Exile Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Жаль, что третьего не будет. Даже удивился, неужели ты не в курсе перезапущенного баттлфронта от дайсов? Я не всегда успеваю отслеживать новости игростроя, так сказать. Здорово, коли будет третий БФ. Снова буду гонять на АТ-АТ и отстреливать повстанцев Ке-Ке-Ке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Exile Дык ведь Ассасиново Слово - одинаковая фигня под разным соусом.Ну прямо скажем, последняя часть достаточно отличается от предыдущих. На сколько можно, конечно, учитывая принадлежность к серии. Та, что про пиратов была неплоха.С вхлам убитым балансом и превратившая всю морскую часть в сраную аркаду, где корабли поворачивают на месте и разгоняются за 5.3 секунды до сотни. Говорят, в Изгое с этим ещё всё хуже. размеры игры >50ГБНу-ка, назови хоть одну часть с таким размером. глюки от старости двигла.Эмм... каким боком старость движка делает его глючным? Глюки не от старости, уверяю тебя. Потому что новое писать леньВсегда умиляло это слово по отношению в огромным корпорациям. Конечно же, там работают несколько тысяч ленивых человек. Я согласен с тем, что конвейер и он всех достал, но претензии как-то надо ну... нормальные штоле приводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Блевану радугой от последней версии Command Широко распространено заблуждение относительно новых игр: якобы, всё, что выпускают сейчас - это кинцо, казуальщина и нажми "Ч" чтобы выиграть. Но нет, спрос на по-настоящему сложные игры никуда не делся, и хардкорщикам даже есть из чего выбирать. Я выбрал Command - самый хардкорный, самый реалистичный, самый многообещающий варгейм на сегодняшний день. В общем-то идея вдохнуть новую жизнь в старую-добрую серию Harpoon давно витала в воздухе, и джентльмены из Warfare Sims, которым надоело делать новые сценарии для старичка, засели за работу. У них было несколько кадровых офицеров ВМФ, инженер-акустик, грёбаные горы каталогов и неистощимый энтузиазм, граничащий с фанатизмом. Не то что бы всё это нужно было для компьютерной игры, но когда начинаешь заниматься реализмом, становится трудно остановиться: -Действие происходит на точной трёхмерной модели земли. Неровности поверхности, высоты над уровнем моря, глубины дна - всё предельно близко к действительности. -Города, авиабазы, порты, военные и гражданские объекты - всё находится в точности там же, где и на настоящем земном шаре,вплоть до расположения отдельных ангаров на отдельном аэродроме. -В точности смоделированы все надводные и подводные корабли, находившиеся или находящиеся в строю всех ВМФ мира в период с 1950 по 2014 годы, множество гражданских и перспективных судов, почти все модификации всех летательных аппаратов, РЛС, ЗРК, батарей береговой обороны, вся номенклатура вооружения, авионики и подсистем, все спутники на нашей орбите. Там, где эта информация засекречена - оценочные характеристики очень правдоподобны. -Любая характеристика любого юнита, боеприпаса или подсистемы может настраиваться вручную. Если игрок хочет, чтобы его С-300 мог сбить даже Аллаха - нет проблем. В игру встроен редактор, позволяющий самостоятельно пополнять базы данных по оружию и создавать свои сценарии. -Подводные звуковые каналы. Термоклин. Конвергенция. Приливы и отливы. Погода. Эффективные поверхности рассеивания. Человеческий фактор. Практически не осталось неучтённых факторов для полноценнной симуляции. -Правдоподобная модель повреждений. Подсистемы выходят из строя, люди гибнут, но сражаются за свои корабли, подлодки, самолёты и базы. Пожары, пробоины, радиация, бетонобойные, кассетные, объёмно-детонирующие, химические боеприпасы - всё действует по-разному на разные цели. -Игрок находится в кресле командующего, определяет доктрину (включая запрещённые зоны, ограничения и алгоритмы действий) и общий замысел операции, а ИИ грамотно воплощает его в жизнь. В то же время "руками" управлять каждым юнитом не возбраняется. -На играбельность не влияет масштаб - можно играть в перестрелки на моторных лодках в дельте меконга или в глобальную термоядерную войну. -Есть возможность предусматривать в игре петли обратной связи, завязанные на действия игрока. Случайно сбил пассажирский лайнер? Потопил рыбацкий сейнер нейтральной страны? Нарушил чьё-то воздушное пространство? Неприцельно бьёшь по городстрой застройке? Последствия не заставят себя долго ждать. В общем, почти идеал варгейма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Катаю на new game+ Transistor. Это действительно одна из лучших игр уходящего года. Да, она похожа на Бастион, но из Бастиона авторы взяли только лучшее, добавив кучу других необычных и интересных элементов. При этом в плане музыки (которой Бастион особенно отличался) нас решили попросту прикончить (даже кнопку "подпевать текущей композиции" добавили). Игра продумана до мелочей, то есть в лучших традициях Silent HIll и NGE все имеет тайный сакральный смысл и при этом не слишком хорошо объясняется. Рассказчик (голос, комментирующий действия гг) в этот раз по-своему харизматичен, но большую часть времени мы слушаем напевания ред (гг) в режиме планирования) Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Makina3X Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2015 Ну как-то так Хорошая игра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Давно я тут не писал, а учитывая что мне скучно и вдобавок есть более чем интересный повод, представляю вашему вниманию.Clock Tower (1995) В качестве предисловия: бывает так, что время от времени, у меня появляется желание поиграть в какую-нибудь олдскульную классику (зачастую японскую), и нынешняя игра не исключение. Зачастую желание отбивается кривым олдовым геймлеем, кривыми версиями которые не хотят запускаться или перестают, когда ты уже прошел пол игры (что люто бесит) и прочими кривостями. Уж поверьте, графон - это последнее на что приходится жаловаться. И решая во чтобы сыграть в этот раз - какой-нибудь из суйкоденов или закончить с ксеногирсом, я вдруг вспомнил об одной эпичнейшей (в чем я пуще убедился), игре, в которую уже давно хотел поиграть, но как оно обычно бывает... Это малоизвестный, но культовый в узких кругах хоррор. Но нынешний раз не стал исключением, так что и сейчас я успел намучиться с долбанными версиями с псх, снесами и тд., а также осознать в какой-то момент (благо практически сразу), что играю в сиквел (до которого неподготовленному хрен догадаться, т.к. в названии ни нумерации, ни опознавательных знаков), ибо западную версию этого сиквела, просто выпустили как первую (когда же в самой Японии нумерация присутствует), т.к. оригинал за пределами Японии не выпускался. И начинать с правильной. Обычная японская херня, в общем. Ненависть. Итак - Clock Tower. Если кто не знает, Часовая Башня - это старый японский хоррор, вышедший на снес в 1995 году (впоследствии еще и на пс1 с пк). Хоррор очень крутой, кроме шуток. Рассказывает он о Дженнифер, пятнадцатилетней девочке из приюта, которую вместе с тремя ее подругами в какой-то момент решает приютить семья Барроу, чей старинный особняк-замок находится где-то в лесной норвежской глуши и т.к. имеет на своей территории часовую башню, стал среди народа так и называться. Девушки приходят на место, хозяйка оставляет их наедине в огромной гостиной и... не возвращается. Героиня отправляется на ее поиски, но не успевая далеко отойти, слышит истошный женский крик из гостиной и вернувшись не застает своих подруг. Тут, собственно, и начинается игра. При прохождении мне зачастую приходилось смотреть в волктру, ибо игра в жанре поинт-энд-клик и далеко не всегда очевидная, а добавьте сюда олдскульный геймплей в особняке с дохренищем комнат, мультиэндингом и желание часами хреначиться с, повторюсь, не очевидными загадками - отпадает. Мне от игры был важен далеко не геймплей. А к атмосфере никаких претензий, которое дополняет интересное звуковое сопровождение, заключающееся в том, что 80% времени вы будете блуждать в тишине и потому каждое включение музыки, будет особенным. Будь то нападение маньяка, напряженный момент или нахождение чего-то важного. Несмотря на то, что я ожидал от игры интересного сценария, его тут, как такового нет. Всю игру не будет, ни дневников, почти не будет диалогов, ни кат-сцен, а всего лишь разрозненные и редкие частички информации, которые в любом случае не дадут вам полной картины происходящего, если вообще дадут. Все что произошло ранее и происходит в данный момент, вам придется додумывать самому, так что тут большой простор для СПГСа. Более того, в игре предусмотрено множество концовок (три из которых являются каноничными), так что пройдя игру однажды - вы нихрена не поймете. Да и пройдя все, тоже... Такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terenov Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Итак - Clock Tower. А музыка ничего. Интересно, это известный композитор или нет? Изменено 30 января, 2015 пользователем terenov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Интересно, это известный композитор или нет? Это некий Каори Такадзое. И при всем моем опыте в ниппоских играх/остах, я его услышал тут впервые. Там весь ост вполне себе хорош (хоть и небольшой), можешь на ютубе послушать. Но этот трек особенно понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terenov Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Это некий Каори Такадзое. И при всем моем опыте в ниппоских играх/остах, я его услышал тут впервые.Там весь ост вполне себе хорош (хоть и небольшой), можешь на ютубе послушать. Но этот трек особенно понравился. Послушал штук пять композиций, какая-то ностальгия началась. Из-за этой самой ностальгии с трудом дальше слушаю. У меня кажется уже нюх на игры из ушедшего времени, по музыке узнаю. Эх, тогда столько запоминающихся композиций было....... ( хотел оставить на ютубе комментарий на эту тему, да с тех пор, как второй аккаунт на гугл плюс поставил, не могу оставлять комментарии ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2015 The Evil Within Прохождение игрули специально откладывал, чтобы впечатления не замазывались после Alien:Isolation. Благо обе находятся примерно в одном жанре Survival Horor. В Ивиле есть одна беда: игра может и начинается как Survival Horor, но дальше переходит в разряд Survival в одну полку с первым Dead Space, а ближе к концу так вообще пытается залезть на одну полку с Tomb Raider в жанре Survival-Action. Плохо получается. Правда в самом конце игра всё-таки исправляется и присаживается рядом с мёртвым космосом. Достигается просто: больше монстров, меньше боеприпасов. И крутись как хочешь. И это в пору с проблемой, что никакого ближнего боя, де-факто, в игре нема. Нет, ГГ, конечно, махать руками умеет, да только от этого нуль - сколько не махал (чисто из интереса), но забить до смерти даже самого обычного зомбака невозможно. Возможно что-то меняется на максимальной прокачке, но я решил лучше оружие вкачать. А вот тут есть куда развернуться, на том спасибо. По поводу управления сказать ничего не могу - обычное для подобного жанра консольных игр. Что касается графона, то могу отметить, что он может устарел, но вот дизайнеры постарались на славу. Всё выглядит вполне кинемотографично, графические изъяны и устарелость движка не бросаются в глаза так уже рьяно. А вот со звуком ребята явно поработали плохо. Это касается как самого звукового оформления, которое невнятно для подобного рода игр, так и саундтрека, который, мягко говоря, вообще ни о чём. Оно не попадает ни под темп игры, ни под стиль, да и само невыразительно вообще. А на фоне Silent Hill'а и упомянутого Чужого - это натуральная халтура. Что касается сюжета, то тут я абсолютно ничего не ожидал. Во первых - это японский, типа, ужастик. Можно ожидать чего угодно. Во вторых - я особо за проектом и не следил. Ожидания у меня начали появляться лишь по мере прохождения и увы, они не оправдались. Мало того, что я уже где-то в начале игры более-менее догадался что за фигня тут творится, так и сами разработчики не смогли нормальную развязку сделать. И это то на 12-15 часов геймплея... вязали-вязали клубок... а развязать не смогли. Или это намеренно? Если намеренно, то получилось вырвиглазно. Отдельно стоит упомянуть про чёрные полосы аля голливудский фильм. Хотя... думаю это уже и так без меня перемололи. Я лишь скажу, что да - раздражало, что угол обзора очень сильно снижен, но при этом создавало некоторую атмосфернуть. По итогам могу сказать, что игра всё-таки стоит для прохождения, хотя-бы разок. Всё не настолько плохо, как может показаться из моей писанины, кто-нибудь да найдёт что-то хорошее. Да и не сказать, что и мне игра не понравилась, просто решил заострить на имеющихся недостатках. 7/10. Потраченные деньги окупились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.