Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Чтобы добыть ту "грозу" под патрон калаша, пришлось зачистить пол локации "бар" .........

Далась вам эта "гроза" под патрон АК. Вам что - стандартных патронов не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далась вам эта "гроза" под патрон АК. Вам что - стандартных патронов не хватает?

Ну это скорее на любителя . У меня она как то хорошо прижилась напару с Д.Иглом модовым (на винтовочный патрон) т.к. патроны для грозы после версии 1.0002 в копеечку стали влетать . А уже на ЧАЭС я "грозовые" патроны чисто для ДИгла собирал , ну и иногда с Винтаря снайперов снимал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далась вам эта "гроза" под патрон АК. Вам что - стандартных патронов не хватает?

Нет, почемуже, на то есть несколько причин;

Во первых, это достаточно мощный ствол доступный на относительно начальном участке игры (как и бронекомбинезон "сева")

Во вторых, это опять же расходный материал- патронов под калаш на начале и далее хоть одним местом еш.

И в третьих просто любопытно что ж это за зверь такой ;)) Тут уж жилка манчкинизма взыграла- "найди самый крутой меч и убей самого жирного дракона" ;]

Ну а в целом, у мну к нему нейтральное мнение сложилось- ни рыба ни мясо- хорошая убойность так же хорошо компенсируется малым магазином и хреновой прицельной планкой.

НАШ выбор- оружие берсерков- боевые дробовики чейзер и еще какойто с магазином на один патрон больше; на средних и дальних дистанциях конешно не то.. Тут нада смену таскать- обакан или АК с оптикой, но зато если на спринте или из-за угла гопника ощастливить своим появлением - это просто песня 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы добыть ту "грозу" под патрон калаша, пришлось зачистить пол локации "бар" .........

Прикол в том, что у меня был момент-после выполнения 1 спецзадания(Флэшка Шустрого) эта самая Гроза 5х45 спокойно продавалась у Сидоровича за 20 000. :not_sure::ohohoh:

НАШ выбор- оружие берсерков- боевые дробовики чейзер и еще какойто с магазином на один патрон больше; на средних и дальних дистанциях конешно не то.. Тут нада смену таскать- обакан или АК с оптикой, но зато если на спринте или из-за угла гопника ощастливить своим появлением - это просто песня 8-)

Яросный крик берсерка со СПАСом, бегущего к контролеру... :icon_cheesygrin:

_______________

/ ___-'''''- - -IIIIIII== S.P.A.S. 12 - РУЛ

/ /'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Тем временем у меня ещё одна трабла появилась. И опять с дверью... Локация - Тёмная Долина, задание от отбитого у двух чушпанов долговца - вытащить из плена ещё одного парня. Иду к постройкам. После головокружительного захвата по-голливудовски этого заповедника для братков и добивания раненых спускаюсь в подвал к узнику. Подхожу к пульту, тыкаюсь в него всеми способами, стреляю ему во все места, тыкаю ножиком - никаких пояснительных надписей и никакого эффекта. Подхожу к двери, стреляю по замку - дверь чуть отходит. Толкаю её - она распахивается настежь. Однако должник продолжает топтаться в клетке и вопить про пульт на стене!.. И как этого идиота надо освободить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, это похоже глюк... там все равно никакого вознаграждения не будет.

Кстати, тот парень кот-го надо было спасти от бандюков и который дал тебе это задание, можно будет устранить в будущем. Через некоторое время он будет ошиваться вместе с остальными на свалке и если его убить (ну или мертвым найти-он у меня в костре сгорел) у него будет Беретта! И это единственный шанс ее получить.

Надеюсь помог.

Изменено пользователем MAX2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной еще прошел сталкера, а сейчас установил модификацию для него, называется "Новая война"

Вот лишь некоторые изменения,вносимые аддоном

- Количество монстров увеличенно.

- Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излом.

- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.

- Сбалансирован урон восстановленных монстров.

- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.

- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.

- Увеличена меткость NPC.

- Во время боя ночью противники выключают фонарики.

- Убитых монстров можно таскать.

- Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга.

- Изменены отношения между монстрами и монстрами.

- Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд.

- Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.

- И многое гругое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная фича, которую убрали разрабы в окончательной версии игры - ВЫБРОС - возвращает мод AMK 1.3.1 (и некоторые другие моды).

Это такие же выбросы, что и на ЧАЭС, только происходят на территории всей зоны раз в 24 часа (можно раз в 12 или 36 часов).

Сопровождается это дело призраками мутантов, прущих на вас (как на Радаре), большой радиацией. Во время выброса все NPC убегают в укрытия - там безопасно. Например на Кордоне все сталкеры быстро ныкаются по землянкам.

Еще советую такой мод: Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...