Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/16/15 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
Школьный говорите, детский... Так, для информации http://yudenich.ru/content/tanec-malenkih-pchyol Информационная война она такая информационная.2 балла
-
2 балла
-
Вот как глазами анимешника выглядит «Атака века» P.S. Грустная история получилась ....1 балл
-
Я далеко не фанат Star Wars. Но даже меня проняло. Такое ощущение, что снято в духе старой трилогии. Прямо нарочито небрежно, что-ли.1 балл
-
Еще один трейлер, гораздо более вменяемый и интригующий На сцене из превьюшки видео я был готов орать невменяемое и бегать по стенам от радости1 балл
-
Вот, только добралась до этого фильма. Офигенчик же! Финчера очень люблю (особенно раннего), но таки и в этот раз он меня поразил. О некоторых сюжетных ходах догадываешься, но концовка оставляет просто безоружной. Сидишь и думаешь - "чооо? а дальше?". Говорят, что было несколько вариантов финала, прям интересно до ужаса, какие были альтернативы.1 балл
-
Кстати о теориях, помните серию из шестого сезона "Братишка"? Что если Кент на самом деле мертв? После того как он побежал за мышью в короне его убили и он очнулся уже в загробном мире, а Шелби навещал его призрак. Судите сами: как и во многих мифах про загробный мир, Кент отведал еду подземного мира и теперь должен вернуться туда, плюс во многих культурах подземный и загробный мир это одно и тоже. Три мыши искушают Кента предлагая ему богатство любовь и вечную жизнь в обмен на его принципы и решимость что опять таки весьма похоже на те испытания которые проходит душа в загробном мире. Крысиный король которого братишка встретил в начале не похож на короля которого он встретил в конце, а напоминает скорее злого духа искушающего божественным могуществом. Многовато совпадений.1 балл
-
Спасибо за реанимацию ) Можно трактовать: 1)Кто-то, глядя на растерзанную куклу рядом с трупом, понял, что свихнувшаяся тетка "у себя в голове" повесилась вместе с дочерью. Поделился с газетчиками. Те смастерили кричащий заголовок. 2)Объективная реальность vs психическая (привет Сигизмунду Яковлевичу): "двойное самоубийство" - это то, как Аска бессознательно ВОСПРИНИМАЕТ происшедшее. Кстати, вспомним: она ведь СОГЛАСИЛАСЬ умереть, "только не переставай быть моей мамой", и это не произошло только потому, что Кьоко воспринимала как дочь не ее, а куклу "Кто ты? Я тебя не знаю." Так что в психическом смысле - таки да, Аска - участница двойного суицида. 3)Аска в кине - действительно, "вторая", клон задушенной Кьоко "первой" ) Жаль, позиция персонажа - совершенно "фаллоцентрическая" )1 балл
-
Мне че-то уже второй день во сне мелькает что-то связанное со способностью слонов помнить все события, происходившие с ними, начиная с рождения. Типа их использую в качестве хранилищ данных или для запоминания важных разговоров - как-то так.1 балл
-
1 балл
-
@King of Lilims, Скорее всего второе, такие вещи обычно готовя заранее. И этот орден был очень богатый, скорее всего даже не орден, а общество, которое на тот момент управляло миром.1 балл
-
Роберт Бюттнер - Сироты. Или краткий экскурс в американскую военную историю. Как рассказать исторические факты читателю, так что бы, ему не было скучно? Довольно просто. Надо взять и обернуть их в упаковку из фантастики и солдатского юмора. А что интересно. Сюжет простой - помесь Вьетнамской войны, Звездного десанта и будней американских морпехов. Есть инопланетная угроза. Есть герой спасающий мир. И самое сильное что мне понравилось параллели, которые авторы выстроил, сравнивая сражения будущего с битвами прошлого. Цитаты полководцев, о которых я никогда не слышал. Сражения, о которых никогда не читал. Места, в которых не бывал. Фантастика всего лишь антураж. Всего лишь задний фон. А на переднем герой, для которого армия стала семьей. И помимо этого это история о войне. О том, что она движет прогрессом. О том, что она грязное дело, которым иногда занимаются чистые люди. О том, что все смертны. О том, как бесценны мгновения, проведенные с близкими людьми. Как много смысла в таком простом произведении. Я нашел его после того как подумал над книгой. Может, стоит делать это почаще. А не глотать книги одну за другой. Еще один плюс в идее о том, что война как это не печально двигатель нашего прогресса. Когда в начале книги читаешь о высадке на поверхность Ганимеда, не понимаешь то ли смеяться, то ли плакать. Старые базы….старое оружие...старое оборудование…если задуматься застой губителен для мира созданного автором и только вторжение извне меняет расклад сил. Сироты – средний образец боевой фантастики. На один вечер или на два решать вам. А я пошел читать вторую часть. Вердикт: 7/10. Роберт Бюттнер – Удел сироты. Никому не нужны герои. Тем более выжившие. Они слишком многое прошли. Они слишком много видели. Они знают, какова цена победы. И они чертовски не любят когда имена их погибших товарищей используются как политический инструмент. Миру нужны мертвые герои ведь ими так легко манипулировать. Главная фраза этой книги такова - …вы герой спасли семьсот человек!- Я убил девять тысяч. Из десяти тысяч ангелов смерти, что обрушились в небеса Ганимеда. Выжило семь сотен. Девять из десяти такова математика войны. И политикам как таковым они вообще не нужны. Так как герои в отличие от них понимаю, что еще ничего еще не законченно. Мне понравился авторский ход когда в конце каждой главы сюжетная линия делает очередной головокружительный кульбит. Таким образом история сия чем-то напоминает американские горки. Интересный сюжет. Интересные приключения. Новые подробности и новые отрывки из американской истории. Ах да. еще тут есть небольшой экскурс в работу полит технолога. Это занимательно. Читаешь и думаешь а не так ли работали с тем же Гагариным. Ну а так подумал. Удел сирот - хорошее завершение серии. С очень героическим финалом, которого и ожидаешь от такого рода книг. Вердикт:7/101 балл
-
Источник энергии и резервная батарея готовы, к ним остался только нормальный интерфейс прикрутить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для первого раза - очень даже неплохо. Крупных момента, над которыми надо поработать два. (1) как-то более адекватным надо сделать поведение персонажей и сам ход действия - понятно, что тут анимешный гротеск, но даже у него должны свои правила. Синдзи временами вызывает ощущение "я бы в 14 лет вел себя так же", что есть хорошо, Миса немножко инфантильна, а вот Аска ведет себя очень странно как по мне. (2) - повыкидывать словесную избыточность, много лишних глаголов, имен и местоимений. В целом по-своему мило, хотя кмк, тему можно было бы раскрыть куда интереснее. А вообще странное ощущение - вот так с моноклем рассуждать о работе 2011 года, параллельно вспоминая, какую лабуду сам писал в то время1 балл
-
1 балл
-
Музыкальная комедийная миниатюра. -Можете выходить, - сказала показавшаяся из-за кулис черноволосая голова дамы, организовавшей этот концерт. Янко кивнул, Сакурай первым поднялся с места, взял в обе руки по тарелке - барабанщику всегда нужно больше времени на подготовку. Следом за ним потянулись и все остальные. Кроме Синдзи - тот остался сидеть в углу, при этом его мрачный вид выдавал полное отсутствие желания менять свое месторасположение. -Синдзи-кун, - подошел к нему Янко, присев на колени и попытавшись посмотреть прямо в глаза. - Пойдем. -Я не хочу... Не хочу больше играть на виолончели, - пролепетал синдзи, не поднимая глаз. Йоко, стоявшая рядом, удивленно на него посмотрела. Юки, уже шедшая на сцену, держа свою гитару в правой руке, на секунду остановилась, молча посмотрела на разыгравшуюся сцену, после чего продолжила свой путь. -Давай, Синдзи! Все девчонки тебя уже заждались! - попыталась ободрить его Оцу, ускользая вслед за Юки. Негиши, пусть и слегка смутившись, но тоже отправился туда же. Помочь вызвалась только Харуко. -У пациента опять депрессия? Я знаю отличное средство от этого. Впрочем, все вы его знаете: волшебный пендель! Сестра! - обратилась она к Йоко, - дайте же ему скорее по щщам! -Синдзи! - крикнула на него Йоко. - Это несерьезно! Зачем ты пошел в группу, если не хочешь играть? -Не знаю... Это было не мое решение... -Вовсе нет. - Янко решил испробовать одно из своих проверенных средств, а именно софистику. - Ведь решение всегда подтверждается действием, и таким подтверждением является тот факт, что ты в группе. Если бы ты совсем не хотел, тебя бы даже под дулом сюда не привели. Тебя же не привела сюда Йоко под дулом своей винтовки, так ведь? Но ни попытка запутать со стороны "хорошего полицейского" Янко, ни "плохие полицейские" в лицах Йоко и Харуко не могли никак повлиять на Синдзи. -Надо было вам Мегуми Ноду брать вместо него, - пожала плечами Харуко, покидая гримерку. Янко отправил беглый взгляд на сцену: там уже вовсю шла подготовка, Юки подстраивала компрессор предусилителя, а Саку уже прикрутил все свои тарелки. Времени было мало, так что Янко решил, что пора бы уже запускать план Б. -Йоко, можно тебя попросить? - обратился он к своей жене. Йоко вопросительно посмотрела на него, после чего Янко озвучил свое предложение: -Скажи Лирону, чтобы на всякий случай подготовил фонограмму Синдзи. Йоко кивнула и пошла исполнять просьбу, а Янко в последний раз попробовал воздействовать на виолончелиста, хотя и не скажешь, то ли он хотел и в правду уговорить его выйти на сцену, то ли просто изливал свою досаду. -Синдзи, опять убегаешь? Ты уже привык к своему одиночеству, но разве тебе так в нем комфортно? Нет, это вынужденная мера, нищее существование, которое просто не приносит боль. Но оно ничего и не дает тебе больше... Но это все от того, что ты не знаешь, что может быть за его пределами. И музыка - это хорошая аллегория, чтобы описать все это. Посмотри сам. Вас шестеро, вы одновременно играете на своих инструментах, и ваша музыка прекрасна. Сыграй вы по одиночке, такого эффекта бы не было. Объединяясь вместе, вы можете создавать то, что не под силу никому из вас по отдельности. Ты как бы теряешь свое собственное Я, но получаешь гораздо большее. Я говорю о чувстве принадлежности к этому большому целому. И ты больше не Синдзи Икари, ты теперь "Anime mortue". Не частичка "Anime mortue", а все целиком. И Саку больше не он сам, а "Anime mortue", и Юки, все мы. Разве ты не чувствуешь это? Разве ты не хочешь это пережить? Почему ты опять убегаешь? Но Синдзи молчал. Янко выпрямился и поднял глаза на потолок. Но его задумчивость вспугнул шорох у него за спиной. Янко обернулся и увидел Негиши, открывавшего бутылку с водой. Янко удерживал взягляд на нем несколько секунд, после чего вдруг расплылся в улыбке. -Негиши, можно тебя попросить кое о чем? - спросил он. Негиши подошел к Янко, тот шепнул ему на ухо несколько фраз, последняя из которых была чем-то вроде "Я все понимаю, но буду благодарен, если сделаешь" и сопровождалась поцелуем в это самое ухо. Негиши, немного смутившись, все же побрел куда-то, захватив свою сумку. А Синдзи все так же сидел в углу, уткнув голову в колени. Кто знает, о чем он думал? Но в любом случае его мысль прервалась после того, как кто-то схватил его за волосы и запрокинул голову назад. -Ну что, щенок? Ты готов к тотальной содомизации? - спросил с ухмылкой Иоганн Краузер III, держа второй рукой смычок от виолончели. В тот вечер, наблюдая за концертом своей группы, Янко подумал, что Харуко все же была права. Волшебный пендель иногда нужен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл