Перейти к содержанию

Бывшие анимешники(Отаку)?


Mr_Berns

Рекомендуемые сообщения

По поводу металлистов подкину инфы к размышлению.

Я как бы в своей тусовке, как бы она ни была, не распространяюсь что называется по поводу ЕнЕ да и аниме в целом. Естественно понятно что я намеренно никому ничего не рекомендовал.

Там вот, лет так 5 назад когда я активно врубался в металлические движения я уже точно не помню как именно, но случайно у меня пару болванок с аниме кент запалил и взял позырить...

Там Фури-Кури вроде был и Хеллсинг, если не изменяет память... Так вот, они в момент, сами собой разошлись по всей металлической общественности в нашей тусовке...

Люди реально стали врубаться в тему сами собой что называется. Я очень удивлён был на самом то деле. Не знаю считают ли они себя анимешниками, но на аниме-пати выбирались пару раз.

И к слову на этих пати (толи вростове, толи краснодаре... толи воронеже. не помню уже), устраивали полнейший разнос, грабеж и беспредел. (вначале ядумал заливают, но потом пообщался с очевидцами, кстати с ЕнЕ).

Так что возможно присутствует некая связь.

На мой взгляд рок музыка в достаточной степени позволяет человеку войти в транс, погрузиться в себя и отвлечься от окружающего ада в мире. (В хорошем смысле. Не путать с "Уйти в себя" или "Замкнуться"). Что тому причина, не важно... "Травмы" как выше сказали, а может человеку просто в кайф помедетировать под "Пинк Флоид".

Собственно Аниме позволяет делать это же, даже в более веской форме (тут уже многие люди могут не только уйти в себя, но и окончательно связь с реальностью потерять, чему я был свидетелем ни раз).

Поэтому возможно что люди которые погружаются в нирвану при прослушивании тяжелых композиций, с большей вероятностью врубятся в Аниме чем простые обыватели.

Я кстати об аниме узнал как раз в период рубилова на железном фронте. И мне понравилось, хотя к анимешником никогда не был и себя никогда не причислял, что называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что в общем случае - всё высказанное про металлистов-анимешников тривиально. Просто пересечение двух разных несвязанных между собой хобби почти наверняка задаёт группу людей с одиноковой психикой в то время, как сами по себе и анимешники и металлисты могут быть крайне разнородны. Поменяй анимешников-металлистов на гурманов-шахматистов мы прийдём к точно таким же выводам - это люди с весьма похожей психикой. Это можно обобщить даже на само аниме. Два персонажа, сочетающих в себе два аниме-штампа будут похожи друг на друга: не важно говорим ли мы о жадных рыжих девушках или о обладателях сверхспособностей с плохим детством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересечение двух разных несвязанных между собой хобби почти наверняка задаёт группу людей с одиноковой психикой

Вот не сказал бы, что симмеры и анимешники задают такую группу.

Беспрестанная погоня за реальностью с одной стороны и беспрестанный от неё уход (?) с другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что в общем случае - всё высказанное про металлистов-анимешников тривиально. Просто пересечение двух разных несвязанных между собой хобби почти наверняка задаёт группу людей с одиноковой психикой в то время, как сами по себе и анимешники и металлисты могут быть крайне разнородны. Поменяй анимешников-металлистов на гурманов-шахматистов мы прийдём к точно таким же выводам - это люди с весьма похожей психикой.

Здесь дело в вероятности совпадения/пересечения. Когда в жизни идут бок о бок Металл и Аниме. Безусловно, есть еще хобби, увлечения, профессии, близкие людям с описанным мной типом характера. Другое дело, что обсуждаем мы связку Аниме-Металл. От нее отталкивались. И кол-во совпадений здесь говорит не в пользу тривиальности. Я думаю, что если пройтись по профилям, мы, возможно, обнаружим еще не одно совпадение, другие критерии сходства. Но в глаза бросилось именно это. Из этого, разумеется, не следует, что все металлисты- анимэшники и наоборот. Нам интересны те, у кого два этих увлечения пересеклись и по какой причине. Их, по меткому наблюдению, много. Поэтому есть азарт немного проанализировать.

Вот не факт, что это будут гурманы-шахматисты. У них своя структура личности. Но шахматист, подхвативший подобную историю травм вполне может наслаждаться Аниме. Другое дело, что у шахматиста, скорее всего, будет совершенно другой механизм гиперкомпенсации и свой рисунок в онтогенезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту наблюдений, относительно травмированные- самые тонкие, ранимые и чувствующие, творческие.

Я ведь всё ещё Бог Безумия, да? Тогда прямо выскажусь в пользу того факта, что это - тонкость, ранимость и чувствительность зависит не столько от силы травм сколько от их конкретной специфики. Если я ничего не путаю, а я ничего сейчас специально не путаю, то в данном случае работает комплекс потерянного ребёнка, смысл которого в отсуствии взаимоотношений с родителями. В следствии этого человек теряет самоидентификацию, постоянно находиться в поиски себя. Не осознавая полностью кто он такой и что ему нужно, ему сложно взаимодействовать с реальностью на удовлетворительных условиях. Он плохо понимает чего хочет от жизни. Соотвественно, подобные люди часто занимается бегством в идеализированный мир, что имеет прямое отношение к тому же самому аниме. Это широко известный в кулуарах факт, я гарантирую его почти красным. Однако, я так же заявляю о том, что подобные люди не обязательно являются по-настоящему творческими людьми. Многие из них скорее склонны позиционировать себя таковыми, чем в действительности являтся. Позиционировать себя оригинальным и творческим человеком - самая энергетически выгодная позиция в условиях личной неопределённости. Кроме того, их творчество чаще всего является одним из способов бегства от реальности в идеализированный мир, как впрочем и просмотр того же самого аниме о котором я говорил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается, суровых челябинских анимешников с устойчивой здоровой психикой в природе мало/не существует)

Это непременно люди тонкой душевной организации, иногда склонные к творчеству, возможно с травмами психологического характера.

А увлечение музыкой или аниме для них является лишь способом отрыва от реальности, ухода в себя... неужели все так плохо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспрестанная погоня за реальностью с одной стороны и беспрестанный от неё уход (?) с другой[/Quote]

Мне кажеться, что очень сложно найти более точный способ охаректеризовать что-либо, чем дать ему парадоксальное, почти взаимоисключающее определение. Обычно подобные характеристики сочетаются между собой очень ограниченым числом способом. Кстати говоря, в самой противоречивости поведения - проблем нет. Может работать эффект маятника, как в случае маниакальной депрессии - человек просто колеблеться из крайности в крайность, ему сложно остановиться.

Другое дело, что обсуждаем мы связку Аниме-Металл.[/Quote]

В таком случае начинать надо с ориентации на пассивное восприятие происходящего. Особого темперамента. Таким людям просто сочетать Аниме с Металлом. Я, например, просто физически не могу долго что-либо смотреть или слушать, не отвлекаясь - мне хочеться поучаствовать лично или просто заняться каким-нибудь попутным делом, в стиле Цезаря. Более, чем вероятно, что ни я один такой.

А увлечение музыкой или аниме для них является лишь способом отрыва от реальности, ухода в себя... неужели все так плохо?

Всё ещё хуже, ня! Подобные психологические нюансы и есть здоровая устойчивая психика. Просто у всех немного разные вариации, но это дело вкуса и стилистики. Как в компьютерной игре: волшебница хорошо колдует, мечник хорошо махает мечом... И пока они хорошо спасают подземелья от драконов - никому нет дела, что один из них стал учиться махать мечом, что бы отомстить врагам за спалённую родную хату, а другая украл свою первую книгу заклинаний, что бы увеличить себе грудь.

А увлечение музыкой или аниме для них является лишь способом отрыва от реальности, ухода в себя...

Можно и наоборот, провернуть. Для кого-то увлечение музыкой и аниме это не столько способ ухода в себя, сколько способ ухода от себя - гораздо интереснее смотреть на (фунда)ментальные проблемы того же Синдзи, чем задуматься над своими собственными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается, суровых челябинских анимешников с устойчивой здоровой психикой в природе мало/не существует)

Это непременно люди тонкой душевной организации, иногда склонные к творчеству, возможно с травмами психологического характера.

А увлечение музыкой или аниме для них является лишь способом отрыва от реальности, ухода в себя... неужели все так плохо?)

Все очень хорошо, Archetype). Термин "травма" часто понимается неправильно, но они есть у всех. Маленькие или большие. Вместе и порознь.

И забываешь про креативность и особый художественный тип восприятия, очень ценный для всего человечества, по моему мнению. Без таких людей жить было бы страшно и скучно. "А я терпеть не могу скуку" К.Г.Юнг (человек, прославивший Твой ник)).

Ни в коем случае не "непременно"! Все, что выше- предположение, имеющее право на жизнь, как гипотеза.

Думаю, что не все Анимэшники- люди тонкой душевной организации. Откуда берётся это "Все" не понимаю. Страсть к обобщениям до добра не доводит! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я ведь всё ещё Бог Безумия, да? Тогда прямо выскажусь в пользу того факта, что это - тонкость, ранимость и чувствительность зависит не столько от силы травм сколько от их конкретной специфики."

Rozevir, Ты уверен в этом? Я насчет Бога Безумия..О__О

Да, я об этом и пишу. Право же, читай внимательнее. Здесь ключевым термином является "характерный рисунок похожих травм". Интенсивность и сила- не столько важны для нас, сколько схожесть травмирующих ситуаций и возраст.

"Если я ничего не путаю, а я ничего сейчас специально не путаю, то в данном случае работает комплекс потерянного ребёнка, смысл которого в отсуствии взаимоотношений с родителями."

К сожалению, путаешь. Я точно не об этом писал. Отсутствие отношений в каком возрасте? В определенном возрасте отсутствие отношений с обьектами может привести к смерти.

Далее описываешь скорее картину аддиктивного поведения- зависимости.

Конечно же, не все являются творческими. Это как не все Металлисты являются Анимэшниками. И чтобы действительно творить, необходимо мужество. Копирайт Ролло Мэй.

Позиционировать и действительно творить- разные вещи. Забываешь про главное, творчество- это не только бегство, а еще и сублимация.

Мне кажется, что мы слишком ожесточенно спорим об уравнении со многими неизвестными. Здесь же, все-таки, не защита докторской).

Но! Если бы мне действительно было бы интересно исследовать подобную тему, то одна из гипотез в дипломе, например, звучала бы так:

"Большинство людей, интересующихся "тяжелыми" направлениями музыки скорее всего заинтересуются Аниме при первом или повторных просмотрах". И вот такую гипотезу уже нужно было бы пояснять и защищать эмпирическими данными, аргументами и результатами исследования.

Кстати, кто сейчас учится в универах на Психологии, безвозмездно дарю. Остальные гипотезы и центральный вопрос исследования не сложно додумать.

"Мне кажеться, что очень сложно найти более точный способ охаректеризовать что-либо, чем дать ему парадоксальное, почти взаимоисключающее определение. Обычно подобные характеристики сочетаются между собой очень ограниченым числом способом. Кстати говоря, в самой противоречивости поведения - проблем нет. Может работать эффект маятника, как в случае маниакальной депрессии - человек просто колеблеться из крайности в крайность, ему сложно остановиться. "

Rozevir, причем здесь МДП? О__О Я бы ответил, что разницы нет никакой, так оба увлечения- попытки бегства от реальности (насколько интенсивные, зависит от времени, проводимого за компом в том и другом случаях). Единственное отличие- симмеры РАЦИОНАЛИЗИРУЮТ бегство по РЕАКТИВНОМУ типу, то есть поддерживая У СЕБЯ И ДРУГИХ иллюзию, что они стремятся к наибольшему реализму. Отсюда совершенно невыносимые споры о СООТВЕТСТВИИ/НЕСООТВЕТСТВИИ РЕАЛЬНОСТИ очередного патча на форумах, напоминающие подчас иллюстрацию бредовой продукции из стандартного учебника по психиатрии.

Но тот, кто ЖЕЛАЕТ РЕАЛЬНОСТИ, живет в ней. Есть симмеры, успешно гуляющие по краю реальность/бегство. Это, например, ребята, кто управляет спортивной машиной с аэродрома по выходным в реале.

Еще можно добавить, что это отчаянная попытка создать более-менее КОНТРОЛИРУЕМУЮ реальность. То есть, ту, которая не преподнесет таких сюрпризов, как настоящая. Реалистическую тревогу в данном случае прекрасно проявляет подпись у участницы одного из таких форумов: "В реальности нет кнопки новая попытка". И здесь, как и в любой компульсивной попытке защититься от тревоги, мы видим и саму иллюстрацию фантазии+действия- "за что боремся", грубо говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с чего вы все про какие то отклонения заговорили? У меня вот по всем показателям детство было нормальное и сейчас я судьбою особо не обижен. И реальность вокруг меня полностью устраивает. Но при этом я смотрю аниме и слушаю металл.

Тут нужно выявлять другие закономерности и связи.

Единственное, с чем соглашусь из прошлых постов, это то, что анимешники люди тонкой духовной организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...