Перейти к содержанию

Впечатления от Rebuild of Evangelion 3.0: Q


Мота

Рекомендуемые сообщения

Про Аску мы узнаем, что она, во-первых

Но это касается только Аски, снова третья линия, которая важна только тем, кому интересна сама Аска, а в чём важность её для фильма кроме того, что она поставщик экшена? Опять же ТУ так вообще необязательно было им останавливать, Каору и Синдзи прекрасно его запороли и без помощи вилле, Мари бы и одной хватило, что-то важное там только она сделала.

@Напротив,

Третья линия, для основного сюжета ценности не представляет.

сейчас в ней такой, отправляющейся на встречу с синдзи в старом дайвсюте, уже и невооруженным глазом просматривается нежность.

Шиппинг. Слащавый. Вот что невооружённым глазом видно.

Изменено пользователем Wilgiforz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ретья линия, для основного сюжета ценности не представляет.

да мне пофигу что ты там для себя решил, у меня своё 3.33.

 

Шиппинг. Слащавый. Вот что невооружённым глазом видно.

чувак, я написал это слово применительно к аске. а не к аске по отношению к синдзи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, я написал это слово применительно к аске. а не к аске по отношению к синдзи.

 

То есть "нежность" -- которую испытывает Аска(уфу-фу) -- относиться к...? Или это какой-то другой язык? Чувак, пиши что ли разборчивей, тебя уже вроде об этом просили, а то некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Напротив,

Я понял, с трудом, честно. Просто разрыв шаблона маленько, не знал что кто-то может так думать в отношении персонажа, который, например, такое может сделать, с человеком после смерти друга и краха всех надежд:

2dd26a07a39faf69d03a804ecd6c858c5fdd8515

Хотя искушенный сер же -- аскафэн, а они, как завещал Анно М., видимо у вас какие-то свои представления о нежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал что кто-то может так думать в отношении персонажа, который, например, такое может сделать, с человеком

 

жизнь жестока.

 

Хотя искушенный сер же -- аскафэн, а они, как завещал Анно М., видимо у вас какие-то свои представления о нежности.

 

вообще я с тобой по одному департаменту. почти. просто это не означает, что я автоматически должен видеть только брёвна, а других персонажей поливать грязью, в чем-то их принижать и снисходительно недооценивать. тебе не понять.

Изменено пользователем Напротив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, мы видим, какой она была бы взрослой.
 

Что Аска, что Мари не повзрослели. Подростковую физиологию не обманешь, какими бы умудреными жизнью они не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же в сослагательном наклонении написал. просто в ней выразились черты, куда более взрослые чем во втором фильме и всём нашем славном прошлом, вот и всё.

 

ох, ребяты, вот вам самим не стрёмно потом про художественную ценность чего-то рассуждать с такой-то прочностью восприятия самых простых переносных конструкций? т_т

Изменено пользователем Напротив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про Аску мы узнаем, что она, во-первых

Но это касается только Аски, снова третья линия, которая важна только тем, кому интересна сама Аска, а в чём важность её для фильма кроме того, что она поставщик экшена? Опять же ТУ так вообще необязательно было им останавливать, Каору и Синдзи прекрасно его запороли и без помощи вилле, Мари бы и одной хватило, что-то важное там только она сделала.

 

Во-первых, как определяется важность персонажей? Просто причинно-следственной связью их поступков и результатов? Ну так отрицательный результат тоже результат. Это очень странный подход: не обязательно должны все действия приводить к предполагаемому результату. По такой логике, как раз и Син и Каору сразу летят в корзину. Даже больше того, все герои летят в корзину, потому что, можно быть я открою истину, никто не добился своих целей в 3.33. То есть ну совсем никто -- все облажались в разной степени. Так что вариант "они могли ничего не делать, ведь у них и так ничего не получилось" не катит однозначно.

 

Во-вторых, если зрителю интересна Аска, она может быть ему интересна и в отрыве от сюжета, просто как персонаж, не говоря уже о том, что она вовлечена в сюжет не меньше, чем Рей, например. Зачем отказывать зрителю? Ведь по-большому счету, кому интересен ТУ, Лилит, Адам и прочее без героев, в которых угадываются человеческие черты и которые вызывают сопереживание? Нет интересных персонажей -- нет истории.

 

В-третьих, как можно вообще что-то говорить о важности тех или иных линий, если финала ещё не было?

 

И напоследок, ещё раз повторю, Аска один из всего лишь двух пилотов, которые противостоят ТУ, кто бы этот ТУ не организовывал. Какую ещё роль надо иметь, чтобы получить разрешение показаться в фильме? Другой разговор, что можно дать больше возможностей для развития персонажа, но это как раз и есть противоположность "убиранию" героя из композиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в ней выразились черты, куда более взрослые чем во втором фильме

Я бы сказал, что она просто стала больше похожей на Сорью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...