Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/16/15 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
Школьный говорите, детский... Так, для информации http://yudenich.ru/content/tanec-malenkih-pchyol Информационная война она такая информационная.2 балла
-
2 балла
-
Вот как глазами анимешника выглядит «Атака века» P.S. Грустная история получилась ....1 балл
-
Я далеко не фанат Star Wars. Но даже меня проняло. Такое ощущение, что снято в духе старой трилогии. Прямо нарочито небрежно, что-ли.1 балл
-
Еще один трейлер, гораздо более вменяемый и интригующий На сцене из превьюшки видео я был готов орать невменяемое и бегать по стенам от радости1 балл
-
Вот, только добралась до этого фильма. Офигенчик же! Финчера очень люблю (особенно раннего), но таки и в этот раз он меня поразил. О некоторых сюжетных ходах догадываешься, но концовка оставляет просто безоружной. Сидишь и думаешь - "чооо? а дальше?". Говорят, что было несколько вариантов финала, прям интересно до ужаса, какие были альтернативы.1 балл
-
Кстати о теориях, помните серию из шестого сезона "Братишка"? Что если Кент на самом деле мертв? После того как он побежал за мышью в короне его убили и он очнулся уже в загробном мире, а Шелби навещал его призрак. Судите сами: как и во многих мифах про загробный мир, Кент отведал еду подземного мира и теперь должен вернуться туда, плюс во многих культурах подземный и загробный мир это одно и тоже. Три мыши искушают Кента предлагая ему богатство любовь и вечную жизнь в обмен на его принципы и решимость что опять таки весьма похоже на те испытания которые проходит душа в загробном мире. Крысиный король которого братишка встретил в начале не похож на короля которого он встретил в конце, а напоминает скорее злого духа искушающего божественным могуществом. Многовато совпадений.1 балл
-
Спасибо за реанимацию ) Можно трактовать: 1)Кто-то, глядя на растерзанную куклу рядом с трупом, понял, что свихнувшаяся тетка "у себя в голове" повесилась вместе с дочерью. Поделился с газетчиками. Те смастерили кричащий заголовок. 2)Объективная реальность vs психическая (привет Сигизмунду Яковлевичу): "двойное самоубийство" - это то, как Аска бессознательно ВОСПРИНИМАЕТ происшедшее. Кстати, вспомним: она ведь СОГЛАСИЛАСЬ умереть, "только не переставай быть моей мамой", и это не произошло только потому, что Кьоко воспринимала как дочь не ее, а куклу "Кто ты? Я тебя не знаю." Так что в психическом смысле - таки да, Аска - участница двойного суицида. 3)Аска в кине - действительно, "вторая", клон задушенной Кьоко "первой" ) Жаль, позиция персонажа - совершенно "фаллоцентрическая" )1 балл
-
Мне че-то уже второй день во сне мелькает что-то связанное со способностью слонов помнить все события, происходившие с ними, начиная с рождения. Типа их использую в качестве хранилищ данных или для запоминания важных разговоров - как-то так.1 балл
-
1 балл
-
@King of Lilims, Скорее всего второе, такие вещи обычно готовя заранее. И этот орден был очень богатый, скорее всего даже не орден, а общество, которое на тот момент управляло миром.1 балл
-
Роберт Бюттнер - Сироты. Или краткий экскурс в американскую военную историю. Как рассказать исторические факты читателю, так что бы, ему не было скучно? Довольно просто. Надо взять и обернуть их в упаковку из фантастики и солдатского юмора. А что интересно. Сюжет простой - помесь Вьетнамской войны, Звездного десанта и будней американских морпехов. Есть инопланетная угроза. Есть герой спасающий мир. И самое сильное что мне понравилось параллели, которые авторы выстроил, сравнивая сражения будущего с битвами прошлого. Цитаты полководцев, о которых я никогда не слышал. Сражения, о которых никогда не читал. Места, в которых не бывал. Фантастика всего лишь антураж. Всего лишь задний фон. А на переднем герой, для которого армия стала семьей. И помимо этого это история о войне. О том, что она движет прогрессом. О том, что она грязное дело, которым иногда занимаются чистые люди. О том, что все смертны. О том, как бесценны мгновения, проведенные с близкими людьми. Как много смысла в таком простом произведении. Я нашел его после того как подумал над книгой. Может, стоит делать это почаще. А не глотать книги одну за другой. Еще один плюс в идее о том, что война как это не печально двигатель нашего прогресса. Когда в начале книги читаешь о высадке на поверхность Ганимеда, не понимаешь то ли смеяться, то ли плакать. Старые базы….старое оружие...старое оборудование…если задуматься застой губителен для мира созданного автором и только вторжение извне меняет расклад сил. Сироты – средний образец боевой фантастики. На один вечер или на два решать вам. А я пошел читать вторую часть. Вердикт: 7/10. Роберт Бюттнер – Удел сироты. Никому не нужны герои. Тем более выжившие. Они слишком многое прошли. Они слишком много видели. Они знают, какова цена победы. И они чертовски не любят когда имена их погибших товарищей используются как политический инструмент. Миру нужны мертвые герои ведь ими так легко манипулировать. Главная фраза этой книги такова - …вы герой спасли семьсот человек!- Я убил девять тысяч. Из десяти тысяч ангелов смерти, что обрушились в небеса Ганимеда. Выжило семь сотен. Девять из десяти такова математика войны. И политикам как таковым они вообще не нужны. Так как герои в отличие от них понимаю, что еще ничего еще не законченно. Мне понравился авторский ход когда в конце каждой главы сюжетная линия делает очередной головокружительный кульбит. Таким образом история сия чем-то напоминает американские горки. Интересный сюжет. Интересные приключения. Новые подробности и новые отрывки из американской истории. Ах да. еще тут есть небольшой экскурс в работу полит технолога. Это занимательно. Читаешь и думаешь а не так ли работали с тем же Гагариным. Ну а так подумал. Удел сирот - хорошее завершение серии. С очень героическим финалом, которого и ожидаешь от такого рода книг. Вердикт:7/101 балл
-
Источник энергии и резервная батарея готовы, к ним остался только нормальный интерфейс прикрутить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для первого раза - очень даже неплохо. Крупных момента, над которыми надо поработать два. (1) как-то более адекватным надо сделать поведение персонажей и сам ход действия - понятно, что тут анимешный гротеск, но даже у него должны свои правила. Синдзи временами вызывает ощущение "я бы в 14 лет вел себя так же", что есть хорошо, Миса немножко инфантильна, а вот Аска ведет себя очень странно как по мне. (2) - повыкидывать словесную избыточность, много лишних глаголов, имен и местоимений. В целом по-своему мило, хотя кмк, тему можно было бы раскрыть куда интереснее. А вообще странное ощущение - вот так с моноклем рассуждать о работе 2011 года, параллельно вспоминая, какую лабуду сам писал в то время1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
