Перейти к содержанию

Шагоходы


langley

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 569
  • Created
  • Последний ответ

Rebel_Head

Ну может оно и весело, но изначально тема-то серьезная...

Battletech с технической точки зрения ужасная вселенная, а про Warhammer даже как-то говорить не хочется... много буков ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет серьезно вархаммер несмотря на свою веселость с технической точки зрения абсолютно нелеп.Вот в Battlefield 2142 мне шагоход больше понравился.Как то более реалистичен он.Как я понял такие хреновины должны поддреживать танки.А шагоход своим ракетным и пушечным вооружением должен прикрывать бронетехнику от пехоты.Типа бмпт.По другому их трудно представить.Согласитесь дредноут из вархаммера в городском бою просто нарвался бы на рпг.А уж эффективность мин против ног шагоходов...И это притом что пока что здесь назвали только одно преимущество ног.Подьем по ступенькам.Но наврятли 2метровая страусобразная махина будет шастать по ступенькам.

Зы в дальнейшем при своих прикидках пожалуйста учитывайте кабину и человека в ней.Чтобы не было ошибочных представлений о том что такая штуковина может работать в составе пехоты.

А кстати как вы смотрите на возможность меха прыгать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати как вы смотрите на возможность меха прыгать?

Скептически. Надо ещё так шагоход сделать, чтоб он просто ходить мог, а как такую махину в воздух поднять??? Можно только наверно что-то потипа реактивного ранца использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frame5

Блинн... Ты меня вообще слушал? Модель "battle suit" легко прыгает, нычится по окопам и бегает! Опытный дредноут может месяцами вести партизанскую войну в одиночестве! Ему одной таблетки прометиумового топлива месяца на три хватает!

Unit-02]

Дредноут прыгает из-за того, что мускульная сила его ходилок прямо пропорциональна его весу... Пофиг, вобщем, ему на свой вес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daniel5555

Как я себе представляю, так же область поражения меха может быть значительно выше, чем область поражения танка, так как башня последнего, например, не может резко повернуться вертикально вверх, а человекообразный робот сможет это сделать, как человек может поднять вверх руку. И так далее.
Танки предназначены для борьбы с целями на поверхности земли. Им резво поднимать ствол нет никакой необходимости. Зенитные артсистемы - всякие шилки-тунгуски - могут очень даже резво водить стволами по всей полусфере. Это человеку легко "поднять руку". Масса и, соответственно, момент инерции механической орудийной руки будут гораздо выше, чем у эквивалентной по калибру башенной конструкции. Так что вся эта антропоморфия - это плоды ребяческого воображения дизайнеров, не имеющих даже базовых знаний из области физики. :)

Если тема претендует называться серьёзной, то её лучше закрыть - бред это всё )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiMat, помимо антропоморфных шагоходов есть ещё и так называемые chicken-walker'ы, которые как раз и могут использоваться в армиях будущего (теоретически). Не в качестве замены танку а как техника поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...