Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/06/21 во всех областях
-
По случаю выхода 3.0+1.0, устроил себе марафон Ребилдов с целью посмотреть их как единое целое. После просмотра захотелось вернуться после долгих лет на ЕнЕ, почитать впечатления форумчан и чуть-чуть упорядочить свои (потому как в голове было одно: "что я, черт возьми, только что смотрел?!"). И.. Пожалуй, мне даже нечего добавить к уже написанному в этой теме. Мои впечатления по большей части такие же, что описаны в посте топик-стартере Rebuild of Evangelion: Что (не) понравилось. С просмотром последнего Ребилда можно отложить весь RoE в архив памяти и постепенно забыть.3 балла
-
Большинство критериев в принципе подходит, однако стереотипные сьюхи всегда на главных и ведущих ролях. Все бои/успехи Мари за крайне редким исключением остаются на периферии повествования , она не ведет за собой сюжет, а ограничивается поддержкой других персонажей, будь то Аска или Синдзи. Хотя это уж точно к лучшему - сьюха на первых ролях стала бы каким-то совсем уж эпатажным метакомменарием и карикатурно подчеркнутым неуважением Анно к собственным сединам. Если мыслить так, то весь этот топик и полемика в нем смысла априорно лишены. Ага, вот только осмысленность этой сцены все равно на уровне фанфика, и ее жизнь поддерживается мало чем кроме правила крутизны. Откуда Синдзи внезапно достал эти божественные силы, по какой причине вдруг проявил такие твердость, решительность и упорство, с чего вдруг Юи (если происходили события финала 2.0. с ее подачи) вдруг решила помочь сыну и т.д. Будь я оголтелым фанатом Рей, быть может тоже нашел бы эту сцену проникновенной и прекрасной. Однако будем откровенны - основная часть ее достоинств в глазах ценителей проистекает из личности спасаемой, а не сюжетных причин типа тонкой подводки, самопознания героя с осмыслением границ своих возможностей и т.д. Опять же прибегая к откровенности - большинство чудесных побед Синдзи с обретением невиданных доселе способностей в более "скованной" собственными правилами вселенной напоминали бы его бой с серийниками в манге. Когда он вроде готов сражаться и физически и морально, но на первый взгляд превосходящий в силе враг действительно оказывается таковым. На мой взгляд такой поступок со стороны сценаристов заслуживает куда большего упоминания. Что касается лично меня, то ни один из четырех ребилдов, в отличие от оригинала (и уж тем более ЕоЕ - никогда не забуду, что, будучи школьником, ощутил при виде сцены смерти Аски - орущий Синдзи там неплохо отразил мои зрительские чувства) не затронул во мне сколько-нибудь звучных струн. Первый вызвал недоумение смыслом своего существования, как дословный пересказ оригинала, а последующие - то же самое недоумение вперемешку с легким разочарованием (раз уж их пришлось ждать) от того, во что превратились лор и персонажи, и насколько небрежно и грубо автор, в сущности, обращается с тем, что когда-то принесло ему мировую славу. На всякий случай подытожу - не метакомментарий и не обилие отсылок для ценителей вознесли еву в ранг культового произведения, а целая плеяда правдоподобных, симпатичных (несмотря на все их изъяны) и по-человечески понятных персонажей. Именно персонажи и их взаимодействие порождали немыслимые потоки фанатского творчества (включая срачи на форумах, хотя из жанров производимого фанатами этот определенно низший), что отлично понимают и сами гайнакс, у которых в опять же весьма многочисленных произведениях "по мотивам" сеттинг может меняться как угодно - вплоть до той дичи, что была в campus apocalypse, но персонажи оставались безошибочно узнаваемыми и в значительной степени прежними. И да, насчет оценок ситуация уже выравнивается в сторону здравого смысла. На кинопоиске оценки: НГЕ - 8.1, четверка - 7.9. На IMDB: НГЕ - 8,5, четверка - 8,2 Динамика, надо полагать, огорчать нас не будет. Ибо оригинальной еве оценки ставили десятилетиями, а четвертый ребилд просядет в зрительских глазах сразу как только толпа экзальтированных крикунов поставит свои немногочисленные десятки, и уберется восвояси в поисках новых произведений с отсылками и аллегориями.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Серия ребилдов завершена. Мы ждали этого долгие 14 лет (но в отличии от Синдзи не в Еве и не в анабиозе). Думаю это хороший момент чтобы подвести итоги и подумать над тем, чем ребилды хороши и плохи. Начнём с плюсов: Графика. Действительно графика оригинального сериала выглядит уже не очень современной (даже при апскейле), а смотреть на трансформацию Токио-3 или на прокладку кабелей для операции Ясима гораздо приятнее в ребилдах (да, мне очень нравится смотреть на второстепенные технические системы, не только на Ев) Не сиквел, а продолжение. Уважительное отношение Анно к оригинальной истории, а так же то, что он её не перечеркнул, не обнулил, но продолжил весьма приятно (я понимаю что на эту тему ведутся холивары, но на мой взгляд то число фактов, которые указывают на продолжение нельзя просто игнорировать) Теперь поговорим о минусах и думаю из них можно будет понять, почему оригинальный сериал мне всё ещё нравится больше: Отрицание бритвы Оккама. Есть такой принцип в рассуждениях — бритва Оккама. Кратко он звучит так «не плоди сущностей без надобности». И оригинальный сериал следовал этому принципу строя интересный сюжет, драму и интригу вокруг малого количества терминов, организаций и мест — это позволяло раскрыть почти каждое из них. В ребилдах же (которые по хронометражу уступают сериалу) чуть ли не каждый фильм, чуть ли не каждые 10 минут порождались новые сущности. Антиангельские глифы, L-барьер, провалы бесконечности, IPEA, ватиканское соглашение, 4 Адама, WILLE, KREDIT, бесконечные Евы, антивселенная, ложная Ева, П3У, дополнительный удар, копьё Кассия, копьй Гая и т.д. и т.п. При этом все эти термины раскрываются довольно слабо, многие из них переопределяют термины из оригинального сериала (ядрообразование == AntiATF?). Все это создаёт сумбур которого не было в оригинальном сериале: да там тоже были слабораскрытые термины, но это не вызывало проблем с повествованием и служило скорее интересной загадкой, чем DDOS атакой на зрителя. Было более круто если бы в ребилдах более детально раскрыли термины из оригинально сериала, а не плодили кучу новых. Перебор с эпичностью. Продолжая тему неумеренности хочется отметить очень сильную любовь ребилдов к преувеличению. Если взрыв — то на кадрах они уничтожает полгорода, если "серийные" Евы — то бесконечный рой, если база SEELE — то обязательно на Луне. При этом всё это создаёт логические дыры и проблемы: как город был восстановлен после битвы с Сакиилом если на его месте должна была остаться воронка, не хуже чем от взрыва Армисаила из оригинального сериала? Кто и как производит бесконечный рой Ев в разрушенном мире (ведь это не только биологические компоненты, но и броня, и куча оборудования)? Как наука могла скакнуть вперёд, что к 2015 году SEELE организовало базу на Луне и смогла доставить туда кучу техники и шестую Еву? В оригинальном сериале Евы и геофронт выглядели пиком человеческой науки, героическим напряжением сил постапокалиптического человечества: ремонт одной Евы мог разорить целую страну, а создание девяти серийных Ев воспринимается как чудо. Это задавало тон миру и добавляло новую грань в противостояние Лилим и Ангелов. Атмосфера и погружение. Развивая дальше тему мира нельзя не поговорить об атмосфере. Миру оригинального сериала веришь — он выглядит как реальный, просто с небольшими элементами фантастики. Могут ли в нашем мире существовать ОБЧР-ы? Ну в принципе да, могут. Могу ли быть вертикалопланы и здания убирающиеся под землю? Конечно! Может ли быть тайное мировое правительство? Нет, но легко поверить что может. Мир ребилдов же — мир фантастики с небольшими вкраплениями реальности. Те разрушения, те масштабы и материальные затраты, необходимы на постройку всего показанного в ребилдах, просто не позволяют поверить в реальность этого мира. Дезориентация зрителя. В оригинально сериале не было ни одного момента когда я задавался бы вопросом «а где сейчас находятся герои на экране?» или «а где на экране сейчас верх, а где низ?». В последних двух ребилдах меня неуклонно преследовало чувство дезориентации: когда Каору вывел Синдзи погулять, когда Wille атаковал 13 Еву, когда начался дополнительный удар, и т.д. Музыка. У ребилда неплохая музыка, особенно в в конце каждого ребилда. Но классическая музыка оригинального сериала мне нравилась больше, она создавала непередаваемую атмосферу монументальности происходящего на экране. Вспомнить хотя бы битву Аски с серийными Евами из EoE или "Оду к радости" из встречи Синдзи и Каору. Отказ от противостояния SEELE — NERV. Тройной конфликт SEELE vs NERV vs японское правительство добавлял в оригинальный сериал шпионскую тематику, а так же троп "они ненавидят друг друга и не доверяют друг другу, но ради общего врага объединились". Штурм штаб-квартиры NERV как апогей этого конфликта был прекрасен в своей безжалостности. К сожалению, конфликт NERV+SEELE vs WILLE из ребилдов нисколько не дотягивает до его масштабов. Мари и её роль. Скажу сразу: я не против новых персонажей (хотя Асочка все равно греет сердце сильнее), но то какую роль ей отвели и самое главное насколько слабо это обосновали меня вводит в некоторый ступор. Химии между Синдзи и ней нет, у них всего примерно пять общих сцен за весь ребилд, никак не объяснён её интерес к Синдзи (и наоборот). Даже с Каору у Синдзи больше общего и больше химии чем с Мари. Да даже с сестрой Тодзи! Поэтому мне не понятен ни выбор Синдзи, ни выбор Мари. Возможно детальный анализ кадров RoE, оригинального сериала и манги позволит понять кто такая Мари и почему она сделала такой выбор, но пока для меня этот результат абсурден. Всё вышенаписанное может создать ощущение, что мне не понравилась серия ребилдов, но это не так. Это достойное произведение (уж точно лучше darling in the franxxxx и подобных), но до планки оригинального сериала увы, не дотянуло. И я рад что ребилды существуют и дополняют вселенную, ведь в худшем случае у нас всё ещё остаётся оригинальный сериал. Поздравим же Анно и всех нас окончанием серии (ребилдов)!1 балл
-
На днях перечитала данный фанфик (а то за последние десять лет уже забыла половину сюжета)... Думаю, что авторам всё-таки стоило написать концовку по горячим следам (а не брать перерыв на несколько лет). Конечно же, в отличие от альтернативной, она всё равно выглядит более полной и логичной... но в то же время она настолько же эмоционально-холодная. Большая часть последней главы вообще представляет собой сухой пересказ событий: г.г. вскочили, г.г. побежали, г.г. полетели, г.г. телепортировались, г.г. швырнулись галактикой (и всё в таком духе). Там даже и близко не чувствуется той страсти и того внимания к мелочам и деталям, с которыми авторы когда-то описывали путешествие Аски и Тодзи в страну снов (или же восхождение Синдзи на гору). В результате, в конце у меня уже не было ни полного погружения во вселенную, ни прежней симпатии к персонажам – я просто тупо смотрела на происходящее от третьего лица и задавалась извечным вопросом: «А зачем мне всё это надо?» «Да просто очень хотелось на тот момент полноценного продолжения!» Но вместо этого авторы неожиданно охладели и просто скупо подвели итоги у истории, которая для них, очевидно, к тому времени уже давным-давно закончилась.1 балл
-
Две сцены "лежу на пляжу" и "сижу тихонько на кухоньке" это просто шедевры кинематографа. Катарсис в степени катарсис. Один темный катарсис, второй просто самый глубокий катарсис из того, что я видел. Только ради этих сцен можно смотреть (преодолевать) Еву. Понятно, что к ним надо подвести, но это две точки максимального напряжения и морального очищения. Мощь Евангелиона.1 балл
-
честно говоря, странно читать эти строчки да ещё в таком тоне по отношению к обычным мимопроходящим зрителям от фаната евы на сайте имени евы. ураганное комбо. ну, фошысты напали :D в галеере, в юморе даже арт лежит, где малая аска с ними марширует. учитывая, сколько отсылок к наде в двух последних фильмах, вообще как-то фиолетово, ну нравится им париж. хотели сделать эпизод, как вилле грабит нерв и разживается обновками для ев, сделали его по-французски. так ну и ладно. просто отправил во вселенную беспокоящую вещь, сформулировал её, облёк в форму. в директах с кем-нибудь парой мыслей перекинешься, на редите\пикабу, под артами на девианте отпишешься, и вроде как выговорился уже и не беспокоит особо. ценность дискуссий в сети за счёт размазывания по различным методам коммуникаций утратилась. в общем, наверно, я тоже тут сказал всё что хотел. рассуждать после какого ребилда всё полетело в жопу будды -- уже неразумно, окститесь, ене-товцы. под каждым, я подчеркиваю это, под каждым ева-фильмом (включая ЕоЕ) тонны недовольных и совершенно одинаковых отзывов, что это гроб, гроб, кладбище, а режиссёр -- жуткий жадюга, окончательно растерявший здравые берега. заметил за собой, что когда смотрю еву, вообще любую, всегда она приводит меня в какое-то некомфортное состояние, не знаю как это написать яснее. беспокоят всякие неясные чувства. такое, знаете, настроение "посмотрел еву". и последний фильм совершенно без усилий меня к нему возвращает. насколько там сюжетные концы сходятся -- вообще без разницы, главное вот эта вот странная тоска по случившимся и неслучившимся событиям растревоживает. и, на мой взгляд, в этом и есть главная ценность ребилдов, что чтобы вернуться к этому настроению, теперь не нужно решать непосильную сейчас задачу -- пересматривать сериал и закидываться ЕоЕ. фильмы мне этот мост прокладывают. и самое главное, я убеждён, что без ЕоЕ не было бы вообще никакой "евы" в глобальном смысле. был бы депрессивный ТВ-шник с непонятным концом, который иногда бы вспоминали фанаты мехи и любители старых анимешек. и его one more final для меня, не знаю как по-русски сказать, iconical. но чего бы я точно не хотел, так это оставлять нравящихся мне героев, там, на том берегу навсегда.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общем-то так и есть, и, мне кажется, Анно этого даже не скрывает. Хех. Огонь баба. Только это, в общем-то, не плохо, если в этом есть какой-то смысл. https://vk.com/video-150457641_456239179 А тут во вконтусике старый сценарий 3 ребилда завезли, многие вещи становятся очевиднее, но, если честно, я понимаю почему его отменили - слишком уж тогда шизоидная какая-то сюжетная линия выходит, и драматические акценты в кашу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем участникам дискуссии — заканчиваем с киданием словесными какашками друг в друга, переходом на личности и прочим флеймом. Каждый имеет право на свое мнение, но это не повод разводить срач в теме. Все последующие подобные выступления будут пресекаться отправкой участников в бан на неделю.1 балл
-
1 балл
-
Ты говоришь будто у режиков есть своя воля. Частичная воля может быть и есть, но они связаны по рукам и ногам такой гнилой вещью как капитализм. Акционеры едят мозг директору студии, директор студии жрет мозг продюсерам и высшему менеджменту, продюсеры давят на режиков. Творчество и деньги несовместимы. Абсолютно точно никто не даст сейчас появится второму Анно который выплеснет все свои переживания в ТВ на 26 серий, пригласив заглянуть к нему под АТ-поле (собственно почему и западает, потому что в еве есть что-то "реальное"). В аниме переворачивающих основы ориджиналов вообще не выходит, есть интересные, но мимолетные. Удушливо свободна манга и то ее Кадокава хочет задушить окончательно - они хотят ввести цензуру чтобы мангу сразу можно было грузить на аппл и гугл стор. Что значит редакторы еще больше будут посылать новеньких мангак со своими сюжетами чтобы они делали их фамили френдли. Синкая кстати тоже придушили. Не знаю что у него там было в жизни с отношениями, но пока он не раскрутился, он очень любил делать драматичные сюжеты в которых в конце ни у кого ничего не получалось до взаимного удовлетворения ). Теперь его концовки слащаво романтичны для широкой публики чтоб срывать боксофисы. Никто не хочет говнявого послевкусия после выхода из кинотеатра. И так в любой медиа-кормушке которая приносит тонны бабла: игры, кино, аниме итд.итп. Именно поэтому реально интересные идеи появляются в инди играх, авторском кино, но никогда не в авторском аниме(лол). Анимация очень сложный процесс который один человек не вытянет- поэтому нужны студии, новые студии появится без бабла не смогут. В старых студиях вообще шляпа - японцы дико консервативны и все те уже дедушки которые были на заре анимации и сейчас на высоких постах, просто блочат любые попытки молодых режиссеров реализовать себя.1 балл
-
1 балл
-
В чем сила, брат? Сила в оригинале? Вот отнимешь у тебя оригинал, сила останется? Собственно именно для нас и важен оригинал. Только за время выхода уже появилось аж два новых поколения у которых мысли "а нахрена мне смотреть что-то старое, если есть пересказ в лучшем качестве в виде фильма?" Почти все аниме базы называют Ребилд фильмом адаптацией ТВ. Все что мы видим в Ребилде мы безустанно сравниваем с оригиналом, строим догадки, пытаемся понять, найти параллели - в этом смысле наше впечатление от Ребилда искажено, мы видим его через призму той ностальгии и бессонных ночей когда мы спорили на форумах. Поэтому я счел важным провести именно такой эксперимент. И он неутешителен. Ребилды сами по себе слабые произведения и держатся только на столпах оригинала, как ты сам и писал выше. Это уже режиссерская импотенция Анно, он показал нам не цельную картину, а искореженную версию вселенной где от любимых персонажей остались лишь оболочки. А любое произведение обязано быть цельным! Как подносишь на свет красивый камень и видишь все преломления и грани и понимаешь что он великолепен в своей цельности. То есть для любого человека впервые увидевшего Ребилды не должно остаться недосказанности и чувства чуждости. Мы не должны им говорить - чуваааак, посмотри сначала ТВ, потом ЕоЕ, потом прочти мангу, можешь потом в проект воспитания Аянами и Синдзи игрануть вместе Герфренд оф стил, потом почитай божественные фанфики, а потом глянь Ребилды и вот тогда-то ты все поймешь! Но это уже лирика. Даже я сам уловил себя на том что пытаюсь оправдать внутри себя Ребилды. Может позже, посмотрю 4тый ребилд еще раз чтобы либо укрепится в своем мнении, либо обдумать еще раз.1 балл
-
Хоба и ворвался! А ведь несмотря на то, что я – старый пердун, рисовать анимешных девочек не бросил кек.1 балл
-
0 баллов
-
Автор шедеврального отзыва к 3.0 на World-Art'е вернулся с выходом 3.0+1.0 http://www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?id=147&answer=1829060 баллов