Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Antonim

    Antonim

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      1459


  2. Upashi

    Upashi

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      5409


  3. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      5947


  4. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      22716


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/27/14 во всех областях

  1. Ну, например то, что люди голосует за рисунок не потому, что он понравился им как иллюстрация к фику, а просто потому, что понравился. Как бы конкурс немного о другом и мне печально от того, что так всё поворачивается.
    5 баллов
  2. Вот он, свежий выпуск рубрики "АвтоТАЗ"! С пылу, с жару. Признайтесь честно, вы же этого так ждали! Как можно упустить очередной шанс поугарать с проблем бедного Вейдера, а заодно и закидать какашками российский автопром? Ничего, Вейдер не обижается. Вейдер доставляет. (Я почему раньше злой был? Потому что на автобусах ездил) Начну как всегда издалека. Как вы знаете, весь мир сейчас борется за экологию. А главным врагом экологии по заявлению самих экологов являются отнюдь не чадящие заводы например, а злостные автолюбители на своих передвижных повозках. И вот нет чтобы активно развивать направление электромобилей - придумывать более ёмкие аккумуляторы, более экологичные технологии их производства, методы утилизации и т.д. Нет, всё это остаётся уделом энтузиастов. Крупные автопроизводители конечно обзавелись уже своими электрокарами, но это как правило либо унылые городские концепты с минимальной мощностью и минимальным запасом хода, либо супер-премиум (ко второй категории можно отнести и всем известные Теслы). Более активно продвигаются гибридные авто, но они тоже в массе своей какие-то странные, да и ценник обычно на них задран такой, что в сравнении с аналогичными чисто бензиновыми машинами смотрятся подобные изделия совсем не выгодно. Ну а подавляющее большинство автомобилей продолжает оснащаться старыми добрыми ДВС на углеводородах. С "классическими" машинами тоже не всё так просто. Мир накрыл очередной виток турбо-эры, мощные объёмные движки нынче не в моде, зато массово продвигаются малолитражные турбированные пукалки, дополняют которые новомодные коробки с двойным сцеплением или вариаторы. По ездовым характеристикам подобные агрегаты весьма неплохи, да и экономичность на высоте, но вот очень страдает надёжность. Массовая истерия вокруг DSG7 - наиболее яркий пример происходящего. И дело даже не только и не столько в том, что надёжность стала ниже или работают эти механизмы на пределе своих характеристик, а в том, что ремонтопригодность у них нулевая. Проще говоря - двигатели эти одноразовые. И коробки тоже. Можно сколько угодно ругать АвтоВАЗ за устаревшую конструкцию моторов, но моторы эти легко ходят по 300 тыщ, после чего перебираются, растачиваются, и отрабатывают ещё столько же. А какой-нибудь современный VAG TSI или Ford EcoBoost сдохнет и превратится в кучу металлолома после первого же перегрева, не намотав и сотни. Это несерьёзно. (Вот тебе и турбо) Впрочем, помимо попыток снизить потребление топлива, есть у борьбы за экологию и второй аспект - снижение уровня вредных выбросов. И тут опять же идёт наступление по всем фронтам: с одной стороны более эффективные системы впрыска топлива и оптимизация рабочего цикла двигателя, с другой - фильтрация непосредственно выхлопных газов. С первым всё понятно: от старых добрых механических карбюраторов постепенно перешли к более гибким в настройке инжекторам (которые тоже имеют ступени развития - моновпрыск, распределенный впрыск, непосредственный впрыск). На дизелях соответственно вместо дедовских ТНВД давно уже применяются всякие новомодные системы вроде Common Rail. Проблема у всех этих технологий общая - чем современнее система, тем она капризнее в отношении топлива. Карбюратор неприхотлив, и его всегда можно подкрутить так, что он поедет практически на любом говне. Возможно, будет дымить, чадить и плохо тянуть - по поедет. А современные инжектора боятся не то что даже пыли или каких-то мелких частиц (что для них гарантированная смерть), а просто наличия в топлеве определённых химических примесей. Ну и для обслуживания всего этого добра соответственно нужна сраная куча всевозможных датчиков и навороченный комп, что тоже накладывает свой отпечаток. А что же с выхлопом? Для этого нужно понимать, как он вообще работает. Классическая схема проста, эффективна и надёжна как топор: от каждого из выпускных каналов в ГБЦ двигателя отходит приёмная труба, дальше все эти трубы соединяются в одну - эта часть называется выпускным коллектором. За коллектором стоит резонатор, который на определённых звуковых частотах подстраивается под режим работы двигателя и помогает создавать разрежение в трубе для более эффективного отвода газов. Ну и за резонатором стоит глушитель, поглощающий основную часть шума. Если кому шибко интересно, подробнее про эти процессы можно разузнать из . Параметры системы (длины труб, объёмы и т.д.) берутся, естественно, не с потолка, а тщательно рассчитываются, чтобы не только не затруднить выпуск наличием всяких глушителей, но и наоборот - повысить его эффективность в сравнении с прямым выбросом газов в атмосферу. Беда классической схемы в том, что вся гадость, которая выходит из двигателя, всё тем же составом и вылетает из трубы, никак не фильтруясь. Естественно, это является большим геморроем на жопе экологов, и вот тут начинаются всякие "улучшения".Главный друг всех экологов и враг всех автолюбителей - каталитический нейтрализатор. Суть проста: вместо нормального прямого выхлопного коллектора ставится здоровенный такой бачок с мелкоячеистой внутренней структурой и парой дополнительных датчиков для регулировки. На ячейки нанесены специальные вещества-катализаторы, которые при контакте с некоторыми вредными составляющими выхлопных газов нейтрализуют их. Казалось бы, отличное изобретение, но несёт оно за собой просто чудовищную гору проблем. Во-первых, подобное решето (вместо нормальной прямой трубы) нихрена не способствует качественному и быстрому отводу газов. Катколлектор очень серьёзно душит двигатель, не давая ему нормально работать, особенно на высоких оборотах. Во-вторых, вещества-катализаторы стоят далеко не копейки - цена катколлектора даже на ТАЗ приближается к 7 килорублям (против тыщи за простой прямой выпуск). Плюс датчики, которые тоже недёшевы. Ну и ладно, скажете вы, лишь бы работал. Мотор не тянет - решится настройкой. Стоит дорого - ну так не каждый день же его покупать. Зато экология. Всё было бы так, если бы не третья, и самая главная проблема - вся эта система (так же как и современные системы впуска) очень привередлива в отношении топлива и общего состояния двигателя. Говоря проще, убивается катколлектор вместе с датчиками легко и непринуждённо: достаточно лишь пару раз залить некачественный бензин, или просто немного покататься в нештатном режиме (например, доехать до сервиса своим ходом на троящем движке). Ну и в четвёртых... Хотя, не будем забегать вперёд =) (Прямоточный коллектор "паук" 4-2-1 в сравнении с катколлектором) Тут мы переходим к самому главному моменту: качество топлива. Я неспроста уже несколько раз упоминал про это. А всё потому, что в одной из крупнейших нефтедобывающих стран с нормальным бензином полная жопа. Все вы слышали про некие международные стандарты вроде Евро-2 или Евро-3. Это общие нормы, регламентирующие как параметры автомобилей в плане экологичности, так и параметры топлива для них. Отношение тут прямое: если ваша машина соответствует например нормам Евро-3 по уровню экологичности выбросов, значит как минимум Евро-3 бензин в неё и следует заливать, иначе плохо станет как топливной системе, так и нейтрализатору выхлопа. Формально у нас запрещено топливо классом ниже Евро-4, а на многих заправках предлагается уже и Евро-5. Но по факту вам сильно повезёт, если оно окажется хотя бы подобием Евро-2. При низком же уровне везения всё будет как в той песне про жигули - бензин с соляркой, плюс ослиная моча. И вот старый добрый карбюраторный ТАЗ на ослиной моче вполне передвигаться может и даже неплохо вваливает, а с более новыми и современными машинами начинаются проблемы... В России евростандарт приняли в 2005 году. И если нефтяные магнаты просто пожали плечами и продолжили дальше гнать ту же самую мочу, что и раньше (на них вся экономика держится - кто им что сделает?), то для автопроизводителей начались проблемы. Инжекторная система впуска у АвтоВАЗа на тот момент уже была, и более того - была уже неплохо отлажена и к качеству местного топлива вполне приспособлена. Но вот выхлоп на автомобили они ставили прямой, благо всё тоже давно рассчитано и просчитано. А тут вдруг какие-то нормы. С более современными переднеприводными четырками и десятками вышло относительно мирно: удалось впихнуть малогабаритный катколлектор на штатное место выпуского коллектора. Мотор это, конечно, несколько придушило. Но ВАЗовские движки изначально больше тракторные, чем крутильные, так что на динамике сказалось оно не сильно. А вот с "Классикой" вышел полный пиздец: нейтрализатор оказалось впихнуть вообще некуда и его просто повесили под днищем. Итоговая конструкция практически царапала собой асфальт. Зато экология, да. (ВАЗ 2107 на вершине экологического прогресса) Естественно, это отразилось и на цене автомобилей. Но самая главная проблема оказалась как раз в надёжности. Из-за низкого качества топлива коллектор засирался всякой дрянью и выходил из строя, датчики сходили с ума или вообще помирали, начинались всякие глюки и проблемы. А в холодное время года из-за разниц температур (и всё того же херового бензина) в коллекторе накапливался и замерзал конденсат, мешая нормально заводиться и ездить (то самое "в-четвёртых"). В результате мало того что вся экология шла пиздой, так ещё и машина вместо езды доставляла хозяину уйму проблем и жопных болей. Ну а продажа неоригинальных выхлопных систем превратилась в целый бизнес. Вообще давайте сделаем ещё одно отступление, про тазы, которые валят. Расскажу, для тех кто не в курсе, что это такое. Самый популярный и продвинутый вариант - на базе 16-клаппанных моторов. Первым делом выкидывается именно катколлектор и на его место ставится паук. Опционально меняются и резонатор с глушителем. Следом за коллектором выпускным меняется и коллектор впускной - широкодиапазонный воздушный ресивер с длинными каналами заменяют либо на здоровенную банку, либо на систему с отдельным дросселем на каждый цилиндр. В помойку летят и стандартные топливные форсунки - их меняют на что-нибудь более производительное. Ну и спортивные распредвалы конечно. Собственно всё. Уже в таком виде мотор легко выдаёт порядка 130 коней (против штатных 92-98) и ТАЗ начинает ехать гораздо лучше. А если вдобавок к этому расточить каналы в ГБЦ и поменять клапана, поставить валы не просто спортивные, а очень злые и высокооборотистые, выхлоп взять не с потолка, а рассчитать специально, да ещё и грамотно всё настроить - можно и 160-170 кобыл получить. Собственно замена коллектора здесь относится к первоочередным и обязательным вещам, т.к. штатный катколлектор если на низких оборотах ещё работает более-менее, то после 5000 об/мин просто не даёт мотору нормально крутиться, а спортивные ТАЗодвижки максимальной мощности достигают в районе 7-8 тысяч. (Тазы не валят?) Ну в общем вы поняли, насколько в принципе важны системы выхлопа. Ну и должны были понять, что же у меня в этот раз наебнулось. Но ведь главное - не что, а как =) Я уже устал писать, а текст всё продолжает расти, обретая какие-то совсем неприличные объёмы. Так что продолжение будет позже отдельным постом.
    4 балла
  3. Наконец годный арт
    4 балла
  4. Главная задача была в том, чтобы художники почитали, тащемта.
    4 балла
  5. Дупа, а в эту рубал?
    4 балла
  6. Угу, кто знает, возможно, когда-нибудь
    4 балла
  7. АХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХХААХХААХ
    3 балла
  8. @Antonim >>Если не сложно, то расскажи, о своем творческом пути :) Как все начиналось (вообще, не в плане только на ЕнЕ, если такое было)? Начал ещё в школе, классе в девятом под впечатлением от "Секретных материалов". Написал пару э-э, фиков. Придумал вселенную с адской смесью хороше-плохого героя, который объявляет войну судьбе. Было интересно, волнительно, но из тех времён я закончил считаные новеллы. В основном пробовался на украинском, хотя и на русском тоже немало писал. Потом были отдельные попытки сесть за что-то крупное, но до ЕнЕ и евангелионских фиков - ничего серьёзного. Остальная история лежит в здешней библиотеке :) @Calter, >>Дорм, расскажи, как ты стал писателем, и откуда берешь идеи для своих книг. Кальт, первую часть я вот выше ответил, а второе - сложно. Как таковой оформленной идеи почти никогда нет. Каждая книга начинается по-разному, но всегда первична некая яркая и очень крутая (по моему мнению) сцена. Всегда только фантастика - так вот сложилось. Мне интересны необычные испытания, яркий и непривычный антураж. Потом, обслюнявив со всех сторон картинку, я начинаю её "раскручивать": а что за герои? А кто такие? А почему так вышло? Ну и вот из этого уже строится сюжет. @Аюпа, >>1)Уже задали, но дополню - что представляли собой твои первые произведения? Фанфики по "икс-файлам", зарисовки об обиженном на судьбу киллере, спецслужбы и прочая школьная дурь. >>2) А какова общая тема твоего творчества - что-то, что волнует тебя, заставляя писать, мотивация, которая так или иначе прослеживается во всем? Едва ли есть центральная тема, а вот проблемы, наверное, да: люди в невероятных условиях, грани человечности и человеческого. В первую очередь я должен сопереживать герою, если этого нет - загублю даже самую лучшую задумку. Несмотря на первичность антуражной картинки в дальнейшем антураж уходит на второй план. >>3) Каковы твои ощущения от преподавательской работы? Если твоя судьба сложится так, что тебе не обязательно будет преподавать, чтобы прокормить семью, оставишь ли ты эту деятельность? Ощущения противоречивые. Мне нравится работа в аудитории и отвратительно сидеть с бумажками и прочей преподавательской бюрократией. Нет, из преподавания я уйду только если не смогу преподавать. Это интересно, это стимулирует держать мозг в тонусе, думать нестандартно, подновлять знания и так далее. Даже не представляю, на что бы я хотел такую работу поменять, даже будь самый распреширокий выбор.
    3 балла
  9. Записки из Японии. Часть десятая Сегодняшняя запись ужасно короткая, но мне так хочется чем-нибудь поделиться, хоть и времени нет.... Так что довольствуйтесь малым и звиняйте) 21. Кинкакудзи, Рёандзи и другие достопримечательности Приехать в Киото и не посмотреть на легендарный золотой храм - да как можно? Это, конечно, чудо, какая красота. Даже дождь в тот день не смог испортить настроение - ведь вот я, а вот, совсем рядом КИНКАКУДЗИ! Еще с того момента, как я услышала на уроке японской литературы о Юкио Мисима, я все мечтала там побывать. И, честно говоря, не разочаровалась. Даже больше - просто влюбилась в сие чудо. А вот что весьма вымораживало - это огромное скопление народа. Казалось, во всем Токио за время нашего пребывания там не было столько человек, а вот тут, на экскурсии, откуда-то взялись... Хотя нет, известно откуда, - почему-то мы попали в отличное время - как раз тогда, когда большинство японских школ ведет своих учеников на экскурсии. А это - шумно, тесно и неудобно. Совсем недалеко от Золотого павильона находится сад камней Рёандзи. Довольно странное место, если честно - небольшая площадка с песком, на котором разбросаны камни, мох, и все это - ради достижения духовного просветления. Говорят. что там лежат 15 камней, однако если смотреть с веранды храма, то из любой точки всегда видно только 14. И якобы 15-й камень можно только достигнув просвещения. Ну, чего нет, того нет... А еще там есть упоротый тигр: Хотя в целом если смотреть на Киото - то город это действительно волшебно спокойный. Тут проиходит такое единение человека с природой, что после посещения всех храмов и садов, довольно странно возвращаться обратно в 21-ый век, в свой номер в отеле. Но я отклонилась от темы - еще одной достопримечательностью Киото является храм Кёмизудера - Храм чистой воды. Огромное здание с просто нереальной смотровой площадкой. Находиться там немного страшно, поскольку внизу обрыв - площадка просто стоит на краю скалы. Но опять же - природа, красота, спокойствие) Хотелось бы отметить, что несмотря на то, что расстояние от одной достопримечательности до другой совсем небольшое, весь день проводить на эскурсии тяжело - ландшафт там весьма меняющийся, дорога ведет то резко вверх, то резко вниз, то надо пробираться наверх по скользким от дождя деревянным лестницам, то осторожно спускаться по склону по каменным ступенькам. Вернулись в отель мы довольно поздно, затарились пивком (смотрим дружно на марку ;)), и немного поболтав, разбежались по номерам. Отель в Киото был еще лучше прежнего, Токийского - номера в два раза больше, кровати мягче, а какой там фуршет, ммм....
    2 балла
  10. По-любому, труханов нет.
    2 балла
  11. Голосовавшие за фик -- 8 штук-людей. Голосовавшие за арт к фику -- 20 штук-людей Пам-пам-ПАМ! А если учитывать то выходит что-то явно не очень хорошее. Тут конкурс, конечно, ужо пошёл в отрыв, но если каждый будет заходит и форсить арт, то смысла в таких действиях я не вижу.
    2 балла
  12. Реквестирую покраску волос в фиолетовый на фотошопе с последующим добавлением в косплей-альбом.
    2 балла
  13. Взял бы да поиском воспользовался, ну в самом деле...Вот например: http://www.forum.evanotend.com/topic/3556-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9-ene/
    2 балла
  14. 1 балл
  15. Эхх, черт, а я так хотела в морфлот Т_Т
    1 балл
  16. Vietnam90, Pe@ce, ваши отзывы очень подняли мне настроение, потому что я надеялась услышать такие слова, спасибо! Ник Пол, скромность идет тем, кто не имеет других достоинств, а вам удалось изобразить вашу Еву очень эмоционально. А разве не диалог с чувствами зрителя - цель хорошего творчества? Спасибо, ваше мнение особенно приятно тем, что вы, соперник, так поэтично оценили мою работу. Даже если бы фанфики демонстрировались с картинками внутри, оценки вряд ли бы поменялись, у всех своим мерила. Иллюстрация - это не только трактовка текста, но и впечатление от него. Мне понравилась работа Татеши, потому что она хороший художник, у нее получилось передать свои чувства красиво и светло.
    1 балл
  17. Повлиял ли Евангелион на твоё творчество ?
    1 балл
  18. @Antonim, >> 1) Почему выбрал филфак? В плане обучения, ну и преподавания Случайно:) В девятом классе хотел двигать в направлении истории, но поскольку случайно выигрывал призовые места на олимпиадах по украинскому языку и литературе, то поступил в лицей на филологический профиль. В то время лицей гарантировал вступление по избранному профилю в университет, поэтому из 11-го класса автоматически катапультировался на первый курс специальности "украинский язык и литература". Опомнился, когда за дипломную работу меня премировала Академия наук Украины :) Но было уже поздно: позвали на кафедру. >>2) Близкие знают о твоем творчестве? Конечно. >>3) Чем еще, кроме творчества, увлекаешься? Немногим на самом деле. Люблю читать, разумеется. Который год играю в серию игр TES :)
    1 балл
  19. Лично я, прочёл всё. Поэтому выбирал со знанием дела как говориться
    1 балл
  20. Ты сам то все фанфики прочитал, все 11 штук?
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Ок. Так как у нас до сих пор не работает feedback по поводу удаления в галерее, запощу здесь.
    1 балл
  23. Постапокалиптический мусоровоз.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. http://youtu.be/lV4jyCT72ng
    1 балл
  26. Уоу, последняя прям обложка для какого-нибудь "Сталкера"
    1 балл
  27. и как всё закончилось http://www.forum.evanotend.com/index.php?app=gallery&image=3399
    1 балл
  28. А так всё хорошо начиналось. http://www.forum.evanotend.com/uploads/gallery/category_4/gallery_22897_4_47397.jpg
    1 балл
×
×
  • Создать...