Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/17/15 во всех областях
-
4 балла
-
Считать Лину клоном Аски, это как считать Сейлор Меркурий клоном Рей.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сейчас я, наконец-то, напишу вторую часть списка моих размышлений по поводу того, как можно улучшить систему образования. Все никак руки не доходили. 13. В рамках изучения иностранного языка, а так же в целом изучения мира, должна быть введена программа обмена учащимися с другими странами. Естественно, что это стоит недешево, поэтому доступна она будет далеко не всем, а только наилучшим ученикам. Чтобы обеспечить более-менее равные шансы, должно быть несколько квот, например для учащихся столиц, учащихся в регионах, и учащихся в сельской местности (не именно три квоты на всю страну, квоты должны зависить от количества населения в регионе и других параметров). Между собой они не должны конкурировать. В идеале у каждого должен быть шанс попасть в участники этой программы. Чем больше стран будет задействовано, тем лучше. В случае России, скорее всего, кандидатами номер один будут Китай и страны СНГ, но, в принципе, там могут быть и США, и Япония, и что угодно. Вообще такие программы уже есть на уровне отдельных школ, даже есть обмен с той же Японией, но это все их собственные инициативы. Должна быть инициатива на национальном уровне. Находясь за рубежом, школьники должны жить в комфортных условиях, обучаться с местными или в международной группе (в зависимости от изучаемого языка, например если это английский и страна англоязычная, то необходимо учиться с местными плюс будет еще пара-тройка "обменных", если страна не англоязычная, то в междунардоной группе). Необходимо, чтобы они не только учились там, но и имели возможность отдохнуть там во время каникул, ну и, конечно, чтобы была культурная программа. Эта инициатива так же должна поднять престиж тех, кто хорошо учится. Им будет, что показать и о чем рассказать по возвращении. 14. Но ездить за рубеж это, конечно, одно. А между тем, конкретно в случае России, могла бы иметь не меньший успех другая инициатива - обмен не с зарубежными школами, а внутренний по стране. Я не знаю почему, но я наблюдаю такую ситуцию в последнее время, что многие россияне не знают собственной страны, особенно москвичи и питерцы. Они, бывает, лучше знают Европу или какой-нибудь Тайланд, чем российские регионы. А в России, между тем, полно интересного, поэтому было бы здорово, если бы некоторые школьники могли часть учебного года проучиться вдалеке от родного города, а заодно пообщаться с местными, посетить местные достопримечательности, ведущие научные центры и так далее. Естественно, что это было бы гораздо доступнее, чем поездка за рубеж. В идеале, любой хорошист должен претендовать на участие в такой программе. 15. Опять же, в рамках изучения иностранного языка. Не всех можно отправить за рубеж, но можно сделать совместную практику со школьниками из других стран. Например, необходимо написать совместную работу, причем это можно сделать только совместно, так как у каждого своя специализация. Непосредственно совместная работа происходит через общение в скайпе, е-мейлы, чаты, и так далее. Опять же, это популярный способ работы во многих фирмах, где уже обычное дело регулярно говорить с коллегами, находящимися на другом конце света. От этого есть целых два положительных эффекта: Во-первых, практикуется язык и совместная работа с малознакомыми людьми с совершенно другим бэкграундом. Во-вторых, благодаря этому, скажем, европейцы смогли бы воочию убедиться, что русские это не одни алкаши и коммунисты, а русские что европейцы не все пидоры. Естественно, если общение понравится и выяснится, что есть общие интересы, никто не запрещает продолжить общение уже после практики. 16. Продолжение пункта 11 первой части списка. Должен быть новый предмет о науке в целом, я бы его назвал "Фундамент науки". Его смысл заключается в том, чтобы объяснить нынешнее состояние человеческих знаний в целом и научный метод. Конкретнее, это должен быть предмет, который дает основу вообще во всем (математика, физика, химия, биология, астрономия) для всех (то есть он обязательный), но на популярном уровне. Иначе говоря, там должны давать концепты, но не должны "мучить" школьников математикой. Формулы и выведения должны быть представлены, но у школьников ни в какой момент не должны требовать непосредсвенно вывести что-то из формулы или провести расчет. Достаточно просто показать, что из этого выходит вот это и это логично обоснованно, но не обязательно раскрывать детали. Такая постановка предмета должна сделать его доступным для абсолютно всех и в тоже время позволит внести в него основы всего или почти всего. Более конкретно (то есть уже с деталями) эти знания будут раскрыты на других предметах, часть из которых обязательные (математика, физика, биология), а часть опциональные (химия, астрономия, и так далее). 17. Должен быть предмет, который раскрывает такую тему, как медицина, но не с той точки зрения, чтобы быть врачом, а чтобы быть правильным пациентом, то есть знать основы, уметь правильно описать свои симптомы и знать вообще, как работает медицина и мед. учреждения. Как показывает практика и уже регулярно происжодящие медийные "пандемии", тема медицины является очень актуальной и будет являться в дальнейшем. Так же я считаю, хотя это весьма спорно, что в рамках этого предмета перед школьниками должен быть поставлен вопрос ценности жизни. К сожалению, очень многие люди мало задумываются о смерти и вообще о крайне ограниченном сроке нашего общего существования. Задумываются об этом тогда, когда узнают, что кто-то в 15 лет болеет неизлечимой болезнью или в других подобных случаях, но не тогда, когда все еще здоровы и делают необдуманные решения по поводу своей дальнейшей жизни. Конечно, никаких ответов давать не надо, но я думаю, что об этом будет полезно подумать, особенно в рамках отношения к другим людям. Пока это все :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Раз есть параметр качества отражений, понятно что в обычных всё норм. Почему в машинных так всё плохо - не понимат. Кстати. Порадуем немного лэнгли, ну и сами заодно: http://openiv.com/?p=10692 балла
-
Еще один трейлер, гораздо более вменяемый и интригующий На сцене из превьюшки видео я был готов орать невменяемое и бегать по стенам от радости2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну теперь главное, чтоб выкатили на пеку. И чтобы не в стиле "Приобретите сизонпасс на длс к старварсам") А то ведь могут) А так - жду с нетерпением. Алсо, ролик: тут же просто дерьмо по нарастающей, лол, АТ-СТ, потом АТ-АТ, а потом Вейдер, лул.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я считаю, что смещение сроков - практика опасная и нехорошая, потому что это легко может спровоцировать прокрастинацию у других пар. В силу этого считаю необходимым предложить следующий вариант: 1) Если неожиданно до конца выходных Мерка допишет, все идет как должно быть 2) Если до конца выходных другая пара будет готова - меняем пары. Эти два варианта предложены в силу того, что случай первый и исключительный. Прецедентом для дальнейших пар они не являются. В дальнейшем замена пар остается возможной, но в том случае, если заменяющая пара сдает рассказы к дедлайну заменяемой. 3) Если ни того, ни другого не происходит, а дисемь сдает работу (он ведь уже готов как я понимаю), Мерке засчитывается техническое поражение. Я сохраняю работу Дисемь в загашнике пока Мерка не будет готова и тогда дуэль между ними проводится как товарищеская. Совершенно не вижу причин, почему бы не проголосовать. Вот тут пока не уверен. Можно взять 9 голосов, чтоб было нечетно. Думаю еще другое - неплохо бы участников обязать голосовать в тех парах, в которых они не являются участниками или секундантами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Купил ГТА. Готов штурмовать банки и выставлять олухов в лавках! Возьмите меня в Банду!! =))))) Игра отличная, красивая! Графон на уровне, глаз радуется!! На максималках выдаёт стабильные 60 фпс, чего в 4й части не было у меня! Так что всем доволен! Играл пока только в онлайн, он прекрасен!! Дико жду зарубов с конфой в скайпе!!1 балл
-
Я далеко не фанат Star Wars. Но даже меня проняло. Такое ощущение, что снято в духе старой трилогии. Прямо нарочито небрежно, что-ли.1 балл
-
Принцесса презирает магию и считает ее недонаукой, а в магах видит глупцов и шарлатанов не понимающих что они делают. Она бы не стала создавать лакея магом да и не был мятный чернокнижником с самого начала серия "Шоко" это доказывает. Это верно ему не интересно править, зато очень важно что бы никто не мешал ему магичить. А свой собственный карманный монарх очень способствует уединению и безопасности. Сказать что Лакей именно правит наверное нельзя но усилить определенные черты характера Жевачки (ее параноидальность и социопатичность) вполне мог. Я как то не заметил что бы увлечение Лакея черной магией хоть в чем то помогали ПЖ так что крайне однобокое сотрудничество выходит.1 балл
-
А я не играл ни в одного Ассасина. Была мыслишка поиграть, но потом я увидел с какой скоростью клепаются новые части и как-то резко пропало желание. Чтож, похоже, что чутье меня не обмануло :D1 балл
-
Я тут больше основывался на схожем типе прически, ибо впервые с этой героиней столкнулся на черно-белой страницей додзинси, где нет как таковой цветопередачи светло-голубого оттенка, а так же первом впечатлении от ее появления в аниме. АЛСО, у тебя есть более четкие критерии отбора ZOMG TEH REI, ну и других персонажей заодно?1 балл
-
Школьный говорите, детский... Так, для информации http://yudenich.ru/content/tanec-malenkih-pchyol Информационная война она такая информационная.1 балл
-
Проблема только что нормально туда войска ввел как раз Вова, а у Бори был сплошной фейл.1 балл
-
1 балл
-
Как секундант Фаблера свидетельствую языком, верю сердцем и признаю разумом: работа готова, но ожидает окончательной лакировки. Фаблер удалился на пятничный запой, дуэль состоится.1 балл
-
Это - личная специфика. Я получал больше 80 - просто прочитав два общих справочника по предмету и просмотрев стандартные варианты на наличие совсем уж подлых вопросов. Насколько, я сейчас помню, большинство заданий в ЕГЭ не выходили за рамки тех знаний, которые должна требовать школа. Половина из них требовала минимальное владение предметом, вторая - знание не такого уж и большого круга специфичных вещей типа исторических дат и физических формул, которые можно запомнить в худшем случае за неделю. Я не буду отрицать, что самые сложные задания - действительно требуют серьёзной практики. И кроме того, часто различные школьные курсы пропускают некоторые важные части материала по собственной прихоти. В худшем случаем тебе могут вообще могли ничего толком не рассказать, и ты вынужден учить всё с нуля. Необходимость в помощи репетиторов может иметься вполне реальная, но при адекватной учёбе в школе - она минимальна. Но как бы то ни было, связанные с подготовкой к ЕГЭ сложности - это всего лишь сложности технического характера и существуют вполне очевидные способы того, как их преодолеть, даже если они требовательны к потраченным времени и усилиям. Первый курс института в этом плане - гораздо более неудобная тема, так как меняется сама ситуация в которой должен работать человек и проблемы с которыми он способен столкнутся из-за этого - заранее никому не известны, а готовых решений для них может просто не быть. Я бы не сказал, что когда у тебя есть целый год на подготовку, стоящие перед тобой сложности - чётко определены, а методы решения - де факто стандартизированы, остаётся хоть какая-то особая брутальность. Это как раз ситуация с ЕГЭ. То есть, как раз относительно неё можно было бы придерживаться позиции типа не готов - твои проблемы. Потому, что в теории, ты должен был к ней готовиться 10 лет в школе. Тебя к ней должна была 10 лет готовить школа. И у тебя ещё есть целый год, что бы стать к ней абсолютно готовым. Всё это достаточно сильно уменьшает баллы объективной сложности.1 балл
-
Про брутальность ЕГЭ. Может лично для тебя это и было брутально, но в общем случае - нет, ибо можно забить и всё равно поступить. Если ты изначально нацелился на крутую специальность - стоны неоправданы, ибо знаешь, на что идёшь. Если тебе пофиг куда идти - то достаточно сдать на минимально приемлемый балл (около полутора сотен в сумме с трех предметов) и всё равно куда-нибудь поступить, в таком случае никакой сложности ЕГЭ представлять не будет, как и подгтовка к нему.1 балл
-
Насчет брутальности. Когда я был в 9 классе, мне говорили - щас экзамены фигня, вот в 11... Когда я был в 11, мне говорили - щас экзамены фигня, вот в институт поступать.... Когда я поступил в институт, мне сказали - вот щас первый курс фигня, вот на пятом.... Когда я был на пятом, мне сказали, все ерунда, вот на госах... Когда я сдал госы, комиссия сказала, что это все фигня, вот на дипломе... Когда я защитил диплом и сказал, что пойду в аспирантуру, мне сказали, что диплом фигня, вот в аспирантуре... Когда я сдал вступительные, мне сказали, что это фигня, вот кандидатские минимумы.... Теперь у меня сданы кандидатские минимумы. Руководитель сказал, что это все фигня. Вот на защите диссертации....1 балл
-
Офигенная логика "я назвал тебя мудаком, но я не имел в виду, что ты мудак, а если ты решил, что я имел, значит, ты слишком эмоционально все воспринимаешь". И да, сарказмом это не является. Сарказм подразумевает, что истинный смысл тезиса противоположен формальному. А то, что ты делаешь - гипербола, причем, неуместная.1 балл
-
1 балл
-
Всего тизер, а уже шумиха. Лично я не считаю что Абрамс испоганил Стар Трек, а к SW у него вообще трепетное отношение. Стоит подождать когда выйдет сам фильм.1 балл
-
Я знаю, что означает слово "сарказм". Я имел в виду, что я говорил не всерьез и он тоже. Когда кто-то говорит что-то несерьезное, я должен знать, что это несерьезно. Но если я говорю что-то не всерьез, то как бы очевидно это ни было, этого никто не поймет. Видимо не видно за сарказмом и тонкой иронией наивысшего качества.-1 балл