Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Orim

    Orim

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      2247


  2. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      22716


  3. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      17203


  4. Bartuk

    Bartuk

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2804


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/18/13 во всех областях

  1. Вооот! Сюда ж еще не положила)
    4 балла
  2. Чтобы такие как Айда Кенске кричали со слезами на глазах от счастья: "вот это разрушения!" Ребят. Вы ищите логику в меха-фильме. Я вам напомню, что мы сидим на портале посвящённому Евангелиону, в котором этой самой логики ничуть не больше, чем в сабже. Просто поболее хронометраж. Логики в жанре меха вообще быть не может, особенно по технической составляющей (это одна из причине, почему я так хейтюсь на жанр мехи). Просто примите этот факт как данность и получайте удовольствие.
    3 балла
  3. 3 балла
  4. 1. Да без проблем, если он(о) офигенен. 2. Гы, лол, +1 в копилку историй. Ну и опыт, ага. 3. Любви нет, точка. Есть только желание присунуть. В таком случае идём к первому вопросу. // Мимокрокодил.
    2 балла
  5. Теперь она сделала их котами) Бедняжки)))
    2 балла
  6. Записки из Японии. Часть седьмая 15. Акихабара! Совсем одни, мы решили доехать на метрошке до святая-святых - Акихабары! Но, поскольку мы были немного не в кондиции, пришлось сначала срочно искать едальни. И нам на глаза попалась Раменная ^___^ О да, я так давно мечтала попасть в истинно японской раменной, что тут же устремилась "на огонек". Ассортимент там был не ахти, и я, не особо разбираясь в его видах, выбрала один из простейших, за 100 рублей мисочку. Наивная, я думала, что мне принесут маленькую тарелочку... Ха-ха! Это было большое корытцо, как раз на мой вкус: И да, рамен чудесен! Хотя не сказала бы, что чем-то особо отличается по вкусу от нашего, только размером) Дупа же, поскольку не является поклонником японской кухни, ограничился походом в местный KFC, где мы тупанули, подумав, что бургер "Chiken Hot" переводится как горячий... Он же был ужасно острым. Поскольку никому из нас это не подходило, пришлось мне реанимировать товарища обычным гамбургером. А я заказала себе весьма интересную вещь - шипучку (кстати говоря, с дынным вкусом) с мороженным. Обычно такое делалось в детстве дома со скуки, но вот в закусочной я первый раз наблюдала подобное. Вкуснота) Надо сказать, что когда мы вышли, то не сразу смогли найти путь к анимешным магазинчикам - везде было то же, что и всегда - едальни, да и прочая фигня. И лишь поплутав, мы наконец свернули на нужную нам Акихабару! Что поразило - конечно, масштаб. Мало того, обилие магазинчиков, так еще они ж просто громадные, под семь этажей. И каждый этаж со своей специализацией. Что не понравилось - скучный ассортимент. В основном, это фигурки, манга, диски с анимцом, брелочки и журнальчики. Редко где можно найти что-нибудь другое. Дакимакуры после долгих поисков мы обнаружили вообще в другом городе О_О и то в кол-ве 5-6 штук... Зато мы увидели тряпку-Синдзи: И плакатище с Рей: И отдел медикаментов с Аской и Каору: А теперь я расскажу про цены... Завидуйте нам, простые смертные! Когда-то я очень гордилась тем, что у меня дома нет ни одной фигурки, которую я бы покупала для себя самостоятельно - большую часть составляли либо подарки, либо призы, либо, опять же, Мунина часть фигурок. Но больше сия ачивка мне недоступна. Ибо фигурок мы набрали настолько много, что мне пришлось покупать дополнительную сумку для перевозки. Итак, вот эта огромная Йоко, которая возвышается над остальными, стоила всего 2500 йен, что в переводе на рубли составляет меньше тысячи... Надо ли говорить, что фигурки меньшего размера могли стоить и по 500, и по 100 рублей? Собственно, Аска в кепке на той же фотке и стоит сотенку. Потратились мы на это дело нехило. Не только в этот день, но и в оставшиеся. Замечали фигурку где - и сразу покупали. Когда денег фактически не осталось, я дала себе обещание больше не заходить в подобные магазины, но мироздание любит шутки шутить. Последнюю свою фигурку я приобрела в обычном продуктовом магазине. Это была Аска... Большая и красивая. Естественно, я просто не могла пройти мимо. Как раз сегодня наткнулась на нее в инет-магазине. Стоит 1250 рублей, а я ее приобрела за 1500... йен. Но мы же не могли приехать в отель без приключений, верно? Мы сели на поезд, веря, что он по прямой отвезет нас куда надо, и нам останется только одна пересадка до нашей станции... Как бы не так. Поезд ВНЕЗАПНО свернул со своей линии и перешел на другую. Такой подставы мы не ожидали, и прокатились пару лишних станций. Заметив ошибку, мы постарались вернуться обратно, но не тут-то было, пришлось ехать немного другим путем, снова с пересадками. Уставшие, мы, сверившись с картой, вышли ровно через одну остановку, выбрались на улицу... и тут поняли, что название не сходится... А все потому, что в карте, которую дает ОТЕЛЬ, НОВОЙ карте метро отсутствовали три станции. Их просто не было на нашей карте, в то время как они все же существовали. Слава Богу, на этом все "подвохи" Токийской подземки кончились, и мы наконец-то очутились в отеле.
    1 балл
  7. Не с такого я хотел начинать свой блог, ну да ладно. Вот как ведь бывает: уйдешь в отпуск на неделю, возвращаешься - и тут тебе такая новость, что как обухом по голове. Хотя... "Дайте две" В общем, выгоняют мою организацию с насиженного места аренды, не сошлось руководство с хозяевами так скажем во взглядах на этот мир суровый. Впрочем, все к этому и шло, давно мы им глаза мозолили. Не беда, пойти всегда есть куда, найдем место, обустроимся... В общем, мои коллеги по работе такой новостью были весьма конкретно сбиты с ритма, поэтому как-то работа встала и превратилась в общее чаепитие. На этом вступление закончим. Вернулся домой. Сготовить поесть-поужинать-собраться на работу... Все как обычно. Лезем в интернет почитать новости, посмотреть обновления тематических сайтов. Так, стоп. Что за... Один из сайтов по обоям (наверно знаком здесь многим) отображается просто жуть как некорректно. Первая мысль - глюки. Вторая - частичная недоступность сайта. Третья - антивирус шалит. Хм, а какую категорию мы не отображаем? Оппа... http://konachan.net/forum/show/42936 Впрочем, все к этому и шло, давно мы им глаза мозолили. Далее можно долго и громко кричать, топать ногами, но вместо этого давайте просто примем данную информацию к сведению, и пусть каждый сделает для себя выводы. Я уже сделал: 1) Взялись за нашу отрасль всерьез. 2) В ближайшем будущем пойдет хорошая такая чистка. 3) "Нормальные герои всегда идут в обход". В заключение задам один лишь вопрос: с введением антипиратского закона много ли сайтов отправилось в небытие?
    1 балл
  8. Избавлю сразу некоторых личностей от мучительных желаний запостить в комменте картинку. Да, so slow... Игра вышла практически год назад, а я вот до неё добрался только сейчас, и то - совершенно случайно. А всё потому, что на момент выхода FC3 у меня был уже серьёзно устаревший говнокомп, который эту игрулину даже на ультра лоу с низким разрешением потянул с трудом, так что я решил не портить свои глаза и настроение мыльным графоном и подождать лучших времён. Лучшие времена так и не наступили тащемта. Комп я проапгрейдил весной ещё, и проапгрейдил серьёзно, но по ряду причин не взял основной для игор компонент - видеокарту, и место её занял всё тот же глючащий 8800GT. Покупка приличной карточки планировалась на осень, но тут меня дико нагрели с работой, и все планы пошли пиздой. Основная проблема компьютерных игр (да что там мелочиться, развлечений вообще) - либо на них нет денег, либо времени. Люди как-то находят компромиссы и живут с этим, а вот меня бросает из крайности в крайность. С уходом из межгалактической корпорации положение дел сместилось в сторону финансового неблагополучия, а новая работа не то что не улучшила ситуацию, а вообще даже ввергла её в состояние, где ни того, ни другого нет. Сообразив, что нахуй так жить, я решил уволиться. Ну и по такому поводу мы решили скромной испить растворов этанола и попиздеть на злободневные темы, традиционно на партийной хате. На которой и была обнаружена сабжевая игра, запущена, и часик поиграна. Мне, что называется, доставило, и я таки решил предпринять ещё одну попытку запуска на своём железе (где с прошлого раза кроме видюхи поменялось тащемта всё). Что самое интересное - удалось. С неродным разрешением, и настройками графики около средних, но оно пошло с довольно приличным уровнем графона и играбельным ФПС. Тут кстати стоит сделать небольшое лирическое отступление для тех людей, кто ещё не купил SSD. Так вот, друзья, единственное что я могу сказать в этой ситуации - купите уже наконец SSD. Скорость загрузки отличается настолько сильно, что у себя на компе с SSD я вообще не напрягаюсь, а у друга сооветственно без SSD - чай можно успеть попить. Ну так вот. Поиграл я в это дело, и даже прошёл. И хочу поделиться некоторыми мыслями. Почему пишу сюда, а не в соответствующую тему на форуме? Ну на форуме был бы неуместен весь тот бред, что выше. А без оного мне писать скучно. И вообще, у меня ещё в старом блоге давным-давно был пост про Far Cry 2, так что, можно назвать это продолжением традиции например. Ну и раз такое дело, обещаю, что когда выйдет Far Cry 4, я тоже напишу про него пост (если, конечно, к тому времени на месте ЕнЕ не останутся одни пустоши и пепелище). Начнём с технической части, или, проще говоря, с графона. Игра например вполне себе пошла на хай настройках со сглаживанием на компе друга, который куплен за смешные 10 тыщ и выдающими техническими характеристиками не отличается (пентиум ивибриджевый, да радеон три семёрочки). В современное время оптимизация вообще никому в хуй не упёрлась, в итоге выходят игры вроде метро (ну или того же нового кала дюти, с собачкой который), которые тормозят везде на любых настройках (если у вас не ТИТАН, конечно, хотя метро и на нём будет хуёво работать, если моник побольше взять). Тут не совсем понятно, кто за кем гоняется - игроделы за железячниками, или наоборот, но это вопросы бизнеса больше. Рядового же геймера интересует не то, сколько игра жрёт на ультрахай настройках. На то ведь они и ультрахай, чтоб всё по максимуму. Вопрос в другом. Должна быть какая-то гибкость. Должны быть просто хай настройки - без некоторых совсем пиздец ресурсожрущих эффектов. Должны быть настройки, на которых можно получить терпимую картинку на слабом железе. И вот это умеют не все. Причём ладно ещё, когда в игре действительно супер-графон. Но ведь тормозить умудряется и говнище всякое. В этом плане FC3 меня таки порадовал. Хрен с ней с первой провальной попыткой, всё-таки там действительно старое железо было. Но в итоге то мне удалось поиграть. И не совсем мыльно, уровень текстур и геометрии так вообще на максимум удалось выставить без потери ФПС. Работает хорошо, всяких лагов-фризов-подвисаний нет, смотрится красиво. Но загрузки без SSD долгие, да... Хотя, бесшовный мир же. В очередной раз передаю пламенный привет GSC, чтоб им в гробу икалось. Сюжет. По сравнению с FC2 сюжетная часть шагнула далеко вперёд. И хоть сюжетец по-прежнему проходной и местами нелепый, он всё-таки выглядит более-менее прилично. Довольно оригинальная завязка например. А само повествование изобилует всякой туземной мистикой и наркоманскими трипами, что, в общем-то, доставляет. Персонажей не так много. Большинство из них довольно яркие, но практически никто полностью не раскрыт. Больше всего времени уделяется психически неуравновешенному Ваасу, но и тот к середине игры оказывается бездарно слит, уступив место типичному штампованному злодею Хойту. Который сливается ещё быстрее. ГГ тем временем слишком быстро прогрессирует от дрища-нытика до охуенного воина-терминатора, что вызывает некоторое непонимание. Впрочем на тему сюжета есть альтернативный взгляд, уходящий корнями в тему рождения и становления личности и прочий псевдонаучный околопсихологический бред. Кому интересно - ходите на сайт игромании, там целая статья есть. Лично я ниасилил. В общем высоких оценок сюжет не заслуживает, но прогресс однозначно есть, и очень большой. Глядишь, к FC4 и получим наконец крутую интересную историю, а не просто грибы. Геймплей. Опять же сравнивая с FC2 - исчезли многие раздражающие мелочи и в то же время другие мелочи полезные добавились. Но вот общего однообразия игры разработчикам так победить и не удалось. Захваты вышек и аванпостов на 99% похожи, охота за животными и людьми тоже однообразна и надоедает не менее быстро, сайдквесты вообще слиты. Всякие гонки-доставки-стрельбища - на один раз. Ну с покера разве что поугарал, но он к основным игровым механикам вообще никаким боком. Не удалось авторам избавиться от дурной привычки пихать всякие условности туда, где их не должно быть. В магазине можно достать офигенный крутой ствол, но кобуру для пистолета или сраный бумажник - нет, шей сам из шкурок бедных животных. Зато сами стволы бесплатные. И вообще магазин в каждом втором сарае есть. Туда ещё мятые сигареты можно продавать например, ага. Всё очень несбалансировано. Можно в самом начале игры дико пронестись по первому острову, настреляв зверей и собрав полный комплект обвеса (ну и по пути пару лагерей отбить), а дальше тупо переть по сюжету, забив на всё остальное. И, в принципе, нет причин делать по-другому. Ибо без обвеса играть будет довольно напряжно (особенно без патронташей), с а ним уже ничего для счастья и не нужно. Начали за здравие, кончили за упокой. Второй остров - это вообще как поминки по балансу и здравому смыслу. Для прохождения игры на все 100% нужно быть просто супер-задротом. Ну и ещё немного про стелс. Я в этом плане днище редкостное, никогда ничего не могу тихо сделать и вечно нарываюсь на неприятности. Так и здесь. Охоту за головами вообще не понял и не прочуствовал, сюжетные стелс-миссии с попеременным успехом прошёл, но вот самая беда вышла с захватом аванпостов. По-тихому вырезать людей ножичком даже пытаться не стал, так что обычно тупо кемперил со снайперкой за кустом на ближайшем холме. И вот тут не раз спотыкался об ситуацию, когда удавалось аккуратно вынести например 9 из 10 охранников, но десятый таки меня палил. И сразу минус косарь экспы. Ну ёб вашу мать, ну нельзя было как-то более продуманно сделать этот момент? Живой огонь - охуенен. Одна из действительно крутых фич FC2, и очень хорошо, что её не стали убивать, а перенесли сюда. Ну и сюжетные QTE - нахуй не нужны (откуда вообще эта мода на них взялась? Всем покоя продажи хеви рейна не дают?). Я бы с гораздо большим удовольствим устроил за тем же Хойтом какую-нибудь дикую погоню например, расхуярив в итоге того из РПГ, а не тыкал попеременно лево-право-пробел. Локализация. Ещё одна из злободневных тем. Много есть споров на тему, насколько хорошо переведён фаркрай. Кто-то считает, что мата слишком много, кто-то, что его наоборот - мало. Кому-то художественности не хватает. Кому-то ещё чего. Многие думают, что достаточно качественно локализовать игру вообще невозможно, и нужно играть в оригинале (ах да, я совсем забыл, мы же на анимешном форуме, где не стихают вечные срачи на тему "саб vs даб"). Мне лично изначально показалось круто, что игру не стали дико цензурить. Если по задумке авторов персонажи грязно ругаются, то они и должны грязно ругаться, а не говорить "ой, какая незадача". Ну а точкой в этих размышлених был следующий эпизод: Одна из миссий Бака, китайские подземные руины. Двое пиратов Вааса очень громко и оживлённо срутся на какую-то тему, один из оппонентов в процессе сидит на камушке и чистит свой автомат. Где-то через минуту у него заканчиваются аргументы и он просто прерывает своего собеседника: - Знаешь, что (...драматическая пауза...) Ты - хуй. После чего встаёт и уходит патрулировать территорию. Друзья, это феерично. Один простой момент показывает, что люди реально старались. Это не тупой перевод, это именно локализация. И локализация качественная. Лично я вообще считаю FC3 лучшей локализацией ever. Вывод. Игра с кучей недостатков, но в целом высоким качеством исполнения (технически) и ощутимым прогрессом по сравнению с предыдущей частью. Если продолжать в том же духе - FC4 будет просто бомбой.
    1 балл
  9. а как же фута, все ведь любят! так чем не трап?
    1 балл
  10. Ара - мафия, Широ - маньяк, Нортус - акаги, Фаб - мисата, Томми - дерево, Росичь - богиня
    1 балл
  11. Да проще все. Ты потерял кошелек около магазина. Морда промелькнула в камере отпечатки на кошельке и вуаля есть шанс для нашедшего получить судимость. Взять найденный кошелек это как перейти дорогу в неположенном месте. Может пронести, можно отделаться штрафом, а можно сесть. Да, скорее всего пронесет
    1 балл
  12. Если учесть что бой ГГ и Австралийского пилота длился дольше чем бой Китайского Егеря с Кайдзю, то какойто странный баланс получается, если учесть про что фильм.. Ну да ладно, фильм есть, его не поменять.. Просто теоретически он был бы для меня интереснее и пересмотрибельнее, чем он есть..
    1 балл
  13. Александр, предлагаю СОЮЗ! Фройндшип из маджик
    1 балл
  14. Чёрную дыру из материи нельзя аннигилировать чёрной дырой из антиматерии.
    1 балл
  15. Друган из Краснодара подогнал дичайший презент. Шарф достался ему случайно (прилетел с другого сектора) на матче Кубань - Фейеноорд.
    1 балл
  16. Мота, ну ЧА ему ничего больше сделать-то не мог. У него, как я понял, только кулаки с поршнями и были из вооружения. И они, кстати, дольше других простояли. А почему? А потому что наши завесили им важные точки бронёй. Видели, что у него вместо бошки? Бронеколпак, блин. А китайцев по идиотскому свалили, просто раздавив мелкую кабинку, которая в кулак кайдзю влезла. Австралийцы вообще идиоты. Могли бы хоть издалека дать залп из этой их установки в спину одному из кайдзю. И то, что фильм про мехов, не значит, что пилоты могут игнорить логику.
    1 балл
  17. Представь себе это значит не переходить дорогу в неположенном месте, а то сидя на переднем сиденьи я видел кучу кретинов которые ночью, при видимости в 10 метров переходили 6 полос в черной куртке когда в 2ух метрах был подземный переход, видел как идиоты переходят минскую кольцевую дорогу где скорость движения транспорта от 90 до 120 км/ч. Подбор кошелька это, формально, кража и если тебе её шьют это не "не повезло" это "пацан к успеху шел, непрокатило"
    1 балл
  18. Не знаю, что тут происходит, но это мило :3
    1 балл
  19. Я, конечно, не граммарнаци, но...ОТКУДА СТОЛЬКО ОШИБОК, БЛИН?! Ты вообще в школе учился? Читать же не реально.
    1 балл
  20. Я тут внезапно мимокрокодил, посему — большое спасибо тем, кто не забывает и поздравляет, это очень-очень приятно и дорого лично для меня. Пусть, так сказать, телом я не здесь, но тем не менее мыслями порою сюда возвращаюсь ;) Спасибо вам, прекрасные люди! ^‿^ А Александра — с уже его днём, ву-ху~!
    1 балл
  21. Если уточнять, я изначально был готов к тому, чего не видел в фильмах раньше - гигантским роботам против гигантских же чудовищ в высокотехнологичном 3D. С этой точки зрения фильм шикарен, а воросы дизайна тех и других всегда субъективны. Всё остальное я оценивал в последнюю очередь. Сюжет не очень? Да, он мог бы быть и попродуманнее, но он как минимум не дерьмовый. Есть интересные идеи, не получившие глубокого развития, но они есть и оставляют простор для домысливания. Многие моменты нелогичны, выглядят наигранными? Господа, вы знаете слово "пафос"? Пойдите, чтоль, Гуррен Лаганн пересмотрите.
    1 балл
  22. @Александр..., это тебе.
    1 балл
  23. Да, Норт, вобщемта ты В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ делаешь выкладки, исходя из того, что каждый анализирует ход игры хотя бы вполовину твоего, потому раз за разом стабильно сливаешь
    1 балл
  24. Я бы перефразировал в "В каждой девушке должна быть девушка"
    1 балл
  25. По-моему, аниме было бы гоже, будь оно в два раза короче. Первая половина была довольна-таки интересной, так как сохраняла нужную интригу и нагнетала остросюжетную атмосферу, но вот вторая половина все это как-то быстренько свела на нет. По сути, события последних 12 серий можно было с лихвой запихать минут этак в 40. В принципе, на главный вопрос "кто убил?" я ответил как-то сам, а прокачка сопливого ояша вместе с финальным поединком "кустиков" и компании никакого удовольствия мне как-то не доставили. С другой стороны, у аниме был потрясающий ост и превосходная рисовка, так что в каком-то смысле свой хлеб с маслом оно все-таки отработало.
    1 балл
  26. Amagami SS Очередной гаремный сериальчик, снятый по симулятору отношений (то бишь про то, как еще один главный герой помогает многим девушкам). Но в отличие от множества других своих собратьев, отдельные роуты здесь (собственно, как и в любой нормальной игре) экранизируются параллельно друг к другу и не связаны между собой никаким общим сюжетом. Говоря проще, каждая последующая арка с новой девушкой здесь будет стартовать с самого начала, то бишь с общей для всех отправной точки, и поэтому вместо традиционного парринга с какой-нибудь одной пассией главный герой в процессе повествования здесь «женится» абсолютно на всех. Собственно, завязка данного сериала выглядит примерно так. Молодой шестнадцатилетний парень, Татибана Джуничи, страдает от жуткой депрессии из-за того, что к нему два года назад какая-то девушка не пришла на первое свидание в канун Рождества. Этот парень, естественно, будучи истинным японцем, сразу же обвинил себя во всех смертных грехах, и вместо того, чтобы спасать нацию от демографического кризиса, сейчас коротает свое одиночество в шкафу с продукцией «for adult». Но, честно говоря, никому бы не стоило вестись на это, ибо вся эта «драма» здесь не имела особого смысла и была абсолютно несущественной вплоть до бонусной седьмой арки со сталкершой (но это аж в двадцать пятой серии). Да и сериалу в жанре «комедия» подобная присказка, в принципе, никакой чести не делает, но зато порождает кучу ляпов и логических несостыковок. Ведь арки-то параллельные, а значит, и главный герой в каждой арке должен изначально быть совершенно одинаковым. Если какие-нибудь изменения и должны были случиться от общения с той или иной девушкой, то они должны были происходить в процессе повествования, а не где-то за кадром. Да, возможно это и показалось бы несколько занудным, но зато ничему бы не противоречило. А так получилось, что в первой арке главный герой предстает перед нами в роли эмо, во второй он уже цундере, в третий он обычный весельчак без каких-либо комплексов, в четвертой чуть ли не герой, в пятой вообще пустое место (ибо там он даже не главный герой, а лишь наблюдатель), в шестой он снова подкаблучник и.т.д. Вместе с растущим недоверием к главному герою под конец стало прокрадываться недоверие и к самому повествованию. Ибо последние арки оказались бедны не только на юмор (а он был чуть ли не всей визитной карточкой данного сериала), но даже на логику и здравый смысл. Апогеем моего неудовлетворения стала арка со старостой, в которой половина затронутых сюжетных линий (в частности про ее непростые отношения с родителями, с сестрой и прочее) были нагло взяты и выброшены в окошко без какого-либо объяснения со стороны создателей. То ли режиссура попросту выдохлась и не смогла по-человечески доработать с первоисточником, то ли уж я и не знаю что. И хотя подобные вещи и без того выпускаются преимущественно для тех, кто уже и так в теме «что там и как происходило?», и уж явно не для «верхнего ума», но подобное наплевательское отношение мне было все равно неприятно. Но спасибо хоть создателям за отдельный двадцать шестой эпизод про сестренку главного героя, в котором, кстати, раскрывается еще и истинный смысл названия данного сериала. Amagami SS (Plus) Что-то типа второго сезона, выпущенного через пару лет после предыдущего сериала. «Plus», думаю, в данном случае расшифровывается как «бонус», что подразумевает собой «некие дополнительные материалы, не вошедшие в предыдущую версию благодаря не хватке ума, времени, денег или элементарной лени»… иными словами, к каждой арке здесь добавили еще по две серии школьного продолжения, (даже не особо заботясь о том, что у некоторых арок благодаря существенному таймскипу в первом сезоне подобного продолжения быть в принципе не могло), и разбросали их в хаотичном порядке. Мнения же фанатов на этот счет разделились. Кто-то легко перенес данный факт, ибо видел в этом произведении лишь легкую и не напрягающую комедию со сколь угодными продолжениями, а кто-то пожелал остаться в предыдущем сезоне. Лично же мне понравилась подобная работа над ошибками. Предыдущий сезон, конечно же, был не так уж и неплох, (даже несмотря на ляпы) , но в то же время он был начисто лишен какого-либо сюжетного разнообразия. Говоря проще, что бы главный герой там не делал (а делал он не так уж и много), то все равно все сводилось к одному и тому же школьному фестивалю под Рождество. Здесь же попытались эту проблему хоть как-то решить и пару-тройку раз, должен признать, сделали это весьма успешно. Особенно мне запомнилась поездка на автобусе и церемония об окончании школы (так и ел бы подобные сцены вместо завтрака), но увы, на этом все. Очень жаль, конечно же, что до уровня «повседневности» ни «Amagami SS», ни его мнимое продолжение «Plus», так и не дотянули (да и не особо и пытались), но так уж и быть, я поставлю этому аниме зачет… хотя бы за юмор. Yosuga no Sora Как и «Amagami SS» - это гаремная поделка, снятая по симулятору отношений без претензий на какой-либо общий сюжет. Здесь тоже отводится по отдельной арке на каждую девочку, которые также никак не связаны между собой. Но вот только покуда в «Amagami SS» главный герой только-только учится правильно общаться с противоположным полом, главный герой этого аниме уже два года как потерял девственность и вовсе не собирается на этом останавливаться. Начинается же данное аниме вполне стандартно. Брат с сестрой, (тоже шестнадцати лет от роду), переезжают в родной город после смерти родителей. Естественно, переезжают одни и в пустой дом, что нисколько не добавляет данному произведению ума, но зато оставляет кучу возможностей для бесстыдных фантазий. Ну и понеслось… Главный герой по очереди решает проблемы своих старых и новых знакомых, (естественно, представителей женского пола), но вот только все это в итоге выливается не как обычно, в розовые поцелуйчики на закате, а в самый настоящий хентай. Но даже у такого беспардонного произведения, в принципе, был неплохой потенциал сравняться по популярности с «Amagami SS», однако здесь же до этого явно не дотянули. Во-первых, смешной юмор здесь отсутствует напрочь (хотя это и попытались компенсировать несметным количеством кавая, но это ведь далеко не одно и то же). Во-вторых, полное отсутствие пафоса привело к тому, что в этом аниме все персонажи получились исключительно серыми и посредственными; и в их рядах, естественно, так и не оказалось ни одной запоминающейся личности, ради которой захотелось бы пересматривать этот сериал еще и еще (если, конечно же, зритель не страдает инцест-комплексом). Ну и в-третьих, примерно на половине сериала режиссер явно «поехал по фазе» и вместо того, чтобы, как и раньше, давать публике сюжет с элементами эротики, он как раз наоборот, начал снимать обычный перепихон с невнятными потугами на сюжет. Попытка завлечь таким образом зрителя, в принципе, была неплохой и, возможно, увенчалась бы успехом, выходя это аниме лет этак десять назад. Но увы, сейчас, в эпоху процветания Интернета, никто в здравом уме не будет довольствоваться какими-то жалкими огрызками, когда же можно буквально за несколько секунд спокойно прогуляться на какой-нибудь другой сайт и лицезреть сей жанр уже во всей красе. И, судя по другим отзывам, основная часть зрителей посчитала именно так.
    1 балл
  27. не любить неопределенности в аниме и манге - это тоже самое, что не любить больше глазы
    1 балл
  28. Аниме на один-два раза, не более. Ибо вместо того, чтобы до самого конца вести сюжет в таком замечательном жанре, как "детектив" (постоянно держа зрителя в страхе и неведении, постепенно раскрывая завесу происходящего), сценарий данного творения отчего-то с 7 серии вдруг взял, да и раскрыл все карты (причем вот так вот сходу), после чего став откровенно ходить по кругу. И, как результат, он превратился в некое подобие "Адской девочки" Тв2 (ну, если кто помнит ту сумасшедшую деревеньку, где люди тоже исчезали толпами каждый день. Там тоже все как бы и понятно: кто виноват и кто плохой, - а сделать все-равно никто и ничего не может. Так вот, здесь почти тоже самое), что не так уж и хорошо, ибо сие длится слишком долго (аж до 18 серии) и сильно надоедает. К тому же резкая попытка режиссера выдать плохих за хороших выглядела в данном случае уж слишком неубедительно. Все эти разговоры про то, что мол, "мы же не виноваты, что хотим есть" смотрелись тут слишком блекло и тускло. Особенно учитывая тот факт, что эти самые "мученики" только что чуть не превратили деревеньку в поселение упырей только из-за собственной прихоти, а уж совсем не из-за голода.
    1 балл
  29. Пожалуй, пусть и опозданием, но все-таки отвечу на вот этот комментарий Вообще, чтобы смотреть Сад грешников как боевик надо как минимум вести воспроизведение на двойной или даже на тройной скорости (но я так не умею и слава Богу) . К тому же, как бы не была совершенна идеология главной героини, какими бы ни были жуткими ее страдания - аниме все-равно претендует на общий сюжет и на какую-никакую вселенную (о чем ясно свидетельствует полнометражка под номером 5). В данном случае просто нельзя сказать что-нибудь типа "если тебе не паонравилась главная героиня - надо было сразу выключать телевизор". В принципе, потому я и не считаю зазорным свое наблюдение за общим сюжетом и за другими героями. Но вот в чем проблема: несмотря на то, что произведение здесь вовсе не онгоинговое и отнюдь не про ояша, защищающего свой гаремник - ощущение того, что все остальные герои вкупе с сюжетом были выведены "под линейку" никак не пропадало. Персонажи сами по себе не живут, а лишь скачут под общую идеологию, установленную режиссером свыше (Тот урод в красном просто ненавидит Токо, Араи просто хочет переделать мир, Микия просто помогает всем и вся, Асагами просто страдает и крушит всех и вс и.т.д.). То бишь все они являются пленниками своих собственных идеалов. А потому, наверное, и само по себе произведение мне показалось уж чересчур безжизненным и не вызвало абсолютно никаких эмоций. P.s:Но если человек не увидел в этом произведении ничего кроме главной героини (и ее переживание ему понравились), то пусть любит эту серию - кто же ему запрещает? Но лично для меня, увы, эта вещь шибко ограниченна.
    1 балл
  30. Окай, договорились.
    0 баллов
  31. Нет, не сойдет, потому что это полнейшая ерунда. Вот с твоим желанием принести кошелек в отделение полиции, у тебя есть неиллюзорный шанс посмотреть на ситуацию с места обвиняемого. Вот тогда и поймешь, стоило оно того или нет. Конечно, в итоге (наверное) все кончится хорошо, но опыт будет бесценным.
    0 баллов
  32. 0 баллов
  33. Shirou, не напоминай об этом ужасе!
    0 баллов
  34. Несмотря на свою сжатость, Ребилд все-таки доносит определенные идеи. Например, в сериале вместе со всеми концовками я все равно так и не смогла понять (без интернета и обсуждений), чего ж ангелам-то надо было. В Ребилде до меня наконец дошло. Ангелы - вкусившие плод жизни и Лилим, вкусившие плод познания не могут сосуществовать на одной планете. И Ангелы стремятся попасть к Лилит, чтобы с ней слиться и образовать единое существо - с двумя плодами одновременно. Это - наиболее логичный и гуманный выход - не уничтожать один вид ради другого, а объединиться и создать лучший универсальный вид, который будет обладать свойствами обоих "родителей". Это естественная эволюция - создавать более приспособленный вид. Для этого не понадобилось бы никого убивать, ни людей, ни ангелов. Нам просто предлагали объединиться, потому что вместе легче выжить в этом мире, чем поодиночке. Чтобы из двух враждебных видов, склеить один, который и будет жить на этой планете. Этакий компромисс выгодный всем: объединиться, чтобы не враждовать и всем было хорошо. Но эгоистичным людям не хотелось под кого-то подстраиваться и меняться, они предпочли всех нафиг отстреливать, чтобы остаться как есть. Ради себя любимых готовы были пойти на что угодно, убить кого угодно. Люди могли бы получить еще и плод жизни, но не захотели делиться в ответ. Вывод - ангелы добрейшие существа, предлагавшие людям простой и всем полезный выход из ситуации, готовые пожертвовать собой. А люди - алчные, эгоистичные и очень трусливые. Каору это понял и самоубился, ради всех нас пожертвовал собой. Решил, раз люди так сильно боятся, фиг с ними, проще пожертвовать собой, чем уговаривать. Пусть живут как есть....неполноценным видом.
    0 баллов
  35. Боже, какая хренотень. народ, Вы в край поехали тут без меня, например. Какие тульпы, воображаемые друзья, создай себе пони... полный снос колпака! Да что с вами, ребят? Где самоуважение и достоинство, гордость в конце концов? Как можно делать из себя калеку и ментального урода, например отступая перед банальными подростковыми трудностями. Надо не тульп заводить например, а заниматься саморазвитием. тогда у вас будут тёлки, кореша и голова в порядке. А если такой хренотенью заниматься, то всю жизнь будете чудилой с патологией.
    0 баллов
×
×
  • Создать...