Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Ник Пол

    Ник Пол

    Светлые Силы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      2573


  2. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      5920


  3. Александр...

    Александр...

    Светлые Силы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4768


  4. .Дзю.

    .Дзю.

    Администрация


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      11656


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/06/14 в Сообщения

  1. Да что этот нигер себе позволяет?
    5 баллов
  2. Вместо тысячи слов... - Спаситель пришёл в мир! Поздравляю всех с Рождеством! Всем счастья, любви, терпения, удачи!
    3 балла
  3. Помниться в стародавние времена была у нас тут такая традиция (когда тохо-форума ещё не было), выкладывать реплеи (прохождения), так вот, решил на миг вернуться в то время, благо появился повод. Я наконец прошёл экстру шестой части, я одолел Фландр, событие для меня очень знаковое, слишком много сил и времени отдано... и вот когда я уже понял что это победа я вдруг почувствовал пустоту внутри, видимо так бывает когда получаешь то чего так сильно желаешь Вот реплей, для тех кто в теме: th6_01.rar
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Мота, это все тоже понятно и не один раз сказано. Только вот все равно - хоть убейте - счтаю, что к вау-эффектам, так необходимым для успеха современного кино, можно было допилить нормальный сюжет, нормальные диалоги, нормальных героев, и от этого его касса бы точно не уменьшилась. Я никогда не просил Евангелион (на мой взгляд вообще глупо было ожидать чего-то подобного), но есть же примеры боевиков, где нет какого-то прям глубинного смысла, но в них нет ляпов, недосказанностей, глупостей и откровенной кривости сцен. И герои, даже если они не так и глубоко раскрыты, могут быть харизматичны, запоминаются, вызывают симпатию, переживание. В общем, даже ту, достаточно простую идею, что была в ТР, нужно было шлифовать, а не делать левой ногой в коротких перерывах между рендерингами и пр. Ну, ты вот считаешь, что фильм приятно один раз посмотреть. Что сказать... А я вот считаю, что фильм - лютая и откровенная халтура по части сюжета (именно в реализации, а не в самой идее, если еще не всем понятно, а то будут тут опять Евангелионы свои приплетать).
    2 балла
  6. Приход, что что одного Спасителя, что второй Спасительницы, приведёт к выпелу всего человечества. Спасибо, не надо.
    1 балл
  7. Черт, нетрушный перевод...
    1 балл
  8. Эти ребята в основном против городских волнений, а не против вооружённых сил. Так что я всё равно поставлю на JSDF
    1 балл
  9. Это просто прекрасно Вот и все отношение к вопросу.
    1 балл
  10. У брата) на др ему такой быстро-открытк)
    1 балл
  11. Всмысле mbr Grub часть должна была находится где и бут? Потому как, вроде, еще в 1ом грабе бут можно было вынести на флешку, а на компе держать зашифрованное все остальное Gentoo без необходимости все собирать и настраивать сборку. Тонкая настройка компиляции зачастую не дает большого прироста производительности, а время жрет это дело хорошо. Хз мне вот щас, за исключением игр подойдет, что Мак, что Линух, что Винда: 90% софта будет одно и тоже, 5% предоставляется системой и еще 5, да, будет отличаться. А зачем доплачивать лишнюю сотку(лицензия винды)? Там единственное чего не хватает это оконного режима для метро прилаг, а так она крутая. Цена еще немаловажный фактор. По факту это современные нетбуки
    1 балл
  12. Мысли дельные но довольно капитанские. Можно уточнить критерии "старья"? Учитывая современные тренды в развитии тех же CPU - апгрейды/замены наоборот во многих случаях являются бесполезными. О, ну надо же, хоть кто-то кроме меня агитирует против устаревшей ХР. Дико плюсую вобщемта. Особенно учитывая, что 7/8 не такие уж и прожорливые, какими их пытаются выставить. Вот кстати и критерий для старья сам собой нарисовался - если оно не тянет нормально свежую винду, значит это уже действительно антикварный хлам, а не компьютер. Мне как-то однажды стукнуло в голову по возможности отказываться от вареза в пользу бесплатного ПО. Во многих случаях столкнулся с теми же проблемами. Из наиболее ярких примеров вспоминаются Everest/AIDA64 и UltraISO например. Бесплатные аналоги не просто есть, а их реально сраная куча. И по функционалу многие почти не уступают. Но в удобстве использования - вообще не торт. Проблема в том, что дизайн UI - вообще чрезвычайно сложная штука для понимания, и ещё более сложная - для воплощения. У крупных корпораций то не всегда выходит хорошо при их миллионных затратах, что уж говорить про остальных. Накодить качественную техническую часть сообщество гиков может без особых проблем. А вот сделать это удобным... Ууу... Тут ещё и профессиональная деформация участников накладывается, и идеология даже (ну вот то же классическое юниксовое "одно приложение - одно действие"). А ещё бывает, когда одна крайность накладывается на другую. Берётся не самая лучшая с точки зрения юзабилити вещь, и, вместо серьёзной переработки, от души обвешивается свистелками и перделками. И имеем на выходе какой-нибудь Ubuntu Unity например. ChromeOS вылез за счёт экосистемы (да-да, сегодня всё строится на экосистемах, нравится кому-то это или нет): собственно железной части - хромбуков, и софтовой - приличного магазина приложений. Пока у HaikuOS этого нет (а откуда этому взяться?) - она так и останется игрушкой для гиков.
    1 балл
  13. Закрыл тему "Флейм о Линуске", потому что больше флейма не будет. Сюда я пока запощу кое-какие мысли по поводу Линукса и состояния вещей в данный момент вообще. 1. Линукс полностью созрел для десктопа. Лет 6 назад я бы с этим не согласился, но сейчас уже все очень очевидно. Я могу без каких-либо опасений рекомендовать Линукс обычным, средним пользвателям, а уж понимающим пользователям - тем более. Пожалуй вся эта эпопея завершилась с фиксом одного исторического бага в установке Ubuntu, бага о котором я писал в теме "Флейм о Линуксе" и который ни один тамошних защитников Линукса так и не разгадал. Баг заключался в том, что бут лоадер GRUB можно было ставить только на тот же самый диск, где куда уставливался Линукс (/boot вроде бы), соответственно, если у вас было два диска - диск A и диск B, то если вы устанавливали линукс на диск B, туда же нужно было установить GRUB, иначе либо скрипт заканчивался ошибкой, либо систему невозможно было загрузить. Сейчас этот баг исправлен и можно поставить GRUB на диск A, а Линукс на диск B. Начиная с этого символического момента, я считаю, что Линукс полностью готов для десктопа. 2. Сейчас я могу уверенно сказать, что существует только несколько по-настоящему интересных дистрибутивов. Я говорю сейчас только о десктопе, а не о серверном или корпоративном сегментах. Эти дистрибутивы это: Ubuntu, Linux Mint, Debian и Arch Linux. Первые два не нуждаются в особом представлении, но я хочу сказать, что интерфейс Ubuntu меня лично просто выбешивает, а Linux Mint стоит ближе всего к идеалу операционной системы, у меня даже есть желание на нее пересесть полностью, но я этого не делаю по причинам, о которых я скажу ниже. Debian всегда интересен сам по себе, а Arch Linux, судя по его динамике распространения, это то, к чему приходят в конце пути большая часть опытных Линукс-пользователей. Что неудивительно. Несколько лет назад меня интересовали дистрибутивы на основе Slackware. Сейчас я не понимаю, зачем нужен ни сам Slackware, ни дистрибутивы с базой на нем. От Zenwalk меня просто мутит вообще. Я так же не вижу смысла в "маленьких" дистрибутивах, но о них я скажу ниже. 3. По-прежнему сохраняется проблема фрагментации. Я считаю, что для всего сообщества Линукс было бы лучше, если бы оно сфокусировалось на единых стандартах и допиливались только дистрибутивы, о которых я сказал выше (и их десктопы, вместо альтернативных, мало кому нужных). Но фрагментированность это не баг, а фича, так что это никуда не денется... С другой стороны, рынок вносит свои коррективы и сейчас ситуация, в принципе, четко указывает, где центр, а где периферия, и это замечательно. 4. Линукс по-прежнему пытаются протолкнуть как систему для старых компьютеров. Это ошибка. Старые компьютеры вообще не нужны, их нужно отправлять в переработку и покупать новые, дешевые, которые и быстрее, и экономичнее. Даже по деньгам выйдет дешевле, а уж о сэкономленных нервах я и не говорю. Таково уж нынешнее состояние индустрии, не имеет смысла поддерживать старый хлам и Линукс банально с ним не справляется. Я пробовал запустить на старом ноутбуке Linux Mint 16 - он даже не запустился. И я не виню Linux Mint, это просто не имеет смысла. Я пробовал Puppy Linux - это глючное говно, которому при работе с интернетом нехватает оперативной памяти (480 мегабайт). И именно поэтому маленькие дистрибутивы (Puppy Linux, Slitaz, TinyCore) не имеют смысла. Они банально слишком глючные и они все равно не решают проблемы со старым железом, потому что нынешние задачи требуют много памяти и мощное железо сами по себе, чисто алгоритмически, и никакой программной оптимизацией дело не решить. На старом железе по-прежнему лучшей системой является та, которая была создана для него - Windows XP. И от нее тоже надо избавляться. На все железо, на которое можно, надо ставить Linux Mint XFCE или Windows 7/Windows 8. Все остальное нужно выбрасывать, оно банально создает больше проблем, чем решает. 5. Главной проблемой Линукса по-прежнему остается софт. Linux Mint является почти что идеальной операционной системой. Но софт по качеству хуже, чем тот софт, который существует для Windows. Приведу лишь один пример. Вчера я скачал видео объемом 1 гигабайт длиной около 7 минут в транспортном контейнере. На Windows для видео я использую платный Zoom Player, который автоматически производит менеджмент кодеков и он открывает и воспроизводит это видео идеально. На Linux Mint я попробовал VLC и MPlayer, оба воспроизводили видео без деинтерляции и с периодическим теарингом (проблема, когда часть прошлого кадра накладывается на нынешний кадр). Деинтерляцию удалось включить, а с теарингом что надо было сделать совершенно непонятно. Это все было на драйверах от NVidia, так что проблема явно была в кодеках. Кроме того интерфейс и то, как сделаны настройки в целом на этих плеерах, приятных эмоций не вызывает. Конечно, это бесплатные программы, но факт состоит в том, что большая часть людей на западе согласна платить разумные деньги за качественный софт, который делает все, что им надо. В этом и заключается трагедия Линукса. При том, что сама система уж давно "там", софту пока что нехватает самой толики дизайна и функциональности. И нехватает самого софта, вроде компьютерных игр и некоторых специализированных программ. Поэтому сейчас складывается такая ситуация, что есть софт, который есть на Линуксе, но его нет в Windows и есть софт, который есть в Windows, но его нет в Линукс. В результате получается так, что либо пользователь имеет две системы, где Windows основная (это мой случай), либо у него Линукс в виртуальной машине, либо у него Линукса вообще нет. Это не очень хорошая ситуация для Линукса. 6. Steam Machines могут изменить изменить ситуацию с компьютерными играми. Но нужно быть осторожными. Есть вероятность, что большая часть пользователей установят Windows вместо Линукса, никто же им не запрещает. И если так и будет, то эти компьютеры никак не повлияют на общую ситуацию. 7. Если говорить о Windows, то Windows 7 и Windows 8, это почти что идеальные операционные системы. Особенно крутой могла бы быть именно Windows 8, но есть ряд совершенно идиотских решений, которые забивают гвозди в этот практически идеальный продукт, например отсутствие кнопки "Пуск" и невозможность отключить новый интерфейс. Почему?? С этими возможностями система бы уже полностью заменила Windows 7. 8. Очень интересная ситуация сложилась с BSD-системами. Они сейчас являются тем, чем был Линукс раньше. Эти системы не нацелены на десктоп в целом и там происходит "разработка ради разработки" и фактически эти системы являются полем для эскпериментов и инноваций, из-за чего эти системы занимают уникальную нишу в индустрии. В результате если говорить именно о разработке ядра и архитектуре операционных систем, то сейчас в Линуксе инноваций всего этого стало гораздо меньше, чем в BSD. Поэтому для разработчиков, которых интересуют системы, именно там происходит сейчас самое интересное, а вот Линукс уже стал мейнстримом для индустрии и обычных пользователей. Там нету революций, одна только эволюция. При этом BSD-системы хоть и занимают сверхнизкий процент рынка, но бояться за них нечего. Разработки там очень много и коммьюнити очень сильное. 9. HaikuOS я раньше видел, как возможную альтернативу Линуксу, но, конечно, шансы ей стать у нее были сверхнизкие. Сейчас я не вижу в ней, честно говоря, какого-либо особого смысла. И при этом, что интересно, именно сейчас вокруг ее разработки началась какая-то движуха. Я даже косвенно знаю людей, которые заняты разработкой ее ядра. Не знаю, что у них выйдет. HaikuOS в технологическом плане это самая простая и быстрая система. К сожалению, это полностью коррелирует с отсутствием каких-либо фич и поддержки современного оборудования. К этому следует добавить фактическое отсутствие софта. В принципе, я думаю, что ей могло бы найтись место, но не центральное. Глядя на относительный, но все же неожиданный успех ChromeOS, я думаю, что HaikuOS могла бы стать чем-то вроде этого, но с меньшей привязкой к облаку и в тоже время, она могла бы быть более легкой системой, чем Windows 8 и Линукс. Она могла бы предлагать пользователю только самый базовый пакет софта для интернета и документов, возможно с простыми играми и могла бы быть ориентированной на недорогие компьютеры типа Хромбуков и Хромтопов. Но пока что, конечно, им нужно решить самые базовые технические проблемы, например адаптировать их планировщик задач для современных процессоров, допилить менеджер пакетов, и так далее. Если это будет сделано, возможно что у HaikuOS есть какой-то шанс.
    1 балл
  14. ЯБЕДА-КОРЯБЕДА!!! Научись соблюдать правила на форуме, потом указывай, что делать сознательным пользователям. Ну уж нет, факт остается фактом - как ты действуют только те, у кого знатно порвало пукан, люди с очень тонким восприятием действительности. И это было мной проверено неоднократно, это очень особый тип людей. К счастью, их не так уж много. Так что прекращай истерику. Я такое утверждал? Хде?! Цитату в студию. Тебя бы не взяли в аниматоры. Слишком затратно. Я не утверждал, что модели для воды были автоматически сгенерированны. Только ее поведение, что создавало целостную картину и экономило тонну ресурсов и времени. Я тебе еще раз говорю - ты банально не знаешь матчасть, поэтому ты даже не понимаешь о чем говорится в этих видео. Вода обычно не является моделью вообще, это динамический эффект. Причем реалистичная симуляция воды - это крайне сложный эффект, который хоть и автоматизирован, но его динамику рассчитать очень сложно. В данном случае речь идет о том, что отдельные потоки воды (в сценах с дождем, видимо) экспортировались в софт для создания и анимации моделей, и там же анимировались. Я не знаю почему они делали именно так, но я подозреваю, что софт для симуляции воды оказался несовершенен, хотя про него и говорят, что он уже идеален. Я знаю, что софт для симуляции движения потоков воздуха еще пока несовершеннен, видимо такая же ситуация и с водой пока что. Суть в том, что на эту модель и ее поведение ушло серверное время, которое можно было пустить на дополнительные секунды ради тех же боев. Я думаю, что такие как ты, свое мнение бы не поменяли из-за 10-20 дополнительных секунд. Я не вижу смысла в этом, потому что ты лично видишь только черное и белое, как ребенок. Например, сюжет не является ни сильной, ни слабой стороной фильма, но для тебя эта реальность не существует. Для тебя либо сюжет шедеврален, либо говно. Отсюда и все твои траблы с реальностью. P. S. Мне так до сих и не был приведен ни один серьезный недостаток этого фильма от тебя.
    1 балл
  15. - Ты только что убил 7 миллиардов людей! - Упс.
    1 балл
  16. Еще немного боянов. We're Stars по-русски http://youtu.be/0eytQVPAsUE
    1 балл
  17. виль, ну ты же не подумал, что я конкретно тебя пытаюсь переубедить в несостоятельности твоей версии. тут, понимаешь, с таким подходом сложно ожидать осмысленного суждения в данной теме. так что, пристыженный подписью триксера, я не хочу спорить с тобой, а просто надеюсь, что ты увидишь, как твои тезисы выглядят со стороны. отвращение к аске - сугубо твое отвращение, не синдзи. не забывай, кто пялился на ее грудь, пытался поцеловать, фапал и умолял быть вместе. не я и не ты. синдзи во всем своем великолепии. о чем я и написал. однако личности аски взята исключительно из жизненного опыта и желания быть вместе с ней. прочие альтернативы в лице гендо, рицко, майи, хикари, тодзи даже не рассматривались, а рей и мисато были забракованы. учитывая вариативность, склонение его к аске выглядит исключительно нелогично, если только он и впрямь не испытывал к ней любовеобразующие чувства. использовать аску он пытался с ее же слов, что, несомнено, в ее глазах так и выглядело. хочет быть полезным - и потому воскресил людей, в чем проблема-то? и об остаточности варианта с аской говорила сама же аска - как и написал выше. боясь аску, синдзи шел по пути наименьшего сопротивления - к мисато и рей, стремясь избежать одиночества. но они стали слишком пугающими, поэтому он в отчаянии вернулся к аске. как это доказывает, что он не испытывал к ней никаких чувств? наоборот, это отсекает безразличие и возвращает синдзи к искомой цели. впрочем, она конечно была права, говоря, что он никого не любил по-настоящему, но это уже повторение моего предыдущего поста. выдумки? откуда такие фантазии, что он не мог быть с рей? единственное решение вернуться в реальность - тоска по людям, чувство их общей нужности. иначе он был бы одинок даже с рей и каору. а значит он нуждался во всех людях, включая в том числе и аску. что в свете ее отказа и причиненной боли выглядит нелогично, если не принимать во внимание его к ней притягивающее отношение. логику произведения лучше всего знать его создателю, так что о ребилдах и манге - не в этой теме. это пересказ событий сериала и фильма, если ты столь невнимательно смотрел - син заглядывал в грудь, чуть не поцеловал в постели, что для социофоба нонсенс, фапал на ее тело, за что после презирал сам себя, готов был терпеть боль, лишь бы быть с ней, как он сказал, после чего с ее слов был описан "ты смотришь на меня, как на еду" [хотя в данной фразе контекст подразумевает голод немного иного рода]. это исключительно факты, не требующие никаких домыслов и прозрачно демонстрирующие причину поступков и решений синдзи. если убрать одно слагаемое - его нужду быть с аской - рушится вся логическая цепь поступков вплоть до желания заполучить ее, терпеть боль, стереть боль и прийти к пониманию, к чему его подвели рей и каору и что представлял из себя one more final.
    1 балл
  18. Таки прошел RE:RE... И она воистинну шикарна! Сюжет, геймплей, персонажи, декорации, атмосфера... Все очень неплохо выдержанно и вообще не вызывает какой-то скуки за немаленькую по длительности кампанию. Из отрицательных мыслей только одна: "Где были разработчики этого чуда, когда клепалась шестая часть?!"
    0 баллов
  19. Можно линк? Да и не понятно что они накрутили. Его на "вкладывание всего себя"? Википедия врет про "сам Синдзи стал отражением личности Анно"? Так у Сина есть видимые основания. Нравится поведение(воспринимает как милую (взгляд на балконе), а дальше осознание того, что она тоже ребенок), нравится внешне. Человек, лежащий без сознания на проезжей части тоже не попросит о помощи. Но это не будет значить, что он в ней не нуждается. И совсем не обязательно, что все люди захотят ему помочь. Или смогут(мой случай, хотя я и сам вместе с ними наполовину там лежу. иначе бы не задавал тут вопросов).
    0 баллов
  20. Пришла мысль. Возможно,закрывающая для меня тему.
    0 баллов
  21. То есть негативные? Насколько? Совсем? Или не очень? Есть примеры до ее отказа? Второе как следствие первого? То есть по-твоему у Сина негативный образ о ней?
    0 баллов
  22. Ну нет. We'are stars по-русски – это вот (хотя поют и не по-русски ^^):
    -1 балл
  23. Это на чём основано? В сериале мы видели строго обратное, а верно это, наоборот, для с/р, в сериале чуть тоньше, в ребилде чуть толще -- то есть сам Анно же не считает. что это так работает.. Да и логично же что даже гипотетические отношения, которые можно описать как: "я на тебе как на войне, а на войне как на тебе", -- ни к чему хорошему привести не могут. Там не было никаких тёплых отношений, вы опять путает холодное с мягким, те серии просто фансервисная разгрузка, филлеры, чтобы растянуть сериал и уложиться в отведённое количество серий, потому в манге и ребилде эти эпизоды были благополучно порезаны(в ребилде так совсем), потому после этих серий, Синдзи откатывается и забывает про Аску, не поддерживая с ней отношений кроме приветствий и прощаний, той же Рэй он и прибраться помогает и в школу с ней ходит -- то есть она его интересует, и он ищет её общества, в то время как на Аску он реагирует только когда она к нему сама лезет(причём это кончается скандалами, как с бенто, например). В общем игнорирование влияния индустрии, явно не идёт на пользу вашему понимаю настоящего сериала, а не какого-то мифа. который вы себе вообразили.
    -1 балл
  24. Ой, я не могу. Извините, это просто в голос [ == кто о чём, а голый о бане]
    -1 балл
  25. Нет не делает лучше, но и не делает хуже. Фильм как фильм, лютовать от него не вижу никакого смысла. Он просто хороший для своего времени, его приятно смотреть. Один раз, да. Смысл в том, что Голливуд не может себе позволить эксперименты. Ева в своё время была экспериментом, которая могла и провалиться. Собственно от неё многого и не ожидали. Но получилось так, что выстрелила, открыв дорогу в меха-жанре серьёзным сюжетам. А вот Голливуд подобное позволить себе не может. Любой меха-фильм - это бюджет в 150-200 млн.$. Основной доход - показы в кинотеатрах. Половину прибыли забирают себе прокатчики. То-есть чтобы фильм хотя бы просто окупился - он должен собрать в 2 раза больше, чем его бюджет. В аниме-индустрии немного проще. Во первых: там затраты относительно копеечные. Во вторых: уже на стадии показов на ТВ половина суммы как правило уже реклама отбивает. В третьих: из-за не высокой стоимости производства, продажа дисков приносит ощутимую прибыль. По этой причине могут экспериментировать, могут штамповвать, в результате чего рождаются те самые шедевры. Конечно, это не оправдывает сам фильм, но однако нельзя на него натягивать узкую планку качества аниме-индустрии (которое собственно не исполняется 90% тайтлами), из-за того, что там другая целевая аудитория, другие законы, другая вообще реальность. И опять-же - своевременность. Выпусти ТР лет 10 назад даже с нынешним графоном, он бы в прокате провалился и дай Бог собрал рейтинг в 3-4 на ИМДБ. И не потому, что тогда зритель был более искушён, вовсе нет. Тогда зритель был не готов к подобному жанру. Как и сейчас зритель не готов к серьёзному меху-жанру, по этой причине имеем то, что имеем. А Голливуд арт-хаус не снимает. В Голливуде за бесплатно никто не работает. Думаю даже для этого фильма Дель Тору пришлось очень сильно выпрашивать деньги, ибо продюсеры они такие... деньги могут зажмотить, ибо рискованно. Единственный, по моему, кому без оглядки выдадут любую круглую сумму - Кемерон. Но этот прохиндеец говна не делает по умолчанию и все его фильмы приносят в итоге семизначную кассу. Но даже обрати внимание: Кемерон своих Аватаров придумал ещё в середине 90х. Сценарий и сюжет были готовы в 98-99 году. К середине 2000, теоретически, технологии уже позволяли снять подобный фильм. Но Кемерон хотел не только абсолютной графической достоверности, он хотел чтобы как можно больше людей посмотрели фильм, а для этого необходимо было выждать, пока зритель будет готов. В итоге он попал в самое яблочко и собрал ошеломительные 2.7 млрд.$ (в 10 раз больше, чем было затрачено на фильм и собственно абсолютный рекорд в истории по сборам) Возьмём того же Нолана. Чтобы нам показать "Тёмного Рыцаря" во всей той суровой, реалистичной и серьёзной красе, которой он задумал, ему сначала пришлось снять относительно унылый и более менее комиксоидный, но довольно привычный для зрителей "Бетмен: Начало". Однако уже в нём он вложил ту мрачность и толику реалистичности, которую Нолан запланировал для серии, тем самым приготовил зрителя, плавно его подведя под "Тёмного Рыцаря", который уж взлетел так взлетел. Кто сказал, что Дель Торо не собирается делать тоже самое?
    -1 балл
  26. Вот не верю в это. Если бы ева была романом -- возможно всё что ты написал и имело бы смысл(хотя вряд ли и десятая часть этого была бы правдой, не может это работать так варварски прямолинейно), но ева продукт работы студии, Анно даже не ко всем сериям сценарии писал сам, не говоря о том, что работал с предложенным студией материалом и на него так или иначе оказывали влияние другие столпы студии, тот же Садамото, Цурумаки, Масаюки или Икухара.
    -1 балл
  27. Я ведь уже говорил о том что те посты устарели. Ты ищи лазейки, не выбирая методов, но стреляешь мимо, можешь пытаться дальше. Но это тебя характиризует. Тебе так кажется. Рэй -- клон, не родственница. смысл обсуждать родство, если человек даже не рождался в обычном смысле? Про любовь сина и аски нигде не было сказано, зато про любовь Рэй к Синдзи было сказано в ребилде, самой Аской. То есть желай Анно что-то показать -- показал бы, как показывал с Мисато и Кадзи, как показывал с Юй и Гендо, как не показал с а и с. Сносочка для особо одарённых: я не говорю про любовь в сериале потому что -- и я уже об этом говорил -- в сериале и еое он не любил вообще никого -- не до того было, да и не мог, но вот возможность полюбить -- другой разговор и тут все карты у Рэй и даже Каору, а аска за бортом. И это не моё мнение, а просто взгляд на три оф. работы в сетинге евы непрямо продолжающие её -- потому что в двух из них... ну ты сам понимаешь, иначе не вёл бы себя как очень молодой человек у которого любимую игрушку стремятся отобрать, не предложив ничего в замен. Но мы и не должны. Почему моих-то? О том что аску ввели чтобы она привнесла в еву элементы "школьной-комедии", для разрядки, говориться в одном видеоинтервью(точно валяется где-то на рутрекер), про проблемы с бюджетом и растягиванием до нужного объёма -- все знают. про то что Синдзи забыл про Аску и искал общества Рэй -- ты несогласен? Но это есть, то есть вот я тыкаю тебя носом в факт -- комедийные серии закончились и произошёл перелом: произошла смена жанра внутри сериала. Это не вооружённым глазом видно, как сменился настрой и добавилась серьёзность. А вставляемые тобой картинки и в особенности как ты смотришь в рот определённому роду пользователей(я про Габри(не буду обсуждать личности -- но парадигма отбора ясна)), намекают, на строго обратное.
    -4 балла
×
×
  • Создать...