Ветреный Котён Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2009 Вот. Это точные копии тех, что были в детстве. Вот эту я нашёл несколько месяцев назад во дворе, но что интересно - когда мне было 10 лет, там была запаркована такая же настоящая старая заднемоторная Шкода. А вот всё это кучей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aloner Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2009 Наиболее любимыми игрушками были советская металлическая боевая техника, отец её в "Зените" покупал когда приезжал в Москву. Особенно нравилась её ударостойкость и покраска (даже приятель приходил играть к мне). А ещё более любимое - роскошный ГДРовский локомотив PIKO 1:87. У меня был локомотив и уймища немецких же сборных домов и ёлок (разумеется копийных) а у него - железная дорога с набором вагонов и электровозом) так в обед я с ним созванивался, и с кем-то из родителей мы его сопровождали ко мне, играли до вечера а потом так же сопровождали обратно. Кстати, локомотив жив до сих пор ... уже 20 лет ему ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГЕНЕРАЛ Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2009 Здорово железная дорога, сам этим щас увлекаюсь. А локомотивчик от PIKO хороший и сохранился хорошо, и стоит неcлабо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hakuri Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2009 2Неко хеехе,вторая фотко сверху)такая машинка тоже была^^ правда недолго..потом она превратилась в "груду металлолома" какбе). отлетела дверь),капот)(вроде.если он вообще открывается) ) и правое,заднее колесо)ну и потом уже стала"мячом для футбола" ^^'v сколько времени прошло уже...от её превращения,а она всё ещё жива) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aloner Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2009 Здорово железная дорога, сам этим щас увлекаюсь. А локомотивчик от PIKO хороший и сохранился хорошо, и стоит неcлабо... К сожалению только локомотив, без дороги. Правда, я не совсем точен - там одна тяга сломалась. Насчёт цены - в 1989 стоил 35 рубликов, отцу в лотерею повезло и выигрыш пустил чтобы купить его, т.к я его год просил. Тендер ходит как и раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2009 Kaze no Neko, было содержимое двух первых фоток. Плюс, еще несколько из той же серии (хотя, строго говоря, там была не одна серия, но они были насколько близки, что для меня все шло вместе). Как же фанатично я их собирал... А трейлеры на третьей фотке - это вроде специально для железнодоржных макетов. Маштаб H0 (1:87), если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГЕНЕРАЛ Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2009 Первые фотки это западные римейки моделей которые производились в Союзе только в пластмассе или металле но хуже качеством и соответственно меньшей привлекательностью. А трейлеры да железнодорожного Маштаб H0 (1:87) эх... сколько же их было понаделано они досихпор встречаются в модельных магазинах, копийность у них конешно не на грош но тогда это было пратически единственный трейлер общедоступного плана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 2Некохеехе,вторая фотко сверху)такая машинка тоже была^^ правда недолго..потом она превратилась в "груду металлолома" какбе). отлетела дверь),капот)(вроде.если он вообще открывается) ) и правое,заднее колесо)ну и потом уже стала"мячом для футбола" ^^'v сколько времени прошло уже...от её превращения,а она всё ещё жива) Там открывается капот, багажник и передние двери. Были у мня и такие, у которых открывались только двери. У советских моделек Москвичей и Жигулей, а также у Джагов от Dinky открывались багажник и капот. Целиком "глухих", по-моему, не было - это же были не коллекционные модели, а игрушки, и точность изготовления была не принципиальна. Чёрный Инноченти я хотел выменять у товарища в детском саду, но ему не позволил папа, а вскоре у той машинки отвалилась крышка багажника. Железная дорога - мечта детства. Была кое у кого из товарищей, только они её не раскладывали при мне - потом ведь долго убирать. Вот с одним товарищем пускали, но у него было только кольцо рельсов, трансформатор, два локомотива и пять вагончиков. Далеко не всё, чем можно укомплектовать такую игрушку - ни стрелок, ни шлагбаумов. У Дика Френсиса в одном из романов был герцог, который собирал всё это. Когда подрос его племянник, они расставили всё это на чердаке герцогского замка и регулярно запускали. Даже расписание составляли и запускали поезда по нему. Первые фотки это западные римейки моделей которые производились в Союзе только в пластмассе или металле но хуже качеством и соответственно меньшей привлекательностью. Да, это всё слепки со старых Dinky, Mebetoys, Polistyle, но должен отметить, что и исходники смотрелись грубовато - индустрия коллекционных моделей ещё не была развита. А танталовские и элеконовские модельки расходились на Западе "с колёс", и спрос был бы ещё выше, если бы в ассортименте было побольше моделек авто, известных в Европе, а то Волгу там разве что по фильмам о Джеймсе Бонде знали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 Kaze no Neko Тоже был драндулет, на подобии чёрного, только тёмно-синий и железный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 У нас ремейки шли и в металле и в пластике, пластмассовые стоили рупь сорок, металлические от двух с полтиной до трёх с чем-то. А коллекционные танталовские Волги - просто запредельно. И например некоторые ещё играли модельками 14-х Чаек в песочнице, а это раритет, сейчас такая стоит несколько тысяч. Их на самом заводе делали, они были выполнены грубее танталовских. Открывались только капот и багажник, под капотом смотреть особо было не на что, а вот в багажнике была полноценная запаска. И ещё 24-я в 50-м примерно масштабе, ничего не открывалось, были с передком как у серийной и как у пилотной серии с 4-мя фарами, в заднем стекле линзочка - если туда посветить фонариком, зажигались фары. Вот нашёл довольно редкую, у меня в детстве такой не было. Но зато настоящая медицинская "Юность" постоянно у нас парковалась. Пра, я думал, что это такой удлинённый РАФик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.