Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      17190


  2. Александр...

    Александр...

    Светлые Силы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      4838


  3. Shirou

    Shirou

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2639


  4. Lance

    Lance

    Светлые Силы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      9204


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/15/13 во всех областях

  1. Хуйня - то, что ты в своем блоге написал. Извините за оффтоп. А вообще я думал, что за каждым задавленным следует разбирательство, которое нехило угрожает машинисту тюрьмой и вообще карами. Но раз такое случается каждые два года, большинство исходов все же положительные?
    4 балла
  2. Креатифф по завершившейся игре "Как это было". Осторожно, грубая сатира! [НЕРВ]: ВЫПИЛЕНО
    3 балла
  3. То что и на протяжении всего сериала, воспитывает видимо)
    3 балла
  4. Всегда хочется покрутить пальцем у виска, когда я в очередной раз слышу, что офисная работа такая вся из себя офигенно вредная для здоровья, ведёт к стрессам, и вообще, как послушать некоторых, на поте и крови белых воротничков весь мир держится. Да что мы с вами (а я уверен, что таких, как Александр, Кальтер и Вейдер, здесь меньшинство) знаем о стрессах и вреде для здоровья? Несколько часов просидеть за компом, телефоном или подписыванием всяких бюрократических подтирок – это стресс? Переехать ротозея, достать своими руками его расчленёнку из-под колёс, вызвать труповозку, сдать "трофей", а потом ещё объяснять начальству, что ты не верблюд, и надеяться на показания скоростемера – вот это стресс. Вообще говоря, любой человек рядом с путями – это пожиратель нервных клеток. И, само собой, 99% из них об этом даже задумываться не желает и ещё недовольно ворчит: чего, мол, гудишь, дебил, далеко ещё. Вот только "дебил" несколько лучше представляет себе длину тормозного пути поезда, оттого и мнения о том, что такое далеко и что такое близко, у них с пешеходом резко расходятся. Когда пешеходу покажется близко, машинисту давно уже остаётся лишь уповать на то, что этот любитель гулять по шпалам не глухой и не тупой, что он всё слышит и в последний момент всё-таки одумается и отпрыгнет. Давать экстренное торможение в этот момент уже поздно. То есть, конечно, машинист при необходимости его даст, но исключительно ради того, чтобы достать тело из-под локомотива или хотя бы одного из первых вагонов, а не чесать за ним в хвост состава. Ну и чтобы на скоростемерной ленте все потом увидели: вот, затормозил, сделал всё, что мог. Так вот представьте себе состояние локомотивной бригады, когда они гудят, а гражданин впереди и ухом не ведёт и принципиально не сходит с пути до самого последнего момента. Каждый такой случай потенциально может закончиться тем, что описано в предыдущем абзаце. Восемь часов за компьютером, говорите? Ежу понятно, что локомотивная бригада в бешенстве. И в эпоху паровозов был замечательный способ тут же выместить злобу по нужному адресу, а заодно и воспитательную работу провести. Поравнявшись с раздражителем, машинист лёгким движением руки продувал цилиндры. После этого внешние признаки принадлежности к европеоидной расе объекту возвращали интенсивные водные процедуры, а вот одежда ни стирке, ни химчистке уже не подлежала. Сейчас паровых цилиндров нет, зато до сих пор есть песочницы – из них под колёса локомотива высыпается песок для увеличения трения, если поезд буксует на подъёме. Или для внесения некоторого разнообразия в жизнь обидчика – на большой скорости песочек хоть как-нибудь да разлетится. Если ещё и ветер в подходящую сторону дует – вообще хорошо. Не так круто, конечно, по сравнению с паровозом, но приучить индивида шарахаться подальше от каждого поезда можно. Я это всё к тому, что не мотайте лишний раз нервы железнодорожникам. У них и так не курорт на работе. Увидели/услышали поезд – ну отойдите вы, повернитесь к нему лицом, постойте несколько минут. Он всё равно гуднёт, в кабине обязаны перестраховаться, убедиться, что вы обратили внимание именно на них, а не на пролетевшую бабочку, и не ломанётесь в последний момент через рельсы. Проявите понимание. Немного любопытных фактов: В среднем локомотивная бригада (машинист + помощник) режет по человеку в два года (по личной оценке одного матёрого машиниста, который ещё паровозы застал). В этом смысле мой отец просто счастливчик – на его счету всего трое, причём на месте умер один из них. Остальных сдали скорой живыми, но было ясно, что это не жильцы. Того, который умер, доставали из-под третьего вагона, и череп у него открывался как шкатулка. И всё равно эмоционально с ним было проще всего: гораздо хуже, когда вытаскиваешь уже почти расчленённый труп, но он ещё дышит и смотрит на тебя. До пенсии доживает меньше половины железнодорожников (я имею в виду поездных). Большинство вышедших на пенсию выдерживает ещё от 3 до 7 лет (статистика не очень обширная и состоит из тех, с кем отец был знаком лично или о ком слышал от коллег). Заболевания сердца очень любят представителей этой профессии. Всё ещё считаете, что отправить на помойку новенькое пальто прохожего-пофигиста – несоразмерная жестокость? И на закуску снова история из отцовской практики. На пути встретилась компания сразу из трёх героев заголовка этой записи. Они шли вплотную к рельсам и упорно игнорировали и гудки, и крики из кабины (скорость пришлось сбросить до черепашьей). [sarcasm]У этих, правда, была уважительная причина – все трое были бухие в задницу.[/sarcasm] Медленно-медленно мимо них попытались проехать – и всё-таки сбили одного. Конечно, тут же остановились, выпрыгнули из кабины – надо ж посмотреть, что с человеком, при необходимости первую помощь оказать. Тут же выяснилось, что всё не так уж плохо: зацепили его совсем нежно, а навернулся он больше по пьяной лавочке и довольно быстро поднялся. Последовали наезды со стороны всего трио, явное выражение намерений подправить прикус, разрез глаз и геометрию морды лица вообще, после отступления локомотивной бригады на своё рабочее место – попытки вломиться следом и в конечном счёте разбитое камнем стекло. Людей давить нельзя. Но некоторых не помешало бы.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Эпопея Вейдера вдохновила на описание моей сентябрьской командировки. В общем-то, интересного в этой истории будет мало, она больше для того, чтобы ощутить контраст. В подробности сути командировки вдаваться не буду, в двух словах: была конференция, от меня требовалось сидеть на выставке у нашего стенда и торговать мордой рассказывать всем интересующимся о нашем продукте (и показывать его в действии). Первый и последний организационный косяк остался на совести моей конторы и касался логистики той самой морды. Всю жизнь нашего брата забрасывали в отдалённые уголки Родины самолётом, в этот раз вдруг в последний момент решили отправить нас поездом. Я так и не понял, то ли прозевали билеты на самолёт (но вроде бы потом народ смотрел – были), то ли решили сэкономить, но тогда сволочи и идиоты. Сволочи – потому что 20 часов в поезде ехать не сильно в кайф. Идиоты – потому что два рабочих дня я куковал в дороге, а мой рабочий день стоит побольше разницы в цене на билеты. Ехали мы вдвоём с ещё одним мужиком из нашего отделения (далее будет обозначен как Ф), ещё от нас была большая шишка, но этот ехал отдельно, в спальном вагоне (вот только билеты для него забирал тоже я – не царское это, видите ли, дело). Гостиницей мы должны были озаботиться сами. Тут я положился на Ф, он забронировал нам номера. Где разместился замген – понятия не имею, но думаю, что снова в апартаментах посолиднее. На этом наша часть организации завершается, а вместе с ней – вот ведь совпадение! – и организационные косяки. Понедельник. Ярославский вокзал, примерно 10 часов утра. Я в своём стиле запрыгиваю в вагон за минуту до отправления. Мы едем-едем-едем в далёкие края, вот и весь понедельник. Ехали в купе вдвоём, левых не подсаживалось. Вторник. Вокзал Архангельска, утро – более раннее, чем хотелось бы. Мы вываливаемся из вагона почти точно в распростёртые объятия встречающего, дожидаемся ещё одного участника из другого вагона, грузимся в машину и едем в гостиницу "Двина". Номер чистенький, аккуратненький, в наличии просторная кровать, тумбочка, стол с зеркалом, телевизор, холодильник с бутылкой ашдвао, гардероб с вешалками, туалетная комната с ванной (свежие полотенца, туалетная бумага, упаковки с мылом и шампунем – всё как у людей). Вайфай. Медленный шописец, но есть. Единственная претензия – к дебильным розеткам. Переходник от зарядки для планшета я оттуда потом выковыривал ножом (в очередной раз спасибо, верная Спайдерко Эндура). Суточные составляли 700 рублей, но не понадобилось и этого. Днём участников выставки кормили бесплатно, утром мы завтракали в гостинице, пользуясь тем, что в чеке это не пишется отдельной позицией и бухгалтерия получит лишь чек с конечной суммой. Завтрак – просто сказка. Шведский стол со всякими макаронами, кашами, сосисками, сырами, сдобой, блинами, фруктами, хлопьями, кофе, чаем, молоком, соками – короче, что хочешь, то и жри, выбрать есть из чего. Небольшой минус – кофеварка иногда отваливалась. Грузимся в служебные автобусы, едем на место назначения (езды минут 10). Автобусов несколько, так что даже хронические опоздуны рано или поздно доедут. Мероприятие проходило в САФУ, и эти три дня никак нельзя назвать счастливыми для тамошних студентов. Как минимум, из-за того, что столовки целиком были отданы на откуп нам, людей без бейджиков церберы даже близко не подпускали. Кое-как мы уломали организаторшу позволить нам наклеить плакат на стену двусторонним скотчем. Сначала упиралась, но Ф помахал перед её носом договором, и вопросы к нам закончились. Я заподозрил, что там такая цифра, за которую тётенька была готова, если придётся, заново стену покрасить, но потом увидел тот договор и удивлённо пожал плечами. Стена шероховатая, липнет скотч к ней плохо, поэтому плакат слетел, едва я убрал от него руки. Вариант 4х4 кусочка забраковали и наклеили скотч сплошными линиями. Ф ушёл на конференцию, я сел за стол. В целом распорядок такой: посидеть, пойти попить чай со всякими вкусными булками, посидеть, пообедать, посидеть, опять чай. При всей моей разборчивости в еде – мне очень понравилось всё. Из примечательного за день – в числе интересующихся подходил француз. Я кое-как знаю инглиш, он немного знает русский и хорошо – английский. Короче, мы друг друга поняли. Не мог не сфоткать сувенирную ручку. Я шариковыми ручками уже не пользуюсь, так что думал просто выбросить, но такое необходимо оставить для истории. Корпус из вторкартона, накарманник из щепки. После конференции опять грузимся в автобусы и едем на обзорную экскурсию по Архангельску, в конце которой нас выгружают у гостиного двора (кому все эти развлекухи были до лампадки, для тех были специальные автобусы сразу до гостиниц). Там находится музей и там же проводится фуршет. На первом этаже стол с шампунем и симпатишная саксофонистка, потом всех ведут на второй этаж, где уже поляна посерьёзнее и джаз-банда "Братья Блюз" (каждый второй любительский джазовый/блюзовый коллектив называется именно так). Натурально можно ходить по музейным залам и пялиться на экспонаты с бокалом красного в одной руке и куском ветчины на вилке – в другой. После фуршета гости собираются на крыльце, где их встречает файер-шоу. Девушки одеты ну очень легко, на улице где-то +5. Наконец всех расфасовывают по автобусам и развозят по гостиницам. Среда. Пораньше встать, завтрак (который вдвое вкуснее за счёт того, что, напомню, на него я ограбил родную контору), автобус. Поскольку имею обыкновение просыпать, а завтраком жертвовать никакого желания не было, то сел уже на автобус для опоздавших. И опять: посидеть, чай, посидеть, обед, посидеть, чай, посидеть, автобус в гостиницу. В середине дня навернулся-таки плакат, вешал его с любезной помощью человека с соседнего стенда. Без меня в моём номере побывали. Застелили кровать, переложили вещи с подушки на тумбочку, переставили стул. А кто, блин, просил? Позже выяснилось, что главной целью визита было набрать ванну. В городе грянул водопроводный писец, оставивший без воды почти весь Архангельск, и вполне могло случиться так, что содержимое ванны оказалась бы единственной доступной мне водой. Забегая вперёд – не случилось, гостиницу инцидент не затронул. А авария эта, оказывается, за несколько лет стала у них традицией. Часа четыре я просто слонялся по городу, надеясь пройти его насквозь по ширине, но вследствие топографического кретинизма сделал здоровую петлю и вышел к той же границе города, но значительно севернее. В итоге заблудился и только после полуночи добрался до гостиницы. К слову, о городе. Это ещё более бешеная эклектика, чем в Самаре. Речь даже не о старых деревянных домах на центральных улицах, это там сплошь и рядом. Свернув с крупной улицы, застроенной современными стеклянными многоэтажками, в какой-нибудь переулок, можно запросто оказаться на типичной деревенской грунтовой дороге с горбатым рельефом, домиками за покосившимися заборами, гуляющими курами, вросшим в землю древним мотоциклом и т.д. Фирменная фишка города – деревянные тротуары. То бишь вдоль дороги идёт длинный (и довольно узкий) дощатый настил. Это явление доходит до абсурда в тех местах, где тротуары уже асфальтированные, но не как у нас, а тоже в виде узкого приподнятого асфальтового "настила". Привычка, понимаешь. Четверг. Вообще халява. После завтрака опять в автобусы – на экскурсию в Малые Корелы. Затем обед, закрытие конференции в актовом зале – и по гостиницам. Закрытие разнообразил незапланированный докладчик, который поднялся на сцену без разрешения, взял микрофон и начал резать правду-матку о том, что на самом деле не всё у нас так радужно, как тут лицемерно пытаются представить, не надо строить иллюзий и обманывать себя и других. Завершить тираду ему не удалось: громкость его микрофона вдруг волшебным образом плавно съехала в ноль, а когда он попытался докричать силами своих связок, его бесцеремонно перебили представители руководства САФУ, чьи микрофоны были, разумеется, в полном порядке. Перед поездом осталось время отдохнуть, заглянуть в инет и сходить за пивом на дорожку. В магазине, кстати, есть некоторый ассортимент импортных товаров, так что кроме двух бутылок тёмного пива более или менее экзотических в наших краях марок я не удержался и взял хвалёный немецкий apfelschorle. Вещица недурная, но не стоит она 150 рублей (или сколько я там за неё отвалил). Загрузились в высланную за нами газель, доехали до вокзала, сели на поезд. Всё как часы, без всяких приключений. В этот раз в купе был ещё один чел, в Вологде сошёл. Пятница. Опять-таки ехали. С пивом покатит. Итого цельная рабочая неделя практически курорта. Но это, если честно, всё херня. Через неделю моего начальника забрасывали в Париж, а ещё ежегодно от нас пара человек гоняет на конференцию Совзонда, где всё гораздо круче. Не хочу даже прикидывать, сколько бабла проедается и пропивается "на развитие отечественных космических технологий". Впрочем, не только отечественных, и не только космических, и не только технологий.
    1 балл
  7. Ну, Украина, это было ЛЕГЕНДАРНО!!! Главное теперь во вторник не оплошать.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Не думаю что есть что-то хуже Highschool of the dead, так что, думаю на досуге ознакомлюсь.
    1 балл
  10. 2 пикча: Женская логика.
    1 балл
  11. - Холоп! Смердный прыщ! - Сейчас серийки прилетят, и разберутся, кто здесь холоп!
    1 балл
  12. *неосозанно потянулся рукой и проверил собственные яйки* Боян, НО! im ok!
    1 балл
  13. Пффф, а еще кого-то на улице машины сбивают. Десятками тысяч в год. Что теперь, на улицу не выходить. Или там в армию не ходить, потому что там где-то кого-то побили. Ну бред же.
    1 балл
  14. Осталось сборище жуликов и интриганов. Тут уже напалм нужен, чтобы всех разом выпилить.
    1 балл
  15. Хе-ге. В стиме бесплатные выходные с уберфайтингом SkullGirls/ Можно будет поиграть.
    1 балл
  16. Чем лучше? Чем Фью. Кризис постеров ЕнЕ.
    1 балл
  17. Добрый день. Задумал было показать DD:S своей второй половине - и с удивлением выяснил, что на Windows 8.1 x64 она, увы, не работает. Крешится при попытке проиграть опенинг-видео, жалуясь на libvlc.dll либо на libvlccore.dll и показывая вместо кода ошибки иероглифы. Наивная попытка подсунуть игре libvlc.dll и libvlccore.dll от последнего VideoLAN плеера привела лишь к увеличению количества иероглифов в сообщениях о креше, игры с режимом совместимости - аналогично. Мне не сложно запилить себе виртуальную машину с 7, Vista, XP или чем угодно, так что для меня всё это проблемой не является - так, мелкое неудобство. Но не у всех ведь есть соответствующие знания и технические ресурсы, так что я считаю себя обязанным сообщить здесь об этом. Мало ли у кого есть лишь желание сыграть, ноутбук с изкоробочной Win 8.1 x64 и гуманитарное образование UPD: всё даже проще, пропуск видеороликов решает проблему. Пользуясь случаем, ещё раз благодарю уважаемых разработчиков за замечательную игру, подарившую мне множество интересных часов. Низкий поклон! :)
    1 балл
  18. По просьбе Назгула (ох, отрадно, что кто-то наконец взялся за это) создаю данную тему для последующего её наполнения прохождением сабжа (1 и 2я часть). В данном топике прошу вас расписывать прохождение, варианты концовок (желательно с ссылкой на скрины), обсуждение игры (для технической части есть отдельная тема ). Тем, кто хочет пройти сам, без подсказок и не читая спойлера - пролет мимо. Юзеры, желающие узнать все об этой игре - милости просим. В общем, наполнение темы зависит только от вас.
    1 балл
  19. Варианты развития игры (спойлеры!) Покамест я нашел в игре два места, где ваши действия влияют на то, какую картинку и разговоры вы увидете. И где эти действия, вообше говоря, необратимы в рамках одной сессии игры. Первое такое место - это выбор Синдзи программы своего свидания с Маной на озере. Там присутствуют три места, котороые вы можете посетить, и вам надо определить последовательность их посещения. От последовательности и зависит конечный результат. Ниже приведены скрины выбора последовательности посещения, а также три варианта окончания свидания. Думаю, понятно какой из них наиболее интересный :) Второе и главное место - это финальная концовка. Какой вы получите вариант финанал, зависит от того, что вы решите делать со своими чувствами - попытается ли Синдзи забыть про Ману, будет ли он ее искать самостоятельно или же спросит совета у Кадзи. Соответственно, три варианта финала (по две картинки на вариант). На мой взгялд, пессимистичный сценарий 100% вписывается в сюжет сериала. Два остальных тоже в целом выглядят логичными, за исключение того, что, вообще говоря, если бы реализовался оптимистичный сценарий, то на месте Аски в конце ЕоЕ, наверное, должна была бы быть все-таки Мана.
    1 балл
  20. Ура товарищу Хард-Варезу :) Итак. Для начала я процитирую немного сам себя. Вводное описание игры (спойлеров нет!): В отличие от многочисленной толпы стратегий, стрелялок и пр. по мотивам Star Wars или даже некоторых игр по самому Евангелиону, GoS может называться "игрой" лишь с большой натяжкой. Собственно, вся "игра" заключается в едва ли десятке случаев, когда вы можете вмешаться в действия персонажей, причем лишь в трех случаях это хоть как-то может повлиять на ход происходящего. Однако самым главным в игре, на мой взгляд, является другое. На мой взгляд (и я более чем уверен в этом), данное произведение нужно рассматривать не как компьютерную игру-приключение. Более того, не как компьютерную игру вообще. Игра разрабатывалась студией Gainax, т.е. непосредственными создателями сериала. И в отличие от любых игр по вселенной Star Wars, GoS целиком и полностью привязана к происходящему в сериале. Как я уже говорил, ее и игрой-то назвать можно весьма условно, разве что за наличие опций Save/Load и минимальной возможности влиять на происходящее. На мой взгляд, GoS - это дополнительный эпизод сериала. Обладающий самостоятельным сюжетом, не противоречащим, но наоборот - прекрасно вписывающимся в историю ТВ-серий. Дающий нам возможность более подробно узнать о характерах и взаимоотношениях героев сериала. И обладающий необъяснимым, неосязаемым, но в тоже время однозначно ощутимым духом "Евангелиона". Вкратце о том, что вы увидите в игре. Ваш главный герой, которым вы "играете", - это Икари Синдзи. Действие игры разворачаивается в разных местах - школа, дом Синдзи, разные районы Токио-3, здания института NERV. Во время игры вы встретитесь со всеми основными персонажами Евангелиона - Аской, Рей, Мисато, Рицуко, отцом Синдзи, его школьными товарищами и пр. Больше рассказывать не буду, а то уже пойдут спойлеры :) Игра представляет собой набор меняющихся изображений места действия, в-основном статичных, мини-портретов участников происходящего (разных для разных эмоциональных состояний), а также диалогов (на японском), сопровождаемыми субтитрами на английском. В тех местах игры, где вы можете что-то сделать, как правило, существует возможность сохранения. Важное замечание. В игре есть 3 момента, когда вам нужно сделать необратимый выбор - т.е. выбор, изменить который вы впоследствие не сможете и результат которого влияет на дальнейшее происходящее в игре (хотя на что влияет первый выбор, я пока так и не понял). Момент выбора определить достаточно просто определить - в это время управление отдается вам, а справа от изображения на экране (а не внизу, как обычно) появляется окно с двумя (первый выбор) или тремя (второй и третий выбор) вариантами. Т.к. основная прелесть этой игры - в дополнительной информации о жизни героев сериала, я рекомендую попробовать все варианты. Для этого нужно поступать следующим образом. В каждый момент времени, когда вам дается право управлять Синдзи (управлять = выбирать, куда ему дальше идти), сохраняйтесь. В один и тот же слот, скажем, №1 (всего в игре 4 слота для сохранения). Как только вы окажетесь перед первым выбором (с двумя вариантами), все последующие сохранения делайте в другой слот. После второго выбора (программа визита на озеро) - сохраняйтесь уже в 3 слот. Таким образом у вас будут всегда 3 сохранения, ближайших к моменту совершения выбора. Можно будет вернуться и проиграть другие варианты развития событий, а главное - получить другой вариант финала (вариантов всего 3)
    1 балл
×
×
  • Создать...