Prohan Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 У меня давно была идея сделать рок-мюзикл по Еве. В самом деле, почему по вселенной Bleach уже как минимум четыре мюзикла? Чем Евангелион хуже? И почему нельзя сделать что-то такое, что будет интересно всем фанатам Евы? Я оказался не одинок в своих желаниях и стремлениях. Их разделяет еще один энтузиаст и фанат Евангелиона, Antisfera. Поскольку у нее есть профессиональный опыт в создании драматических произведений (и мюзиклов в том числе), я понял, что моя мечта вполне осуществима. Однако есть серьезная проблема - музыку мы писать не можем. Однако наверняка среди посетителей сайта и форума есть те, кто пишет музыку, играет в группах и готов попробовать свои силы в написании музыки для мюзикла. Мы прекрасно понимаем, что задуманное нами - безумно сложно. Задумка и план уже есть. Мы возьмем на себя написание либретто и текстов песен, но написание музыки и пение только вдвоем никак не потянем. Поэтому мы просим вас о помощи. Рок-мюзикл по Евангелиону должен стать проектом, в котором примут участие многие. Пусть он пока на начальной стадии, мы верим, что найдутся те, кто готов попробовать воплотить его в жизнь. Это сложно, но эта идея может воплотиться в жизнь. Ведь EnE - самый большой и сплоченный фэндом Евы в России, и если кто и может создать подобное, то это как раз мы! Несколько слов от Antisfer`ы: Эту задумку мы вынашиваем уже очень и очень давно. Конечно, она дерзкая. И амбициозная, наверное:) Но мы готовы работать над ней, и работать по-настоящему, а не только обсуждать, "как замечательно это будет". Добавлю немножко конкретики: мюзикл планируется в аудиоформате. Аренда площадок, создание костюмов, сценография - все это сложно и требует больших затрат. Лучше сделаем качественно то, что нам по силам. Если Вы или Ваша группа написали какую-нибудь песню про Евангелион - записывайте и присылайте нам. Слава богу, Интернет есть во всех уголках нашей огромной родины, и поэтому мы можем избежать географической привязки. Но можем и встретиться в реале и записать в студии, если будет такая возможность. План либретто мы выложим, если идея будет принята благосклонно. Если Вы заинтересовались - пишите в этой теме. P.S.После показа второго Ребилда в "35 мм", увидев эту чудовищную очередь на входе, мы с Prohan`ом поверили, что может найтись мноооого людей, которым это будет интересно и нужно. Как творить, так и слушать:) План мюзикла План мюзикла «Евангелион» Формат плана: 1) – Номер композиции Прибытие – название композиции […] – тип композиции. Ария – музыкально-вокальная композиция; Инструментал – чисто инструментальная композиция; Диалог – диалог двух персонажей в прозаической форме, небольшого объема; Монолог – речь одного персонажа в прозаической форме; Драматическая сцена – разговор нескольких персонажей в прозаической форме и/или их действия, среднего или значительного объема. (…) – краткое содержание композиции Жирным курсивом – какие-либо особенности, пожелания к композиции. 1) Интро [Инструментал] 2) Прибытие [Монолог] (Синдзи коротко рассказывает про себя, письмо отца и цель своего приезда; Фоном – нападение Третьего Ангела, переданное через короткий инструментал/звуковые эффекты) 3) Новые Герои [Ария] (Мисато, забирующая Синдзи, поет про опасность, грозящую миру и необходимость в новых героях). Динамичная, энергичная ария 4) Это – Ева-01 [Диалог] (Акаги показывает Синдзи Еву и сообщает, что он будет пилотом. Синдзи отказывается, и в этот момент наверху появляется Гендо) Буквально пара напряженных реплик. 5) Пилотируй, или убирайся! [Ария] (Поет Гендо, возможно, Синдзи. Встреча отца и сына, их конфликт, в ходе которого Гендо произносит свою знаменитую фразу «Пилотируй или убирайся!»). Короткая, но очень конфликтная ария. 6) Замена оказалась бесполезной [Драматическая сцена] (Гендо вызывает израненную Аянами Рей, чтобы заменить Синдзи. Ее привозят, с потолка на каталку падают балки, но Ева спасает. Синдзи, движимый жалостью к девушке, соглашается стать пилотом) 7) Неизвестный враг [Ария] (Синдзи сомневается в своих способностях, но весь NERV его ободряет. Мисато по-матерински призывает его: «Сделай шаг, еще шаг». Песня переходит в короткий инструментал (Бой с Ангелом), где Ангел побеждает) 8) Берсерк, продолжение предыдущей арии [Инструментал] (Музыка резко меняет свое настроение – ведь пробудилась Ева!) Музыка должна быть злой, с грохотом, криком Евы и так далее. 9) Новый дом [Диалог] (Мисато забирает Синдзи к себе. Нелюдимый подросток не привык к такой заботе) 10) Новенький [Ария] (Синдзи рассказывает, как он одинок в новой школе. Ария перетекает в сцену драки с Тодзи) 11) Не убегать… [Инструментал с вкраплением диалогов] (Синдзи сражается, берет в капсулу Тодзи и Кенске, мини-ария Синдзи на тему «Не убегать», после которой он забивает на приказ Мисато и уничтожает Ангела). 12) Неповиновение?! [Диалог] (Мисато устраивает разнос Синдзи по поводу нарушенного приказа) 13) Беглец [Ария] (Синдзи убегает, скитается, но мнения своего не меняет. Мисато предлагает ему уйти, раз он так наплевательски относится к пилотированию, и он уходит) Поет Синдзи, Мисато может петь или говорить. 14) Ударь и ты меня! [Драматическая сцена] (Тодзи и Кенске приходят проститься, Тодзи просит его ударить. Приезжает Мисато, и Синдзи все же решает остаться) Тоже очень напряженная сцена, полная неожиданных поворотов. 15) Она улыбается не мне [Ария+Диалог] (Синдзи видит Рей, улыбающуюся Гендо, и пытается понять, что заставляет ее улыбаться, ария переходит в небольшой диалог, в котором Акаги рассказывает, что Гендо вытащил Рей из капсулы, спас ее) Это должна быть очень красивая рок-баллада, смутно зарождающаяся любовь, ревность, неуверенность. 16) Пощечина [Драматическая сцена] (Синдзи встречает Рей и спрашивает, о чем ему говорить с отцом. Рей в свою очередь спрашивает, неужели Синдзи не верит в то, что делает его отец? За правду Синдзи получает пощечину) 17) Пятый Ангел [Инструментал] (Нападение Ангела) Все эпизоды нападений – довольно короткие, но полные энергии). 18) Энергия со всей Японии [Ария] (Поет Мисато. Она описывает, как по всей стране гаснут огни, и энергия всей страны сосредотачивается в руках Синдзи. Оправдает ли он это доверие?) Это должна быть почти колыбельная, очень нежная, очень воздушная, чтобы чувствовалось, как гаснет каждый фонарик. 19) Прощай [Диалог] (Синдзи спрашивает, почему Рей пилотирует Еву, Рей прощается перед боем) 20) Выстрел [Инструментал] (Победа над Пятым Ангелом) 21) Не прощайся перед боем [Ария] (Синдзи вытаскивает Рей из капсулы, просит не прощаться перед боем, Рей не знает, что делать в таких ситуациях, а Синдзи предлагает – просто улыбнуться) Возможно вкрапление коротких диалогов. 22) Прибытие Аски [Ария] (Обнажается противоречивость Аски. Она рассказывает о своих блистательных достижениях в куплетах… Но в припеве поет о том, что не хочет, чтобы кто-то узнал, как она одинока, что ей бывает грустно) 23) Два в одном [Инструментал с вкраплениями фраз] (Нападение Седьмого Ангела, Аска бросается в бой, Ангела победить не удается, Аска и Синдзи терпят поражение) 24) В одной вспышке [Ария] (Мисато говорит о необходимости синхронности, начинаются тренировки Аски и Синдзи. Аска-индивидуалистка, не хочет так. У Рей все получается с 1 раза, Аска ревнует и проникается стремлением быть лучше Рей) Ария будет перемежаться короткими диалогами, чтобы быстро и легко изложить массу сюжетных забавных событий, которые в ней происходят. 25) Я тоже…одинока [Ария] (Синдзи и Аска не переносят друг друга, но все же тянутся друг к другу) Зарождение чувств – смутных, робких. 26) Один удар на двоих [Инструментал] (Уничтожение Седьмого Ангела) 27) Тень отца [Ария] (Мисато вспоминает своего отца и причину, по которой она пошла в NERV. И она – вовсе не так счастлива и уверена в себе, какой кажется…) 28) Удар с небес [Инструментал с фразами] (Падает Восьмой ( в оригинале Десятый) Ангел, Мисато предлагает план поймать его руками) 29) Удержим небо [Ария] (Пилоты поют о том, что совершить невозможное можно только вместе. Например, удержать небо) Ария о дружбе, о доброте, готовности помогать другому. 30) На кладбище [Диалог] (Синдзи и Гендо на могиле Юи) Каждый переживает горе по-разному. 31) Память о матери [Ария] (Синдзи и Акаги поют о своих матерях) Очень нежная, грустная ария. 32) Открой мне тайну [Ария] (Мисато и Кадзи, поют о себе и своих отношениях, в конце песня переходит в диалог: Кадзи показывает Мисато Лилит в Догме) Они любили друг друга, и пусть сейчас они не вместе, крохи доверия и близости между ними остались. 33) Эй, хочешь меня поцеловать? [Диалог] Аска предлагает Синдзи поцеловаться, чтобы убить время. В итоге ей не нравится) 34) Ревность Аски [Ария] (Аска ревнует Кадзи, завидует хорошим показателям на тестах Синдзи) Должна быть очень яростная, страстная ария. 35) Море Дирака [Инструментал со фразами] (Девятый Ангел (Двенадцатый по сериалу) засасывает Синдзи) 36) Тьма вокруг [Ария] (Синдзи и его видения. Он не может выбраться сам, и его вытаскивает его мать. Все снаружи встречают его, триумф) Ария с резкой сменой настроения – от одиночества и бреда к материнской нежности и радости встречи. 37) Псевдопилот [Ария] (поют Гендо и псевдопилот, готовый на все, что ему прикажут) Покажем миру жестокость Гендо!:) 38) Четвертое Дитя [Драматическая сцена] (Найдено Четвертое Дитя, Тодзи, пробный запуск, взрыв) 39) Пусть лучше умру я! [Ария] (Синдзи не хочет сражаться и убивать пилота, своего одноклассника, в итоге включают псевдопилот) 40) Захват [Ария] (Синдзи захватывает Еву-01 и пытается разрушить штаб, поет о том, что его предали и так далее) 41) Уходи [Диалог] (Гендо и Синдзи, Синдзи уходит) 42) Я один против всех [Ария] (Гендо поет что он один, ему никто не нужен, и он всех использует) Тут Гендо будет, хоть и злодеем, но невозможно обаятельным. 43) Зеруэль атакует [Инструментал с диалогами] (Синдзи уезжает, в этот момент нападает Десятый (Четырнадцатый) Ангел, побеждает Еву-02) 44) Она отвергает меня [Драматическая сцена, переходящая в Арию] (Не работает псевдопилот, Гендо поет, что Юи его отвергает) 45) Ты можешь что-то сделать [Ария] (Кадзи говорит Синдзи, что он просто поливает арбузы, но вот Синдзи, пилот, может что-то сделать, может всех спасти) 45) Я пилот! [Диалог] (Прибегает Синдзи и заявляет, что он будет пилотировать Еву) 46) Ненависть [Инструментал с вкраплениями драматических сцен] (Синдзи сражается с Зеруэлем, синхронизация подскакивает до 400, Ангела побеждает, но остается внутри Евы) 47) Мы ждем тебя [Ария] (Поет весь NERV, о том, что они ждут и верят, в то же время Синдзи поет, что ему спокойно внтури Евы, но раз его ждут, он должен вернуться. Возвращение Синдзи) 48) За сценой [Диалог] (Кадзи рассказывает Мисато, что знает про SEELE, в конце его убивают) 49) Опускаются руки [Ария] (Аска терзается воспоминаниями прошлого, сумасшествием матери, а синхронизация все падает…) 50) Две одиночки [Ария] (Аска и Рей про своих Ев, про пилотирование, и про то, что они так сильно отличаются друг от друга, что лучше им не встречаться) 51) Враг на орбите [Инструментал со вкраплением фраз] (Появление Одиннадцатого (Пятнадцатого) Ангела) 52) Обрывки Мыслей [Монолог] (Ангел вторгается в мозг Аски, ее бред, в конце монолога Рей сбивает Ангела Копьем Лонгиния) 53) Все приближается к концу [Ария] (Каждый поет о своей беде, что силы все гаснут, что надежды все меньше) Всеобщая ария, трагическая. 54) Из самого света [Инструментал] (Нападение Двенадцатого (Шестнадцатого) Ангела) 55) Меня заменят [Ария] (Рей жертвует собой, чтобы спасти Синдзи) Смерть прекрасной героини. 56) Ты как будто не та [Диалог] (Синдзи говорит с клоном Рей и чувствует, что с ней что-то не так) 57) Страшная Тайна [Драматическая сцена] (Акаги приводит Синдзи в конечную Догму, где показывает клоны Рей, которых и уничтожает, а в это время Аску отстраняют от пилотирования) 58) Пятое Дитя [Диалог] (Синдзи встречает Каору) 59) Кто он? [Ария] (Мисато недоумевает, кто же такой Каору, увидев его синхро-тесты) 60) Предатель [Инструментал] (Каору захватывает Еву-02 и спускается в Догму) 61) Я не верю! [Ария] (Синдзи не может поверить, что Каору, которому он так верил – на самом деле Тринадцатый (Семнадцатый) Ангел) 62) Я Ангел Свободной Воли… [Ария] (Каору рассказывает о себе, что он пешка и знает это, но у него есть свобода – умереть. И он просит Синдзи убить его. Кончается смертью Каору) 63) Я снова один [Ария] (Синдзи убивается, что верить нельзя никому, что он один, он просит помощи у Аски, которая в коме) 64) Последнее препятствие для нас [Ария] (SEELE рассказывают все свои планы, и последнее препятствие для них теперь – это NERV, который надо уничтожить) 65) Нападение [Инструментал/Возможны вкрапления хорового вокала] (Силы Самообороны Японии нападают на штаб) Жестокая резня! 66) Наш противник – люди [Ария] (Все в NERV поют о том, что наш противник – люди, и если операторы не могут сражаться с ними, то для Гендо – нет никакой разницы) 67) Джокеры [Инструментал] (Прибытие Серийных Евангелионов) 68) Спасти пилота Первой! [Драматическая сцена] (Мисато бежит к отрезанному от остальных Синдзи, спасает его, но сама получает рану) 69) Мама, ты со мной! [Ария] (Аска понимает, что мама рядом, и сражается с серийками) Аска полна надежды, показывает себя во всей красе… 70) Лишь ты можешь нас спасти [Диалог] (Синдзи не хочет сражаться, Мисато на него давит и убеждает) 71) Взрослый поцелуй [Ария] (Мисато целует Синдзи и провожает его со словами, что остальное будет, когда он вернется. В этой же арии она умирает) Этот поцелуй – ее последний подарок Синдзи, ее последнее усилие. Она знает, что умирает, и прощается таким образом. 72) Удар Репликантом [Инструментал] (Аску пронзает репликант) 73) Я еще не мертва! [Ария] (Аска не хочет проигрывать, из последних сил она пытается сражаться с Серийками, тянет руку вверх. Здесь же ее пронзают остальными копьями) 74) Я здесь бессилен [Монолог] (Ева залита бакелитом, и Синдзи не может сражаться. Ева ломает бакелит и тянется к пилоту) 75) Я увижу Юи [Ария] (Гендо рассказывает, что он обманывал, использовал и предавал чтобы увидеть свою жену. И теперь, с Адамом и Рей, его желание осуществится. Здесь же он убивает Акаги.) И Гендо может любить… по-своему… 76) Демон во плоти [Инструментал с вкраплениями фраз] (Ева-01 активируется, Синдзи видит останки Евы-02 и впадает в безумие, серийки начинают церемонию) 77) Икари-кун зовет [Ария] (Рей предает Гендо и поглощает Адама из его руки, сливается с Лилит, все потому, что Синдзи ей ближе, чем бездушный эгоист Гендо) 78) Комплементация [Инструментал с вкраплениями фраз] 79) Мы все – едины [Ария] (Всеобщий хор голосов, все слились воедино) 80) Выбор – за тобой [Ария] (Аска, Мисато, Рей и Каору будут петь, что теперь лишь Синдзи решает, каким будет мир) 81) Погоня за мечтой [Ария] (Синдзи понимает, что он хотел воплотить свою иллюзию. Но этот мир, куда он бежал – в нем ничего и никого нет. Так что пусть лучше все снова станут живыми. Они вновь могут причинить ему боль, но он согласен терпеть) 82) Осколки иллюзии [Ария] (Синдзи «встречает» свою мать, и она говорит ему, что она все равно останется в Еве. Она будет жить в его памяти. А Ева – вечна, и потому память о людях не исчезнет никогда. Это – последний порог, еще можно передумать, но Синдзи уже все решил. Он выбирает мир, где есть те, кто дорог ему) 83) На берегу [Инструментал] (Осталось лишь двое – Аска и Синдзи) 84) Адам и Ева нового мира [Ария] (Сначала Синдзи готов убить Аску, но потом он признает, что все же любит ее. Этим двоим придется начинать все заново) Конец Тексты арий Интро [используется Zankoku no Tenshi no Theze] (текст - Prohan) Коль жестоким как ангел сам ты станешь То легендой новой воссияешь Ветер синих небес Стучится в закрытые двери души Во взгляде твоем я вижу есть блеск Улыбку спокойствия и тиши Что-то коснулось тебя И хочешь узнать ты, кто это был Но в чистых глазах не возникнет судьба Тебе не знаком ее пыл Однажды я знаю, оглянешься быстро Увидишь ты крылья свои Они понесут в объятия чистой Но очень далекой судьбы Тезис ангела так жесток и страшен Он влетит в окно твоей души Он колеблет и как дьявол пляшет Себя помни – и его круши Сквозь вселенную ты звездой летаешь И легендой новой воссияешь Давно ты спишь здесь один Укрытый любовью и лаской моей Но утро теперь на сотнях картин Ты вестник мечты для всех людей Луна прольет тихо свет На тонкую бледную шею твою И время застынет, его больше нет И я неподвижно стою Если судьба двух людей сотворила Только чтоб вместе им быть Я Библию новую будто открыла По ней всех свободе учить Тезис ангела так жесток и страшен Он несет лишь горе и страдание Узел жизни ты покрепче свяжешь И прозреешь этим осознанием Ярче всех в этом мире ты пылаешь И легендой новой воссияешь Люди историю строят неспешно Не забывая любить Пусть я не стану богиней извечной Главное – буду я жить Тезис ангела так жесток и страшен Он влетит в окно твоей души Он колеблет и как дьявол пляшет Себя помни – и его круши Сквозь вселенную ты звездой летаешь И легендой новой воссияешь Новые герои (текст - Prohan) Вот близко враг. Он злобен и силен Легко он может город сокрушить И чтоб сразить его есть Евангелион Но кто заставит робота ожить? Сегодня отдан тайный мне приказ Уж решено, кому пилотом быть Второй Удар. О как сотряс он мир В тот миг погибло множество людей Бог видно зол на нас: начав кровавый пир Он Ангелов нам выбрал в палачей И в мире мрака, боли, и тоски Быть может души станут чуть светлей Он мальчик. Четырнадцати лет Ну что ему всеобщая беда Но никого у нас другого больше нет Лишь он сумеет отразить удар В то время, когда Ангел против нас Герои нам нужны как никогда Она улыбается не мне (Текст - Antisfera) Ни слова, ни шага, ни взгляда, ни слабости, Спокойная, тихая, ледяная. Ни смеха, ни плача, ни горя, ни радости, О чем она думает – я не знаю. Уходит одна коридорами длинными, И я вслед за ней шагнуть не решаюсь, В глазах ее тонкая вечная изморозь, И я отступаюсь – отступаюсь! Она улыбается не мне. Она восторгается не мной. Она может быть совсем иной. Она улыбается… не мне. Постой… Постой… Напрасные, краткие встречи случайные, Ты смотришь в глаза мне – я немею, И ты в сотый раз отвечаешь молчанием, Нет, я оживить тебя не сумею. Рискуешь, сражаясь для цели неведомой, Божественным ветром летишь навстречу, А я отступаю, крадусь и преследую, Я снова не нужен, я не замечен. Она улыбается не мне. Она восторгается не мной. Она может быть совсем иной. Она улыбается… не мне. Постой… Постой… Она улыбается не мне. Она восторгается не мной. Она может быть совсем иной. Она улыбается не мне… Она улыбается, Она доверяется, Она изменяется… Она раскрывается Не мне, не мной - Постой… Постой… Энергия со всей Японии (текст - Prohan) Медленно гасннет свет Ночь стала темна Блеск далеких планет Осветит душу до дна Наша надежда теперь Не в этих пустых небесах Энергия вся, без потерь В юных, но твердых Мы верим, Ангел падет Беда унесется прочь Мы верим, утро придет И сменит собою ночь Синдзи, не подведи Близится битвы час Ты темную ночь освети Вспышкой надежды для нас 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Ва-а-ау... ну если вы правда "готовы ... работать по-настоящему, а не только обсуждать, "как замечательно это будет", то это, конечно, просто супер. Даже жаль, что ничем не могу помочь, так как ничего полезного не умею... (Ну там "Жил был Икари Синдзи, получил он однажды письмо, а в письме говорилось: какое же ты, сынок, чмо..." вряд ли пойдет =) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
QuakeDemon Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Хм идея хороша,ток надо тоб и реализация была хорошей Ну я тож нием помочь не могу,разве то в конце: "и жили они долго и счастливо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkmessiah Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 ну идея-то конечно мегакрута, и поучаствовать можно с удовоьствием в общем-то, но хотелось бы сперва глянуть на задумку;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chiba-kun Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 ну идея-то конечно мегакрута, и поучаствовать можно с удовоьствием в общем-то, но хотелось бы сперва глянуть на задумку;) Точно-точно. Я на электрушке и скрипке играю. Как идея: зделать рок-аранжировку музыки из евы, но здесь хотя бы идею мюзикла уловить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prohan Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Аранжировки - дело хорошее, и наверняка в мюзикле будет что-то подобное. И если есть наработки, их стоит посмотреть и, быть может, включить в проект. Но все же большей частью он, согласно задумке, будет состоять как раз из новой музыки, написанной членами сего сообщества. План будет выложен в ближайшее время, так что постепенно перейдем к конкретике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hakuri Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 По-моему - это бред. Но пожелаю вам удачи. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Представьте себе, в Испании уже сделали мюзикл по Евангелиону, причем на сцене. Какая-то сумашедшая группа фанатов это сделала. Видеозапись этого действа теперь является мега-раритетом. Так что это вполне возможно, особенно если выступление вживую пока не планируется. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valtron Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Писать музыку не могу, но в исполненении помочь срадостью. могу гамать на клавишах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexandr K Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Идея, конечно хороша. Но сколько таких мечтаний разбивались о множество трудностей, связанных с любыми проектами в нашей стране?! Короче говоря, если это всё воплотится в жизнь, я буду искренни удивлён (и обрадован). От общего к частному. Полностью согласен, что мюзикл должен записываться в студии и выходить на диске в аудио формате. Перед тем, как говорить о музыке, нужно написать грамотное либретто, т.е. сценарий, который будет интересным в прочтении и без музыки. От себя готов помочь в некоторой степени с музыкой. Не думую, что я осилю целый мюзикл, но с аранжировками могу справиться. Аранжировка это ведь не переделка чего то старого. Вот вы напишите, например, мелодию какого нибудь вокала (например для Рей ), а я вам под неё могу создать партии для всех инструментов, да так ещё, что это можно действительно сыграть будет. Да и грамотный совет могу дать по всему, что связано музыкальной стороной этого дела. Если вы, господа, когда нибудь создадите нормальный сценарий, то я всегда готов помочь, пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.