Перейти к содержанию

АсКино


langley

Рекомендуемые сообщения

Мне бы хотелось немного обсудить фильм «призраки Гойи». Кто-нибудь видел? Я первый раз смотрела прошлым летом - на одном дыхании. И, хотя я ярая сторонница хэппи-эндов, а к ним конец этого фильма причислить весьма трудно, «Призраки Гойи» стала одной из моих любимых кинокартин.

Во-первых, замечательная режиссура. Мне особенно запомнился момент, когда за Инесс закрываются двери в палату инквизиции – с таким зловещим, тяжёлым стуком. Ну и сцена в темнице с аббатом тоже здорово снята.

Во-вторых, потрясающая актёрская игра. Я, признаться, большая поклонница Натали Портман. Очень люблю её как актрису и уважаю как личность (хотя судить-то я могу только по репортажам о ней). Для меня её участие – это хорошая рекомендация и реклама для любого фильма. И другие актёры в «Призраках Гойи» сыграли великолепно.

В-третьих, сюжет действительно задевает душу.

В-четвёртых, прекрасная музыка. Красивая мелодия-песня в конце. Вообще, конец хоть и не совсем понятный, но сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 452
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне бы хотелось немного обсудить фильм «призраки Гойи». Кто-нибудь видел?

Не видела, но ради такого дела скачала и на днях посмотрю. Но, честно говоря, сомневаюсь что мне понравится. Судя по твоему посту и описанию фильма в сети - это драма/авторское кино. Да и описание сюжета меня даже слегка расстроило. Я не очень люблю столь серьезные и мрачные вещи, мне бы что-нибудь попроще, повеселее.

Собираюсь в ближайшее время написать про Doom (да-да, но хорошего напишу мало) и "Индиана Джонс и королевство хрустального черепа".

Что касается Наташки Портман, то она мне запомнилась больше всего по великолепному "Леону", хотя там она была еще совсем соплячкой и только слегка отсвечивала на фоне Жана Рено. Еще помнится в новых "Звездных войнах" она фигурирует, но там у нее не роль, а тихий ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Наташки Портман, то она мне запомнилась больше всего по великолепному "Леону", хотя там она была еще совсем соплячкой и только слегка отсвечивала на фоне Жана Рено. Еще помнится в новых "Звездных войнах" она фигурирует, но там у нее не роль, а тихий ужас.

Вот-вот! Я частенько слышала критику в адрес Портман и её партнёра, мол, самая неправдоподобно сыгранная любовь. А что, простите, там играть? Моё личное мнение – тут вина не актёров, а сценариста. И, вообще, по-моему, в новых «Звёздных войнах» на первом плане спецэффекты, а не история. К слову, теперь много где так. Даже мой брат, подросток и оболтус, говорит, что более старые фантастические фильмы и/или сериалы смотреть гораздо прикольнее, потому что там интерес действительно заключается в сюжете, а не в спецэффектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

langley

Ooo, Doom это вообще эпика...

http://es.youtube.com/watch?v=P_6bn2H3BoA

Я эту фразу запомню навсегда...

Ну, а "Звездные войны" последние три это полный шлак вообще. Не жалею, что не пошел на них в кино в свое время. Думаю, это бы очень плохо запомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я таки могу написать про такую примитивную поделку, как Doom? Сперва была мысль обозвать фильм трешем, но затем мне попался настояший представитель этого жанра в лице "Планеты страха" Родригеса (о нем я потом скажу отдельно), и я поняла, что звание треша еще нужно заслужить, и оно предполагает какой-никакой, но уровень. Что касается Doom, то это скорее представитель расплодившегося в последнее время псевдожанра "пены на волне популярности". Ну, тут особо расписывать нечего. Все знают, что такое игра Doom и почему она так популярна. И все знают, как кинокомпании любят выжимать бабло из раскрученных брендов. И все знают, чем обычно характеризуется конечный продукт. Скучноватый сюжет с претензией на глобальность и научно-фантастическое объяснение явлений, которые в объяснениях в общем-то и не нуждаются; картонные персонажи, о актерской игре имеющие весьма отдаленное понятие; выскакивающие из темноты монстры, которые представляют собой либо силиконовые куклы, либо силиконовые же мультики, и уже лет десять как не способны напугать никого, кроме пятилетних детей... Скучновато, предсказуемо, не страшно, не весело. Многие элементы сюжета в начале почти явно и нагло содраны у "Звездных врат" (межпространственные порталы, оставленные на Земле в незапамятные времена) и "Чужих" (взвод немеряно крутых, здоровенных, мускулистых, потных мужиков, увешанных оружием с ног до головы, отправляют на объект, с которым потеряна связь, чтобы они там навели порядок. А они вместо этого сами попадают в переделку и почти все погибают). Схватка в конце главного героя со спятившим сержантом-службистом-псевдопатриотом - один в один "Универсальный солдат".

Почему я, собственно, решила упомянуть о этом фильме, если там все так плохо? Есть один пятиминутный эпизодец в нем, который хотя и не вытягивает фильм, но вызывает некоторый интерес и оживление, особенно в рядах любителей игр. Эпизод ближе к концу, когда камера занимает "привычное" место "от первого лица", звучит прикольная музыка, и па-а-анеслась! Кровь и смерть, вот потеха. Драйв и динамика не хуже чем в игре, и уж однозначно лучше, чем в экшн-сценах во всем остальном фильме. И под конец пуля в голову своему собственному отражению в зеркале - очень символично и впечатляюще. Задумка совершенно не оригинальная, раз даже ежу понятно, что взята из одноименной игры, но неплохо и со вкусом реализованная. У меня вообще сложилось впечатление, что этот эпизод делали отдельно от фильма, какие-то другие люди, а потом встроили его в общий сюжет. Понятное дело, что весь фильм снять в таком же ключе невозможно (хотя, почему бы и нет?), и сам по себе этот эпизод ничего не решает, но все-таки он мне понравился.

PS. Отдельное "спасибо" создателям фильма за BFG. Про этот казус уже упомянул Daniel 5555. В фильме несколько раз звучит хорошо всем знакомое слово на букву F, однако оружие почему-то обозвали Big Force Gun. Это просто нелепо.

PSS. Daniel 5555 не мог бы ты пояснить что за прикол с фразой I gotta take a dump? Этот парень в ролике очень подробно все рассказывает, но к сожалению на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос? Концептуальный момент, когда зомби убивает себя об стену, авторы тоже откуда-то (с)перли, или все таки придумали сами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум помимо всего прочего, это такая неудачная пародия на Resident Evil. В "обители зла" (омерзительный перевод, к слову) хотя бы было на что посмотреть. Если поконкретнее - это "ГГ в красном платье, которая эшелонами пакует зомбарей на тот свет". У дума, Милы Йолович, увы не было, поэтому лицезреть там собственно было нечего. Сцена "от первого лица" конечно сделана покруче, чем в Брате-2, но все равно "что-то там не так". Вообще, во время сеанса я больше орал "Не смей трогать доктора, поганая тварь из ада!", чем собственно смотрел фильм, поэтому я может что-то важное и пропустил.

БФГ, конечно расшифровали тупо, но с другой стороны... Не могут же ученые мужи написать на убер орудии :"Бааальшая идренна-мать пушка!"

Раньше я думал, что Дум=самый тупой фильм, который я видел в кинотеатре. Весной мне довелось посмотреть "Войну динозавров". Поверьте мне на слово, вот это есть реально низкобюджетный трешак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие элементы сюжета в начале почти явно и нагло содраны...

Не совсем, это шаблонность америкосских фильмов такова :asuka_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

langley

Сперва была мысль обозвать фильм трешем, но затем мне попался настояший представитель этого жанра в лице "Планеты страха" Родригеса (о нем я потом скажу отдельно), и я поняла, что звание треша еще нужно заслужить, и оно предполагает какой-никакой, но уровень.

Треш - это жанр и определенного уровня качества там не подразумевается. Вообще говоря, большинство плохих фильмов - это треш, например стиля Grindhouse (я имею в виду стиль, а не одноименный фильм Тарантино и Родригеса).

Пожалуй, в ближайшее время открою тему про это.

Daniel 5555 не мог бы ты пояснить что за прикол с фразой I gotta take a dump? Этот парень в ролике очень подробно все рассказывает, но к сожалению на английском.

Сама фраза по смыслу значит "Я хочу в туалет", только грубо. Парень в видео говорит о том, что идет бешеная перестрелка, башка демона взрывается и т.д., и тут возникает какой-то мужик, который равнодушным тоном говорит "я хочу в туалет". И потом еще добавляет "ну ты же не хочешь, чтобы я наложил себе в штаны, верно? :)".

Без комментариев. Интересно, о чем думали сценаристы? Наверное, хотели показать очень крутого мужика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось немного обсудить фильм «призраки Гойи». Кто-нибудь видел?

Теперь с чистой совестью могу сказать: таки да, видела. Посмотреть действительно есть на что. После слов "авторское кино" я, честно говоря, ожидала несколько иное. Драматический жанр, как я уже упоминала. не относится к моим любимым, но если рассматривать "Призраков Гойи" как историческое кино, то впечатление весьма благоприятное. Хорошо восоздана атмосфера тех времен, правдоподобно, без лишнего пафоса и приукрашивания, и почти без смакования жестокостей и произвола, творимых инквизицией. Из инквизиции не сделали жупел, а показали ее естественным, хотя и малосимпатичным, продуктом эпохи, исчезающим вместе с веяниями нового времени. Как говорится, какие времена, такие и нравы.... Впрочем, кто скажет, что с тех времен хоть что-то, касающееся "узаконенной" жестокости и даже зверств по отношению к человеку принципиально изменилось - пусть посмотрит выпуски новостей, а потом бросит в меня камень.

История Инесс меня затронула не так сильно, как могла бы. Честно говоря, я ожидала, что ее судьба решится вскоре после того, как ее отец применил против Лоренцо весьма впечатляющий по эффективности метод выбивания признаний. Но когда результат почему-то не воспоследовал, на ее дальнейшей судьбе я как бы поставила крест. И поэтому когда она вдруг вышла из застенков инквизиции спустя 15 лет, я уже не воспринимала ее как ту же девушку, что фигурировала в начале фильма. Это уже другой человек был, и внешне и внутренне. Кстати, вообще сомневаюсь в возможности выжить на протяжении 15 лет в тех условиях, что показаны во время прихода Лоренцо в темницу к Инесс.

А вот история Гойи заинтересовала. Я вообще мало что знала о этом живописце, и к тому же люблю когда в исторических фильмах подробно рассказывают о бытовой повседневной жизни людей, известных больше по своим произведениям.

В целом фильм чем-то напомнил творения В.Гюго, только правдоподобия побольше, невероятных случайных совпадений поменьше. Но все равно непонятно, как Гойя нашел дочь Инесс. Выходит, просто случайно увидел на улице и обратил внимание на внешнее сходство? Какой-то сюжетный пробел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...