ли все это, или наоборот - своеобразное чистилище, не знаю, что и думать. Мне кажется, тут хорошо бы добавить большей прозрачности и однозначности происходящего. Очень понравилась философская идея о том, что то, чего мы хотим - не всегда то, что нам надо. На мой взгляд, ее надо было бы ярче раскрыть - и особенно в самом конце. Произошло ли с героем какое-либо изменение - или лишь произойдет? Очень хотелось бы понять это лучше. Основная идея: "То, чего мы желаем - не всегда то, что нам надо. Поэтому если жизнь преподносит тебе не то - не стоит на нее обижаться". 7. Незнакомый пылесос. У меня такое ощущение, что это произведение написано генератором текста. Поэтому комментарий надо писать в том же ключе: "Смирительная рубашка сознания замотана слишком тесно. Бугагашечки грустно смотрят в окно и ковыряют в носу. Их не пустили в этот текст злобные гэгэгэшечки. Абсурдисты всего мира посылают автору воланчик, а тот решил заняться нырянием в пропасть безумия. Познакомлюсь с трижды женатым пылесосом угловатой комплекции и крапчатого цвета". Основная идея: Больше безумия богу безумия! 8. Судный день. Мощно, даже очень. Пожалуй, этот рассказ получит мой личный приз "Самый живой герой". На мой взгляд, героиня получилась просто невероятно настоящей - со своими маленькими слабостями, интонациями, тем, что она любит, переживаниями, взглядом на мир. Следить за ней было настоящим удовольствием. Очень хорошо у автора получилась эволюция героини от начала к концу рассказа - абсолютная правда чувств, характер раскрывается и меняется постепенно и очень достоверно. То, что с Олесей происходит - действительно закономерный итог всего, через что ей приходится пройти. Сцена с "щелк" - шикарна, отлично работает этот прием хлестких зарисовок, и вывод в конце этого "поста" - шикарен, вот одна из идей, которые, на мой взгляд, очень ценны в этом рассказе. В тексте очень хорошее сочетание совершенно реальных деталей и смелой фантастики - благодаря правде деталей во все верится еще больше. Единственное, лично мне немного не хватило информации, почему же, за что же все-таки этот "Судный день". Было бы и правда чертовски интересно узнать. К тому же, автор бы с легкостью передал нам отношение к этому героини, и мы могли бы еще больше посопереживать ей - или все-таки понять, почему все в итоге пришло к именно такому результату. Все же "Судный день" возвращает нас к христианской концепции вины - было бы интересно узнать, в чем же вина всех тех, кому приходится встретить этот "судный день", с точки зрения "другой стороны". Но вообще - спасибо за очень живую историю и героиню. Основная идея: "То, через что ты проходишь, никогда не оставит тебя прежним. А может, и вообще тебя не оставит". 9. Ролевые игры. При взгляде на этот рассказ мне сразу вспоминаются залихватские и дико смешные "Gamers", полные замечательных шуток, понять которые можно, хотя бы чуть-чуть поиграв в ролевые игры. Тут тоже явно пытались посмеяться над ролевым сообществом. Но почему-то мне не было смешно, хотя автор явно очень старался насмешить. Мне кажется, нужно было больше шуток построить на несоответствии, непонимании. Ситуация со страхом героя - действительно очень смешная, но можно было бы еще это усилить. Мне лично не хватило героини, не было понятно, совсем ли упоротая она ролевичка или нет - и то, и другое сделало бы историю еще смешнее, но героиня осталась где-то на заднем плане, а хотелось бы, чтобы она была более активна, ведь автор обращал на нее наше внимание с самого начала рассказа и хотелось бы увидеть ее в этой ситуации ярче. Почему в итоге она приняла такое решение? Мне не хватило ее мотивации. Ролевики показаны забавно и мило, но, на мой взгляд, было здорово, если бы ярче были прописаны различные типажи ролевиков, ведь они действительно бывают очень разные, но крайне колоритные- а тут получились все какие-то одинаково-нелепые. Финал логичен, но интонации и предпочтения героя, право, удивляют! В начале он заявлен вовсе не таким, а нерешительным и робким. Как будто 2 разных героя в одном рассказе. Опять же, было бы смешнее, если бы образ героя был более однозначен - либо скромник, как в начале, либо гопник, как в конце:) Основная идея: "Не ходите дети, в DND гулять". 10. Трон. На мой взгляд, достаточно стандартные типажи персонажей для фэнтези и типичный финал для одного из его жанров. Мне почему-то напомнило выжимку или краткое изложение из большого романа. На мой взгляд, не слишком удачно выбран основной способ изложения событий в диалогах. Читалось очень трудно, ведь нужно было вычленять из каждого диалога образ героя, смысл этого диалога, зачем он здесь и к чему он нас в итоге ведет... Гораздо проще было бы, если бы это были более лаконичные яркие сцены с не такими длинными диалогами, с большим количеством действия. Построение рассказа, однако, очень интересно. Хорошая идея с "перескоком" от одного персонажа к другому - я видела это у Олди, у других авторов. Это здесь очень "на месте" - дать взгляд с разных сторон, тем более, что это оправдано хронологически. Однако, хотелось бы увидеть больше индивидуальности в интонациях героев. Но в любом случае, было интересно гадать - на кого же автор перескочит дальше! Насчет прона - я считаю, что, кстати, правда можно было бы дать его чуть больше. Раз уж мы делаем такую героиню - нужно дать ей развернуться вовсю!:) Тем более, в первой сцене можно было просто сделать нежное юри, а во второй - уже подробнее показать всю суть нашей милой девушки и всю сладость ее достижений:) Основная идея: "Не все няши одинаково полезны". Итак, половина конкурсных работ рассмотрена. На сегодня все. Завтра ночью - буду писать про вторую половину конкурсных работ! Спасибо всем, кто осилил этот гига-пост!
    2 балла
  7. I loved you not because of the reasons you think I did

    © soltreis

    1 балл
  8. Автор: orientist Название: Синдзи все предусмотрел. Жанр: Юмор (легкий) Статус: Завершено. Рейтинг: PG (легкий) Размер: мини. Дисклэймер: все права на оригинальных персонажей у их настоящих авторов как были, так и остаются. Саммари: И у Синдзи есть нервы. И однажды чисто по-детски он не выдержал и ответил Мисато. В своей первой выходке он думал, что всё предусмотрел. ссылка на ева-фикшн P.S.: Это мой первый фанфик, датой 2011-го года. Дабы не затерялся, оставляю здесь. Будут ли еще, время покажет. Отзывы и предложения по улучшению текста и просто размышления "я бы вот этот момент сделал так - ..." приветствуются. Текст и история тогда должны были получиться легкими.
    1 балл
  9. Когда-то прочел, что, согласно материалу игры NGE 2 Секретные файлы, Юи Икари была дочерью одного из Seele (тогда это объясняет ее посвященность во многие тайны в сериале/манге) и сейчас подумал - а могла бы она быть ею в Ребилде, чисто теоретически? Или игры по Еве не канон (хотя эта вроде основана была на сценариях Гайнакса) и их инфе не стоит придерживаться?
    1 балл
  10. Спасибо всем, кто высказался по делу. За сим расходимся.
    1 балл
  11. I left my wounds raw and empty I let you fill them

    © soltreis

    1 балл
  12. Всеобщее школьное образование, как осуществляемое а) на деньги налогоплательщиков б) по социальному заказу в) под руководством представителей этих самых налогоплательщиков постоянно подвергается справедливой критике от тех, кто таки хочет выйти из школы со знаниями и умениями по своему вкусу и запросам, и без травматизма. Конфликт субъективного и объективного, частного и общественного. Вряд ли какая-то система всеобщего условно или безусловно бесплатного образования будет чаяниям отдельных индивидуумов отвечать. Она, правда, может 1) обеспечить двойную выбраковку, негативную (коррекционные школы и детские колонии) и позитивную (школы и программы для одаренных, спортшколы, школы искусств) 2) Дать, худо-бедно, вариативность. Худо-бедно ибо бесплатно. Хотя в средних школах даже в провинции различных образовательных программ чуть больше, чем много. В остальном же она должна предоставить более-менее социально приемлемых граждан, и чем их рихтовать - языками или математикой - на этом этапе не важно. В истории было и то, и другое. Плюс надо не забывать о соцзаказе на специалистов, то есть еще и спецпредметами в меру подкармливать. Всё остальное ситуайен гражданин может, если хочет, обеспечивать себе сам, путем своих затрат и телодвижений. Для этого гражданину (а точнее его родителям, ну по крайней мере до старшей школы) нужны а) время б) деньги в) политическая воля. Если все это есть, возможности (по крайней мере в России) мало чем ограничены. Спецклассы, лицеи, частные занятия, экстернаты, спортивные секции и т.д. А пропо, школа как подготовка к институту, это довольно новый для страны вызов. Еще 20-25 лет назад такого повального вышеобразованства не было и в помине. Но сейчас есть не особо понятный мне соцзаказ, когда даже в гильдии дворников не сделаешь карьеру без вышки. А на административном посту, особенно в госструктурах и корпорациях нужно иметь два-три высших (можно одно, но тогда высоко не уйдешь). От этого пытаются уйти, говоря о необходимости более широкого среднеспециального и проф образования. Но народ не обманешь. Что до математики и иностранного - и те и другие навыки без использования теряются, и это самое печальное. Вторая печальная вещь в российском образовании - оно сейчас довольно дешевое, получить можно большинство квалификаций на нормальном уровне для дальнейшего самообразования, но 1) сначала нет сил это сделать (потому что надо таки потом и кровью получить первое и степень) 2) потом нет времени.
    1 балл
  13. Ничуть. Фаблер меня давно спалил и это не моё
    1 балл
  14. Не хватит конечно. Я еще в начале предупреждал, что мои отзывы, да и вообще выбор работ, по которым я отписываюсь, ни разу не объективны и крайне предвзяты. Я бы не сказал, что такой уж подробный разбор, я лишь пишу о том, что мне близко или вызывает какой-то отклик. А насчет справедливости - в библиотеке есть много примеров, когда работы, над которыми автор на самом деле работает, продумывает все, выстраивает персонажей, и они игнорируются в плане комментариев, зато если сделать из героев лишь их подобие, добавить изнасилований или еще чего-то банального, сразу куда отзывов. Будь я официально членом жюри, или хоть мало-мальски прошаренным в теме творчества - можно было бы говорить о справедливости. А так тут есть куда более опытные люди. Хм, почему? Мне только понравилось. то чувство, когда твой отзыв на чужую работу более популярен, чем твоя работа xD Между тем... Обычный Серый. Один день из жизни школьницы с большими болтами. Сплошными большими болтами. На этот раз под спойлером. Апд. Как-то некрасиво вышло, учитывая отзыв Морри перед моим... ну ладно.
    1 балл
  15. Досмотрел недавно "Fate/Zero". Помимо того, что таки очень понравилось (вынос небоскрёба с пафосным магом - вообще чудесно, напоминает старый отечественный анекдот про "за такие деньги квартиру можете не называть"), в предпоследней серии внезапно осознал, что все события сериала, и вообще вся эта кутерьма с Четвёртой войной - ни что иное, как масштабная сватовская компания Гильгамеша >_> И Кирицугу ему подгадил не желанием своим, а тем, что в процессе развополотил Сейбер, чем спас даму от навязчивого ухажёра :D Теперь жду окончания "UBW" и переживаю за Артурию - к персонажам "Нуля" успел сильно привязаться, а из доживших до следующего сериала она мне самая симпатичная. И я знаю, что в разных вариантах концовки для неё всё может завершиться как хорошо, так и плохо, есть о чём волноваться >_>
    1 балл
  16. Действительно, фанфик очень милый. Критика ниже, плюсы - кратко, правдоподобно, интрига как раз на 14 лет, Мисато молодечек)).
    1 балл
  17. Я тоже хотел упомянуть этот твой фанф. Видимо эта идея возникла у Сина сразу после этого случая.
    1 балл
  18. Не стоит недооценивать таких малолетних ублюдочных [Die Zensur], как он. © про Сина Миль пардон, не смог удержаться и не вставить
    1 балл
  19. Нет, должно быть, чтобы школа была качественной и университетам не приходилось преподавать школьную программу. Я не знаю как можно так легко принять за норму систему, которая поставлена с ног на голову. Таких "мегагениев" очень много и они не гении, а обычные люди. Очень многие люди испытывают затруднения с иностранными языками, это совершенно нормально. Но, во-первых, я уже говорил про разные системы обучения. Для таких предметов, как язык, это играет еще более важную роль, чем для других предметов, по очевидным причинам. Так что большая часть людей изучала язык по системам, которые им не подходят. Во-вторых, в целом языки изучают плохо, а в России уж тем более. Я надеюсь, хоть с этим никто не будет спорить. В-третьих, даже если другие языки тебе не нравятся и не могут нравится, это не повод их не изучать. Многим людям не нравится математика. Конечно, не до степени депрессии, но в целом никто не гарантирует, что все предметы будут любимыми. Но, как я уже говорил, твоя ситуация, скорее всего, это как раз последствие того, чего в школах не должно быть. Я не думаю, что есть люди неспособные к этому, просто нужно уметь подать информацию в том виде, в которой ее лучше усвоит каждый конкретный человек. Да, но механизмы при этом работают одни и те же. Если бы ты учил английский так же как родной, ты бы сейчас говорил на нем, как на родном, если бы ты всего лишь поддерживал это умение в течении детства и юности. Билингвизм во многих странах - это совершенно нормальная ситуация. Если так думать, то и математику учить не надо, а уж про литературу я и не говорю. Это один из тех случаев, когда необходимость появится, была бы возможность. Даже в большей степени, чем с математикой. Мешает, просто они это восполняют за счет других качеств. Ну и система там тоже не такая, о которой говорю я. В японских школах преподают английский очень-очень плохо, насколько я знаю. Поэтому и на конфах эти люди плохо говорят - они начали его учить уже во взрослом возрасте, когда это и сложнее, и времени меньше, и желания не особо. Я извиняюсь, но уже по одной этой характеристике можно сделать вывод, что либо фильм плохой, либо его авторы ничего не знают о том, о чем пытаются рассказать. Что значит сознательно запускать ситуацию, в каком месте? Я говорю о том, что людям, которые не умеют себя вести и которые издеваются над одноклассниками, им не место в школах, потому что они банально тянут за собой вниз весь класс. http://www.yapfiles.ru/show/863467/c94d6380bece17fd12a8eb7ea2dfe7d3.flv.html?autoplay=1 Ты считаешь, что это большинство? Ты считаешь, что этично оставлять насильно этого человека в одном классе с другими детьми и его жертвами? Ты считаешь, что его жертвы смогут концентрироваться на какой-то там математике, когда нужно ему остегивать деньги на обеды и думать, не ждет ли он за поворотом? Это, между прочим, сын офицера и дофига православный. В случае с моей системой до такой ситуации вообще бы не дошло, так как вся эта хрень проявляется задолго до этого. Либо бы он одумался, после первого исключения, либо был бы в школе для альтернативно одаренных на этот момент. А не терял зря время и портил жизнь остальным. Нет, я считаю, что большинство, процентов 80-90 может закончить университет. Я считаю, что в нынешней ситуации, университет, где есть минимальная планка качества, не топовый, а где просто чему-то учат, могут закончить 20%, чаще всего меньше. Просто потому, что там серьезная работа и серьезные экзамены. Да? Я думал, в России сейчас дают дипломы кому попало по несуществующим специальностям. Уже, вроде, много лет об этом говорим. О, да. То есть я хочу кардинально повысить качество школьного образования, которое является обязательным, в частности, чтобы все знали минимум два языка и освоили как научные, так и гуманитарные предметы, для того, чтобы все были тупыми и быдлом? Офигеть. Это норма только потому, что иначе уровень качества, то есть уровень диплома, начинает падать до нуля. Если бы мы жили в мире, где школьное образование давало крепкий фундамент - тогда да, в университетах с высокой планкой образования получали бы диплом многие и это было бы нормально. В нынешней системе, когда университеты вынуждены начинать со школьной программы, а почти все, кто умеют учиться, научились этому сами - либо уровень действительно жесткий и в первые курсы уходит больше половины студентов, а до конца доходит 10%, либо мы даем дипломы за красивые глаза и получаем ситуацию как в России. Я хочу менять систему для тех, кто плохо учится или у кого проблемы, хотя и ум, и способности есть. Например, для Аюпы, у которого были проблемы с языками и потребовалось 4 репетитора для ЕГЭ, хотя очевидно, что способности у него гораздо выше среднего, иначе бы он сейчас не занимался разработкой AI. Мне ничего не говорит то, что у него было 5 по английскому. У него есть английские друзья? Он писал документы какой-либо сложности на английском? Он сможет произнести речь на публике на английском? Это имеет смысл, а не его оценка. Ну и вообще, по секрету, знание двух языков - это минимум. Сейчас это уже не канает, необходимо знать 3 или 4. Но мы же говорим о стандарте.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Собственно БМПТ
    1 балл
  22. Ну что же... Адмирал нынче занят выполнением рутинных дейликов, направленных на повышение количества имеющихся ресурсов и тупо ждет, пока склады будут заполнены под завязку, дабы в последствии боле никогда не испытывать нехватку вышеупомянутых и без каких-либо сомнений устраивать длительные и мощные рейды, поэтому вместо того, что бы рассказывать вам о том как Акаги клянчит еду, я покажу вам это: http://www.youtube.com/watch?v=DW0uWsGBqqY Я думаю, многие Чобитов ещё помнят) Вместе с тем, не далее как 26 числа(а у нас уже завтра) выходит последняя серия экранизации KanColle и я наконец-то смогу на выходных оценить так ожидаемый мной сериал. Бонусом потрясающая Хоппо: И милая Хоппо:
    1 балл
  23. Ну, реагирующий на ангелов ошейник как бы намекает. Впрочем, дальше встает вопрос а есть ли среди пилотов люди как таковые? Синдзи с ошейником, Аску зачем-то уволокли на опыты, Рей и Каору - без комментариев. Остается только Мари, но единственный человек на всю компанию смотрится как-то странно.
    1 балл
  24. Тут никто не выдвигал теорию о том, что Аска может являться ангелом после 2 Ребилда? Просто на это наталкивает то, что во 2 Ребилде после заражения ангелом Евы-03 она была помещена в карантин. В 3 Ребилде из под ее глазной повязки виднеется синее свечение, плюс в конце фильма она назвала людей "Лилим". К тому же никто в Ребилде ни разу не упомянул 11 ангела (10 убит Евой-01, 12 был съеден Евой-13, 13 стал Каору). И еще в Ребилде на военных сооружениях можно увидеть глифы, которые, по теории, сдерживают силу ангелов (или тех, кто может обладать их силой, как например Синдзи после инициации им Третьего Удара). Причем не только на строениях, но и на ошейнике Каору и... повязке Шикинами: Мне хочется верить, что эта теория окажется правдивой - хотя бы потому, что тогда Аска может сыграть огромную роль в 4 Ребилде. И еще, в пользу этой теории - где-то вычитал, что один из дизайнеров или сценаристов Гайнакса хотел сделать ее ангелом в EoE.
    1 балл
  25. Милота- то какая.
    1 балл
  26. Каждый проголосовавший? Не? Давайте изменим этот пункт в лучшую сторону 6К гет!
    1 балл
  27. Правильный выбор имени будущего ребенка xD
    1 балл
  28. Может тоже обновить свою соньку? Ну и немного пк-илиты в духе Мако И напоследок как очки все делают если не лучше, то немного по другому:
    1 балл
  29. 1 балл
×
×
  • Создать...