Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/27/15 во всех областях
-
Уже писал в другом месте, продублирую. Итак, я полностью ознакомился с этой штукой. Вещь очень крутая. Теперь дам советы и ответы другим людям. 1. На процессоре программа работает очень долго, Вам нужно качать версию, которая умеет работать на видеокарте. У меня разница в скорости около 60 раз (на видеокарте обработка одной картинки занимает 4-9 секунд, на процессоре около 4-9 минут, хотя в новой версии разница уменьшилась и составила 3 раза). Вот ссылка на реализацию waifu2x для Windows, которая использует видеокарту, а не процессор, написана на C++ и использует разные оптимизации: http://int.main.jp/files/waifu2x-converter_x64_0813.zip. В данный момент версия 0813. Версия здесь важна, т.к. старые версии не использовали видеокарту и оптимизации. Также лучше качать 64-битную версию, т.к. в 32-битной версии есть шанс, что видеокарта не будет использоваться. Для тех, кто хочет понять, как я нашёл эту ссылку, даю инструкцию: 1) Открыть проект waifu2x на Гитхабе (https://github.com/nagadomi/waifu2x) 2) Найти и открыть там ссылку "Third-Party" (https://github.com/nagadomi/waifu2x/wiki/Third-Party) 3) Открыть ссылку "List of waifu2x-derived software" (http://kourindrug.sakura.ne.jp/waifu2x.html) 4) Найти на странице "waifu2x-converter-cpp", но там их несколько, нужно выбрать тот, который авторством tanakamura (http://d.hatena.ne.jp/w_o/20150629#1439401739) 5) Крутим страницу вниз, т.к. более новые версии ниже. В данный момент последняя версия — 0813. Соответственно, ссылка на архив будет называться waifu2x-converter_x64_0813.zip PS. Я не гарантирую, что нет более быстрых реализаций на GPU. На странице http://kourindrug.sakura.ne.jp/waifu2x.html ещё сказано про реализации waifu2x-opt и waifu2x-caffe, но я не стал их сравнивать (хотя всего скорее они хуже). Также в разных реализациях и версиях качество может слегка отличаться, к примеру, в той версии, что я скинул, качество, по-моему, слегка лучше, чем в главной демке waifu2x. 2. Нужно ли использовать удаление шума? Если шума на картинке нет, то удалять его не нужно, т.к. это только испортит картинку. Если шум на картинке есть, то выбрать уровень удаления шума 1 (обычный). Уровень удаление шума 2 (высокий) вообще почти никогда не рекомендуется использовать, т.к. он портит почти все изображения. Улучшение есть только в редких случаях, когда картинка изначально была очень сильно испорчена. 3. Как обработать видео? Обработка видео делается в тупую: вначале Вам нужно извлечь из видео все кадры, потом обработать их программой, а потом снова склеить в видео. Про это написано на главной странице https://github.com/nagadomi/waifu2x. Также там есть какие-то инструкции, но я их не проверял. Свою инструкцию не дам, т.к. не занимался этим. От себя добавлю, что обработка 1 кадра 480p на моём ноутбуке занимает около 4 секунд, 24-рёх таких кадров — 96 секунд, одной 25-минутной серии аниме — 40 часов, но треть этого времени вроде уходит на кодирование png. +Это ноутбук, на компьютере дело было бы в несколько раз быстрее. Также нужно добавить: если исходник изначально некачественный (размытый или со сбитыми линиями), то waifu2x не сможет улучшить качество в 4 раза. Например, такие исходники часто попадаются в dvd-рипах. В этом случае waifu2x выдаёт даже сильно менее качественную картинку, чем NNEDI3 (по крайней мере если не использовать устранение шума, но если устранять шум, то лучше тогда устранить шум с помощью waifu2x, а апскейл сделать с помощью NNEDI3). Но если картинка нормальная (например, BDRip или арт), waifu2x может без проблем улучшить качество в 4 раза, а в некоторых случаях даже до 10 раз. NNEDI3 конечно на такое не способен, он вообще не способен улучшать качество, он просто делает очень хороший апскейл. Естественно нужно упомянуть ещё одну вещь: если картинка изначально была заапскейлена, имеет смысл вначале сделать даунскейл до исходного состояния, и уже потом прогнать через waifu2x. Причину, я думаю, объяснять не нужно. Естественно, вначале нужно сравнить результат, прежде чем делать это. 4. Как начать обработку с помощью той программы, которую я скинул. Есть несколько способов: 1) Просто запустить install.bat. После этого у Вас в меню "Отправить" на всех файлах будет пункт waifu2x. Это самый простой способ, но он не позволяет настроить ни удаление/неудаление шума, ни коэффициент увеличения картинки, ни выходное имя файла. По умолчанию происходит увеличение картинки в 2 раза, используется режим удаления шума 1 (обычный) и имя файла "mai_" + исходное имя. 2) С помощью ExtendedSendTo. Это скрипт я написал сам. Ссылка на скрипт http://vk-games.com/files/ExtendedSendTo.zip, там же есть инструкция. Скрипт тоже работает с помощью добавления новых пунктов в меню "Отправить", но даёт намного больше возможностей: один из пунктов позволяет полностью вручную настроить все параметры, а 5 других пунктов являются быстрыми ссылками для самых популярных настроек. Обрабатывать можно сразу много файлов. Инструкция по установке скрипта есть в архиве. В скрипте есть русский, английский и частично японский языки. Я, наверное, сейчас напишу автору программы об этом скрипте, возможно, он включит его в программу в будущих версиях. 3) С помощью консоли. Для обработки служит программа waifu2x-converter_x64.exe. Введите waifu2x-converter_x64.exe --help для того, чтобы получить список поддерживаемых параметров. Данный способ позволяет настроить абсолютно всё, но требует от Вас хорошо разбираться в компьютерах. Waifu2x-converter_x64.exe поддерживает следующие параметры: --model_dir — папка с моделью преобразования. Укажите полный путь до models_rgb --mode — режим обработки изображения, noise - только устранение шума, scale - только увеличение размера, noise_scale - и то, и то --scale_ratio — коэффициент увеличения изображения по каждой из сторон --noise_level — режим устранения шума, 1 - обычный, 2 - агрессивный. Если Вы не хотите устранять шум, то при вводе --mode scale (только увеличение размера) параметр noise_level будет игнорироваться -i — входной файл -o — выходной файл -h — вывести справку -j — количество запускаемых одновременно потоков. При работе на видеокарте указывать нет смысла --block_size — размер блока. Дело в том, что если картинка большая, то программа обрабатывает её не всю сразу, а разбивает на блоки, чтобы использовать меньше оперативной памяти. Указывать это значение нет смысла --disable-gpu — отключить использование видеокарты. Нет смысла 5. Я провёл сравнение waifu2x с технологией апскейла, которую применяют создатели аниме. Все знают, что аниме рисуется не в 1080p, а в 540p (по крайней мере линии, фоны вроде в 720p), после чего идёт апскейл в 1080p. Так вот, выяснилось, что waifu2x может сделать этот апскейл, выдав результат целых в 2 раза лучше по качеству, чем сейчас выдают производители аниме. Для выяснения я взял исходный кадр в 1080p из аниме Tokyo ESP, уменьшил его в 4 раза, потом прогнал его через waifu2x и в итоге у меня получилась картинка в 2 раза лучше качества, чем была изначально. Вот архив со скриншотами, где это наглядно показано: http://vk-games.com/files/compareAnimeUpscale.zip (смотреть архив нужно при разрешении не менее 1980x1080). Хотя в некоторых местах картинка наоборот подпорчена (дверная ручка), но понятное дело, что при производстве аниме изображение персонажей и фонов нужно апскейлить отдельно. В общем, я надеюсь, на алгоритм обратят внимание создатели аниме и будут делать более качественный апскейл. Хотя если честно, у меня при просмотре включён фильтр aWarpSharp из ffdshow, он итак улучшает качество, с этим фильтром уже разницы нет (я проверял), но если переходить на монитор 4K, то разница будет. 6. Если выбирать коэффициент апскейла не являющийся степенью двойки, это не ускорит процесс, т.к. если указать, к примеру, 3, на самом деле он сделает 4 и просто в конце сделает даунскейл. Ну вот и всё, надеюсь, кому-то помог. В заключение скажу, что я мог где-то наврать, т.к. я не спец по waifu2x, я сам узнал о нём 3 дня назад. Можете задавать вопросы. Также если что, я немного знаю японский, если нужно прочитать что-то конкретное по этой теме по-японски — могу прочитать.10 баллов
-
Тема горноспасательного оборудования, судя по микроблогу, нашла своих читателей, так что поехали. Итак, основным прибором, альфой и омегой, с которой работает горноспасатель, является изолирующий респиратор. Почему - рудничная атмосфера и так, мягко говоря, не является полезной для здоровья, а при всяких пожарах, взрывах, выбросах газов и прочих бяках становится вовсе непригодной для дыхания. Поэтому приходится одевать вот такую штуку (красивое официальное фото) А теперь некрасивое и неофициальное фото моего конкретного образца. И с другой стороны Называется эта бодяга респиратор изолирующий регенеративный Р-30 "Луганск". Почему "Луганск"? Потому что при СССР передовым центром производства всякой шахтной машинерии был Донбасс. После развала Союза их производство наладили в России, на одном из конверсионных заводов, но названия менять не стали. Под катком - немного скучных официальных ТТХ. Теперь разберем устройство. Вообще респиратор состоит из улитки-корпуса, в котором находится собственно вся требуха респиратора, и спинной пластины с подвесной системой. Улитка с начинкой И подвесная система Как видите, подвесная система весьма продвинутая, с полной регулировкой, кожаными амортизаторами для спины, поясницы и плеч, а так же с поясным ремнем (который на снимке плохо видно) и пневмосигналом (черный кругляш снизу-справа) Да, забыл добавить, что респиратор - легкоразборный и почти все его основные элементы снимаются без применения инструмента. Теперь прошу всех еще раз поднять глаза на внутренности улитки. Условно они делятся на дыхательную систему и кислородоподающую систему. Остановимся поподробнее на дыхательной. Она состоит из (по часовой стрелке, начиная с условных 12 часов): соединительной коробки (из которой мы собственно и дышим) с слюнооткачивающим насосом( да-да, и такое предусмотрено), шланга выдоха с соотв. клапаном, регенеративного патрона (о нем отдельно), дыхательного мешка (он так же является частью и кислородоподающей системы), охладителя (о нем тоже чуть позже) и шланга вдоха с клапаном. Для чего нужен регенеративный патрон? Напомню, что респиратор является изолирующим, т.е., весь выдыхаемый углекислый газ в нем и остается. Для того, чтобы респираторщик (именно так зовется человек, работающий в таком респираторе) им не дышал, выдыхаемый воздух проходит через регенеративный патрон ,в который забит специальный химикат под названием ХП-И (Химический Поглотитель Известковый). Углекислый газ привязывается к нему и остается в патроне. Ессно, после использования респиратора ХП-И надо вытряхнуть и набить новый. Открытый патрон с ХП-И Теперь об охладителе. Он являет собой металлический стакан с двойными стенками. В стакан закладывается лед (и закрывается резиновой крышечкой), а вдыхаемый воздух проходит между двойными стенками, тем самым охлаждаясь. Сделано это потому, что ХП-И при поглощении углекислого газа заметно (до 80 градусов) нагревается, а вместе с ним - и воздух. С дыхательной системой закончили, перейдем к воздухоподающей. Она состоит из кислородного баллона и кислородоподающего блока (моноблока) Ну, с баллоном все и так понятно, баллон он и есть баллон А вот моноблок - самая замороченная и сложная деталь в респираторе, и снять без инструмента ее нельзя. Поэтому я сам не буду о ней рассказывать, а вставлю кусок лекции Отдельно надо отметить элементы которые являются... Хмм, назову их "интерфейсом". Это прибамбахи, которой прикручиваются к соединительной коробке и посредством которых мы собственно и дышим. Два варианта - респираторная маска и загубник. Маска - с ней все понятно, конструкция в целом аналогична противогазной. А вот загубник надо вставлять в рот и цепко держать зубами. При этом, ессно, нельзя разговаривать. Зато у загубника нет проблем с запотеванием стекла или неплотным прилеганием к лицу. Теперь как это все работает. Мы делаем выдох, выдыхаемый воздух проходит через регенеративный патрон, оставляя там углекислый газ, и поступает в дыхательный мешок, где насыщается кислородом из кислородного баллона. Затем мы делаем вдох и дыхательная смесь из мешка, проходя через холодильник, поступает к нам в легкие. Ничего сложного. Конечно же, как всякое уважающее себя оборудование, респиратор оснащен несколькими средствами защиты на случай форс-мажора. Во-1, в моноблоке есть легочный автомат, который при нехватке кислорода (например, при тяжелой работе, беге...) экстренно увеличивает подачу кислорода. Так же в моноблоке есть кнопка ручной подачи кислорода (т.н. байпас). На регенеративном патроне предусмотрен избыточный клапане, который при высоком давлении в дыхательном мешке начинает стравливать воздух в атмосферу. И наконец, на моноблоке есть перекрывной вентиль, который позволяет при повреждении манометра или его трубки перекрыть подачу к ним воздуха. Ну вот вкратце и все. Вопросы, замечания, предложения приветствуются9 баллов
-
3 балла
-
Не упрощённая. Другая. Тут надо смотреть даже не на жесть с трупом женщины и его мужской заменой, а на два нижних кадра. Другая броня, другой дизайн, другие лица, другая сцена. Вместо регулярных солдат из манги городок защищает кучка горожан с вилами и ножницами. Вся сцена в манге более серьёзная и более взрослая. Броня... Ух, ну это нечто. Вместо смеси римского дизайна и XV-XVI века мужчина одет в ммо-шлак с латными чулками (!). Латными, прости господи, чулками. Девушка. Есть латный бронелифчик, как дань моде. Но он цельнй и без выреза, к тому же пластина закрывает живот. А в остальном броня вполне себе смесь античности с дизайном XV-XVI века. В аниме... Бронелифчик с огромным вырезом, открытый живот. Наплечники на голую кожу (к тому же такая форма ни от чего не защитит), как и бронечулки. Исходя из вышеописанного, отрезюмировать можно так: в манге изображена девушка-воин в стиле фэнтези вместе с парнем в реалистичной броне, а в аниме это школьница в юбочке с ммо-паладином. Теперь понятно на что похоже аниме по дизайну. Я думал что это SAO, а оказалось Love Live!3 балла
-
Посмотрел первую серию в этом варианте. Впечатления противоречивые. В видео ОЧЕНЬ много шума. Причем не только шума, но и "повреждений" типа белых/черных точек, которые время от времени появляются и тут же исчезают. Иногда есть короткие одноцветные полоски. С одной стороны, это создает впечатление того, что смотришь сериал на теплой ламповой пленке. С другой, местами шум откровенно раздражает. Такого количества шума нет в современных аниме-релизах. Я не знаю был ли этот шум в оригинале или его добавили для "ламповости", но если его добавили искусственно, то это фейл. Если говорить о деталях, то некоторые из них появились в видео и, насколько я помню, не были видны раньше. Это касается разного рода мелких эффектов и объектов вроде схем. Но сцен, где есть эти детали, очень мало, зато очень много сцен где ощущается откровенная нехватка деталей, причем именно в 1080 это особо бросается в глаза (грубые цвета без градиентов, разные слои анимации с четко видимыми границами, просто простые сегменты в кадрах). Некоторые из сцен выглядят как скетчи по сравнению с графикой в современных аниме. Конечно, по одной только серии делать выводы еще рано, но если судить по ней, то... ИМХО, если это просто переиздание без каких-либо улучшений, то это еще можно понять. Но если это типа ремастеринг, то это просто ужасно. Для начала, нужно было убрать весь этот шум, сделать цветовую коррекцию и адаптировать кадры для высокого разрешения. Иначе это непонятно что. Соотношение сторон не имеет никакого отношения к разрешению. Чисто техническими методами невозможна нормальная конверция из 4:3 в 16:9. Для этого нужно было бы перерисовать все аниме и изменить компоновку очень многих сцен. Что, в принципе, вполне осуществимо, но глядя на то, сколько усилий прилагает Гайнакс к своим продуктам, я думаю проще дождаться фильма по Еве, чем такого переиздания.3 балла
-
3 балла
-
Спасибо =) Да, я знаю, что точно было аниме в настоящем 1080p, но сколько такого аниме, я точно не знаю, т.к. я всегда использую фильтр aWarpSharp (который есть в составе фильтра ffdshow), данный фильтр улучшает качество, из-за чего я не вижу разницу между настоящим 1080p и апскейлом в 1080p. В любом случае, конкретно в аниме Tokyo ESP 2014 года выпуска удалось увеличить качество в 2 раза только благодаря технологиям без каких-либо дополнительных трудовых затрат. В других аниме я сравнение не производил, если кто хочет, может сделать самостоятельно и выложить здесь, мне тоже будет интересно посмотреть. PS. Кто заинтересовался фильтром aWarpSharp — он не работает в 64-битной версии ffdshow, по крайней мере у меня. PS. При использовании фильтра aWarpSharp, наверное, лучше выбрать глубину 8, а не 16, как по умолчанию, т.к. 8 уже вполне достаточно, чтобы картинка стала качественной, а при 16 деформация сильнее, а зачем нам лишняя деформация?2 балла
-
2 балла
-
Вот да. Иногда смотришь на чей-нибудь ник и думаешь: "Чувак, ты вообще думал о том, как это будут читать?" Кому-то хочется изъебнуться с циферками и спецсимволами, кто-то просто обязан продемонстрировать всем своё умение обращаться с японскими иероглифами или арабской вязью, а некоторые и из латинских букв способны составить нечто непроизносимое и существующее только на бумаге. Ну тут всё равно ж всё упирается в первый ник. Назвался бы W@R с самого начала – был бы сейчас Вором.)2 балла
-
Lada Vesta Cross Concept По-моему офигенно. Скорее всего пойдёт в серию через год-полтора и будет стоить на 50-60к дороже обычной Весты (если опираться на опыт Kalina Cross и Largus Cross).2 балла
-
2 балла
-
А мне нравится, я смотрю ими в твою душу и вижу красную бездну, которая поглощает мёртвые души, ты проклятый, ты избранный, убей всех людей ради кактуса и съешь их лица...короче не умею, отстань)2 балла
-
…Теперь я собирался сделать все правильно. Эталонное прохождение. Ровно и четко. Без всяких «граней жизни и смерти». Не так, как в прошлый раз. http://unamelodiacorta.blogspot.ru/2015/08/re-take.html1 балл
-
Стражи Галактики. В некоторых моментах эта в целом развлекательная вещь умудрилась выдавить из меня слезу. 7 Грутов из 10-ти1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Говорят, что зомби появляются или из-за какого-то вируса, или от тёмной магии. Неа, зомби апокалипсис уже настал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте! Решил смоделировать Еву 02. Пока что проект на такой стадии: Основная идея - сделать Еву максимально похожей на оригинал из NGE. Стараюсь добавлять как можно меньше отсебятины. Это не окончательный вариант, нужно еще много чего переделать. Это моя первая модель, поэтому дело продвигается очень медленно... Есть ли на данном этапе явные недостатки у модели? Сейчас их исправить гораздо проще, пока не добавлено много деталей... В общем, если есть замечания-предложения-пожелания, пишите, это очень поможет работе :) Спасибо!1 балл