Daniel5555 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 Кстати, еще один маленький комментарий для всех нынешних и будущих критиков Pacific Rim'а... Имейте в виду, что главным ограничением при создании этого, да и любого похожего на этот, фильма, является, как ни странно, не фантазия авторов, а банальный бюджет. То есть нам всем очень легко рассуждать по поводу того, что надо было включить, а что исключить, но в реальной жизни всегда есть ограничения, коотрые нужно учитывать и вводить поправки в сюжет, концепцию и реализацию. Например, я помню что несколько страниц назад кто-то жаловался, что показали драку между двумя мужиками вместо того, чтобы показать еще одну драку с монстрами, ради которых все и шли. Так вот, проблема в том, что заснять 5 минут драки между двумя мужиками стоит, условно говоря, 30 тысяч долларов. Заснять 5 минут драки с монстрами может стоить 10 миллионов (потому что для этого нужна куча аниматоров, время которых стоит много денег, нужно арендовать время на вычислительных кластерах, а оно дорогое, и так далее). Поэтому мы не можем просто взять и выкинуть эту сцену и вставить на ее место другую. Точнее мы можем, но разница в цене может составлять 10 миллионов. Это же относится к участию армии в боях, она увеличивает стоимость фильма. Причем показать, скажем, боевой корабль с массовкой на нем и его уничтожение может стоить дороже, чем показать робота и пилотов в нем. У нас же высокий уровень качества, мы не можем, как в Годзилле, взять модельку корабля и расколоть ее в кадре. Это при том, что фильм у нас не о боевых кораблях, а о роботах и режиссеру (и зрителям) хотелось бы видеть в кадре больше роботов, а не какие-то боевые корабли. По этой же причине нельзя напрямую сравнивать лайв экшен фильмы и анимацию. Кадры анимации, в целом, имеют одинаковую стоимость независимо от того, что на них показано. Разница если и есть, то она небольшая по стоимости. Поэтому можно нарисовать и армии, и что угодно, поддерживать единый уровень качества не так уж сложно. В фильмах все совсем не так, мы не можем просто так взять и снять что-то. И мы не можем снизить уровень, например резко взять и начать использвать куклы вместо 3D-моделей, или поменять дизайн-студию на более дешевую. Это вызывовет такой разброс в качестве, что зритель не оправится, а результат будет считаться либо трешем, либо арт-хаусом. >Реально такая большая разница?Ты еще и спрашиваешь? Это был риторический вопрос, я не жду объективности. Другое дело? Смежное?"Mecha were popularized by Japanese anime and manga. The first humanoid giant robot is Tetsujin 28-Go, introduced in 1956. Tetsujin was controlled externally via remote control by an operator. The first occurrence of mecha being piloted by a user from within a cockpit was introduced in the manga and anime series Mazinger Z by Go Nagai, first published in 1972."Сперто понятно откуда. Так что нет, аниме - родоначальник жанра и просто так проигнорировать те комплексные и продуманные сюжеты, рожденные и развитые аниме-индустрией, нельзя. Не говоря уже о том, что Дель Торо сам не раз заявлял, что за основу создания ПР были взяты образцы из того самого "другого, хоть и смежного дела", фанатом коего он является. Для меня родоначальником жанра является The Lost World, черно-белый фильм такой. Немой. Насчет сюжета - в большей части аниме он не более продуманный, чем в этом фильме. >И еще, можно подумать, ты знаешь в каком направлении я бы его развивал.Учитывая, по каким стандартам ты предлагаешь судить фильм в этом жанре, то догадаться не сложно. Ну да-да, конечно. Я могу сказать, именно относительно Pacific Rim'а, что если бы его снимал я, я бы многое изменил. Я бы постатался добавить туда бои с участием армии (если бы позволял бюджет), убрал бы оттуда сцену с "испытательным запуском", который чуть не привел к жертвам, убрал бы вообще эти бои на палочках, скорее всего. Линия отношений между главными героями была бы другой, я бы добавил больше диалогов и совместных эмоций, я бы сделал их влюбленной парой задолго до конца фильма, я бы так же использовал хотя бы некоторые из возможностей, которые дает "слияние разума" в дрифте (типа решения психологических загонов как-нибудь более тонко, чем было показано этой версии). Я бы сделал фильм более мрачным, в этом плане он был бы больше похож на другие летние блокбастеры. Я бы поменял концепт со строительством "стены", у меня бы это была не просто стена, а еще и минная линия с системой ПВО, которая бы запускала по монстрам мощные ракеты (но это все равно было бы неэффективно в итоге). Я думаю, я бы добавил больше отсылок к аниме. То есть я бы изменил многие элементы. Я бы хотел, чтобы фильм был более глубоким и похожим на более ранние работы Дель Торо. Но я не могу сказать, что мне не нравятся эти элементы сейчас. Просто, я думаю, что можно было бы сделать лучше. Как и любое произведение, в принципе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mооny Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 Имейте в виду, что главным ограничением при создании этого, да и любого похожего на этот, фильма, является, как ни странно, не фантазия авторов, а банальный бюджет И тут мне вспомнился первый Терминатор... А, простите, некорректно сравнивать. Там же у людей идея была. Вообще, отличная логика: ограничен бюджет, поэтому все, что будет у нас в кино - это дорогущий компутерный графон. Гениально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mortarion Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 "Тихоокеанский рубеж" - это "Евангелион", сделанный не худым невротичным японцем, перечитавшим Талмуда, а толстым добродушным мексиканцем, зачитавшим Лавкрафта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) БЮДЖЕТА НЕ ХВАТИЛО Какие еще офигительные истории мы прочитаем в этой теме? >Насчет сюжета - в большей части аниме он не более продуманный, чем в этом фильме. Мы уже поняли, что ты не хочешь, чтобы фильм чем-то выделялся из общей массы. Я могу сказать, именно относительно Pacific Rim'а, что если бы его снимал я, я бы многое изменил. Я бы постатался добавить туда бои с участием армии (если бы позволял бюджет), убрал бы оттуда сцену с "испытательным запуском", который чуть не привел к жертвам, убрал бы вообще эти бои на палочках, скорее всего. Линия отношений между главными героями была бы другой, я бы добавил больше диалогов и совместных эмоций, я бы сделал их влюбленной парой задолго до конца фильма, я бы так же использовал хотя бы некоторые из возможностей, которые дает "слияние разума" в дрифте (типа решения психологических загонов как-нибудь более тонко, чем было показано этой версии). Я бы сделал фильм более мрачным, в этом плане он был бы больше похож на другие летние блокбастеры. Я бы поменял концепт со строительством "стены", у меня бы это была не просто стена, а еще и минная линия с системой ПВО, которая бы запускала по монстрам мощные ракеты (но это все равно было бы неэффективно в итоге). Я думаю, я бы добавил больше отсылок к аниме. Ого, оказывается, не все в ПР правильно сделали! Ппц. Изменено 2 января, 2014 пользователем Aahnold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 БЮДЖЕТА НЕ ХВАТИЛО Ну вот кстати, в это я вполне могу поверить. Но есть ведь и такие места, которые можно было бы сделать на порядок логичнее вообще без изменения их финансирования. Актеру же пофиг, что говорить, или нет? А лучше бы они выкинули из своего головуда всех сценаристов и наняли вместо них японских наркоманов. Как минимум хуже бы не стало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 Чушь. Работать надо с тем, что есть. Уже было сказано, что можно было убрать несколько никому не нужных сцен, например, с песиком или с новорожденным Кайдзю, и использовать высвободившееся время с большей отдачей. Даже исходя из посыла, что фильм должен быть не более чем экшн фликом, это время можно было бы уделить Черно Альфе и Кримсон Тайфуну, которые так позорно слили в фильме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 И тут мне вспомнился первый Терминатор... А, простите, некорректно сравнивать. Там же у людей идея была. Я не знаю, люди которые такое пишут, вообще понимают, что они пишут? Ты разницы не видишь между съемками больших объектов и маленьких? К твоему сведенью, бюджет у "Титаника" был еще выше, чем у Pacific Rim'а (и чем у Терминатора). Догадаешься почему? Я лично уже думаю, что нет. Вообще, отличная логика: ограничен бюджет, поэтому все, что будет у нас в кино - это дорогущий компутерный графон. Гениально. Не, ну ты бы конечно пошел смотреть на мужиков в костюмах монстров или на stop-motion. БЮДЖЕТА НЕ ХВАТИЛО Какие еще офигительные истории мы прочитаем в этой теме? Ты по-русски читать не умеешь? Одну сцену снять дороже чем другую. БЮДЖЕТА НЕ ХВАТИЛО Какие еще офигительные истории мы прочитаем в этой теме? >Насчет сюжета - в большей части аниме он не более продуманный, чем в этом фильме. Мы уже поняли, что ты не хочешь, чтобы фильм чем-то выделялся из общей массы. [...] Ого, оказывается, не все в ПР правильно сделали!Ппц. Мда, градус неадеквата в теме уже зашкаливает. Как будто я когда-то говорил, что этот фильм идеален. Хэйтеры ничем не лучше фанатов. Я бы даже сказал, по неадекватности я таких фанатов Pacific Rim'а я еще не видел. Уже было сказано, что можно было убрать несколько никому не нужных сцен, например, с песиком или с новорожденным Кайдзю, и использовать высвободившееся время с большей отдачей. Даже исходя из посыла, что фильм должен быть не более чем экшн фликом, это время можно было бы уделить Черно Альфе и Кримсон Тайфуну, которые так позорно слили в фильме. Еще раз - нельзя просто так выкинуть одну сцену и снять другую. Сцена с новорожденным Кайдзю стоит в десятки раз дешевле, чем сцена с гибелью этих роботов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!! ПО-РУССКИ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ?!!! НЕАДЕКВАТЫ!!! ХЕЙТЕРЫ!!! Уже ответить по-существу нечего? А нет, вот вроде что-то близкое к теме. >Еще раз - нельзя просто так выкинуть одну сцену и снять другую. Сцена с новорожденным Кайдзю стоит в десятки раз дешевле, чем сцена с гибелью этих роботов. Ты, поди, эксперт в кинематографе и компьютерной графике. Объясни мне, мил человек, с какого перепугу рендеринг живого существа дешевле, чем жестяной коробки? Изменено 2 января, 2014 пользователем Aahnold 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 Объясни мне, мил человек, с какого перепугу рендеринг живого существа дешевле, чем жестяной коробки?Насколько я понимаю, рендеринг в любом случае копеечен по сравнению с зарплатой аниматоров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 Объясни мне, мил человек, с какого перепугу рендеринг живого существа дешевле, чем жестяной коробки?Насколько я понимаю, рендеринг в любом случае копеечен по сравнению с зарплатой аниматоров...Голос разума в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.