Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Александр...

    Александр...

    Светлые Силы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4838


  2. istaro

    istaro

    Команда ЕнЕ


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3417


  3. Rosetau

    Rosetau

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      16457


  4. Мелькор

    Мелькор

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8807


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/28/11 во всех областях

  1. Никто и не догадывался, что кроличья нора имеет второе дно. Точнее секретный ход - если по нему погнаться за Черным Кроликом, можно узреть вместо черепахи Квази различные виды Цепей. Еще узнать о том, что Страна Чудес - это тюрьма. А Безумный Шляпник хочет напоить мышь Соню отравленным чаем. Отрубить им всем головы! Час Пандоры. Перевод на русский: Renlout, Eva, Rosetau, Calenda Сверка с японским: Eva Коррекция: Rosetau, koS, Kuro-senpai, Ari Эдит: Eva Перевод на английский: Olivine, The black Abyss Сканирование: Majikayo, Eva, Calenda Новый перевод этой интереснейшей и запутанной манги, выполненный на восстановленных сканах. Пожалуй, лучшего качества картинки найти будет трудно. Страница на сайте
    1 балл
  2. Участниками Пятой войны за Святой Грааль были дети, и тем не менее противостояние мастеров было жестоким и кровопролитным. Но какие же ужасы явятся миру, если за дело примутся взрослые, опытные волшебники, принимающие холодные решения даже в отношении собственных родственников и любимых? Четвертая война разобьет много сердец и разрушит множество жизней. На поле боя сойдутся очень разные люди - от учащегося в Ассоциации до городского маньяка. Но кому же из них будет суждено добраться до Грааля и исполнить свою мечту? Перевод c японского: Alice Корректор: Rosetau Эдитор: Wishmaster Демон Том 1 Глава 1 Глава 2 Глава 3
    1 балл
  3. Увидел заголовок: "Я идиот! Убейте меня!" и обрадовался, что котэ прозрел ХО Но вообще, ты Ара похоже реально прозрел, позволь-ка полюбопытствовать, что тебя сподвигло на написание? От прочтения этой статьи тьфубл что это я этой записи тоже нихуя никто не поменяет) Если бы всё было так просто) Я бы сказал Фугая в студию, но раз его нет => давать советы ой как легко, а проблема на глубину в десятки лет и километры вглубь человека уходит, эх. Короче, травой делись давай. ад: Хопе, котэ новый широй :О
    1 балл
  4. Найти и покарать!
    1 балл
  5. Израильский музей и компания Google оцифровали и выложили в Интернет одни из древнейших библейских рукописей, сохранившихся до наших дней. Израильский музей в Иерусалиме, совместно с компанией Google, оцифровал и выложил в Интернет древнейшие библейские рукописи, известные как Свитки Мертвого моря, сообщает TheNextWeb. Свитки были найдены в конце 40-х годов прошлого века, однако их создание датируется периодом между третьим и первым веками до нашей эры. Фотографии Свитков сделаны с разрешением в 1200 мп. Такое качество изображения позволяет рассмотреть древние артефакты в мельчайших подробностях. В частности, на одном из свитков можно даже различить детали кожи, на которую нанесен манускрипт. Древний текст написан на иврите, однако благодаря работе ученых, каждый элемент текста получил англоязычный перевод, который всплывает при наведении курсора на соответствующую часть иллюстрации. Кроме того, теперь части текста доступны в поисковой выдаче Google. ссылка на руформатор ссылка на проект The Digital Dead Sea Scrolls
    1 балл
  6. "EVA OLDTYPE" - Гендыч жжот!
    1 балл
  7. Голливуд не снимает тринадцатичасовые фильмы. Все сильные сценарии в аниме - это именно сценарии сериалов с высоким хронометрожем, а не фильмов. Более того, большинство сильных аниме сами - это экранизации для которых сценарий пишут даже не в самом аниме, а в соотвествующих мангах, ранобэ, эрогэ и т.д. и т.п. Производство аниме - это система, выходящее за рамки собственно производства аниме. В отличии от западной мультипликации. В которой, как таковая практика экранизирования не развита настолько сильно.
    1 балл
  8. Пожалуй выскажу всё, что я думаю о серийных моделях Евангелионов. Серийные модели "Евангелионов" представляются для меня как лучшие модели в своём классе. Построенные по одним чертежам и одной технологии, с учетом достоинств и недостатков предсерийных моделей, серийные модели являются самой верхней ступенью развития Евангелионов как боевых единиц. Являясь беспилотными моделями, серийные Евы практически являются идеальной боевой единицей (за вычетом такого минуса, как недоработанная система псевдопилота). Беспрекословное выполнение приказов вышестоящего командования, а так же недопущение игнорирования или же отказа выполнить приказ (что довольно часто присуще пилотируемым моделям), делает серийные модели одним из самых опасных и смертоносных боевых единиц. Строение, не дизайн, головной секции, обусловлено тем, что системе псевдопилота нет нужды использовать дополнительное оборудование, необходимое живому оператору комплекса. В виду более простого функционирования системы псевдопилота, на серийные модели устанавливают только самое необходимое, простое и надежное оборудование. Строение так называемой "пасти", предусматривает возможность, в виду, практически, звериного "поведения" системы псевдопилота (об этом ниже), банально вцепиться в шкирку противника своего размера, или же конечность, с возможностью оторвать/откусить ненужную (по мнению системы псевдопилота) часть противника, о чем свидетельствует армирование и укрепление режущих элементов (проще говоря зубов). Более легкое и упрощенное бронирование серийных моделей, так же преследует цель упростить процесс изготовления и сборки единиц. Меньший вес и больший потенциал в подвижности дает приимущество серийным моделям перед предсерийными моделями (теми же моделями 01 и 02), но ухудшают их живучесть (опять же в сравнении с предсерийными моделями), что сильно уменьшает потенциал серийных Ев в сранении с предсерийными моделями. Что, в купе с непроработанностью системы псевдопилота, вообще сводит на нет все приимущества серийных единиц перед предсерийными (что и доказала пилот Сорью). Но повышенная регенерация обеспечиваемая наличием S2-двигателем (см. ниже), сводит этот недостаток на нет. Самым весомым достоинтвом серийной модели является наличие суперсоленоида - S2-двигателя. Это значительно расширяет диапазон использования серийной модели. Отсутствие "ахилессовой пяты" в виде питающего кабеля или же подвесных аккамуляторных батарей, значительно раширяет радиус действия и маневров серийной модели. В остальном компановка серийных моделе немногим отличается от конструкции предсерийных моделей. Система псевдопилотирования основана на использовании вместо живих операторов так называемых "болванок". Как нам обьяснила доктор Акаги (к сожалению, довольно скудно), "болванка" - пустая оболочка с заложенной в ней природой программой существования, улучшенной учеными посредством ДНК-программирования. Это позволило научить систему понимать простейшие приказы в духе "найди и порви на лохмотья" и тут же их исполнять, не вдаваясь в бесполезные размышления, рассуждения и препирательства с вышестоящим командованием по поводу целесообразности отданного приказа. К сожалению, (как упомянула доктор Акаги) за отсутствием в "болванках" личности, именуемой душой, поведение системы псевдопилота опирается на программу заложенную изначально природой. Попытка внедрить так называемые "матрицы личности" в структуру системы псевдопилота, особых результатов не принесли. Из-за несовершенства процесса создания "матрицы", она, в силу откровенно низкого качества, вообще не может оказать существенного влияния на функционирование системы псевдопилота. В силу несовершенства и упрощенности функционирования, система псевдопилота не может на равных соперничать с живым оператором коплекса "Евангелион", что было доказано пилотом Сорью. Из всего выше изложенного я могу сделать вывод, что серийные модели - вершина эволюции евостроения. Основной их недостаток с точки зрения боевых единиц - система псевдопилота. При варианте пилотирования живым пилотом, серийный евангелион, несомненно, является сильнейшим боевым комплексом. Это не восхищение конкретно этими моделями, это просто попытка трезво оценить, чем они могут являться. И это моё личное мнение по этому поводу.
    1 балл
  9. меня всегда удивляло почему дух любви, а не просто любовь или ненависть, бытовуха и т. д.? форум столько раз слетал, раз 5 кажется и постоянно эта тема восстанавливалась в прежнем непонятно забавном названии. дух любви по моему смешно, лично у меня вызывает всегда ухмылку да и еще по моему вообще мало вероятно установить наличие любви по анимешным лицам, они же одинаково глупые. не верите смотрите. перевод анимешных эмоций в реальность
    0 баллов
  10. Был-был. Первые пару дней...
    -1 балл
  11. Не надо. Кимбли из первой части - всего лишь психопат. Да, ему нравится взрывать людей. Но по-большому счёту, это - всё. Куда уж попсовее? Во-второй части, он гораздо более сложный персонаж со своей собственной философией и моралью близкой к социал-дарвинизму.
    -1 балл
  12. Не надо сравнивать теплое с мягким. В сериале прямо сказано, что Каору любит Синдзи, а Синдзи в свою очередь любит Каору ("I have to pilot this, after all, killing the one who I loved, obeying the words from my father and the others." © 25 серия). И можно здесь спорить разве что о том, любят ли они друг друга в платоническом смысле или все же яойном. А вот про чувства между Аской и Синдзи в сериале не сказано ничего. Ни в платоническом смысле, ни в еще каком.
    -1 балл
  13. На мой взгляд, одно другому не противоречит, благо после слов "Дух любви" в заголовке присутствует вдобавок еще и знак вопроса. P.s: кстати то, что вы хотите, есть отчасти вот здесь.
    -1 балл
  14. Для того, чтобы другие поняли, причём тут пирожок: мы с Bartuk'ом пришли отсюда Мне никогда не нравилась идея любви между Синдзи и Аской. Но ты не прав в том, что точку здесь ставить рано. На самом деле её тут можно поставить, просто необходим более обстоятельный подход. "Евангелион" всё-таки очень психологически проработанное аниме. Эмоции героев там очень тонко выражены. Если отбросить фантастическую составляющую, то по жанру это скорее психологическая драма, чем романтический фильм. Поэтому "большая, чистая, великая любовь" выглядит так, как если бы за спиной Джоконды был пририсован розовый летающий слон - вообще не в тему и портит шедевр. Доказательство от противного. Представим, что Синдзи влюблён в Аску и встанем на его место. Тогда он считал бы Аску очень красивой, очень умной, замечательной девушкой. У неё был бы целый набор качеств, который бы его восхищал. Каждое утро просыпаясь, он бы думал о ней. По пути в школу он думал бы о ней. И по пути на работу думал бы о ней. Он пытался бы подойти к ней поближе и хоть о чём-то поговорить. Хотел бы, чтобы она обратила на него внимание и пытался бы совершить ради этого какой-то поступок. В моменты, когда он смотрит на неё, он чувствовал бы себя счастливым. Хоть что-то из этого мы видим? НЕТ. Наоборот, Синдзи никогда сам не заговаривает с Аской. Все их диалоги - Аскина инициатива. Синдзи даже не пытается с ней поговорить. По ходу он даже радуется, когда Аска не говорит с ним и оставляет его в покое. Я не зря так прицепился к сцене поцелуя в 15-ой серии. Аска предлагает поцеловаться! Предлагает САМА! Если Синдзи влюблён в неё, то в этот момент он должен прыгать от счастья! А как реагирует Синдзи? Он пытается "откосить" и Аске приходится брать его "на слабо". И на сам поцелуй никак не реагирует, а после него издаёт вздох облегчения. Он рад, что Аска от него наконец-то отстала! Насчёт поступков. Все ситуации, когда он спасает Аску (вулкан в 10й серии, битва с Зеруилом в 19й) являются следствием того, что Синдзи претит сама мысль, что могут погибнуть люди. Помните битву с Бардиилом (18 серия)? Он знает, что может помочь - и делает всё, что в его силах. Ни один из этих поступков нельзя назвать совершённым из-за любви. Ну а если взглянуть на бытовые ситуации, то там вообще нет ни одного момента, который можно списать на то, что Синдзи пытается понравиться Аске. Ну и насчёт счастья. Если бы Синдзи действительно влюбился в Аску, он бы не чувствовал себя таким несчастным, брошенным и покинутым. Ведь он живёт, работает и учится с девушкой, которую любит. Ему достаточно просто подойти к ней - и вот тебе жизненный позитив! Есть в сериале такое? Нет. -------- Всё вышеперечисленное применимо и к Аске. С поправкой на то, что в какой то момент (15 серия) она наметила Синдзи, как потенциального парня для себя. Она не влюбилась в него (это бы как-то проявилось), а просто какое-то качество в Синдзи ей понравилось. (Наверно она решила, раз Кадзи ей не заполучить, то лучше синица в руке, чем журавль в небе, а Синдзи (удивительно) показался ей лучше, чем парень, от которого они "улизнула на американских горках"). Видно, что она жутко разочарована тем, что Синдзи никак не отреагировал на поцелуй. Я практически уверен, что если бы не нулевая реакция Синдзи, то с этого момента начались бы их взаимоотношения, и тогда уже действительно можно было бы рассуждать влюблены они или нет. Ещё почему-то считается, что раз Аска постоянно называет Синдзи "придурком", то это она так скрывает, что влюблена в него. Тоже "не катит": такое поведение может встретится у маленьких детей, которые смущаются и боятся, что их заподозрят, что они влюблены в кого-то. Но Аска взрослее этого. Она гордится тем, что она серьёзный взрослый человек. Станет она вести себя по-детски? По моему, нет. То есть говоря "придурок" она имеет в виду именно то, что считает Синдзи придурком. Её фраза в EoE "Если ты не можешь быть моим целиком, ты мне не нужен" - говорит о том, она не против встречаться с Синдзи. Но это не значит, что она в него влюбилась. -------- Считаю всё это избыточным доказательством, но можно добить ещё одним важным фактом: Во время Комплементации Синдзи, Мисато и Аска открыли друг другу свои души. У них не осталось друг от друга никаких тайн. Все самые сокровенные уголки души были обнажены. Синдзи подглядел воспоминание Мисато о сексе с Кадзи (да и Аска его наверняка видела - сознания полностью слились). Видно, что Мисато не хочет, чтобы о её воспоминаниях узнали другие - но она не может скрыть это воспоминание. Кроме того, она признаётся в любви к Кадзи, чего никогда не говорила вслух до этого. Ну так, если бы Синдзи и Аска любили друг друга, то во время Комплементации они не смогли бы это скрыть. Не смогли бы отвертеться. Пусть сторонники идеи о любви Синдзи и Аски ответят, где во время Комплементации эта самая любовь. Потому что, если её там нет - то это можно считать 100% и неопровержимым доказательством, что Синдзи и Аска никогда не были друг в друга влюблены. Итак, подытожим: Аска не против, чтобы Синдзи был её парнем, да вот только Синдзи этого не понимает. Ему вообще по барабану. Лишь бы она отстала от него. Абсолютно верно. Нет. Она не против с ним встречаться. Только Синдзи никак этого не понимает. Аска же крайне темпераментный человек, оттуда и бешеное поведение по отношению к Сину.
    -2 балла
×
×
  • Создать...