Black Cat Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2006 Полноценная возможность отыгрыша роли+атмосфера,всё больше мне ничего не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ronan KroniteX Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2006 А как Вы смотрите на такой нестандартный вид Экшена: Сперва дается поиграть примерно 2-4 часа за первого героя, пожить его жизнью , позже при некоторых обстоятельствах вы начнете играть другим. Но при прохождении другим персонажем Вы узнаете для себя все более новые подробности)... Если честно я открыл эту тему, для того чтобы узнать, что в данный момент привлекает наш народ. Но из сказанного здесь я могу подвести первые результаты: 55% за продуманный сюжет (геймплей) 25% за атмосферу 10% за проработку мира 10% по мелочам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GENDO_IKARI Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2006 К сожалнию, игры разучились делать!!! ФИАР да класная игра, все супер, но банально. Банальность - враг народа!!!! Поэтому играю в контру, День победы и Цивку 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2006 Не люблю игры... Они парят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
llpds Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2006 Порвал струну на гитаре, запасные кончились, куда-либо идти в лом, начал повторно проходить обливион. __________________________ Один мальчик хотел умереть. Другой исполнил это желание, Но легче ему не стало. ------------------------------------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GelOKS Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2006 В играх ценю три вещи: 1) Сюжет - продуманный и нелинейный, люблю свободу выбора(пример:KotOR). 2) Атмосферу - гармоничную и продуманую(пример: GTA San Andreas). 3) Геймплей - захватывающий, если это экшен то зубодробительный, стратегия с хорошим балансом и конечно свобода действий(пример: Oni). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
{Makoff} Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2006 В играх ценю три вещи: 1) Сюжет - продуманный и нелинейный, люблю свободу выбора(пример:KotOR). 2) Атмосферу - гармоничную и продуманую(пример: GTA San Andreas). 3) Геймплей - захватывающий, если это экшен то зубодробительный, стратегия с хорошим балансом и конечно свобода действий(пример: Oni). Именно, именно. Поэтому Герои 3, Doom и Warcraft2 будут жить вечно!!! Банальность - враг народа!!!! Хотя это тоже верно... Но Quake 4, который все называли банальным мне оч понравился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Демон Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2006 Я в играх больше всего уважаю сюжет, а остальное как уже было сказано вторично( думаю хорошей графикай никого сейчас не удивишь) Вот к примеру Doom3, вначале интересно, но ближе к середине ощущение повторения вызывает рвотный рефлекс. Другое дело Farenheit или Silent Hill в них и поиграть интересно и уж точно не возникнит чувства зря потраченного времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Tao Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) В играх ценю три вещи: 1) Сюжет - продуманный и нелинейный, люблю свободу выбора(пример:KotOR). 2) Атмосферу - гармоничную и продуманую(пример: GTA San Andreas). 3) Геймплей - захватывающий, если это экшен то зубодробительный, стратегия с хорошим балансом и конечно свобода действий(пример: Oni). Про сюжет ты конечно прав, но сюжет без продуманного и правильного геймплея - абсолютно ничего. Давайте возьмем игру на сегу Mortal Kombat 3. Сюжет? Не смешите меня. Зато какой геймплей! Я помню как очень много в ЭТО играл когда компа не было, да и щас у мя игра на эмуляторе есть. Атмосферы тоже никакой. А теперь рассмотрим на мой взгляд идеальную игру HL2. 1) Сюжет - линейный, зато какой!!! Он забрасывает героя в такие места, в которых герою других игр не удается побывать, например городок Рэвенхольм, население которого - священник-псих и армия зомби. Вообще сюжет HL2 подвергался многократной переработке. Многие зоны были вырезаны, как и многие уровни переработаны. 2) Атмосфера - я поверил. Поверил в ЭТОТ мир. Он РЕАЛЕН, в нем наша жизнь в фантастическом антураже. Какой город! Это просто небольшой русский городок!!! (хотя он вовсе не русский!). 3) Геймплей - потрясающе. Я не хотел сначала играть в эту игру, потому что думал, что она не сможет стать такой же как HL1, но я ошибся. Она ЛУЧШЕ HL1, и лучше других игр серии (HL:opfor например) Игра получила 35 наград года, между прочим. Может быть я не в то время сказал, ведь игра уже давно вышла, зато теперь есть новенький HL2 episode 1! Играюсь в него сейчас. Изменено 28 июня, 2006 пользователем Tao Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2006 Атмосферу - гармоничную и продуманую(пример: GTA San Andreas).Геймплей - захватывающий, если это экшен то зубодробительный, стратегия с хорошим балансом и конечно свобода действий(пример: Oni). Примеры местами поменяй Какая в ГТА атмосфера? Атмосфера КУЧИ ТРУПОВ и ГОРЫ МЕТАЛЛОЛОМА? Разве-что... А вот в Они она есть. Атмосфера киберпанкового города. Грязного и однообразного. Именно такого, к каким и стремится человечество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.