Перейти к содержанию

Evangelion манга Или Аниме?


Рекомендуемые сообщения

Даже не знаю что выбрать... В манге намного лучше описаны отношения Синдзи и Рэй. В Аниме - Аски и Синдзи. В аниме динамичней выглядят бои (только потому что анимировано). Зато Манга много нового и интересного показала(например то что Гендо проглотил зародыш адама, до этого я вобще не понимал к чему тут этот зародыш). Хотя прочитай я сначала мангу а потом посмотрел аниме, сказал бы то же самое про аниме :rei_amam: Вобщем для меня оба варианта лучшие и дополняющие себя произведения :rei_amam:

Всё дружно ждём 81 том, и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Даже не знаю что выбрать... В манге намного лучше описаны отношения Синдзи и Рэй. В Аниме - Аски и Синдзи.

Вообще-то, после "в манге намного лучше описаны отношения" надо ставить точку. Так как рассуждает про "Аска злая, Аска сказала что девочки злые с теми кто им нравится, наверно я ей нравлюсь. Не, у нее все наоборот, злюка по умолчанию" Синдзи только в манге, и там же бегает в больничку по доброте душевной, а не по "я убил Каору, кто поработает моим личным психиатром?". В аниме он как-то больше относится ко всем с глубоким пофигизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, после "в манге намного лучше описаны отношения" надо ставить точку. Так как рассуждает про "Аска злая, Аска сказала что девочки злые с теми кто им нравится, наверно я ей нравлюсь. Не, у нее все наоборот, злюка по умолчанию" Синдзи только в манге, и там же бегает в больничку по доброте душевной, а не по "я убил Каору, кто поработает моим личным психиатром?". В аниме он как-то больше относится ко всем с глубоким пофигизмом.

Синдзи в манге действительно выглядет больше привликательным, но это потому, что там раскрыты многие стороны его характера и из-за этого его поступки кажутся более логичными и оправданными. Но манга рисуется не спеша и есть время над чем подумать. Формат видеосериала не очень то терпит топтания на месте, сюжет должен быть динамичен. И так столько серий сняли. Потому и нет время на такие вещи, о которых идёт речь в манге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дружно ждём 81 том, и далее

НЕЕЕЕТ!!!! Зачем нам 81 том? Даже в долгостроях типа Блича и Ранмы томов поменьше.

А если имеется в виду 81 глава, то ссыль на англоверсию можно найти в теме манги по НГЕ.

Вообще-то, после "в манге намного лучше описаны отношения" надо ставить точку.

Я бы сказал "по разному описаны". Из-за некоторых различий в характерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синдзи в манге действительно выглядет больше привликательным, но это потому, что там раскрыты многие стороны его характера и из-за этого его поступки кажутся более логичными и оправданными. Но манга рисуется не спеша и есть время над чем подумать.

Вообще-то, первый том вышел до начала аниме. Как и кусок второго. Что не помешало выкинуть в аниме уже готовые манговские сцены на тему "я не боюсь смерти" и "я хотел услышать эти слова от него". И в Ребилде их между-прочим, не вернули. Так что, не надо про "есть время подумать" - характер Синдзи скорректировали вполне намеренно.

Но я вобщем-то не про то что Синдзи в манге лучше выглядит, а про то что этих самых отношений в манге на порядок больше. Безотносительно к тому, о какой паре идет речь.

Изменено пользователем Mitea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю аниме. Ева- оригинальная идея Анно, основанная на его личном опыте и "тараканах в голове". Эти "тараканы" могут многих раздражать, но именно благодаря им возник Евангелион. Анно определил основную проблематику и идею сериала. Анно придумал основной сюжет, написал сценарий (при участии еще нескольких сценаристов). Анно изучал книги по психологии, Анно читал Шопенгауэра и других авторов, затем привнеся их идеи в Еву. Сей дотошный режиссер не давал покоя композитору Широ Сагису, пока тот не написал музыку, идеально соответствующую, по мнению Анно, персонажам и атмосфере сериала. Он утверждал сейю, инструктировал их в мельчайших деталях, как произнести ту или иную реплику. Он даже написал текст песни "Komm, susser Tod", который затем был переведен на английский. Анно принимал участие в создании Евы на всех уровнях. Направлял штат сотрудников, везде стремился добиться нужного ему эффекта, выразить собственное видение мира. Сотрудники Гайакс и сейю неоднократно говорят в интервью о влиянии Анно. Он не просто режиссер, он СОЗДАТЕЛЬ Евы.

Что касается Садамото, он взял готовую фабулу, готовые место и время действия (сеттинг, или хронотоп), проблематику и конфликт, готовую тему и идею, персонажей. Садамото не парился Фрейдом, Юнгом, каббалой и Шопенгауэром- все это перекочеало в мангу из сериала. Многие не соглашаются с этим, приводя в качестве контраргумента тот факт, что манга стала издаваться раньше показа сериала. Но суть в том, что работа над сетиалом начинается задолго до выхода первого эпизода. Например, музыкальным оформлением могут заняться за полгода до начала показа аниме. Когда начала выходить манга, сюжет первых серий был уже разработан. И хотя аниме начало выходить позже, оно вскоре забежало далеко вперед манги. Таким образом, сюжет манги был всегда на несколько шагов позади сюжета аниме, основываясь на нем. Садамото переделал характеры персонажей на свой вкус (или же на вкус фанатов- фансервис всегда имеет место быть ^__^)и изменил несколько сцен. При этом некоторые сцены и диалоги повторяют анимешные в мельчайших деталях. Можно сказать, что у Садамото "свое видение" Евы, и он "рассказал ту же историю по-другому". Но разве не тем же занимаются авторы фанфиков и додзинси? Берут готовый мир, характеры, сюжет и вносят "свой подход". Фанфик может быть интереснее/профессиональнее/приятнее читателю, а в некоторых случаях даже превосходить оригинал. Но тем не менее фанфик остается фанфиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начала выходить манга, сюжет первых серий был уже разработан.

Когда начала выходить манга, был разработан сюжет вообще всего сериала, повествующего о борьбе с 12 Апостолами. И сюрприз, пока Анно работал с теми самыми "несколькими (всего-то пять штук) сценаристами", оригинальный сюжет был основательно перелопачен. То что получилось в итоге - это как-раз продукт коллективного творчества шести сценаристов. Вернее, в создании четвертой серии Анно вообще участия не принимал.

Садамото переделал характеры персонажей на свой вкус (или же на вкус фанатов- фансервис всегда имеет место быть ^__^)и изменил несколько сцен. При этом некоторые сцены и диалоги повторяют анимешные в мельчайших деталях.

И опять сюрприз, оригинальные характеры переделала та самая орава из шести сценаристов. А вот полное отсутствие проявления эмоций Рей (в смысле, даже в общении с Гендо) до получения стрелы от Амура и нигилизм "в этом мире я верю только ему", отличник-Синдзи и геймер-Аска - приехали как-раз из оригинального сценария. Хотя да, заимствование сцен из вышедшего аниме в манге тоже имеет место.

И да, еще один сюрприз - вот прямо в самом начале Занкоку первой серии, идет милая приписочка 掲載 角川書店 月刊少年エース - "публикуется Kadokawa Shoten и ежемесячником Shonen Ace". Видимо, от большой неканоничности манги.

Изменено пользователем Mitea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонажи раскрываются и развиваются в рамках сюжета. Изменить развитие событий, реплики и действия- изменятся представление о персонажах. Некий набор данных вроде "Синдзи был отличником", "у Лейн пижама с медвежатами", "Саске любит помидоры" - второстепенная информация, "очеловечивающая" персонажа в глазах зрителя, но не привносящая в образ глубины.

Что касается команды сценаристов и прочих сотрудников Гайнакс, они все работали под руководством Анно, помогая донести до зрителей его идеи. Кацуя Цурумаки (заместитель режиссера,правая рука Анно) в одном из интервью практически прямым текстом говорит, что его мировоззрение не совпадает с Анно, что он не симпатизирует чувствам Синдзи и Анно. Тем не менее Цурумаки подтверждает, что Ева отражает внутренний мир Анно и работа над сценарием велась с его (Анно) позиции. Следовательно, если остальные сценаристы придерживались мнения, отличного от режиссерского, они держали его при себе и следовали намеченному Анно плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некий набор данных вроде "Синдзи был отличником", "у Лейн пижама с медвежатами", "Саске любит помидоры" - второстепенная информация, "очеловечивающая" персонажа в глазах зрителя, но не привносящая в образ глубины.

А вот "полюбив человека, она впервые ощущала/осознавала чувства и любовь" и "безэмоциональная нигилистка" - это ни разу не второстепенная информация.

Кацуя Цурумаки (заместитель режиссера,правая рука Анно)

В настоящий момент проходит лечение от мании величия. Так-как единственный Цуруками упомянутый на офф-сайте - Казуя Цуруками (鶴巻和哉), значится как ответственный за раскадровку (絵コンテ), а вовсе не как зам-режиссера. Ну, еще как режиссер Rebirth и второй части Энда (пардон, строчка вроде относилась к всему Энду, но не суть). Но мы ведь про сериал говорим?

Цурумаки подтверждает, что Ева отражает внутренний мир Анно и работа над сценарием велась с его (Анно) позиции.

А офф-сайт подтверждает что создание четвертой серии - целиком заслуга Акио Сацукавы и Анно не имеет к ней никаково отношения. Также, офф-сайт указывает в графе "сценарий" относящейся к всему сериалу трех человек, да еще трое вылавливаются по копирайтикам отдельных серий. Офф-сайту я верю как-то больше чем младшим помошникам, старших дворников.

Изменено пользователем Mitea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент проходит лечение от мании величия. Так-как единственный Цуруками упомянутый на офф-сайте - Казуя Цуруками (鶴巻和哉), значится как ответственный за раскадровку (絵コンテ), а вовсе не как зам-режиссера. Ну, еще как режиссер Rebirth и второй части Энда (пардон, строчка вроде относилась к всему Энду, но не суть). Но мы ведь про сериал говорим?

А еще офф-сайт утверждает, что Садамото (貞本義行) был всего-лишь дизайнером персонажей (キャラクターデザイン). Ну и еще режиссер Death, но мы ведь про сериал говорим?

И как-то не вписывается в понятие Character Design разработка идеии душ матерей в больших человекоподобных машинах и связи их с детьми через нерв А-10, и эти тянучие отношения отец-и-сын, не говоря уже про тв-формат сериала, что являются достоинствами именно Садамото, со слов самого Садамото по-крайней мере. Нонсенс какой-то, когда дизайнер персонажей лезет со своими идеями в сюжет канона, более того, извращая его до неузнаваемости. Хотя, не такой уж и нонсенс, коль скоро ответственный за раскадровку занимается тем же самым. Халтурил бы - не доверили бы ему снимать ЕоЕ и Ребулид, как очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...