Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Kапеллан

    Kапеллан

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      3729


  2. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      5920


  3. DupaVoz

    DupaVoz

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      19686


  4. orientist

    orientist

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1644


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/27/15 во всех областях

  1. но ведь... изюм это фкусно...
    3 балла
  2. Господи это так тру, что я укатился в другую комнату.
    3 балла
  3. https://www.youtube.com/watch?v=s3060a8NkOk
    2 балла
  4. I loved you not because of the reasons you think I did

    © soltreis

    1 балл
  5. Автор: orientist Название: Синдзи все предусмотрел. Жанр: Юмор (легкий) Статус: Завершено. Рейтинг: PG (легкий) Размер: мини. Дисклэймер: все права на оригинальных персонажей у их настоящих авторов как были, так и остаются. Саммари: И у Синдзи есть нервы. И однажды чисто по-детски он не выдержал и ответил Мисато. В своей первой выходке он думал, что всё предусмотрел. ссылка на ева-фикшн P.S.: Это мой первый фанфик, датой 2011-го года. Дабы не затерялся, оставляю здесь. Будут ли еще, время покажет. Отзывы и предложения по улучшению текста и просто размышления "я бы вот этот момент сделал так - ..." приветствуются. Текст и история тогда должны были получиться легкими.
    1 балл
  6. Когда-то прочел, что, согласно материалу игры NGE 2 Секретные файлы, Юи Икари была дочерью одного из Seele (тогда это объясняет ее посвященность во многие тайны в сериале/манге) и сейчас подумал - а могла бы она быть ею в Ребилде, чисто теоретически? Или игры по Еве не канон (хотя эта вроде основана была на сценариях Гайнакса) и их инфе не стоит придерживаться?
    1 балл
  7. Спасибо всем, кто высказался по делу. За сим расходимся.
    1 балл
  8. I left my wounds raw and empty I let you fill them

    © soltreis

    1 балл
  9. Всеобщее школьное образование, как осуществляемое а) на деньги налогоплательщиков б) по социальному заказу в) под руководством представителей этих самых налогоплательщиков постоянно подвергается справедливой критике от тех, кто таки хочет выйти из школы со знаниями и умениями по своему вкусу и запросам, и без травматизма. Конфликт субъективного и объективного, частного и общественного. Вряд ли какая-то система всеобщего условно или безусловно бесплатного образования будет чаяниям отдельных индивидуумов отвечать. Она, правда, может 1) обеспечить двойную выбраковку, негативную (коррекционные школы и детские колонии) и позитивную (школы и программы для одаренных, спортшколы, школы искусств) 2) Дать, худо-бедно, вариативность. Худо-бедно ибо бесплатно. Хотя в средних школах даже в провинции различных образовательных программ чуть больше, чем много. В остальном же она должна предоставить более-менее социально приемлемых граждан, и чем их рихтовать - языками или математикой - на этом этапе не важно. В истории было и то, и другое. Плюс надо не забывать о соцзаказе на специалистов, то есть еще и спецпредметами в меру подкармливать. Всё остальное ситуайен гражданин может, если хочет, обеспечивать себе сам, путем своих затрат и телодвижений. Для этого гражданину (а точнее его родителям, ну по крайней мере до старшей школы) нужны а) время б) деньги в) политическая воля. Если все это есть, возможности (по крайней мере в России) мало чем ограничены. Спецклассы, лицеи, частные занятия, экстернаты, спортивные секции и т.д. А пропо, школа как подготовка к институту, это довольно новый для страны вызов. Еще 20-25 лет назад такого повального вышеобразованства не было и в помине. Но сейчас есть не особо понятный мне соцзаказ, когда даже в гильдии дворников не сделаешь карьеру без вышки. А на административном посту, особенно в госструктурах и корпорациях нужно иметь два-три высших (можно одно, но тогда высоко не уйдешь). От этого пытаются уйти, говоря о необходимости более широкого среднеспециального и проф образования. Но народ не обманешь. Что до математики и иностранного - и те и другие навыки без использования теряются, и это самое печальное. Вторая печальная вещь в российском образовании - оно сейчас довольно дешевое, получить можно большинство квалификаций на нормальном уровне для дальнейшего самообразования, но 1) сначала нет сил это сделать (потому что надо таки потом и кровью получить первое и степень) 2) потом нет времени.
    1 балл
  10. Досмотрел недавно "Fate/Zero". Помимо того, что таки очень понравилось (вынос небоскрёба с пафосным магом - вообще чудесно, напоминает старый отечественный анекдот про "за такие деньги квартиру можете не называть"), в предпоследней серии внезапно осознал, что все события сериала, и вообще вся эта кутерьма с Четвёртой войной - ни что иное, как масштабная сватовская компания Гильгамеша >_> И Кирицугу ему подгадил не желанием своим, а тем, что в процессе развополотил Сейбер, чем спас даму от навязчивого ухажёра :D Теперь жду окончания "UBW" и переживаю за Артурию - к персонажам "Нуля" успел сильно привязаться, а из доживших до следующего сериала она мне самая симпатичная. И я знаю, что в разных вариантах концовки для неё всё может завершиться как хорошо, так и плохо, есть о чём волноваться >_>
    1 балл
  11. Действительно, фанфик очень милый. Критика ниже, плюсы - кратко, правдоподобно, интрига как раз на 14 лет, Мисато молодечек)).
    1 балл
  12. Я тоже хотел упомянуть этот твой фанф. Видимо эта идея возникла у Сина сразу после этого случая.
    1 балл
  13. Не стоит недооценивать таких малолетних ублюдочных [Die Zensur], как он. © про Сина Миль пардон, не смог удержаться и не вставить
    1 балл
  14. Нет, должно быть, чтобы школа была качественной и университетам не приходилось преподавать школьную программу. Я не знаю как можно так легко принять за норму систему, которая поставлена с ног на голову. Таких "мегагениев" очень много и они не гении, а обычные люди. Очень многие люди испытывают затруднения с иностранными языками, это совершенно нормально. Но, во-первых, я уже говорил про разные системы обучения. Для таких предметов, как язык, это играет еще более важную роль, чем для других предметов, по очевидным причинам. Так что большая часть людей изучала язык по системам, которые им не подходят. Во-вторых, в целом языки изучают плохо, а в России уж тем более. Я надеюсь, хоть с этим никто не будет спорить. В-третьих, даже если другие языки тебе не нравятся и не могут нравится, это не повод их не изучать. Многим людям не нравится математика. Конечно, не до степени депрессии, но в целом никто не гарантирует, что все предметы будут любимыми. Но, как я уже говорил, твоя ситуация, скорее всего, это как раз последствие того, чего в школах не должно быть. Я не думаю, что есть люди неспособные к этому, просто нужно уметь подать информацию в том виде, в которой ее лучше усвоит каждый конкретный человек. Да, но механизмы при этом работают одни и те же. Если бы ты учил английский так же как родной, ты бы сейчас говорил на нем, как на родном, если бы ты всего лишь поддерживал это умение в течении детства и юности. Билингвизм во многих странах - это совершенно нормальная ситуация. Если так думать, то и математику учить не надо, а уж про литературу я и не говорю. Это один из тех случаев, когда необходимость появится, была бы возможность. Даже в большей степени, чем с математикой. Мешает, просто они это восполняют за счет других качеств. Ну и система там тоже не такая, о которой говорю я. В японских школах преподают английский очень-очень плохо, насколько я знаю. Поэтому и на конфах эти люди плохо говорят - они начали его учить уже во взрослом возрасте, когда это и сложнее, и времени меньше, и желания не особо. Я извиняюсь, но уже по одной этой характеристике можно сделать вывод, что либо фильм плохой, либо его авторы ничего не знают о том, о чем пытаются рассказать. Что значит сознательно запускать ситуацию, в каком месте? Я говорю о том, что людям, которые не умеют себя вести и которые издеваются над одноклассниками, им не место в школах, потому что они банально тянут за собой вниз весь класс. http://www.yapfiles.ru/show/863467/c94d6380bece17fd12a8eb7ea2dfe7d3.flv.html?autoplay=1 Ты считаешь, что это большинство? Ты считаешь, что этично оставлять насильно этого человека в одном классе с другими детьми и его жертвами? Ты считаешь, что его жертвы смогут концентрироваться на какой-то там математике, когда нужно ему остегивать деньги на обеды и думать, не ждет ли он за поворотом? Это, между прочим, сын офицера и дофига православный. В случае с моей системой до такой ситуации вообще бы не дошло, так как вся эта хрень проявляется задолго до этого. Либо бы он одумался, после первого исключения, либо был бы в школе для альтернативно одаренных на этот момент. А не терял зря время и портил жизнь остальным. Нет, я считаю, что большинство, процентов 80-90 может закончить университет. Я считаю, что в нынешней ситуации, университет, где есть минимальная планка качества, не топовый, а где просто чему-то учат, могут закончить 20%, чаще всего меньше. Просто потому, что там серьезная работа и серьезные экзамены. Да? Я думал, в России сейчас дают дипломы кому попало по несуществующим специальностям. Уже, вроде, много лет об этом говорим. О, да. То есть я хочу кардинально повысить качество школьного образования, которое является обязательным, в частности, чтобы все знали минимум два языка и освоили как научные, так и гуманитарные предметы, для того, чтобы все были тупыми и быдлом? Офигеть. Это норма только потому, что иначе уровень качества, то есть уровень диплома, начинает падать до нуля. Если бы мы жили в мире, где школьное образование давало крепкий фундамент - тогда да, в университетах с высокой планкой образования получали бы диплом многие и это было бы нормально. В нынешней системе, когда университеты вынуждены начинать со школьной программы, а почти все, кто умеют учиться, научились этому сами - либо уровень действительно жесткий и в первые курсы уходит больше половины студентов, а до конца доходит 10%, либо мы даем дипломы за красивые глаза и получаем ситуацию как в России. Я хочу менять систему для тех, кто плохо учится или у кого проблемы, хотя и ум, и способности есть. Например, для Аюпы, у которого были проблемы с языками и потребовалось 4 репетитора для ЕГЭ, хотя очевидно, что способности у него гораздо выше среднего, иначе бы он сейчас не занимался разработкой AI. Мне ничего не говорит то, что у него было 5 по английскому. У него есть английские друзья? Он писал документы какой-либо сложности на английском? Он сможет произнести речь на публике на английском? Это имеет смысл, а не его оценка. Ну и вообще, по секрету, знание двух языков - это минимум. Сейчас это уже не канает, необходимо знать 3 или 4. Но мы же говорим о стандарте.
    1 балл
  15. Спасибо за информацию, Морри. Это звучит достаточно безобидно. И все же я считаю, что это потеря времени. Во-первых, просто обычный человек так или иначе узнает о других религиях сам по себе и он вряд ли может их как-то случайно оскорбить. Если это и происходит, то значит эти верования весьма специфичные и их представители очень щепетильно к ним относятся. Такие люди есть. Например, в США есть группы евреев, которые могут обижаться на всякие мелочи, которые вне контекста их веры никого не оскорбляют. Нужна ли такая политкорректность? Во-вторых, это странная спецификация сама по себе. Верования различных народов - а есть ли там что-нибудь про людей, которые не верят в богов? Это не такая уж малочисленная группа. К сожалению, подобные предметы чаще всего лоббируют представители каких-либо религий. Им гораздо легче принять то, что дети будут изучать много религий, чем если они не будут изучать ни одной, что является позицией по умолчанию. Нет, это у нас разные предметы. "Граждановедение" было пилотным проектом, который до настоящего времени, насколько я знаю, к счастью, не дожил. Оно вообще было в духе поздних 90-х/начала 2000-х. Сейчас бы оно по контексту бы было не в тему. У вас, скорее всего, совершенно другой и полезный предмет. Ну, возможно, относиться к ребенку, как к взрослому и равному, это не совсем верно, но это не отменяет необходимости его уважать. Что я могу сказать точно, ни в российской моей школе, ни в испанской, детей никто не уважал. Я никого не делаю крайним, вообще-то. Я просто говорю, что если такой инцидент произошел, то за него нападающие должны получить наказание. Именно хулиганы, а не школа или их учителя. Сажать их тюрьму мы не можем, но мы можем исключить их из школы со всеми вытекающими последствиями. И поскольку многие из таких детей являются отнюдь не детьми быдла, а часто детьми обеспеченных родителей или даже детьми каких-нибудь там офицеров, то такое наказание будет очень серьезным и для их дальнейшей жизни, и для их семьи. Изначально исключение будет временным, но на долгий срок. На второй раз - еще более долгий, на третий - до свидания. Уверен, что мама Васи узнав, что у того серьезно наворачиваются шансы поступить в универ, да и вообще закончить что-либо, начнет думать головой и займется воспитанием. "Культурные мероприятия" - это не только оперный театр. Это и концерты Рамштейн, и билет на конференцию по компьютерным играм, и многое другое. Впрочем ты прав, я просто не совсем верно выразился. В этом весь смысл. Что значит спортсменов? Если ты ходишь на каток, в спортзал или секцию по карате - это не значит, что ты спортсмен. Ты просто занимаешься тем спортом, который тебе нравится. Физкультура это не зарядка, а какой-то бред, который никак положительно не влияет на здоровье. В лучшем случае вообще не влияет. Гораздо лучше, скажем, если ребенок 2-4 часа в неделю играет в волейбол с нормальным тренером, если ему нравится волейбол и он играет с такими же, кому нравится, чем будет бессистемно бегать, приседать и пару раз подтягиваться. Это уже частности. Принципа это не меняет. Я не говорю, что химии не должно быть вообще, но необязательно ее изучать углубленно тем, кто ее не собирается применять вообще. Для общего знания о ней достаточно другого предмета. Я уже говорил про предмет, который о науке в целом. Там и будет, в какой-то степени, и химия, и астрономия. Мы говорим про уровень школы, а не про уровень университета. На уровне школы там нет никакой специализации. Программированием на таком уровне могут заниматься совершенно разные люди. Им не нужно знать для этого математику, компьютерную архитектуру, алгоритмы и все остальное. Речь идет о простых приложениях на Java (типа типичных программ, которые служат для ввода данных), программировании на php, может быть C# и так далее. Таким программированием занимается масса людей ради удовольствия и без какого-либо специального образования. И это так же может пригодиться на практике. Специализация - она будет в университете, где люди учаться писать серьезный софт. А в чем проблема? Смысл в том, что будет выбор вместо его отсутствия. Начиная с какого-то момента каждый человек осознает, как он лучше усваивает информацию. И с Васей можно будет видеться когда угодно - на переменах, после уроков. Я не понимаю, почему ты говоришь об универе, когда я говорю (и вся тема) о школе. У меня нет никаких проблем с профессорами в университете. Я уже говорил об этом. У меня тоже есть знакомые учителя и друзья, у которых родители учителя. Сюрприз, блин. А главное, я никому ничего не тычу. Приведи мне цитату мою из этой темы, где я кому-то говорю о частной фигне. Зато вот мне это сказали не раз. Это типа аргумент такой? "Ты не прав, потому что я ссылаюсь на какой-то фильм, о котором я не расскажу!". Знаешь что, у меня нет желания отвечать на явные глупости. Надеюсь и у тебя не будет желания их писать. Но должен сказать, что слово "Идиократия" отлично описывает результаты работы нынешней системы образования. Нет, сейчас это не так. Сейчас в школах ученики вынуждены только слушать учителя и учиться по его системе, либо по новомодной и самой лучшей системе, которую продвигает их новомодный и самый лучший центр. Я же предлагаю то, чтобы во время школьных часов каждый школьник мог бы учиться по той системе, которая больше всего подходит именно ему. Так они будут проводить это время с пользой, в отличии от нынешней системы, где 70% нихрена не делают в школе, а оставшиеся 30% зависят от качества учителя. Я согласен. Собственно, именно поэтому я и говорю об обязательных предметах, где научные и гуманитарные предметы играют равную роль. Речь не идет о том, чтобы кто-то был счастлив или кому-то было весело. Меня вообще вот это все не волнует здесь. Я говорю только об одном - эффективном расходовании времени. Если человек учится с наивысшим КПД по методу C, то лучше будет, если он будет учиться по методу C. Нелюбимые предметы или то, что будет тяжело в рамках любого метода, и что будут скучные учителя или скучные книги - этого никто не отменяет и отменять не собирается. У всех разный опыт. Речь идет о том, что в норме первый курс гораздо брутальнее, чем школа и ЕГЭ, хотя бы потому, что последний этап школы - это последний этап самой легкой стадии обучения, а первый курс - это первый этап самой сложной (не будем брать аспирантуру и прочее). И между ними есть профессиональное обучение, то есть нечто среднее. И в универе методы учебы совершенно не такие, как в школе. Поэтому, обычно, люди приходят неподготовленными на первый курс и это, часто, не их вина, так как их никто не учил в таком стиле до этого. Я не совсем понимаю, что именно у вас происходило, но это совершенно нормальная ситуация, если ВУЗ в целом заканчивает около <20% от поступивших.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Ну что же... Адмирал нынче занят выполнением рутинных дейликов, направленных на повышение количества имеющихся ресурсов и тупо ждет, пока склады будут заполнены под завязку, дабы в последствии боле никогда не испытывать нехватку вышеупомянутых и без каких-либо сомнений устраивать длительные и мощные рейды, поэтому вместо того, что бы рассказывать вам о том как Акаги клянчит еду, я покажу вам это: http://www.youtube.com/watch?v=DW0uWsGBqqY Я думаю, многие Чобитов ещё помнят) Вместе с тем, не далее как 26 числа(а у нас уже завтра) выходит последняя серия экранизации KanColle и я наконец-то смогу на выходных оценить так ожидаемый мной сериал. Бонусом потрясающая Хоппо: И милая Хоппо:
    1 балл
  18. Ну, реагирующий на ангелов ошейник как бы намекает. Впрочем, дальше встает вопрос а есть ли среди пилотов люди как таковые? Синдзи с ошейником, Аску зачем-то уволокли на опыты, Рей и Каору - без комментариев. Остается только Мари, но единственный человек на всю компанию смотрится как-то странно.
    1 балл
  19. Тут никто не выдвигал теорию о том, что Аска может являться ангелом после 2 Ребилда? Просто на это наталкивает то, что во 2 Ребилде после заражения ангелом Евы-03 она была помещена в карантин. В 3 Ребилде из под ее глазной повязки виднеется синее свечение, плюс в конце фильма она назвала людей "Лилим". К тому же никто в Ребилде ни разу не упомянул 11 ангела (10 убит Евой-01, 12 был съеден Евой-13, 13 стал Каору). И еще в Ребилде на военных сооружениях можно увидеть глифы, которые, по теории, сдерживают силу ангелов (или тех, кто может обладать их силой, как например Синдзи после инициации им Третьего Удара). Причем не только на строениях, но и на ошейнике Каору и... повязке Шикинами: Мне хочется верить, что эта теория окажется правдивой - хотя бы потому, что тогда Аска может сыграть огромную роль в 4 Ребилде. И еще, в пользу этой теории - где-то вычитал, что один из дизайнеров или сценаристов Гайнакса хотел сделать ее ангелом в EoE.
    1 балл
  20. Милота- то какая.
    1 балл
  21. Правильный выбор имени будущего ребенка xD
    1 балл
  22. Может тоже обновить свою соньку? Ну и немного пк-илиты в духе Мако И напоследок как очки все делают если не лучше, то немного по другому:
    1 балл
  23. 1 балл
×
×
  • Создать...