Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Man in chains

    Man in chains

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      3082


  2. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2820


  3. Exile

    Exile

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3779


  4. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/27/15 во всех областях

  1. Но в тебя же как то помещается.
    3 балла
  2. Покамхорю, пожалуй. Как только в Мурманске установилась более-менее теплая погода, нашей компанией алкоголиков-тунеядцев была принята первая попытка вылазки на шашлыки, которая по всем законам жанра вылилась в попойку. Я, например, спустя пару порций недожаренного куриного нечто за 99 деревянных и бутылки Столичной уже мало что понимал в происходящем. PS: никогда не экономьте на мясе, друзья. Жадность нас пересилила и в итоге двое счастливчиков умудрились травануться.
    3 балла
  3. Тем не менее, оно - вот так :) Вот, например (англ инсайд): http://www.researchgate.net/publication/269723772_Predictions_and_the_brain_how_musical_sounds_become_rewarding По поводу "однообразия популярности", в Ютубе есть отличный глум на эту тему: "Four Chords Song".
    2 балла
  4. Да ты лолеготичен.
    2 балла
  5. Твою авку как будто с тебя рисовали.[х
    2 балла
  6. Ноты vs. ступени, на дилетантский взгляд. Музыка состоит из тонов — звуков, различающихся по высоте. Чем больше частота звука, тем он выше. Разницы между частотами договорились называть интервалами. Большинство интервалов имеют собственные названия: октава, терция, кварта, квинта и тому подобные латинизмы. Более-менее единообразно, в древности, разобрались только с октавами: частота звуков в этом интервале различается ровно в два раза. Делить же эту октаву люди стали самыми различными способами. Получившийся разброд, понятное дело, жизнь музыкантов не облегчил. Как например, точно сыграть на "обычном" (октава/12) инструменте что-нибудь, восточное (октава/17), или октава/32? Да и на дюжину частей октаву можно делить по-разному. Именно по причине различия частот у "одинаковых" нот в мелодиях разных стран и эпох, музыка из старинных, или экзотических источников слышится по-разному, в зависимости от того, на современных, или соответствующих историческим инструментах её исполнять. В европейской культуре (к которой мы, в части музыки, тоже относимся) победило деление октавы на 12 частей — ступеней. Первоначально, деление производилось по математически точным "чистым" интервалам, что, с одной стороны, давало безупречные аккорды, с другой — превращало транспонирование в нетривиальный процесс и порождало диссонансы, типа "волчьей квинты". Несколько веков назад, музыканты с математиками, наконец-то, озадачились вопросами, типа: почему такие звуки диатонического звукоряда, как "си-диез" и "до" — различаются, и как это преодолеть? После продолжительных боёв по переписке, договорились сдвигать часть нот с их математически верных частот, для "замыкания" октав и удаления неоднозначностей. Сию нехитрую процедуру назвали "Темперация". Так что, формально, дальше пишу про равномерно темперированный строй и диатонический звукоряд. Делим октаву на двенадцать равных частей. Из них семь оказываются расположены по квинтам. Их называют "Основные ступени". Оставшиеся пять называют "Производные ступени". Исторически сложившиеся названия основных ступеней мы позаимствовали из европейского слогового обозначения: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Как раз их, обычно, и подразумевают, упоминая "семь нот". Для обозначения производных ступеней используются спецзначки (знаки альтерации), показывающие сдвиги по полутонам: диезы, бемоли, бекары. То есть, например, F# (фа-диез) — это производная ступень, не входящая в основные семь. И, одновременно — отдельная нота, поскольку имеет собственную, отличную от других нот в октаве, частоту. Потому нот, в привычной нам октаве — дюжина. Семь из которых имеют собственные имена. Если же "рубить" октаву по максимуму, получим до 96 нот (можно найти на Ютубе), но это уже — другая история.
    1 балл
  7. Omoide no Marnie / When Marnie Was There / Воспоминания о Марни So I just sit in my room after hours with the moon And think of who knows my name Would you cry if I died Would you remember my face? Замечательное, великолепное произведение студии Гибли, вышедшее в свет в 2014 году. И, пусть мастер Хаяо Миядзаки не принимал участия в создании этой картины, Марни можно без сомнений записать в золотой фонд как студии, так и аниме вообще. Более того, лично для меня ее можно смело сравнивать с лучшими работами Миядзаки. Не в плане, что лучше, а что хуже - они разные, пусть и очень похожи, но стоят друг друга. О сюжете здесь рассказывать особо нечего. Что понятно из почти любого постера, речь идет о двух девочках (и, не могу не заметить, не посоветуй мне этот шедевр милая Морри, я бы и не обратил внимания, учитывая сколько существует пустышек с подобным "сюжетом"), и, на самом деле это все. Здесь почти нет событий, как в других аниме и фильмах, это скорее как сон, как эпизоды, которые складываются в одну цельную картину. Но отсутствие хитрых сюжетных поворотов совсем не значит, что скучно смотреть - совсем нет, ведь личности героинь, их мысли, их чувства и переживания показаны идеально. И, что еще важнее, изменения если не характера, то отношения к миру, и отношения к себе. И каждый эпизод очень важен, как кусочек мозаики. Их можно было бы упомянуть, но этого делать нельзя - это нужно видеть. На самом деле это едва ли не первая рецензия, когда я не знаю, что написать. Прежде всего потому, что написать хочется очень и очень много, и никаких слов не хватит, чтобы описать эту историю. Нет, это нужно даже не видеть, а чувствовать. А фильм такой, что чувствовать очень легко на самом деле, но в то же время совершенно нет навязывания. Атмосфера... Я не помню, с момента просмотра Евангелиона, чтобы так сильно цепляло. Первые минуты в голове еще могут быть посторонние мысли. но очень быстро они полностью исчезают и все, что происходит дальше, смотришь, не отрываясь. Здесь история показана очень плавно, размеренно, не растягиваясь и не убегая вперед. Сперва могут быть вопросы, но они сразу исчезают - если не благодаря ответам, то просто теряют свое значение. И непосредственно после просмотра еще дня 3 или 4 ходил под сильным впечатлением, и, опять же, с момента Евы не было такого. В Марни есть моменты, когда на глаза наворачиваются настоящие слезы, и в то же время улыбаешься. Нет-нет, эта картина в целом совсем не трагична, хотя грусти в ней хватает. Единственная работа, сравнимая для меня по силе - это Могила Светлячков. Но Могила более щадящая к зрителю - там с самого начала показано, как все плохо, и позже не ждешь ничего хорошего, даже светлые моменты с грустью. В Марни же есть эпизоды настоящей радости, и, словно прилив и отлив, они чередуются с тоской, и этот контраст выдержан прекрасно. Как я уже писал, здесь с каждой минутой картина открывается все больше и финал... Он великолепен. В конце раскрывается небольшая интрига (предпосылки можно увидеть постоянно), и она - как завершающий мазок. Нельзя сказать, что без нее картина неполноценна, - совсем нет! - но с ней Марни становится шедевром. Несколько слов насчет самих героинь. В них отлично показаны сомнения, переживания и в то же время стремления к чему-то лучшему, теплому и доброму. Как можно, с одной стороны обладая очень многим, чему можно завидовать, не иметь совсем ничего... И все равно радоваться жизни. Как можно закрываться от всех, даже быть грубой - но лишь потому, что знаешь, что такое настоящее безразличие, и боишься довериться. В этом плане обе девочки в какой-то мере взрослые, но умеют по-детски радоваться жизни. Насчет их отношений... Вот здесь уж точно слова слишком скудны. Дружба? Куда больше. Любовь? Люди слишком испоганили это слово. Это и правда те чувства, которые могут спасти мир. Конечно, я не могу упускать тот факт, что я сам бываю слишком впечатлителен, слишком восприимчив, но насчет Марни я ничуть не сомневаюсь. Наверняка те, кто любит более острые сюжеты, какие-то тайны или "яркие" события пройдут мимо. И мне жаль таких людей. Последнее. И картинка, и звук, конечно, на высоте. Здесь любовь к пейзажам, которые стали визитной карточкой Гибли, детализация, любовь к своей работе вообще. Озвучка... Она шедевральна. Для меня она определенно вошла в тройку лучших, что я слышал когда-либо (на уровне с Евой и, опять же, Могилой Светлячков, когда с первых минут от мелодии хочется плакать). Очень порадовал некий символизм вещей, но это может быть надуманным, ведь я сам обожаю такое. Это старинная заколка, на которую сперва не обращаешь внимания, а потом... Это выцветшая фотография. Это дом, подход к которому тянется по береговой линии и скрывается приливом. И уж точно последнее. Марни - это и сказка с одной стороны, но без фантастических ноток, как работы Миядзаки. И всю мистику в Марни можно списать на воображение (сама героиня говорит это). Но мне хочется верить, и я верю, что доля нереального здесь есть. Она обязана здесь быть. Всем спасибо за внимание.
    1 балл
  8. Ахаха, юноша бледный со взором горящим И куда в тебя бухло помещается, с такой-то комплекцией? За ТАКИЕ деньги это могла быть только кошатина, в лучшем случае
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Приснилось, будто был в Медведково и возле местного ТЦ встретил редкий американский грузовик. Решил заснять его на мобильник, а на экранчике его уже не видно. Ну, думаю - наверно, уехал. Пошёл искать и как-то вдруг оказался на кухне у дедушкиного брата в Измайлово. А потом вдруг на Калужской, где периодически бываю, и вижу - в луже валяется игрушечный KITT, правда, не на радио, а на кабеле. Подобрал - работает. А потом оказался в чьей-то квартире, где какие-то ребятишки возились с ГДРовской железной дорогой. Потом вдруг у себя дома, и на полке стоит локомотив на батарейках, похожий на тот, что был в донецкой железной дороге "Уголёк". Включил его, чтобы проверить, как работает - а выключить не могу. Тут мой дядя, который был рядом, посоветовал крышку снять. Я снял - и оказался внутри настоящего локомотива, а у него ещё был второй этаж, я поднимаюсь туда, а там идёт собрание. Я: "Всем стоять, ни с места!" Тут кто-то говорит: "А Вы совершили кражу!" Смотрю - у меня в кармане крупные купюры в банке с солёными грибами. Все разошлись, я потихоньку выхожу и оказываюсь на Новом Арбате у Дома книги. А там почти вся проезжая часть перекрыта и на ней выставка советских экранопланов - "Лунь", "Орлёнок", "Каспийский Дракон". А мне надо в сам Дом книги. Но до этого не досмотрел - проснулся.
    1 балл
  11. Нашелся бы хоть один индивидум, который сказал что смотрит
    1 балл
  12. шутка про рюджу
    1 балл
  13. >>на место Кенни поставить Рэй Было же уже :)
    1 балл
  14. Где ты увидел что Рей торжественно вручает Синдзи ключи от комнаты Гафа и нарекает его новым божеством, также известно одному Аллаху. Все что было в EOE - пожелание Синдзи "чтоб вы сдохли", которое Лилит по каким-то там неназванным причинам исполнила. В NGE не было и этого. А разобраться в себе помогали вообще всем. Потоп был частью Второго Удара. Имею полное право утверждать что Третий Удар мог быть похож на второй. Цитаты из сериала где Рей говорит "надо бы мне лакмусовую бумажку" ты так и не привел.
    -1 балл
  15. Знаю пять девушек с именем "Настя". Нормальные девушки Видос смотреть не буду, комикс херня. Это по твоему достаточно весомые аргументы, дабы поливать всех Насть грязью? Фугас мне в глаз, откуда вы такие беретесь?
    -1 балл
  16. О, очередной профессиональный смищной поливатель дерьмом. Такой же талантливый, как Мэдисон, ХуёвыйКомедиант, Хованский и те всем известные бобики из +100500 и This is хорошо. Вот ведь хавают люди таких клоунов. Эпилепсией, значит? Неосторожен он как-то для эпилептика.
    -1 балл
×
×
  • Создать...