Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/06/15 во всех областях
-
4 балла
-
"Сергей Пахомов будет участвовать в 16 сезоне "Битвы экстрасенсов" Если это правда, выпуск, я считаю, обречен на успех. http://joyreactor.cc/post/2172401 Рекомендую почитать комментарии (осторожно, мат)2 балла
-
2 балла
-
Вообще для неспециалиста большинство видов современной полевой формы и снаряги "на одно лицо" тем более что есть ещё и такая вещь как мода - то все кому не лень американский марпат клонируют, то системой молле увлекаются итд. Но в обсуждаемой сцене определить национальную принадлежность просто: американцы в бейсболках, китайцы в масках, русские в масках скрученных на манер вязаной шапочки.2 балла
-
Хм лично у меня теперь дилемма - просто снести старую Еву с компа (которая так и не пересматривалась с 8ого года, лол - но выжила), или упороться по полной программе, сесть и начать СРАВНИВАТЬ2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
За эту Майю вместе с ещё одной - в форме NERV и с ноутбуком - отдал целиком свой первый гонорар.1 балл
-
1 балл
-
Вообще игра разочаровала. Ждал, я не знаю, БОЛЬШЕГО от "гения" в его последней игре. А все свелось к тупому гринду, на однотипных блокпостах, откровенно слабым сюжетом и самым тупым ИИ современности (даже в Ground Zeroes боты умнее были ввиду линейности). Кодзима-сан взял за основу провальный PW и набросал в него всего и побольше, Far Cry 2, Сема Фишера, зомби, стрельбу из стингера верхом на лошади (напомните в какой игре это было, как и редактор эмблем?) ту же собаку (и таки да это собака, скорее всего тамасканская), приправил это легким сюжетом и типа внезапным финальным поворотом и вуа-ля! 10 из 10 хоспади. А хотите хороший рейтинг, так нет ничего проще, берете винтовку с транквилизатором и отстреливаете всех со 150 метров даже без глушителя и никто тривогу не включит, мозгов то нет. А когда оглушите всех, смело выполняйте поставленную задачу и отходите S ранг обеспечен почти что везде. А о читерской Молчунье даже вспоминать не стоит. ПвП уныл и донатить его будет только больной фанатик. Может МГО будет чутка веселее, но я так не думаю. А когда в игре обнаружил секрет что : Я был просто под столом. В общем на 7-8 балов за графон. Сумасшедший Макс в этом плане, куда более интересная игра. Вот не большой видос, где я нашел собаку вдруг пригодится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
25 и 26 серии доступны для скачивания! Кроме того, для вашего удобства теперь можно скачать серии с 21 по 26 единым комплектом. Также отдельным комплектом можно скачать режиссёрские версии серий 21-24. Итак, наконец-то все серии Евангелиона доступны для просмотра в HD. Кто ещё раздумывал, стоит ли пересматривать Еву - вот вам отличный повод. Ну и на этом мы с вами не прощаемся. Остались ещё различные неопубликованные материалы, которые станут доступны в ближайшие несколько дней. Кроме того, мы хотим поработать над самим видеоматериалом - ведь его качество даже после HD-ремастеринга оказалось далеко не идеальным и ещё есть что улучшить. Продолжайте следить за новостями. Слава ЕнЕ! Слава всем нам!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хотите посмеяться? Оказывается это издание действительно является "ремастерингом". Вот здесь есть мини-статья на тему: http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=176129250&postcount=17254 Оказывается они аж целых 5 лет скурпулезно работали восстановливая качество изображения. Да-да, вот это, которое с шумом. Все царапины и грязь удалили с кадров, странно что почему-то я до сих пор вижу царапины и пятна. Видимо, имеется в виду то, что пленка за время хранения разложилась на атомы и они ее очень долго восстанавливали, но зато теперь она выглядит, как во время оригинальной трансляции. Так же плохо, видимо. Кстати, если кто не знает, то во время предыдущего "ремастеринга", они "потеряли" пленочную мастер-копию 16-го эпизода. Так что в оригинальном качестве эта часть сериала навсегда потеряна благодаря этим мастерам. Ну ничего, они взяли копию худшего качества и апскейльнули ее до Full HD. Сделано это было не каким-то там сраным "вайфу", а продвинутым "Real Scaling for HD", так что не рыпайтесь. Целый год они потратили на одну только цветокоррекцию. Например, знали ли вы, что брови Ритсуко во всем сериале должны быть ОДНОГО цвета, хотя ее волосы меняют цвет? Так вот, в прошлых изданиях, ее брови тоже меняли цвет, но в этом издании они консультировались с самим Анно по этому вопросу и уж теперь ее брови везде правильного цвета. Обязательно проверьте это при просмотре. Одним словом, люди столько работали, что результат точно стоит 300-х долларов. Ждем переиздания Госа 1 для PS4 в Full HD. С кучей нового материала и апскейлов всего старого арта образца 98 года, главное чтобы апскейл делали эксперты с помощью коммерческих техник, это же самое главное и всегда гарантирует качество, а главное стоимость.1 балл
-
Мнение критиков не особо влияет на то, будут продолжения или нет. Гораздо важнее реакция зрителей, которая выражается и в сборах в том числе. Но тут много разных вариантов. Не могу сказать, что я бы ждал еще одного фильма по Терминатору.... Но был бы и не против.1 балл
-
Слушайте, кино то хорошее. Пошел только чтобы время забить до открытия метро, а получил удовольствие. Крепкая 7, почти 8.1 балл
-
Фильм в целом, конечно, никого не напугает. Но в отдельных моментах, особенно в начале, Терминатор выглядит и ведет себя весьма зловеще, и вызывает чувство, родственное страху. Не потому, что Шварценеггер в молодости был такой страшный, а потому что ему довольно убедительно удалось сыграть машину для убийства, бесчувственного робота, одержимого только стремлением выполнить миссию - уничтожить цель. Во второй части по понятным причинам этого уже не было. Про последующие и речи нет... Стала тут вспоминать, что именно меня напугало при первом просмотре первого фильма. И как ни странно, помимо сцен, где терминатор врывается в дома к тезкам СК и убивает их, а также преследует "оригинальную" СК, гнетущее впечатление произвел эпизод в полицейском участке. Это был болезненный разрыв шаблона потому что в то время неизбалованный нестандартными сюжетными поворотами зритель был твердо уверен: в полицейском участке, в окружении вооруженных профессионалов, персонаж в полной безопасности. Это как неписанный закон жанра: злоумышленник не может войти в полицейский участок и всех там порешить, подобно тому, как вампир не может войти в церковь. Был правда малоизвестный фильм 1976 года "Нападение на 13-й участок", но это исключение, подтверждающее правило. Да и там численный перевес был на стороне плохих парней. А после "Терминатора", кстати, этот же драматический прием с вооруженными профессионалами, которые сталкиваются с неведомой для себя проблемой и бесславно погибают, был с успехом использован в других хороших фильмах - "Хищник" и "Чужие", и там меня эти эпизоды тоже пугали. Хотя скорее расстраивали, мол, "как же так, не должно такого быть..." А еще было страшно, когда в конце терминатор, лишившись плоти, вылезает из огня. Тут от него уже в буквальном смысле не осталось ничего человеческого. Так что вы не правы, "Терминатор" страшный фильм, хоть и не фильм ужасов в привычном понимании.1 балл
-
кого сейчас напугает Терминатор? хоть какая часть. Ну в 1 и 2. я вообще не врубаюсь, что страшного в Терминаторе. По-моему, что первая, что вторая часть - это типичные боевики, без всяких намеков на хоррор.Ну я там понимаю если ещё про Чужого.. Страх в том что терминатор всё время гонится за тобой, и его нельзя остановить, по крайней мере в детстве было что то между страхом и напряжением. Вообще 2 это полноценный боевик с сюрпризами внутри, а 1 это скорее триллер.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Описание копипастнул с анимефорума. Полагаю нужно добавить что то вроде "корейские геймеры настолько суровы, что фармят экспу и качают скилы даже в реальной жизни" Или "Однажды обыкновенный корейский задрот был признан тру-задротом. он научился видеть уровни других людей он научился качать скилы и фармить экспу..."1 балл
-
Изучив все произведения серии Rebuild Of Evangelion а так же более ранние работы из этого проекта, получивших ряд наград и признаний в мире, 17 ноября 2012 года как раз вышла третья часть, под не прекращающийся визг на форумах, истерик, агонии в обществах фан сервиса, бесконечно рассуждающих о тонкостях сюжета. Я решил более внимательно, разобрать на элементы и фрагменты весь проект, так же комплексно изучить и обратиться к базису и основам понимания всей конструкции и сюжета произведения. В представленном произведении просматривается - влияние элементов постмодернистской, нео либеральной, насильственно колониальной (модели мышления), дуальной психологии мировоззрения(пост модерна), влияющего на массы по всему миру, формирование личности известного японского режиссера, как отдельной творческой единицы, неизбежно отобразившего в своем творчестве систему координат и ценностей той цивилизации откуда он сам, за неимением знаний о других системах и ценностях (других цивилизаций) кроме самых поверхностных, Анно отобразил мирровозрение и ценности именной той цивилизации, где он живет всю сознательную жизнь(речь о Западной цивилизации), откуда основатель данного произведения - Анно Хидэаки. Для того что бы осуществить понимание, нужно рассматривать тенденции последних лет, в отсутствии духовности всей островной Японии, деградации глобального мировоззрения, профанации современyого человека, отказ от традиции, первертные культуры, гедонизм и потребление, комплекс всей парадигмы данного произведения и вопросов которые были подняты в сюжете, нужно изучать не в основе творческих изысканий и депрессивных поисков Анно, не в тонкостях сюжета, как делали многие на протяжении долгих лет а в теории цивилизационного слома всей современной цивилизации, под действием колонизации(вестернизации) и грядущей гибели, постмодернистского мира, падающего в бездну. Ясно точно, что проект это послание, вынесшее чудовищный приговор всему человечеству, этим оно сообщило о немыслимой по беспощадности и жестокости, напряженности трагедии, пронизывающую всю Вселенную, от которой не спасает ни смерть, ни тем более жизнь, ни превращение всех в бульон единой жидкости, ни совершенствование в мудрости, ни опасные дороги безумия... В элементах произведения были так-же использованы: оккультные нео сатанинские, атрибуты, стигматизма, сектантства, богохульства, педерастии, инцеста, гедонизма, психических отклонений, депрессивного внутри центризма и глобальной деградации человечества, в основе парадигмы произведения "Цивилизации смерть" теория свитков темного моря, представленная нам в виде древнего манускрипта ветхого завета, мифология классической борьбы антихриста с добром, как противостояние воды и суши, некое явление ужаса и страха Фобоса и Деймоса, для понимания основ данного произведения, используем идеологические антитезы как инструментарий. Современный мир сыграл ключевой момент в данном произведении. Противостояние цивилизации Атлантистов и мира Суши, евразийские цивилизации относящиеся к суши, на геополитических стыках двух мировых цивилизаций проходит дуга нестабильности, в европейской и азиатской части, это классический пример противостояния двух сил, такой же пример как в средние века были религиозные воины, потом все это перешло в борьбу идеологий где капитализм(он же либерализм) был против социализма, сегодня это либерализм против остатков традиционализма, цивилизации суши которая еще сопротивляется, всегда были две противостоящие силы. Япония и части Кореи вошли в состав западного модерна раньше, чем цивилизация Суши Китай - Россия, следовательно переход Японии к пост-модерну происходит еще раньше чем у более традиционных России или Китая, поэтому они имеют более быстрое историческое продвижение к постмодерну и бездне, куда падает современный мир, таким образом можно составить точную картину что именно руководило Анно и единомышленниками при создании сюжета, ими руководило не гениальное проведение, ни озарение, это была лишь инерция бездарных элементов и творческих нулевых ситуационистов, которые смогли уловить примерный курс и даже возжелать его, это наблюдение в течении всей их жизни, того каким образом происходит развитие их собственной цивилизации запада и моря, в странах тихо-океанской Азии и к чему в итоге оно приведет, сами того не осознавая они отразили ту бездну к которой идет их мир, это позволило им выработать свои парадигмы, сделать шаг вперед и заглянуть дальше. Это и было отражено в сюжете. Все от самого простого работника студии до крупного режиссера, все кто причастен к созданию данного произведения, являются жителями своей системы ценностей и координат, других взглядов они просто не знают и не хотят знать, концепция полного освобождения человека от тела и комплементация не ставиться как главная цель - но вводиться в повестку дня, вводиться в сюжет как один из вариантов и не исключается. Именно этим главным и едва заметным действием, идейная составляющая сюжета, где полное освобождение человека не исключается, не табу, - играет на стороне западной - либеральной идеологии, она не дает ответ, не избавляет и не предлагает никакого решения, она предлагает зрителю лишь покорно ждать неминуемого конца, перед конечным освобождением, перерождением в новые формы, что приемлемо для запада. Ведь освобождение, свобода, это ключевая ценность западной цивилизации - Либерализм (от лат. liberalis — свободный). Конечно же для сторонников консервативного мировидения, так как мир еще не готов принять сторону полного освобождения, для консерваторов существует сторона противостоящая представителям комплементации, но сам Факт ввода на повестку дня идеи полного освобождения, говорит о том что проект идеологизирован под запад, это нужно принять и осознать. Наблюдая лично, разложение цивилизации запада, частью которой является Япония, Анно использовал в сюжете названный проект комплементации человечества как радикальный выход и неминуемый переход в состояние единого разума, метафизического изменения всей живой материи жизни, превращение в единый океан бульона. Далее в сюжете мы видим, так называемые свитки мертвого моря, указывают сценарий к комплементации человечества, рассматривая всю нашу цивилизацию как первородный грех совершенный Адамом и Евой, этот грех напоминает нам о том что мы вкусили плод мудрости, ослушавшись бога но не говориться что бы было если бы вкусили плод жизни? Речь о бессмертии, данная концепция отрицает все ранние веры и в духовном человеческом, сакральном смысле, предлагая радикальный-конфессиональный выход комплиментировать человечество в новую единую духовную субстанцию, идея произведения подыгрывает на стороне полного освобождения в виде комлементации, это означает смерть человеческой - биологической формы жизни, не важно что она будет в другой форме, ведь старая умрет и это самое главное. Идея (бесконечного освобождения) в конце такого пути смерть: но подается это в малых порциях, так как на самом деле мир еще не готов к полной победе идеологии свободы, консерватизм еще не проиграл в нашем обществе, далее переводя все к классической борьбе двух сил антихриста со злом, где всегда есть две стороны, организация Nerv является антихристом - представителем Радикальной цивилизационной комплементации а Wille Консервативным добром отрицающим и сопротивляющимся переменам, Теория Анно представляется смесью гедонистической, индивидуалистической, подыгрывающей на стороне западно либеральной, атеистической, евро центристской-американской, инцесто-педерастической, сатанинской, ереси, продуктом исключительно западной Атлантической цивилизации, следствием деградации Японии и запада, отсутствием духовных ориентиров, ценностей как вымывание азиатского дзена с островной тихо океанской Японии, деградации ценности Христианства, буддизма,"Вся эта вакханалия происходит под радостное визжание по всему миру гниющих в электро сетях, восхищающихся сакральностью данного произведения(не осознающих что смотрят) и считающих себя от этого близкими к неким духовным ценностям. Проект создан группой махинаторов и разводчиков, атеистов, тибрящих идеи из веры и религии, создающих из них смесь, не предлагая человечеству выход или возврат к традиции, к истоку а приговаривая человечество и ожидая конец. "все представляется нам в явлении о некоем всемирном божестве" свитках темного моря, апокрифах христианства Лилит. "В этой степени считаю опасным закладыванием идей, в умы людей цивилизации суши - России и Китая, так-же государств ближнего востока, как цивилизаций Консерватизма и традиционных, духовных ценностей. Данная нам в Евангелионе теоретическая парадигма является исключительно мировоззрением одного человека, с сектантским, западно либеральным, шизофреническим, постмодернистским и сатанинским, взглядом на происхождение человечества, стремлением в следствии цивилизационной смерти-совершить радикальный конец.0 баллов
-
Фильм можно было бы назвать добротным и зрелищным, да и смотрелся он большую часть времени достаточно приятно, вот только некоторые моменты (а более всего - концовка) убивают все хорошее, что в этом фильме было. А было-то его немало, отчего еще обиднее. Вообще, могу сказать, что фильм выглядит как сумбурный фанфик юного фаната, который решил реализовать все фантазии, что навеяли ему первые два фильма. Куча фансервиса, да практически весь фильм состоит из него: Но все это вполне нормально смотрится под попкорн, местами захватывает дух, даже глупости, без которых нынче в кино никуда, ты ему готов простить, но вот концовка - ну это ж абзац, ребят. Какие-то сопливые фантазии школьника: Короче полный финиш, еще и откровенно подтершийся смыслом и такой трогательной драмой из концовки второго фильма. Занавес.-1 балл
-
Я не писал, что она плохой актёр. Я написал, что она мискаст полный. У стиль игры не подходит под такого персонажа, как Сара Коннор. Ну а про внешность вообще умолчу: подкачали бы её что-ли. А то бегает типа бой баба в теле. Угу, как же.-1 балл
-
от Реанимедия - шикарная так что вот не надо вот тут это вот ага лол, куча новостей на сайте и странице вк уже про эт-1 балл
-
Хороший комментарий, спасибо. Но я за постмодерн, только без дуального мышления.-1 балл
-
Ответ на все вопросы нужно искать с точки зрения реализма и не копаться в тонкостях сюжета, потому что проект задумали и реализовали, разводчики, мошенники, махинаторы, знающие свое дело. Безжалостные лицемеры, собравшие из разрозненных фрагментов, идейный сюжет. Евангелион нечего не созидает, нечему не дает жизнь, не предлагает идей по спасению, лишь выносит приговор всему человечеству.-1 балл