Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Man in chains

    Man in chains

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      3082


  2. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      22716


  3. man92

    man92

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      3872


  4. Upashi

    Upashi

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      5409


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/12/14 во всех областях

  1. Не ту ссесию я посчитал самой фейловой
    4 балла
  2. Это как "игровой юмор", только ещё более нердская и бесполезная тема.
    4 балла
  3. Скоро во всех городах России.
    3 балла
  4. Прежде всего, большое спасибо всем авторам. Очень рад видеть солидное количество участников. Изложенное ниже прошу считать сугубо ИМХО без претензий на какую-либо категоричность. Итак: Неизбежность. 4/10 Shuttered. 6/10 В тени. 8/10 Девятая попытка. 7/10 Единой цели или целой жизни. 4/10 Зима начинается в сентябре. 5/10 Исповедь незнакомца. 8/10 Крестовый поход Хораки Хикари. 3/10 Моя маленькая история. 4/10 Поиск пути. 4/10 Протокол 937Е. 6/10 Рождение ЗЕЕЛЕ. 4/10 Специальный архив SEELE. 7/10 Торговый автомат. 2/10 Чужая воля. 7/10 Ямаразма. 2/10 С пернатой точки зрения. 10/10 Итого, мой голос уходит работам Исповедь незнакомца и В тени.
    3 балла
  5. Продолжаем серию самых необъективных и неоправданно затянутых отзывов. Времени до окончания и правда мало, мои простыни наверняка народ задолбался читать, так что попытаюсь ускориться. Сегодня тоже о двух произведениях, дальше будет больше. Надеюсь. 1. Неизбежность Первая работа из прочитанных мной, и пока что единственная, о которой я могу сказать только одно слово - понравилось. Без каких-либо придирок или уточнений. Да, вот просто понравилось. И поэтому эту историю мне совсем не хочется разбирать на части, как я делал раньше. Вполне вероятно, что это не тот рассказ, который побеждает в конкурсе, или как-то очень выделяется, но тут теплая простая история, не требующая ни больших допущений, ни каких-либо умственных движений для осознания. Остается приятное послевкусие, ненавязчивое и просто классное. Прочитав название, я уж приготовился к очередной драме или ангсту, но тут ими и не пахнет, хотя и есть большое темное пятно, мельтешащее над героями, он оно не столько затеняет события, как позволяет лучше почувствовать их простоту и важность. Да, тут нету событий, которые бы имели большое значение в общей истории, да и по большому счету они почти не влияют на жизнь героев, но именно для них они очень важны. Как солнечный проблеск в пасмурную погоду. Сперва показалось, что Тодзи подан слишком гопником, но почти моментально видно, что это сделано специально (даже если автор написал так, руководствуясь интуицией), и делает картину чуть яснее. По поводу того, что переживания Судзухары слишком взрослые (не помню, писали ли об этом в отзывах, но, уверен, некоторые так подумали). А вот ничего подобного. Понятно, что большинство детей никогда бы не подумали так по-взрослому, но тут у нас и не обычные дети. Кроме того, дети могут чувствовать ответственность куда сильнее многих взрослых, и видеть куда больше, чем те же взрослые, а беспокойство Тодзи о сестре в НГЕ и манге (да и РоЕ) очень хорошо показывают, что он более чем способен на такое. Еще выше писали, что рассказ девчачий. Вот с этим тоже не соглашусь, хотя да, он прекрасно подходит для девушки. Но не обязательно. Тут нет чрезмерных соплей или размазывания эмоций. И парни очень даже способны писать подобные вещи, или видеть символизм в совсем обычных вещах, но далеко не все, это факт. А те, кто способен на такое, кто может по-настоящему чувствовать мир и отвечать ему, чаще всего скрывают это, потому что ни социум, ни устои просто не признают подобного от парней в большинстве случаев. Может, здесь можно было что-то описать лучше, как-то перестроить подачу событий или переделать детали. Может. Но не для меня. Только одно добавлю. Это вин. Локальный. но вин. Когда я начинал писать отзывы, не собирался голосовать. Но как только прочитал Неизбежность, понял, что за эту историю проголосую обязательно. Потому то она мне нравится. И потому, что, не проголосовав, я сам предам то, о чем писал, и во что верил. Не знаю, как сейчас. 2.Крестовый поход Хораки Хикари Как-то... Как-то... Никак. Наверное, во мне нет совсем ничего от анимешника или любителя историй о девочках, но никак. В этом рассказе есть 2 линии, автор хочет подать их параллельно, но в итоге не раскрыта ни одна. Хотя, одна чуть лучше, но как раз она бы лучше отошла на 2 план. Но тут уже нужно смотреть, что важнее автору. Об этом дальше. Пойдем по порядку. Первая половина страницы запомнилась коротким диалогом, из которого почти ничего не ясно, и одним абзацем, всю эту часть написали для внедрения в текст следующего набора слов: "чистая, невинная, дитя, милая, сияла улыбка, добрая, наивная, *мимолетный момент грустных воспоминаний*, улыбчивая, добродушная, школьница". автор словно говорит читателям: "Умиляйтесь! Пофапайте дважды, потом помолитесь за свою озабоченную душу, ведь позволили себе такие мысли о таком чистом создании, потом помойте руки и пофапайте еще раз". Назначение следующей части, где ее сравнивают со снежной королевой, уж звиняйте, я не особо понял... Из этого можно было бы сделать конфетку, но и цели такой не было. далее встреча с Ангелами. Идея далеко не так плоха, но видно, что это автор написал как объяснение, или чтобы отмахнуться. Короче, затронул глубокое озеро, где можно найти ооочень много интересного,но зачерпнул только горсть воды. *момент повышения самолюбия Животного* Во мне все сильнее крепнет уверенность, что следует найти свои старые зарисовки, посвященные Ангелочкам. И еще одна деталь, которая не то чтобы вызвала негативную реакцию, но недалеко от нее - цифры над головами детей. Это уже как прямой текст, чтобы поняли самые далекие. Опять же, это и показывает, что автору этот эпизод нужен лишь как отмазка. Следующие части нету смысла разбирать отдельно, лучше общие черты. Здесь и проявляются 2 линии, которые в такой интерпретации чуть мешают друг другу. Одна, более проработанная, нерешительная-решительная-я знаю-что мне-нужно-сделать-плохо-но-иначе-нельзя девочка. Милая, как ангел, и прочее. Да, самый что ни есть канон и штамп анимешников. Показаны, довольно детально и качественно, ее переживания и сомнения, но за ними нет ничего, по крайней мере для меня. Хотя. последняя часть (дуэт Аски и Хикари) сразу напомнил мне одну из работ библиотеки и натолкнул на почти уверенность авторства. Если я прав, то да, именно такой картины и пытались достичь. И да, "рыжик", палево. Вторая линия, которая у меня вызвала бы едва ли не радостный визг, будь она проработана детальнее, да еще и в несколько упоротом (тут это слово следует рассматривать как комплимент) стиле одного автора библиотеки, - линия Хикари, перешедшей на сторону Ангелов. Но, увы, в Крестовом Походе эта линия как раз и должна прикрывать тыл первой, а жаль. Мотивация совсем непонятна. Плохих людей она не любит, Детей и любит, и не любит... наверное, повторюсь, но это заплатка. Но ведь так очевиден был вариант, как можно было бы сделать более дерзко даже, и в то же время мило. Ангелы показали Хикари, что жизнь в таком виде, отделенных друг от друга существ, приносит только боль, и, если она хочет, чтобы дорогие ей люди не страдали (пилоты, сестры), она должна лишить их бремени тела, - клетки для души. Тогда даже драму качественную можно было бы сделать. Сперва ликвидируем Рэй, и умиротворенное лицо альбиноски добавляет уверенности Хикари (хотя, на самом деле Рейке просто пофиг. Как новенькая будет через пару часов ^^). Потом Синдзи, снова тень сомнения, но отступать поздно. Потом Аска, и, если автору так нравится эта пара, можно более детально показать их дружбу, и, что главное, понимание Хикари, что вместе с болью рука об руку идут и те самые дружба, поддержка и прочее, и лишаясь одного, тут же идет избавление и от остального. Как-то так. Или еще вариант. Если уж тут присутствует Судзухара, и он тоже "завербован". Помните, один из эпизодов Аниматрицы, где героиню ее напарник (и вместе с тем любимый (любовник) уговаривает вернутся)? Так вот. Сперва Судзухара становится Баардиилом, но его спасают. Он шифруется, но на самом деле уже перешел на другую сторону. Потом он перетягивает туда Хикари, но та сомневается. Далее события рассказа. Пистолет, все повторяется, как и тут - не смогла убить Рэй, потом Синдзи, и в конце вместо того, чтобы убить Аску, она говорит ей живи (вот тут ее мысли, слезы и боль Хикари были бы как раз ооочень уместны), хоть немного, но помогает Рыжику. А на следующий день они встречаются на крыше с Тодзи. "Я тебя любила, и всегда буду любить... но ты не прав". Выстрел. Может, два. Вот так.
    2 балла
  6. Работа, которая идёт к великому сожалению вне конкурса: С пернатой точки зрения:
    2 балла
  7. Ох, я даже не сомневался, что на школодотеров отреагируешь именно ты. Так что огнетушители лучше прибереги.
    2 балла
  8. Такое сурьезное название, я уж подумал...
    2 балла
  9. >> Прежде всего - я должен заметить, что в очередной раз убедился в том, что человечество наглухо погрязло в преклонении перед ложными авторитетами. Тарковский, Герман... Теперь еще и Нолан. дропнул
    2 балла
  10. Тема для разнообразных артов военной тематики. Боевитые девчушки с тактическими арбузами - это здесь.
    1 балл
  11. Доброго времени суток, уважаемые евангелисты! Я пока совсем еще "зеленый" и многого не понял, а единого "ликбеза" для новичков нет и не предвидится, поэтому очень прошу не палить сильно и не закрывать сию тему без объяснения причин. Надеюсь на ваше понимание... Для начала обоснование создания темы. Мне не очень понятно, зачем понадобилось, в общем-то, изначально правильную тему "Вопросики" превращать в одновременное обсуждение множества вопросов, большинство из которых, ИМХО, как раз требуют создания своей темы. Это жутко неудобно и нерационально. Поэтому вести подробные обсуждения всего, что связано с Каору, в той теме считаю неуместным. Далее, на форуме есть пара тем, связанных с ним, но обе они рассматривают его слишком однобоко, не принимая во внимание целостность его персонажа. Это тоже ИМХО. Кроме того, обе они закрыты, и не сказать, что даже заявленные в их заголовках вопросы раскрыты полностью. Хотелось бы отметить, что в этой теме обсуждается только анимешный Каору. Я пока не дошел дальше 5 тома манги, но из сообщений на форуме уже понял, что там Каору совсем другой. И! Огромная просьба НЕ называть его Кауро! Теперь, собственно, к теме. Некоторые мысли и вопросы, которые у меня возникли: 1. Сущность Каору. Правомерно ли считать его 17 ангелом? Каору и Рей - создания, очевидно, одинаковой природы, рассматривать их по отдельности в этом пункте нет смысла. Логично использовать сведения о Рей для создания представления о физическом устройстве Каору. Проблема в том, что и с Рей мне до сих пор ничего неясно. Тело - человеческое ли? Где-то на форуме проскальзывали слова, что 98% генетического материала Рей - это Лилит (явных подтверждений этого в сериале я не помню). Каору, скорее всего, не может содержать генетического материала ангела: он родился на Земле (даже известна дата рождения), и генетически произойти от Адама не мог ("оригинал" последнего был полностью уничтожен в Антарктиде, из генетического материала клона Каору могли, в принципе, сделать SEELE, но, наверное, Гендо тогда знал бы об этом или его, на крайняк, проинформировал бы Кадзи. В этом я не уверен, поэтому просьба высказывать свои мысли). Что касается Рей, то наиболее распространенная версия (тот ее вариант, который я чаще всего слышал), говорит, что она как раз на 98% клон Юи, а генетический материал Лилит был примешан постольку, поскольку она была, что называется, "под рукой". В случае с Каору Адам, опять же, предположительно, доступен не был. В итоге, я склоняюсь к версии, что тела как Рей, так и Каору - человеческие, хотя и не вижу непосредственных ее доказательств. Что насчет души? Основу душ Рей и Каору составляют, соответственно, души Лилит и Адама, с этим проблем нет. Вопрос, есть ли "добавки"? Популярно представление, что и у Рей, и у Каору выработались "собственные", человеческие души (или, другими словами, души, рожденные для их собственных тел), которые каким-то образом смогли сосуществовать с душами Первоначальных ангелов, заключенных в тех же телесных оболочках. Но Рицко говорит как-то, что на все тела Рей душа - одна (и здесь, наверное, подразумевается душа Лилит). Противоречие? Если нет, объясните, пожалуйста. И по поводу формального "зачисления" в отряд Ангелов. Это правомерно, только если принять версию, что ВСЕ Ангелы и впрямь несут в себе душу Адама. Вне зависимости от конкретной природы ангелов, эта версия кажется мне совершенно бессмысленной, потому что в этом случае придется допустить одновременное существование души Адама в Каору и во всех остальных ангелах, которых он пережил. ИМХО, душа не может "делиться". Иначе же, Каору следует либо исключить из числа Ангелов (которые, вообще-то, есть вполне определенная группа... ммм... объектов :) (ну не получается у меня назвать персонажем летающий многогранник!), появляющихся в сериале, либо зачислить в число ангелов еще и Рей. 2. Диалог Каору и SEELE в 24'. Думаю, все знают про это несоответствие. Какие догадки? Очень не хотелось бы думать, что это банальный ляп. Их, если не считать общую антинаучность, в Еве практически нет. 3. Каору в EoE. Да, я знаю, EoE обсуждается (и очень активно) в другом замечательном топике, но здесь хотелось бы услышать мнения по одному конкретному вопросу. Там к единому мнению относительно него так и не пришли. Моя версия такова, что Каору в Конце - это самый что ни на есть настоящий Каору, а никакое не его изображение, созданное Лилит, чтобы успокоить Синдзи. Схема следующая: душа Каору = душа Адама после его смерти остается в LCL, разлитом в Ц.Догме -> Рей абсорбирует Адама -> (Рей + тело Адама) сливается с телом Лилит -> образуется конгломерат (Лилит + тело Адама) -> душа Адама из разлитого LCL сливается с этим конгломератом -> образуется единое Сверхсущество (Адам+Лилит), только оно и может осуществить Комплементацию. 4. Место Каору в произведении. У меня сложилось впечатление, что сообщество евангелистов настойчиво игнорирует этого персонажа, тогда как он, несмотря на малое экранное время, является одним из центральных. Это уже не мое ИМХО. Тем, кто смотрел Death, объяснять это не нужно. Всех центральных персонажей можно разбить на два "круга" по четыре человека в каждом. Первый круг - это "струнный квартет", четыре пилота Евангелионов, включая Каору (любопытно, что, если соединить персонажей Первого круга "линиями связей", считая, что Аска и Каору никак не связаны (точнее, их связь много слабее остальных), то получится 8, или символ бесконечности :) вот такое дуракаваляние). Второй круг - это Мисато, Гендо, Кадзи и Рицко. Очень симметричны их связи с персонажами Первого круга. В каббалистическое толкование такое разбивание не вписывается (или, по крайней мере, не вписывается на первый взгляд), но из Death очевидно, что так "схему персонажей" представляет (представлял?) себе сам Андо. Пока это все. Если я где-то повторился, пожалуйста, просто дайте ссылку на соответствующую тему/пост.
    1 балл
  12. Писатель-фантаст уровня Лукьяненко, не иначе. Тем не менее, претензии выглядят вполне обоснованными. Я там не вижу никаких претензий. Человек считает, что матерясь и называя людей дебилами, он пишет крутую критику. На самом деле, это работает только когда за этим действительно стоят какие-то аргументы, в данном случае их там нет. Так что дебил пока только сам автор данной критики.
    1 балл
  13. Под светом звезды Каору, тогда уж. У него роль чуток поважнее чем разбитое окно, да и эфирного времени малость побольше.
    1 балл
  14. В общем, самую высокую оценку я поставила за фик "Исповедь Незнакомца", но по ощущениям больше всего тронула и запомнилась "Девятая попытка". Поиск пути Протокол 937Е Рождение ЗЕЕЛЕ Специальный архив SEELE Торговый автомат Чужая воля Ямаразма
    1 балл
  15. Две стандартных отмазки: 1) таки не родственники (Рей - Лилит, Синдзи - приемный, Фуюцуки - лжец, etc). 2) Всем пофиг. Тот же Guilty Crown благополучно сочетает оба варианта. Действительно, если фанаты захотят чтобы Рей и Синдзи остались вместе (в той или иной форме), то gainax что то придумают.
    1 балл
  16. А я поржал. Сводить себя и жену на фильм, который ты ЗАРАНЕЕ НЕНАВИДИШЬ!!!111 Это ж какой силой духа нужно обладать
    1 балл
  17. © http://kitty-honey.deviantart.com/art/Asuka-Soryuu-Langley-School-Uniform-cosplay-493786321

    1 балл
  18. Данке, няша. та ладно тебе, какое-то зверье в кои-то веки вылезло из своей берлоги и разминает пальцы. Итак, как я обещал чуть выше, на этот раз два отзыва, за вчера и сегодня. Попытаюсь так сильно не размазывать мысли, как раньше. 1. Рождение ЗЕЕЛЕ Так я и знал, это все русские! Не могло же быть иначе. И да, мне тоже вспомнились люди-Х, только не Начало, а самый первый фильм, начало истории Магнето. Почему только первый, а не Первый Класс, где эта история раскрыта лучше, будет дальше. Пока что самая лучшая в плане текста работа из всех мой прочитанных (а таких чуть больше половины пока что, к явным топам пока не переходил). Ошибки хотя и попадаются, но я заметил их со второго прочтения, и они совсем не портят общее впечатление и не мешают читать. выше уже их показали, так что не буду попугаем, да и не настолько грамотен я сам, чтобы придираться к такой работе. И да, бросается глаза, как автор оперирует с чуждыми славянскому уху именами и местами. Палево. За хорошей проработкой технически следует и хорошая проработка сюжета, история подана отлично, все на своих местах (хотя, вру, к кое-чему потом придерусь), хорошо показана атмосфера и общее построение текста радует. С эти проблем никаких. Мотив Второй Мировой использован тут очень таки умело. Эта тема довольно задергана, что, иногда кажется, ее использовали как один из самых "лучших" сюжетов в учебнике для малобюджетных фильмов и книжечек в легком переплете, который разве что в дороге почитаешь, в которые еще и пихают как-бы фантастику или мистику. Тут же Война используется только вскользь, что позволяет передать атмосферу концлагеря и общий настрой времени, но не более того, и это хорошо. Теперь ложка дегтя. Как писали выше и неоднократно, насколько я помню, эта история не рассказ. а скорее часть куда большего произведения. Не хватает завершенности, независимости, так и просится продолжение, или же отсылки к сериалу или более известной НГЕ- истории. И... Звиняй, но не могу написать, что верю. История то хорошая, хотя для меня и настолько, чтобы облизывать пальчики лапки, как Сабуро, но для меня молодость Лоренца все же несколько другая. Возможно, если бы было больше текста, большее этой самой истории и этапов его превращения в "постаревшего Циклопа", то да, вполне вероятно, я бы согласился. Такое прошлое скорее подходит бунтарю, как Гендо (а кто помнит мангу, он был тем еще пацаном), или же кому-то из комитета, но не самому Лоренцу. Для меня он все же навсегда (или пока не прочитаю что-то способное изменить мое видение) останется скорее человеком, у которого власть была сразу, но повидавшему, как низко человечество. и поэтому возжелавшем его изменить, подвергнуть "эволюции". Далее чуть более конкретно. Первое, что попалось в глаза (ну это уже субъективно, это я признаю), образ утонченной красивой женщины среди гов... ну вы поняли. И это не столько в фиках, как вообще литературе. Вопрос Юэ, остались ли у заключенного личные вещи. На первых страницах он показывает, что для нее важна не только жизнь, но отношение самого заключенного к ней например, иначе о такой мелочи и не вспомнили бы. Но дальше говорится, она не ожидала, что он вообще выживет. Так зачем тогда беспокоится о его вещах? Чтобы не вызвать его недовольства? Для чего? для "ментального настроя' ради эксперимента? Как-то слабо верится.... А что она спросила потому что сама такая порядочная, - не то, ведь дальше показано, что таких подопытных было много. Поведение надсмотрщика, которое было чуть раньше. Он бы наоборот, приказал заключенному отчитаться по полной перед начальством, да еще и перед такой красивой женщиной. И никаких отмашек. И еще раньше. Черт, иду сзади вперед. Насчет пайков и фразы о том, что местному населению давали меньше провизии, чем пленникам. Насчет правдоподобности такого спорить смысла нет, но вот в данном произведении от такого замечания смысла, имхо, не очень много. С одной стороны оно положено задерживает на себе внимание, оставляет определенный осадок.но вот полезен ли этот осадок для истории в целом? Хз. Описание подвала, имхо, можно было бы сделать чуть побольше. Совсем ненамного, но все же. Теперь сами действия под землей. И да, красноармейцы, обедающие и ночующие, когда за стеной секретный проект. Или та капсула, и ученые - не секретный проект? Солдаты на первом этаже - никаких вопросов, но не в подвале. насчет барокамеры, - тоже евда ли не каждый фикер, описывающий синхронизацию, делает такое описание. И то же "зубное кресло" попадается очень часто. Если честно, эта часть напомнила какую-то... мультяшность что-ли марвеловского копетана. И тут уже часть, которая меня не очень порадовала. Большой-страшный-древний план. Во время Второй Мировой, едва ли не на фронте. Как-то... слишком показательно, наигранно. Все таки не поверю, что тогда понимали, что такое синхронизация, что уже в те года так далеко зашли эксперименты в этом направлении. Для меня история непосредственно Евы начинается где-то в восьмидесятых, ну может раньше... Я не говорю, что такое невозможно во время Войны, но нужно было бы хоть немного больше комментариев по этому поводу, объяснений, совсем немного, но все же. Например, организация-предшественник SEELE могла бы быть теми же масонами, нашедшими Свитки, чуть ли не в период Возрождения, одни позже хотели бы уничтожить послание богов, другие - напротив, воплотить план творца. Во время Войны вторые воспользовались бы суматохой и взяли контроль в свои руки (Лоренц был бы главным, "молодым поколением"), ну и назвали бы себя уже SEELE. Но єто уже там, моя отсебятина. Последнее здесь. Как-то сильно, если честно, скачет настроение героя. Сперва он падает от усталости, а через минуту уже воплощает в жизнь авантюру с именем. Вполне вероятно, что вначале он только прикидывался, чтобы сэкономить силы, но это следовало бы показать, как по мне. Дальше говориться, что он уже перегорел и не может боятся ожидания, потом, в конце, сразу же готов играть на полную и крутить всеми. если это тоже целительное свойство барокамеры, следовало бы и это показать. Да и все поведение... не то чтобы мелочно (это слово имеет несколько пренебрежительный оттенок, который мне не подходит), но не Лоренца. Он крупный игрок, а не авантюрист Или же показать обратное. С этим все. история хорошо подана, проработана, без излишеств... Но что-то тут не то. 2. Зима начинается в сентябре Слищком непонятно. Мало информации, мало данных для анализа. Написано неплохо, хотя и нет такой плавности как у предыдущей работы, но текст читается довольно легко. Единственное, что не очень приятно в этом плане - прямая речь, точнее, мысли героя в самом начале. Сперва читаешь, и не понятно, или это дальше рассказ от третьего лица, или мысли, потом уже возвращаешься и перечитываешь чтобы понять с правильной сточки зрения. И так же внезапно мысли обрываются. Что насчет сюжета, то с одной стороны тема это довольно интересная, ведь, фактически это событие - одно из основных в мире Евы, но для рассказа о тех экспериментах, конечно, рассказа такого размера слишком мало. Впрочем, автор и не пытается показать те время, или общую картину, вместо этого внимание акцентируется на герое. Тут проблема. - с одной стороны не канон, это да. И получилась бы очень интересная вариация на тему, альтернатива события НГЕ, но очень и очень мало информации для полноценного формирования этой самой альтернативы. Рассуждения в начале поданы довольно хорошо, мысли не вызывают чувства искусственности или надуманности, но в то же время такие плавные, едва ли не философские рассуждения подходят для длинных вечеров, или же ночей наедине с собой, но не когда осталось так мало времени до решающих событий. Впрочем, да, можно думать и на такие философские темы в самый последний момент, но тогда бы мысли были более отрывочными, суматошными, вот тут подача от первого лица могла бы показать такое волнение. С другой стороны, можно сказать, что это же Гендо , но и в конце он уже показан совсем не таким, каким мы видим его в сериале. Тут он повинуется эмоциям и... едва ли не обиженка на всех и вся. Относительно Ангела, тут опять он показан едва ли не как компьютер, а не живое существо. Взлом, прочее.... Бррр. Да и вообще слишком мало внимания этому уделяется. Судя по тексту, автор не будет пихать кучу умных слов, и хоть несколько предложений о противостоянии человека и Ангела, или хоть немного описания последнего добавили бы изюминку рассказу. Как написали выше, словно автор выдохся на средине. И Пен-пен... добавлен чтобы был, не больше и не меньше. Одним словом, мало. Как и в предыдущей работе. Есть идея, но не раскрыта. Более того,в Зиме не помешало бы совсем немного описания, например, спешащих вокруг людей, подготовки оборудования, несколько слов Кацураги. Для общей атмосферы. Как-то так. АПД. насчет добавленного, пока я простыню писал. Юри? От девушки? Фройляйн, мое звериное чутье предвещает вам не абы какую популярность. Яркий тому пример - небезызвестные галереи пользователей. Для некоторых тут достаточно увидеть на стене написанное мелом ЮРИ чтобы заняшиться. Людишки... Правда, насчет пейрингов... Нет, об этом лучше напишу, когда буду писать отзыв к Попытке. Эх, нужно завтра все перечитать, чтобы наконец по полной насладиться этой историей
    1 балл
  19. Природа обделила грудью :'( Я не знаю серьезно это написано или нет, но природа тебя ничем не обделила.
    1 балл
  20. Bitter Virgin (название на ингрише, честно говоря, совсем не в тему, ну да ладно) Драма, романтика, manly tears. Манга трогательная и интересная, но в то же время довольно шокирующая. Причем вся происходящая жесть весьма и весьма жизненна. Вкратце про сюжетную завязку:
    1 балл
  21. >> Три руки и одна нога?
    1 балл
  22. Ты всерьёз так считаешь? Знаю, что ты добрая душа, но всему ж предел должен быть.
    1 балл
  23. Отличный, я думаю, костюмчик на Хэллоуин был бы:
    1 балл
  24. Странное дело: мне понравились почти все работы из вышепредставленных (кроме "Торгового автомата", попытавшегося убить мой поэтический вкус сломанным ритмом). Выделю несколько особо приглянувшихся. - Единой цели - В тени - Зима начинается в сентябре Какие-то работы не смогла оценить из-за (к примеру) неприязни к невычитанным текстам (Крестовый поход Хораки Хикари), какие-то - из-за чрезмерных ухищрений (не пробилась через перегруженные для восприятия слои Чужой воли). Но могу точно сказать, что все конкурсанты хорошо постарались. И я б хотела, чтобы народ здесь был терпимей, да. Удачи всем участникам!
    1 балл
  25. Итак, перечитал. Внимательно. Shuttered Heart Знакомый стиль. Знакомое перо. Все Ясно. Занавес. В тени Девятая попытка Единой цели Зима начинается в сентябре Как-то. Как-то... У меня нет слов. Исповедь Незнакомца Драма. Драма. В общем и целом неплохо. Крестовый поход Хикари Хораки Ахах-ха-ха. Прямо будто читаешь дешевенький рассказик с эротикой/поревом в конце. Моя маленькая история И в конце вставить "И так я провел лето" Поиск Пути Взрывающийся вертолет? Космоопера? Стартрек и массэффект в одном флаконе. Чужая Воля 12 Ботанов из 10! Куча умных слов без видимой на то причины. Так органично Баттхерт еще никто не описывал. Ты упоролся, автор? Это, следуя твоей логике, надо взять ванну с водой и нафигачить туда яичного белка яиц эдак из сотни-двух. Если надо было описать, что люди - аэробы - так бы и надо было писать. Или правильно сформулировать фразу о том, что наш метаболизм осуществляется посредством дыхания. А у тебя будто мы осуществляем метаболизм снаружи организма. И вообще, прежде чем такое писать, надо бы прочесть соответствующую литературу. Ах да, и еще, много умных слов на страницу текста - не показатель ума написавшего.
    1 балл
  26. А ведь Анно до сих пор не использовал самую мощную артиллерию - Занкоку и ФлайМиТузеМун. Я уж устал ждать, пока эти 2 композиции появятся.
    1 балл
  27. И сорок лет водила Аска Сина и Рей по пустыне, покуда не пришли они в Землю Обетованную...
    1 балл
  28. в подземельях под храмом Соломона спецотдел Моссада создает Мошиарха из украденного у NERV Адама . кавайные девушки в форме IDF пилотируют Еву с могрендавидом на корпусе , которая давит палестинских детей чудовищными ногами , вместо LSL - кровь христианских младенцев ....
    1 балл
  29. Хм... Вот, по-моему, Аска как раз и стала взрослее, серьёзней и циничней, и на тридцатилетнюю вполне тянет. За Мари же каких-то существенных изменений не заметно. Не зря Аска её "бестолочью" назвала... Рассуждает вслух чуть побольше, но это скорее ситуацией на экране обусловлено, чем изменением характера. А ещё ей, видимо, после того как второго робота подряд разломала, запретили приближаться к врагу на пушечный выстрел, вот она из пушки и стреляет теперь...
    1 балл
  30. надеюсь на полноценную юри - линию Аски и Мари , ну и огромные вибротопоры у Евангелионов
    1 балл
  31. Правильно, давай ещё и убьём Рэй как личность, разрушив и без того хрупкую идентичность, которую она, подобно песку ускользающему сквозь пальцы, пытается уберечь борясь со своим предназначением. У Рэй своя душа, у Юй своя. Это какое-то неуважение к ним обоим прям, пытаться слить их в одно. Она не биоробот, картон из второго госа -- не нужен. Без комментариев. Понимание этого человека Рэй, а точнее его отсутствие поражают. Я аскафагов видал, которые и относятся, и понимают Рэй, куда лучше.
    1 балл
  32. Мне стало скучно и я настрочил небольшой мини компактный эдитор статов для ARIK. Зачем я это сделал, понятия не имею. Думалось мне не выдержу я 30 раз перепроходить игру ради всех концовок. Вобщем вот: скрин: ссылка: http://rghost.ru/820583 Upd: выход осуществляется нажатием кнопки эскейп, так как пилить кнопку выхода в проге было лень.
    1 балл
  33. Блин, ну по-человечьи оформить никак? Шо за почерк школодотеров? В первом посте кратко описать суть темы, да и название бы чуть более говорящее – не так сложно, вроде.
    0 баллов
  34. Писатель-фантаст уровня Лукьяненко, не иначе.
    0 баллов
  35. Мы догонялись как могли. Ахахах ахахах ахаха ну я же не фаблер например
    0 баллов
×
×
  • Создать...