Перейти к содержанию

"Ахиллесова пята" Евангелиона


Рекомендуемые сообщения

Но ведь мы, вроде, рассматриваем счлучай когда пилот растворен в Еве, поэтому его достать никак не получится.

Хмм... разве что выскрести капсулу и.... пардон... смыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так и рассматривать то Выживание всего человечества стоит выше разрушения пары 100 га земли и нескольких миллионов людей. так что при определенных обстоятельствах можно пожертвовать частичкой для жизни всего.

Ну...речь идет далеко не о "точечном" взрыве...это скорее будет глобальная проблема!

Сори за оффтоп.

Но ведь мы, вроде (поправте меня если что не так), рассматриваем случай когда пилот растворен в Еве, поэтому его достать никак не получится.

Тогда снимаем шляпы и ждем конца...

Хотя вариант про смывание пилота тоже ничего!

Простите,но я больше вообще не вижу,что можно сказать по теме...Ева 01 пробужденная не уязвима!(кроме как копьем,но это еще тоже не факт).Так что...думайте сами,но дальше уже пойдет просто разбор Евы на части и изучение ее структуры,то бишь оффтоп.Все уже осознанно сходят с колеи темы и переходит к обсуждению аспектов стандартных Ев(то бишь не пробужденных) и даже я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахилесова пята Евангелионов- это люди, по-моему. По ним и били, причем весьма успешно.

А если вопрос в том, как деактивировать Ев как механизмы, - самый радикальный способ- уничтожить капсулы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц уже нашел две цитаты про неуязвимость евы

первая от Мисато "у нас есть три евы, если бы мы захотели мы бы могли уничтожить весь мир"

вторая от СЕЕЛЕ"мы создали бога"

ева01 ето не просто ангел, Рицко говорила"ева ето клон того что мы нашли в антарктиде и вложили в него нашу волю", если учесть что основное оружие ангелов-АТ поле, а людей-наука, а ева ето симбиоз мощи ангела и науки людей то можно сказать что ева01 с С2 двигателем неуязвима для человеческого оружия вобще, пример с н2 бомбами не катит, самый физически сильный ангел-Зеруил, выдержал прямое попадание Н2 бомбы в ядро сквозь пробитое АТ поле и даже не поучахался, после етого ева01 одним взмахом порубила его на фарш, поетому врядли н2 бомбы смогут сильно потрепать пробужденную еву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ангел-Зеруил, выдержал прямое попадание Н2 бомбы в ядро сквозь пробитое АТ поле и даже не поучахался

А то что он ядро прикрыл, не катит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что он ядро прикрыл, не катит?

он прикрыл его не АТ полем а просто своей оболочкой так что не катит, остальные ангелы без АТ поля убивались вобще на раз два(гегиил от просто залпа линкоров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандалфон вообще от переохлаждения подох...Хотя его оболочка очень твердая и не пробиваемая была.Даже прог нож был тупой,однозубцовой вилкой.К чему я это?...да к тому,что Ангелы,Ангелы...Пробужденная первая их Ат полем шугает...а тут N2 бомба,взрывы...(Посмотрите на удар,который Ева учудила в ЕоЕ...там вообще...не один Ангел бы не выжил!)Да и не о Ангелах речь...

Теоретически можно взорвать 01-ую N2...но чтобы подсчитать примерное колличество бомб,надо создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычным оружием Еву уничтожить можно, но самое главное его правильно подобрать.

У меня пока 2 варианта:

1)P 1000 Ratte

post-5518-1211602881_thumb.jpg

post-5518-1211602898_thumb.jpg

post-5518-1211602912_thumb.jpg

Сам текст:

В июне 1942 года Гитлер и Крупп обсуждали вопрос о возможности постройки танкиа, весом 1000 тонн. Странно, но к обсуждению этого проекта не был привлечён доктор Porsche, хотя проект был как раз в его русле. Начало было положено.

29 декабря 1942 года уже было готово несколько предварительных набросков машины. Тогда же проект получил своё название - P1000 "Ratte" (Крыса). Занимались разработкой танка доктор Grote (совместно с доктором Hacker'ом) из министерства вооружений. Если бы проекту суждено было сбыться, то эта сухопутная крепость была бы гораздо крупнее своего младшего "карликового" братца Maus. Длина 35 метров, ширина 14 метров, высота 11 метров. P 1000 должен был оснащаться гусеницами шириной 3,5 метра, схожими с теми, что используются на карьерных экскаваторах. Как силовую установку, на Р 1000 планировалось использовать два дизеля MAN, общей мощностью 17000л.с. (2 х 8500л.с.) или 8 дизелей Daimler-Benz, общей мощностью 16000л.с. (8 х 2000л.с.). Согласно расчётам, это позволило бы Р 1000 передвигаться с максимальной скоростью 40км/ч.

Основной вариант вооружения включал в себя два морских орудия 28cm ShiffsKanone C/28. Каждое орудие весило 48,2 тонны, имело длину ствола около 15 метров. Заряд имел 1,2 метра в длину. Бронебойный снаряд (Panzersprenggranate) весил 330 кг, и содержал заряд, весом 8,1 кг. Фугасный снаряд имел вес 315 кг, включая 17,1 кг взрывчатки. Максимальная дистанция стрельбы этих орудий составляла 42,5 км. Также был вариант основного вооружения, состоявшего из того же одного 280мм. морского орудия 28cm ShiffsKanone C/28 (использовалось на боевых кораблях Scharnhorst и Gneisenau) и одного 128мм. орудия. Кроме основного вооружения в систему ведения огня входило восемь 20мм. зенитных орудий Flak 38 и два крупнокалиберных пулемёта Mauser MG151/15.

Одной из особенностей проекта (что видно по рисунку "вид спереди") являлось использование тройных траков с каждой стороны. Каждый из трёх траков имел ширину 1,2 метра. Также, судя по рисункам, в проекте можно заметить некоторые несоответствия. Количество траков, контактирующих с поверхностью земли, слишком велико даже для машины, весом 1000 тонн. Либо танк предполагал иметь революционно малое давление на грунт, либо вес мошины предполагал быть гораздо больше. Если мы представим корпус этой машины между траками, не принимая во внимание крышу корпуса и башню, и имея в виду, что бронирование должно было составлять минимум 200 мм. (что вобщем-то достаточно слабо для такой громадины), то только данная часть машины имела бы около 730 тонн веса. И здесь не учитывается вес подвески, траков, двигателей, крыши корпуса, башни и вооружения. Только пара основных орудий сама по себе добавила бы ещё около 100 тонн веса. Есть все основания допустить, что башня должна была иметь бронирование никак не менее 250 мм. По примерным прикидкам вес башни должен был составить минимум 380 тонн, не включая вес оружия, орудийных манжет и башенного оборудования. О боезапасе можно только гадать, но надо иметь в виду, что каждые три снаряда прибавляли почти тонну веса. Вывод напрашивается такой: если бы Ratte был построен, то вес его приблизился бы к 2000 тонн.

В декабре 1942 года Krupp разработал проект ещё большего танка - 1500 тонного Р 1500. Его лобовая броня должна была быть толщиной 250мм. и вооружаться он должен был 800мм. (!!!) мортирой типа "Dora". Р 1500 должен был приводиться в движение двумя или четырьмя дизелями с подводных лодок. В начале 1943 года Albert Speer закрыл оба этих проекта.

2)P 1500

post-5518-1211603130_thumb.gif

post-5518-1211603147_thumb.jpg

post-5518-1211603163_thumb.jpg

Текст:

Одним из несостоявшихся монстров германской бронетехники стал проект 1500-тонной САУ, которая должна была вооружаться 800 мм орудием типа Dora и двумя "меньшими" орудиями второго калибра 150 мм. Предполагаемое бронирование должно было доходить до 250 мм. К сожалению, пока не найдено документированных изображений этого монстра (только реконструкция), но кое-что об основном его вооружении мы знаем.

Хотя железнодорожная Dora и не была орудием самого крупного калибра, когда-либо созданного человеком, и не была самым дальнобойным, тем не менее это орудие было самым большим из когда-либо существовавших. Насколько на сегодняшний день известно, Dora применялась лишь дважды: при бомбардировке Севастополя в Крыму и, позже, при обстреле Варшавы в Польше. Слишком большая для перевозки целиком, Dora перевозилась в разобранном виде на нескольких поездах. Перед началом сборки орудия (сборка сама по себе занимала несколько недель) на выбранный участок укладывался ещё один железнодорожный путь, а также дополнительные специальные рельсы, на которые устанавливался специальный сборочный козловой кран. Две половины 20-ти осного ж/д шасси ставились на сдвоенные ж/д пути и сцеплялись вместе. Только тогда начиналась сборка. Полностью собранная Dora представляла из себя грозное зрелище - полный вес 1350 тонн. Один орудийный ствол весил 100 тонн, казённик - ещё 100 тонн. Dora была способна выстреливать 7-ми тонные снаряды на расстояние до 45 км. Тем не менее, как к представителю тяжёлой осадной артиллерии, вопроса об эффективности такого орудия не возникало. Даже сам конструктор, доктор Ferdinand Porshe, считал, что это драгоценное, с точки зрения затраченных на его создание материальных и человеческих ресурсов, орудие, с военной точки зрения является практически бесполезным.

А какая же информация дошла до нас о самом проекте 1500-тонной САУ, которую министр вооружений Альберт Шпеер окрестил "Монстром"? Возможно, была предпринята попытка поставить на мобильное шасси именно Dora либо все супертяжёлые танки в целом, но кому-то пришло в голову поставить Dora на гусеничное шасси. Всё что у нас есть, это примерные наброски (предоставлены Карлом Говардом, австралийским исследователем) военного времени, но и они позволяют сделать несколько интересных выводов.

Одной из причин почему нельзя просто увеличить размеры уже существующей модели танка, это увеличивающееся в прогрессии удельное давление на грунт (УДГ). Как мы знаем, вес танка и опорная площадь, контактирующая с поверхностью, являются главными величинами, влияющими на УДГ. Если говорить упрощённо, то вес танка растёт в кубе (длина-ширина-высота), а площадь опорной поверхности - лишь в квадрате (длина-ширина). Если мы вдвое увеличим размеры танка, то получим восьмикратное увеличение веса, в то время как опорная площадь увеличится лишь вчетверо, тем самым УДГ ухудшится вдвое (также надо учитывать вдвое большую нагрузку на подвеску, оси и т.д.). Очень лёгкие бронемашины имеют совсем узкие траки. Чем больше увеличивается вес танка, тем больший процент ширины танка покрывается траками. У 188-ми тонного Panzer VIII Maus на траки приходится уже 66% ширины танка, а это уже две трети.

В свете этого, планировавшееся УДГ 1,2 кг на 1 кв. см (что ниже, чем у Maus) для 1500-тонной САУ является неплохим стартом для анализа. Имея проектный вес в 1500 тонн (или около того) мы можем вычислить контактную площадь для достижения такого УДГ. Если брать общую ширину машины в 6 м (ето практически самый верхний предел для передвижения по тогдашним дорогам), что примерно составляет ширину ж/д варианта Dora, получается, что ширина траков должна была составлять не менее 80% от общей ширины САУ. Каждый трак имел бы ширину 2,4 м. Но длина траков для достижения указанного УДГ должна была бы составить 27(!!!) метров. А в этом случае возникает другая проблема - эта САУ просто не смогла бы поворачивать.

Главным аспектом при проектировании гусеничного привода является соотношение расстояния между центрами траков и длиной контактирующий поверхности траков. Нормальным соотношением для большинства гусеничных машин является 2:1. Для проекта 1500-тонной САУ это соотношение составило бы 7,5:1, что является очень удручающим показателем. Одним из выходов из этого тупика является использование сочленённого гусеничного шасси. Если бы были применены 4 гусеничных тележки, каждая длиной 14 метров, с возможностью их независимого поворота, то конструкция смогла бы работать.

Наличие четырёх независимых гусеничных тележки прекрасно интегрировалось бы с четырьмя дизелями с подводных лодок "U", которые планировалось применить как силовую установку САУ. Все разработки тяжёлых танков доктора Porsche имель электропривод, так что трудно представить, что на танке такого размера было бы применено что-либо иное. На подводных лодках дизеля играли двойную роль: как основные движители и как генераторы электрического тока. Можно предположить, что на 1500-тонной САУ они использовались бы исключительно как генераторы. Логично предположить, что каждый дизель имел бы собственный генератор. Каждый генератор питал бы свой электромотор на одной из чётырёх гусеничных тележкек. Естественно, что дизеля и генераторы располагались бы где-нибудь внутри корпуса и отпала бы необходимость в дополнительных механизмах привода. Другие моменты доступной информации трудно отразить на представленной реконстркции. Например, нельзя точно сказать где бы располагались две башни с орудиями второго калибра (150 мм). В частности, расположение их рядом друг с другом потребовало бы гораздо большей ширины танка, чем 6 метров. Другим загадочным моментом является бронирование в 250 мм. сли это САУ, то зачем ей такое бронирование на расстоянии ведения огня (до 45 км). Такое бронирование в первую очередь предназначено для машин прямого ведения огня, то есть для танков, но никак не для САУ.

Ещё одним нонсенсом являлось оставшееся прежним (как и у ж/д Dora) заряжание орудия. Бортовой запас 800 мм снарядов не предусматривался. Поэтому резонно предположить, что для снабжения снарядами должен был использоваться какой-либо перевозчик боеприпасов, который бы за один раз подвозил бы один снаряд. Вполне возможно, что мог быть применён перевозчик боеприпасов на базе Panzer IV - такой же, какой использовался для доставки боеприпасов к САУ Karl. Кроме подвозчиков боеприпасов, такая громадная САУ должна была бы иметь также целую команду вспомогательных машин: разведывательные, сигнальные, мобильные посты корректировки огня, танки ПВО, полевая кухня и т.п.

Мы можем лишь гадать каким образом эта САУ могла бы перевозиться с места на место. На большие расстояния она могла бы перевозиться в разобранном виде по ж/д (как и Dora). Но вот как только её бы привезли на место назначения и собрали, вот тогда бы и началось веселье. Как и при использовании всех других негабаритных машин, весь предполагаемый путь движения 1500-тонной САУ должен был быть заранее тщательно проверен. При передвижении САУ занимала бы всю проезжую часть дороги, так что любое другое движение по ней должно было быть заранее перекрыто. Что касается движения по городу (если бы возникла такая необходимость), то оно могло привести к таким же последствиям, как и артиллерийский обстрел. Реки представляли бы меньшую проблему, так как большая высота САУ позволяла бы ей пересечь большинство рек вброд. Тем не менее, большой проблемой было бы высокое расположение центра тяжести САУ, обусловленное весом ствола, казённика и системы гашения отдачи, расположение которых по проекту было довольно высоко. Таким образом, кюветы дорог составляли бы самую большую опасность при передвижении САУ, грозящими опрокидывание. И всегда надо помнить, что как и в историях с другими большими наземными машинами, есть большое различие между ПОДВИЖНОСТЬЮ и МОБИЛЬНОСТЬЮ.

А про снаряды я много писал здесь http://www.forum.evanotend.com/in...?showtopic=3318

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычным оружием Еву уничтожить можно, но самое главное его правильно подобрать.

Полная чушь. 4фан онли. Мне даже не смешно как-то. Банальное АТ порвёт их на клочки.

1) Ахиллесова пята Евангелиона - это Umbilical Cable.

2) C имеющимся S^2 драйвом - Копьё Лонгиния (либо репликанты, которые не убьют - так остановят). Подумайте сами. Евы - копии Адама и Лилит (ноль-первый), то есть созданы по образу и подобию Бога. СС-двигатель - Семя Жизни. Пилот - Семя Познания (Добра и Зла). Имеющий оба есть Бог. Фуюцки об этом говорил в ЕоЕ - "Ева-01 приобрела их и потому равна Господу". Единственный способ борьбы с Богом - Копьё Лонгиния, Копьё Судьбы, в общем, Копьё, способное Его убить. Оно мгновенно преодолевает АТ-Поле и отделяет Душу Бога от тела (для любого материального живого существа это означает физическую смерть), прекращая, таким образом, его функционирование. В этом его роль как в Евангелионе, так и в Библии.

Тема из пальца высосана вся. Все ответы лежат на поверхности. А сослагательного наклонения нам тут не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...