Перейти к содержанию

Шагоходы


langley

Рекомендуемые сообщения

Комб.... Вот без обид - твои расчеты на уровне 7 класса. 

Если Антимат как физик (хоть и не механик) цифрами не опровергнет, то придется мне завтра этим заняться...

Ну а до того момента, считаем, что твоя теория живет... (А может я и не прав и цифры подтвердят твои прикидки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Created
  • Последний ответ

Ну почему же, в некоторых статьях сам видел, что при обычной ходьбе по жесткому покрытию, кратковременная ударная нагрузка на стопу человека может достигать 15-18g. Но человеческое тело устроено так, что это толчковое ускорение гасится таким образом, что на голени ускорение составляет уже 5-6g, а до головы доходит порядка 1g. Вопрос в том, можно ли доверять статьям) Нужно чтобы действительно кто-нибудь провел расчеты, просто самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не физик, а гуманитарий. Хотя надеюсь что-то еще и могу. Точные расчеты я не делал все на глаз. Но факт в том что как медик утверждаю тот факт что человек не переживет резкие перепады даже порядка 5G при колебании 1-2G сосуды начинают резко сужатся и расширятся, сердечный ритм от этого тоже меняется. по этому при перегрусках допустим на американских горках у человека краснеет лицо. длительных скачков перегрузок человек не вынесет, это внутриние крово излияния, нарушение ритмики сердца, судороги, инсульт, инфаркт, имфаркт миакарда, разрыв сердца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего невозможного в разработке такой системы ходьбы шагохода, при которой кабина пилота и человек в ней не будут подвергаться никаким серьезным перегрузкам, кроме линейным при увеличении скорости всей машины или торможении (сравнимым с таковыми в любой военной технике). Вот, посмотрите например на японских роботов Asimo - при беге они ногами семенят будь здоров, но тело и голова движутся довольно плавно относительно пола.

Кроме того, никто не отменял стандартные средства амортизации, всякого рода пневматические и гидравлические, а также более фантастические, но реальные с точки зрения физических законов - типа подвески кабины пилота в магнитном поле. Нет, перегрузки в шагоходе - отнюдь не главная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comb, но ведь не обязательно пилот должен находиться внутри шагохода, им может управлять с расстояния оператор...

Мне эффективными кажутся паукоходы, ибо их сдожнее свалить с ног, из-за смещенного центра тяжести...Также их скорость выше... Позже постараюсь представить еще аргументы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шагоходы на дистанционном управление возможны. Я не оспариваю то что они должны быть пилотируемыми, я просто утверждаю что человек при беге в таком вот шагоходе получить серьезные травмы.

Лэндли

Пневматика и гидравлика очень обьемные системы. Стремится к безопасности пиота хорошо но эти меры не должны мешать боевому потанциалу. Такие системы увеличат корпус примерно на 50 см при сильно накаченых ито они не будут гасить все перепады скорости т.е. перегрузки все равно останутся хотя гораздо болие слабые. Весь вопрос в том реальны ли будут такие средства, например для гашения перегрузок ведь чем они больше тем более длинные гидравлические опоры понадабятся для плавного торможения. Согласитесь цифра легко может переступить за метр а на итак начиненную электроникой и тяжолой броней машину вешать лишний метр обшивки (и на вес это сильно повлияет стало быть и перегрузки немного увеличатся)

П.С. Идея Магнитного подвеса мне понравилась, но на металических магнитах это скорее всего не возможно, электро магниты нужной мощности будут расходовать не мало энергии, уменьшая длительность работы шагахода без подзарядки, да и место для пересечения полей тоже не обходимо хотя это гораздо меньше чем необходимое место для гидравлики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не утверждал, что ты оспариваешь, а просто предложил менее травматичный вариант...

Насчет гашения прегрузки(конечно бред) можно погружать пилота в вязкую среду(гасящую перегрузки....), естественно перед этим соответственно снарядив его... но тогда возникнет вопрос, "а как же он будет тогда управлять?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме = с перегрузками ахинея полная

Ходьба - это "последовательность падений, прерываемых подстановкой ног"

Иными словами, выдержать постоянную горизонтальную скорость центра масс несложно даже без всяких амортизаторов.

Проблема будет в периодическом вертикальной смещении центра масс - вот его фиг компенсируешь. (Про бег я вообще молчу)

Ну и как следствие перемещение шагами на сто метров по пересеченной местности потребует в Х раз больше энергии, чем при гусеничном передвижении (именно из-за вертикальных колебаний ЦМ) - собственно Антимат об этом писал, но ведь никто читать предыдущие посты не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiMat

Если при энергичной ходьбе что-то помешает сделать очередной шаг, то произведение массы корпуса на его скорость и на длину ног сделает своё чёрное дело :)

При ходьбе да, но все-таки согласись, что врезаться именно на машине - это самоубийство. К тому же падение само по себе не будет фатальным.

Да это те же самые ежи, только высотой не 1м, а 3-4. Противотанковые ежи тоже перевязывают, дабы сапёры противника хлеб даром не ели. В данном же случае связывающие тросы будут более прочными, т.к. являются функциональной составляющей препятствия. Противотанковый ёж призван поставить танк в позу как на том-самом-видео. Противошагоходное поле предлагает шагоходу банально сверзнуться споткнувшись. Зацепив ногой парочку тросов или сам еж, шагоход изменит конфигурацию ближайших ежей - убрать обратно ногу, не наступив на них, он уже может и не суметь. Растолкать далеко их тоже не сможет - связаны они. И изготавливается всё это счастье без каких-либо высоких технологий, подлежит многоразовому использованию.

Ну, ясное дело, что есть противодействие.

Но быстро и спонтанно это не сделаешь. На роль тросов явно не подойдет любая цепь или колючая проволока.

Comb

Эти 15G я взял исходя из перепадов энергии например для скорости в 20 метров в секунду (75 км\ч) перепад скоростей в секунду составит 40 м\с т.е. Пилот шагохода на скорости 75 км\ч будет каждую секундно испытывать чуство похожие на то чуство что возникает при лобовом столкновение с моментальной остановкой на скорости 150 км\ч!!!

Откуда ты взял такой гигантский перепад скоростей??

Скорость по горизонтали не будет являться постоянной, но она будет осуществляться небольшими рывками, уж никак не больше "моментального" набора скорости в 10 км/час, что эквивалентно 2,77 м/с.

Вообще как можно при скорости в 20 м/с иметь перепад скоростей в 40 м/с, это же абсурд!

По вертикали тоже будет перепад скоростей связанный с колебаниями кабины, которые явно не будут иметь амплитуду больше одного метра...

При моментальной остановке тела в 1 кг со скорости 50 к\ч возникает перегруска более 35G это доказано.

Что за бред? В таком случае не было бы выживших ни в одной автомобильной аварии.

Вот здесь ( http://kolesa.kz/content/article/2576.html...amp;dir=article ) сказано, что при 40 км/час возникает "перегрузка" в 4G. Она чувствуется, но она ни в коем случае не фатальная для здорового человека.

Конечно, абсолютно моментальная остановка не происходит при автомобильных авариях, но в случае с шагоходом тем более. Кроме того, о ней имеет смысл говорить только в случае аварийной ситуации - столкновения или падения.

Exile

Насчет гашения прегрузки(конечно бред) можно погружать пилота в вязкую среду(гасящую перегрузки....), естественно перед этим соответственно снарядив его... но тогда возникнет вопрос, "а как же он будет тогда управлять?"

Это то, что сделали сценаристы Евы, чтобы решить подобные проблемы.

Но для небольших шагоходов такая фантастика не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно машиной, а можно танками. На танки есть всякие насадки для растаскивания препятствий, но это все предпологается делать не во время боя.

Танкам случалось и под огнём надолбы выворачивать.

Не, я ничего против не имею каких-нибудь там роботов-паучков, которые вооружены автоматическим оружеем и ползают по стенам (это кошмарный сон для повстанцев в зданиях), но пилотируемого роботоа с более, чем двумя ногами, я не могу себе представить.

Эти-то как раз могут и на гусеницах кататься или на колёсах, млм по направляющему типа рельса, или единая система их просто будет в нужном месте выдвигать из люков. Как типа в замке графа Калиостро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...