Devil May Cry


Фесс
 Share

Recommended Posts

Чё-то Oni какое-то.

Чего? В каком месте? 

Я впервые вижу как кто-то сравнивает God Hand с Oni.

В этих играх нет... ни одной схожей черты, кроме камеры от третьего лица.

Ты бы сначала всё таки глянул что к чему, а потом высказывал.

Link to comment
Share on other sites

Ты бы сначала всё таки глянул что к чему, а потом высказывал.

 

Затрахал уже, ей богу  Из темы в тему убеждаюсь, что ты слепой, как минимум. Файтинг от третьего  лица, мородобитие кулаками - что тут непохожего? Механика одна и та же. Пипец, ребята. Просто пипец. Других слов уже нету.

Link to comment
Share on other sites

Я очень редко играю в игры, потому что мало времени на них, да и желания особого нету, если честно. Но DmC каким-то образом удалось пробудить во мне большой интерес и я все-таки купил ее. Наверное во многом виноват обзор от Angry Joe и другие видео на Ютубе на тему.

 

Ну, для начала, что сказать по поводу нового Данте... Этот персонаж вызвал огромное количество бугурта и я, честно говоря, не понимаю за что. Да, это совсем не такой Данте как раньше; да, он кажется кому-то весьма негативным... Хотя, что в нем негативного? Во второй половине игры это типичный герой, который "защищает человечество и любимую девушку"... Я бы не назвал его циничным подонком, скорее даже наоборот. Ну да, вначале он переспал с двумя девушками. Пипец событие.

 

Мне очень понравилась концепция сюжета игры. Как мне кажется, новый Данте именно что идеально вписывается в эту концепцию и за нее вполне простить все изменения связанные с этим персонажем. К сожалению, история слишком простая. Ей нехватает времени развития и глубины персонажей. Конечно, сложно ожидать от слэшера всего этого, но на самом деле с такой концепцией можно было бы сделать шикарный сюжет. К сожалению, в нынешнем виде происходящее напоминает не мировое противостояние, а местую разборку на уровне только одного этого города. Так же и линия Данте-Кэт выглядит очень уж скоротечной. Хотя люди с воображением могут додумать все что надо, это уже не заслуга игры.

 

Но я очень рад, что в игре есть политическая сатира. Ночной клуб, ведущий программы новостей, демон, из говна которого делают газировку... Это шикарно. Опять же, жаль что авторы местами не дожали, что называется. Я бы сделал все это еще жестче и брутальней. Тем не менее, битва с боссом в виде программы про главного героя где его обвиняют в терроризме - это, опять же, шикарно. Жалко, что история такая короткая, туда бы еще запихнуть банкира (хотя Мундус это как раз банкир, но его роль в этом плане не особо представлена), политика и еще пару каких-нибудь мразей. Причем, справедливости ради, можно было бы пройтись не только по этим персонажам, но и по представителям "оккупай уолл стрит". Ну а что? Мы же не параноики. Но для этого игре бы потребовалось часов 20 вместо 7, которые она предлагает.

 

Вообщем-то я думаю что большая часть критики к этой игре не за то, что она плохая, а за то, что она не настолько хорошая, какой она могла быть.

 

Теперь перейдем к геймплею. Тут в целом все хорошо. Поединки шикарные, механика боя простая и в то же время зрелищная. Большая часть комбо идентичные (триггер + клики мышкой в одной и той же последоватеьности для разных видов оружия), что плохо, но их можно связывать, что хорошо. Это неправда так же, что в игре не используются старые виды оружия после получения новых. Я до конца игры использовал и Osiris, и Arbiter. Пожалуй только Ebony & Ivory были не очень важны.

Относительно оказуаливания... Я не знаю как вам, но мне лично очень нравится тот факт, что большая часть разработчиков игр сейчас пытается продать не геймплей, а экспириенс, то есть при желании, если вы хотите наслаждаться одной только историей без напряга с геймплеем, то выбирайте легкий уровень и вперед. Это будет как интерактивный фильм фактически. Хотите хардкора - в принципе игра тоже дает такую возможность. Все-таки на высоком уровне сложности просто так жать на кнопки не выйдет, враги требуют определенной тактики. Жалко только, что Hell and Hell и другие подобные режимы вначале заблокированы. Я считаю, это все должно быть открыто с самого начала.

 

Так что в принципе с геймплеем тоже все хорошо.

 

Из недостатков: в новом Данте, пожалуй, плохо то, что его сделали недостаточно крутым. Наверное его хотели сделать чем-то вроде типичного голливудского героя, но не вышло... Я говорю о сценах вроде уже ставшего знаменитым разговора Данте с Суккубом (где "-Fuck you!!, "-Fuck you!", "-Fuck you!"). Я не знаю, что хотели сказать этим авторы. Если они хотели показать крутость Данте, то не вышло, это выглядит как потасовка школьников в лучшем случае. Если это была целиком и полностью шутка, то должен признаться, что она вышла слишком хорошей. В любом случае, народ не оценил.

 

Кстати, еще раз говоря о Данте - меня всегда добивает, когда люди говорят, что западная студия Ninja Theory испортила японскую игру и японского персонажа. Это полный бред хотя бы потому, что первоначальный дизайн Данте был схож со старым дизайном и это как раз таки Capcom настояла на сделанных изменениях. Так что со всеми претензиями к ним, а не к Ninja Theory.

 

Вообщем резюмируя... Игра вышла однозначно очень хорошей. Все обсуждения и бугурт вокруг нее для меня уже стал, в определенном смысле, ее частью. Издевательские комиксы и обсуждения, которые она породила, сами по себе неимоверно доставляют, так что я только рад тому, что ее сделали именно такой. К тому же определенная трешевость DmC, на мой взгляд, позволяет пойти еще дальше и засунуть туда еще больше всякой хрени, чтобы народ офигевал еще больше, благо геймплей и шикарный стиль позволять делать с этой игрой почти все что угодно. На поверхности-то может и много треша, но концепт, сюжет и геймплей очень хорошие и от этого тоже никуда не деться. К тому же видно, что авторы создавали свое творение с большой любовью.

 

Так что я бы дал этой игре оценку 8 из 10 за все хорошее и за все плохое. Посмотрим, что будет дальше.

Link to comment
Share on other sites

Жалко, что история такая короткая, туда бы еще запихнуть...
 

Вполне возможно, в будущих частях всё это реализуют. История далеко не окончена, у нас как-никак теперь целый мир, наполненный теперь уже далеко неиллюзорными тварями из преисподней.

Link to comment
Share on other sites

Недожали как раз именно по причине числа бугуртящих. Любой перезапуск франшизы - это риск быть похоронеными в гневе фанбоев и обломках убытков. Но с ДМЦ кажется прошло все отлично: рецензии хвалят, яростные противники в меньшенстве, прибыли капают. Так что в следующих частях, надеюсь развернуться на полную.

  • Dislike 1
Link to comment
Share on other sites

Механика одна и та же.

Другое дело, что это совсем не так, Дупа.

Я бы послушал твою аргументацию, если бы ты хотя бы на пол часика запустил таки игру. Но тогда, опять же, у тебя её не было бы.

Засим откланиваюсь.

Link to comment
Share on other sites

Вергилий ведь прав.

Ты это Данте объясни)

Да и вообще, суть ведь в том, что Вергилий с самого начала обманывал, использовал Данте и его идеи свержения "системы", и именно это ему больше всего и не понравилось.

Link to comment
Share on other sites

Умалчивал!

Так и есть, но великая ли разница? Когда в конце оказалось, что всё, за что ты боролся, изначально не имело смысла. Как привильно говорил тот демон ученый: "Ну вот свергнешь ты Мудндуса. И что? Кто займёт его место?")

 

Кстати, я только одного до сих пор не мойму. Если Мундус бессмертен, нафига ему, спрашивается, наследник?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.