Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/18/21 во всех областях
-
2 балла
-
Ну подрочил и подрочил. Где вариант "по барабану"? Что уж эта сцена всех так беспокоит-то? Вроде взрослые люди...2 балла
-
Когда Синдзи во втором фильме пришёл домой и увидел там Аску, то назвал её просто Шикинами. Потом, в пылу сражения с ангелом назвал её Аской. После этого сражения она ночью пришла к нему в комнату и состоялся такой диалог. 523 00:39:30,910 --> 00:39:32,260 Don't turn around. 524 00:39:32,450 --> 00:39:36,980 Ah... o-okay. 525 00:39:38,360 --> 00:39:42,140 Let me stay here just a little, Daddy's boy. 526 00:39:47,560 --> 00:39:51,090 Umm, Shikinami-san? 527 00:39:53,630 --> 00:39:57,330 During today's turmoil, you called me by my first name, didn't you? 528 00:39:58,370 --> 00:40:00,290 As a treat, you can call me Asuka. 529 00:40:00,980 --> 00:40:03,420 I'll also call you Idiot Shinji. Не знаю, кто там кого у тебя троллит. Аска вышла из душа, видит Синдзи, который не реагирует на неё. Досадует на это, при том вообще никакого желания прикрыться от него. И только потом заходит Кенске со спины, и бросает на неё полотенце. Дело не в том, кто там кому свой или не свой, а в том, что ей всё равно, что её случайно заметили в таком виде, потому что она к этому моменту пережила очень много, и больше не является полноценным человеком, а является наполовину ангелом с дсс на шее. В такой ситуации волноваться о том, что тебя случайно увидели голой не приходится, это мелочи жизни. Про Кенске можно сказать то же самое. Он там выживал чёрт знает в каких условиях, с какой стати его должно смущать тело девочки подростка? В общем, опять же повторяю, это не свидетельство любовных отношений. Все доводы и цитаты по этому поводу есть выше. До сих пор без опровержений. Все указания на её чувства уже к тому моменту показали. И ревность, и готовка, и злость на Аянами, и потом желание Аски пилотировать, чтобы Синдзи помирился с отцом. Надо было всю историю Аски во втором фильме посвятить любовным намёкам в адрес Синдзи? Вполне хватило и того, что показали.2 балла
-
Опыт семейной жизни не включает сеанс психоанализа с отцом в подпространстве и переписывание мира под свои хотелки с направлением небезразличных тебе людей куда сам захочешь. Сколько-нибудь примечательных взаимоотношений не показано, Аска с ним ведет себя ровно так же, как и с остальными, даже - если уж кому-то на ум странные идеи придут - выдумала ему погоняло аналогично "чудо-девочке" и "четырехглазой". На выход ее из душа он не реагирует почти наверняка потому что привык к ее отношению к собственному телу и безразличию к оному. Да и рассудительному взрослому мужику, как ты сам его назвал, не к лицу бурно реагировать на наготу девочки-подростка (внешне). Ты выше обращался и к тому, и к другому, так что замечание не слишком справедливо. Это очень поверхностное и ошибочное наблюдение. Кадзи для Аски - объект комплекса Электры (если примерять на Мисато роль "матери" в их отбитой семье) и подростковая ложная влюбленность. Собственный биологический отец, бросивший ее с матерью и ушедший к чужой женщине, для нее не мужчина. Поэтому таковым стал Кадзи, который продолжительное время о ней заботился и опекал (это не говорится напрямую, но следует из показанного в сериале). И глядя на него же она сформировала некий идеал, из-за чего чувства к Синдзи и казались ей настолько противоественными. А "взрослые" отношения с Кадзи ей стали видеться просто мерилом зрелости и востребованности себя, ничего общего с любовью не имеющими. Ну и благодаря Араилу все стало ясно. Кадзи в сценах майндфака совершенно наглядно уходит из кадра, а за ним стоит улыбающийся Синдзи. Аска, подавленная и отвергнутая, за дверью в свою спальню, после того как Синдзи не отреагировал на поцелуй. Предыдущие ее направленные на Синдзи якобы насмешливые намеки и дразнилки на тему сексуальности оказывается тоже не такие уж и насмешливые. В ребилде Аска с Кадзи не связана никак. К последнему лезла как раз Мари, в твоей любимой второй части. Если под типажом понимать небритого мужика с низким голосом и ничего более, то да. Кадзи - это внешне беззаботный бабник, на самом деле постоянно находящийся на взводе из-за своего шпионства на несколько сторон. Что во всех итерациях вселенной для него кончается фатально. Ничем не подкрепленные домыслы. Лингвистику еще надо прояснить. В любом случае обстоятельства разговоров наедине у них в четверке такие, что высказываются уж наверняка не легкомысленные признания в симпатии и интересе. Тем более если эти чувства сохранились за 15 лет (в случае Аски). Лол. Она выяснила, что у Рей на пальцах больше пластырей. И что она всерьез собралась семейный обед Синдзи с батей устроить. Исходя из этого у нее, надо полагать, и к отцу, и к сыну глубокие чувства? Такой умудренный опытом семьянин должен понимать, насколько такие вопросы непредсказуемы. Тем более в случае с темпераментом Аски. И это я даже про нездоровую психику персонажей не заикаюсь. Так на личности ты первый перешел, лол.2 балла
-
Зато строчить свои собственные домыслы видимо очень интересно и очень хочется. При этом игнорируя едва ли не всё, что происходило в фильме, да ещё приплетая сюда отношения Аски и Кадзи из сериала. И да, ты уже раза три "всё что я хотел сказать - сказал."2 балла
-
Отнюдь. Взрослый человек с видимо немалым опытом семейной жизни снял произведение, в котором представил этот опыт, который понятен другим людям с подобным опытом. Вообще я так навскидку скажу, но по-моему эпизод с проживанием Аски у Кена и их взимоотношения - едва ли не самое здравое что показано в этом фильме. По сравнению со всем остальным, которое регулярно вызывает то оторопь, то фейспалм. Так что личный опыт наверно всё же лучше безудержной фантазии ) И сама пара Аска-Кенске выглядит вполне здраво. Аска из старого мира любила парней постарше и одно время с удовольствием бы отдалась одному небритому дядьке ) Думаю тут её вкусы не сильно поменялись, а у взрослого Кена довольно схожий типаж с Кадзи. Его рассудительность гасит её темперамент, видимо по этому она к нему вполне уважительно относится. А с Сином, сойдись они тогда, они бы попили друг другу крови, переругались и разбежались бы через год. Да и врядли бы они сошлись, "нравится" и "люблю" - разные вещи. И мне кажется, после сцены в лифте, когда она выяснила, что у Рей к Сину более глубокие чувства, она его отпустила. Думаю, продлись дальше мирная жизнь, она бы не стала за него бороться Если что, я не тебя имел ввиду ) Есть тут один товарищ, зациклившийся на инцесте, которому везде мерещится его одобрение. Полемика себя исчерпала, всё что я хотел сказать - сказал. Слушать чужие домыслы по этой теме мне не интересно. Темболее когда меня начинают троллить и провоцировать. Я конечно с долей иронии отношусь ко всему, но не намерен тратить на бесполезные пререкания своё время, останусь при своём мнении, пока автор сам что-то не прояснит.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Другим она давала обидные прозвища потому, что они были пилотами, и Аска изначально воспринимала их как конкурентов. Это абсолютно естественно с её стороны, особенно когда четвёртый фильм открыл её прошлое. Все три прозвища связаны с пилотированием. Кенске не был пилотом, потому и получил прозвище которое касается имени. Прозвище как-раз свидетельствует не о близких отношениях, ибо мы помним, что во втором фильме Аска прямо попросила Синдзи, чтобы он называл её по имени. И сама сказала, что будет называть его "бака-Синдзи". Разумно предположить, что если бы она хотела установить более близкие отношения с Кенске, то тоже договорилась бы называть друг друга по имени, а не по прозвищу и по фамилии. Она и дома голой не рисуется. Тебе вроде уже сказали, что она вышла из душа в тот момент, когда Синдзи и Кенске вернулись домой. Речь идёт о безразличии к тому, что её видят в таком виде. Потому что она не считает себя полноценным человеком, полноценной девушкой, о чём свидетельствует её разговор с Мари, где та её пытается убедить, что "нет Аска, ты всё ещё человек". Кстати, даже дома она не всегда ходит в трусах и куртке. Например, в сцене с принудительным кормлением она была в плагсьюте. "The rest of my body doesn't change at all, but my hair keeps growing. Pain in the ass. God, corruption, and desires... They dwell within the fibers of hair. In other words, it embodies the chaos of the human mind. Unequivocal proof that you are still human, isn't it, Princess?" Или её фраза из манги про отвратительное тело. И да, тут пару страниц назад про сейю вспоминали. Пожалуй и я вспомню. "Miyamura says this is because Asuka no longer sees herself as human, but rather as an Angel, and has grown indifferent to being seen naked." Короче говоря, то что Аска ходит в трусах и куртке и называет его по прозвищу не является свидетельством любовных отношений. Она сама вызвалась, когда узнала, что день тестового запуска совпадает с днём ужина. "Тестовый запуск Евы-03 запланирован… Это же дата вечеринки у любимицы!" То есть она хотела помочь Аянами провести ужин и помирить Синдзи с отцом. За это та её и поблагодарила. Манга, третий фильм и четвёртый фильм говорят об обратном. То, что она решила не мешать Аянами никак не говорит о том, что у неё вдруг куда-то улетучились чувства к Синдзи.1 балл
-
Щеночек, ты так интересно пахнешь! Ах, он пробудил Еву-01, это потому что он так чудесно пахнет! Куда же ты пропал, щеночек? Ты же не думаешь, что сможешь сбежать от Мари? Щеночек, щеночек, я найду тебя на другом конце мира, щеночек! Полиция, меня преследует какая-то безумная тетка, которая везде меня находит. Я вообще без понятия кто это такая и что ей от меня надо! Примите меры! Ну, посмотрите для примера Дневник Будущего, отношения между сталкером и его целью так просто не развиваются. Там явно должен присутствовать период сближения и притирки. А диабетики не способны существовать без инсулина и что? Ну выпишут ей справку об инвалидности и будут раз в месяц купать в LCL в счет медицинской страховки. Делов то. И не с такими проблемами со здоровьем живут.1 балл
-
Во-первых, в NGE Синдзи попал в магию Содействия, которую во всех ремейках положено осуждать. Напомните ка, где там в Ребилде персонажи хором читали речевку про "в нас отсутствует что-то главное. И мы боимся этого. Мы боимся"? "Я не буду отматывать время назад и делать вид что никого не убил. Я просто создам новый мир без Ев, где я якобы никогда, никого не убивал" это поменяли шило на мыло. Во-вторых, в NGE Синдзи вместе с друзьями-приятелями, а не с незнакомой теткой, с которой он аж два раза в подъезде поздоровался. К влажным фантазиям о панцушотах Рей вопросов нет. Вопросы к тому, что абсолютно все панцушоты Синдзи оставил на станции. Куда делись панцушоты вполне можно объяснить - померли панцушоты. На станции были призраки, а покойникам под юбку заглядывать не кошерно. Нам ведь надо пропихивать тупую мораль "зритель, если твой близкий помер, ты его вернуть не сможешь, смирись. Поэтому, персонажам которые покойника вернуть таки могут это тоже низя! Иначе мне тут придется мораль продумывать чуть дальше сборника штампованных ходов". Но это не снимает вопросов почему именно Мари, а не, скажем, Сакура.1 балл
-
На этом месте я себе отбила лоб фейспалмом. После смерти Каору сын ходит овощем несколько месяцев (или сколько там прошло)? Надо дать ему в пару бабу с часовым механизмом, а то он, гаденыш такой, не понимает, как бедненькому Гендо было плохо после потери близкого человека! И не важно, что после осознания, что это вовсе не та Аянами, Сину стало на Рей6 глубочайше плевать. Такое ощущение, что реально было две группы сценаристов, которые не общались друг с другом. Мне это больше всего в конце не понравилось. В EoE Сину нужно было сделать непростой выбор из двух зол, в каждом из которых были свои минусы и плюсы. И в конце был посыл "будет трудно, но мы справимся". Жизненно. Не радужно, но жизнеутверждающе. А в 3.0+1.0 - я выбираю мир без ев, проблем, а еще, чтобы меня любила классная баба и за мной бегала, а еще хорошая погода, миллион долларов и вертолет! Ну прям чисто рождественский мультик, где прилетает добрый Санта Клаус на голубом вертолете и выполняет все желания. Конечно, любой дурак на его месте выберет мир без Ев, которые за собой ведут глобальные катастрофы и всякое непонятное. Посыл в конце получается "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". А мужики-то и не знали. Где муки выбора-то?1 балл
-
Без разницы. По итогу все равно задумали сделать так, чтобы угодить всем понемногу (реефагам, аскафагам, марифагам - каоруфагам уже сделали отдельный третий фильм). А по итогам, кроме «элитариев» и зумеров, которым разжевали и положили в рот оригинальные идеи «Евы», не угодили никому. Так что попытка привести к какому-то конкретному пейрингу, начиная с 2.0, была для серии ошибкой.1 балл
-
Вброшу Выскажу своё мнение по парам по итогу финала ) Аска-Кенске - идеально. Он со своим спокойствием и рассудительностью будет терпеть её буйный характер, понимать и дорожить, она его за это уважать и ценить. Рей-Каору - идеально. Он социально более зрелый, проницательный и чуткий, будет легко тащить ношу её абсолютной флегматичности. Ей с ним будет легко и спокойно, будет размеренная жизнь. У них в целом схожие темпераменты и они не будут друг друга утомлять. Мари-Синдзи - да тоже идеально. Паренёк тоже весьма флегматичен и она будет тащить, не даст заскучать но и не переутомит. В принципе Кен, Каорыч и Мари уживутся практически с кем угодно, особых проблем не будет, но возможно кому-то с кем-то будет скучновато. А так как автор разбил пары - выглядит вполне здраво и жизнеспособно. В общем старина Анно неплох, может рассказчик он так-себе, но в психологии видимо разбирается )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Но сынку, как и зрителю, в общем то пофиг, все пошли дальше и больше не вспоминали. Зато умножили на ноль все приключения в деревне, которые во многом крутились вокруг Рей. Чего добились? Ничего, только уничтожили впечатление от доброго куска и так очень слабого произведения...1 балл
-
Там просто склеены две версии сценария, которые не смогли ни дописать, ни нормально объединить. Про Рей-6 Фуюцуки прямым текстом объяснил что это нужно было Гендо, чтобы сынок пережил ту же потерю что и он. А это в свою очередь было нужно... На этом месте текст сценария А обрывается и начинается сценарий Б, в котором событий из сценария А просто не было. Вот вам и весь скрытый смысл Ребилда. Не нужно объяснять СПГС, то что можно объяснить творческим полшестого сценариста.1 балл
-
Я вот так и не понял, для чего с точки зрения сюжета или драматургии понадобилось её убивать? Чтобы показать ту, с длинными волосами? Так они друг другу не мешают. Ещё в тизере к несостоявшейся 3 части показаны сразу несколько Рей. Жила бы себе в деревне, сажала рис и гладила котиков, в чём проблема то? Она сама причём это сказала, мол нафиг эту вашу войну, хочу тут остаться. А там может и с Кадзи-младшим бы сошлась ко всеобщему умилению ) Для нагнетения драмы? Но вот это лопанье на пустом месте выглядит настолько нелепо, что вызывает только фейспалм. Это как в дурацких комедиях бывает, кто-то не успевает договорить как ему сверху на голову кирпич падает. Ну так там комедия, а тут то вроде нет. Они опять убили Рей, сволочи! Да не просто ждут, а сами за ним бегают ) Мечта любого школьника Анно конечно странный тип, то выдаёт вполне взрослые серьёзные темы, а то вот такое..1 балл
-
А история любви по сути сводящаяся к "вчера встретились, сегодня расписались", это потому что события в промежутке слишком постыдны, чтобы о них рассказать? Или там в промежутке не было ничего кроме классического брака по залету, показать который возрастной рейтинг не велит? Если там кто-то, чего-то и списал, то только наличие очков у Мари на носу. В остальном она - один большой плейсхолдер, на место которого не вписали абсолютно ничего.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Собственно, это ведь тоже весьма условно, что там с генетической близостью. При обычном клонировании синих волос и красных глаз не получается, так что какое там соотношение генотипа-фенотипа сказать трудно. Если смотреть на вопрос шире самопротиворечивого сюжета четырех ребилдов, то мне кажется очевидным, что романтический подтекст отношений Синдзи и Рэй создатели Евангелиона закладывали вполне сознательно (так же, как и с Мисато, и с Аской, и с Каору). При этом идея внешнего сходства Рэй и Юи весьма вероятно появилась не сразу - Юи, внешне похожая на Рэй, появляется ближе к концу сериала уже в измененном сюжете, а образ матери в 16-й серии сериала и в первом томе манги выглядит по-другому.1 балл
-
Если оно само по себе. А если "rewrite the world into one that doesn't need the Eva." "Переписать мир в такой, которому не нужна Ева". Никакой фразы про отдельный новый мир, параллельный мир, дополнительный мир, итд. Только о переписывании данного мира, существующего мира.1 балл
-
Если по косвенным признакам, то у неё особое отношение только к Синдзи. Например, Wonderswan. Она никогда не отвлекается на собеседника во время игры - это видно по сценам с Мари, Рей и Кенске. Единственный момент, где она отложила игру и посмотрела на того, кто с ней говорит, случился тогда, когда Синдзи вернулся домой. То, что она останавливается у кого-то жить говорит лишь о том, что своего дома у неё нет. Синдзи тоже остановился у Кенске. А Кенске Аску и вовсе называет гостем. Прозвище как-раз свидетельствует не о близких отношениях, ибо мы помним, что во втором фильме Аска прямо попросила Синдзи, чтобы он называл её по имени. И сама сказала, что будет называть его "бака-Синдзи". Разумно предположить, что если бы она хотела установить более близкие отношения с Кенске, то тоже договорилась бы называть друг друга по имени, а не по прозвищу и по фамилии. Насчёт того, что ходит голая. Это где такое было? Она просто вышла из душа в тот момент, когда вернулись Синдзи и Кенске. А вот то, что она не застеснялась и позволила спокойной смотреть Синдзи как-раз говорит о том, что ей просто наплевать, видят её в таком виде или нет. Потому что проклятье Евы, вечное тело подростка. Она к этому моменту, вероятно, все круги ада прошла, поэтому это говорит не про её отношение к другим людям, а про её отношение к себе, своей жизни и своему телу. Помимо этого, живут в разных комнатах, спят в разных кроватях, никаких тактильных контактов за весь фильм, разговоры исключительно на деловые темы. Далее, несколько фраз. "You stay in this village. Are you not working? Are you stupid? This isn't somewhere I'm meant to be. It's somewhere I protect." "I'm alone. Always have been, always will be. Totally alone. And that's just how things are, Asuka." Она даже не считает это место своим домом. Невозможно себе представить, что она говорила бы такие вещи находясь с кем-то в романтических отношениях. О сценах с воспоминаниями. Во-первых, надо заметить, что после отъезда из третьей деревни Аска про Кенске не вспоминает вообще. И Мари, которая всё время подшучивает над Аской по поводу Синдзи тоже ни слова не говорит про Кенске. Это к вопросу о косвенных признаках. Во-вторых, непосредственно сами сцены с воспоминаниями. Мы видим, что Аска вспоминает моменты, когда она жила с Синдзи у Мисато. Это поход в океаническую лабораторию, это кадры из квартиры Мисато. Никаких воспоминаний о третьей деревне или Кенске, более того, никаких воспоминаний про те 14 лет, что у неё были после заражения ангелом и проклятьем Евы. Ни про какие романтические чувства в этих сценах не говорится - фразы Аски: "Recognize me! Give me somewhere I belong! The truth is that I'm lonely... All I ever really wanted was for someone to pat me on my head." Здесь вообще речи не идёт про какие-то романтические чувства. И не идёт речь про какого-то конкретного человека. Речь идёт об элементарном желании человеческого отношения к себе, которого Аска была лишена. Поэтому не случайно взаимодействие происходит между ребёнком-Аской и взрослым образом Кенске(разумеется это был не сам Кенске, который в этот момент находился в третьей деревне, а не в антивселенной). Неизвестно, был ли это образ в голове Аски или он был показан ей со стороны тем, кто рулил в антивселенной. Существует ряд косвенных признаков, по которым можно сказать, что было второе. А вот речь про романтические чувства была позже, когда красавица Аска без проклятья Евы просыпается под луной и получает в лицо признание, без возможности что-то ответить. И здесь же можно сказать про капсулу. Нам показывают сцену, где капсула улетает из антивселенной. Следовательно, разумеется нужно показать и то, что капсула благополучно приземлилась и Аска по крайней мере добралась до реального мира. А что у неё будет в жизни дальше, как и с кем будут складываться отношения - об этом ничего не сказано. Как и не сказано то, что сама Аска думает по поводу того, что она была вынуждена попрощаться не только с Синдзи, но ещё и с Мари. На мой взгляд, едва ли она этому будет очень рада, как и не будет рада тому, что за неё всё решили. Что ещё следует добавить? Пожалуй постер, где все пары стоят вплотную друг к другу и официальную мангу-приквел к третьему фильму - Evangelion Q. -120 min, где Аска читает стихи глядя на луну, а потом вспоминает радостное лицо Синдзи, опять же глядя на луну. Это снова к вопросу о романтике.1 балл
-
Думаю надо разделять временные линии, показанные в сериале, в ребилдах и саму его концовку. Мы не знаем предысторию сцены которую наблюдаем в конце 3.0+1.0. Мы не знаем сохранили ли герои память о других временных линиях. Мы даже не знаем реальна ли эта сцена или это всё еще аллегория перед сотворением реального мира. Сами пейринги, я думаю, не имеют особого значения в самих слагаемых. Они могли бы быть совершенно иными и возможно были уже ни раз, в других временных линиях. Главный посыл этой сцены, ни кто с кем остался, а что каждый нашел своё место в этом мире. Реальном мире. И выбранный пейринг. подчеркивает этот реализм. Это как в том совковом фильме - "Ты скажи мне утро ранее, где с подругой мы счастье найдём?" Вот показано, что счастье ребята нашли и оно не в конкретном человеке, просто это как своего рода олицетворение. На мой взгляд, после пережитых событий Синдзи не мог быть в счастливых отношениях ни с Аской ни с Рей. Кажется что пережитые события могут сплотить людей и это так, но в любовном союзе в таком случае, почти неминуем крах. Слишком уж много боли, страданий и вывернутых наизнанку душ... Из тройки, а выбирать надо было только из тройки, что бы донести главную мысль сцены, Вариант с Мари самый предпочтительный. Они не были близко знакомы, не пережили кошмарных событий, не были изуродованы друг другом. К том уже, мне нравится думать что любовь как правило может нагрянуть откуда совершенно не ждёшь. Гадаешь любит ли тебя Рей, Убиваешься из-за Аски... но на самом деле, тебе всегда нужна была Мари =)1 балл
-
Охренеть "Its over 9000!!!!!" раз рисковал ради нее своей шкурой.(Никто ничего не говорит) Находясь в не самом лучшем состоянии не смог удержать гормоны,будучи 14-летним пацаном(Гад,козел,кастрировать!!!!)1 балл
-
Меня давно мучает этот вопрос. С одной стороны она показана нам как спаситель всего человечества и та, кто поддерживал сина и передал ему штурвал. Сделала Еву, принесла себя в жертву, умница. Но постойте. В сериале об этом прямо не сказано, я, признаться, вообще пытаюсь вспомнить и никак не могу свести концы с концами - хотя нам не привыкать. Насколько мне подсказывает память, именно она предложила сначала Фуюцки, а потом и силовцам проект комплементации. Она знала про адама и лилит, начала заниматься проектом Е. После чего, зная, что произойдет в самом конце и что силовцы проведут комплементацию, залезла в еву и там же осталась, дабы несколько лет спустя вновь получить сына в свою утробу и им управлять. Типа у сына-де воля к жизни велика. Плюс к этому она, милая и красивая девушка, беззастенчиво воспользовалась своими физическими данными чтобы привязать к себе никем не любимого бедного парня. Женим его на себе и получаем две пушки в одни руки - сначала сын, который никак не умрет, а потом и муж, который страдая изза любви доведет дело до конца. (а еще эта подгаданная под второй удар беременность) Как они между собой будут контактировать, ее не волнует - она знает, что изза механизмов управления синдзи так или иначе окажется в еве. И вот он, финальный аккорд пятнадцатилетней симфонии Юи - наблюдая за распадающейся землей, побывав в самом центре катастрофы и превратив себя в бога, руками сына закончив дело, она консервируется и улетает в далекий космос. Ей плевать что станет с отпрыском после катка комплементации. Гендо больше не нужен, к нему пришла ева. Синдзи больше не нужен, эволюция проведена. Скажем ему на прощание какую нибудь муть вроде "ты сможешь найти счастье даже на радиоактивной помойке, оно будет светиться и греть" - и все, он опять не умрет, стервец. Акаги - как старшая так и младшая - остались не у дел, кобылы, ахаха. Фуюцки практически ползал перед ней на коленях. Плевать ей было и на будущее. У ее ног был целый мир. Это не считая того, что во время своего отсутствия она всех нервировала своими отмороженными клонами. Малая рей все высказала наоко, прямо и не скрывая. Думать что Юи мировая мама это конечно хорошо. Но правда ли она такая, какой видится, с своей миленькой улыбочкой?1 балл
-
Нет, насчет "ради сына" я не вижу. Ради сына она могла бы мужа повоспитывать хотя бы. Я считаю, что она осознала, рано или поздно человечеству настанет конец, а тут еще затея с Ударами подвернулась. Она просто воспользовалась оказией увековечить память и саму себя заодно, как носителя этой памяти. >>несерьезно же Мелко, не мелко? А ты можешь похвастаться, что от тебя осталось что-то, что будут помнить вплоть до тепловой смерти Вселенной? Пусть и будет помнить всего одна особь.1 балл
-
В сериальной концовке и в ЕоЕ у меня сложились прямо противоположные впечатления о Юи. В сериале ничего не сказано, про то что она становится сверхсуществом, она там вместе со всеми, все счастливы, все аплодируют. А в ЕоЕ действительно получается, что она всех нае обвела вокруг пальца и свалила со сраной Земляшки. И Генду аннигилировала зачем-то. Ох блин, он был плохим отцом! А сама-то... Синдзи, вобщем-то, сам от Гендо сбежал, увидев, что мама в Еве растворилась, убедив себя со временем, что отец его бросил. А вот Юи действительно бросила и сына и мужа. И всё это ради своих честолюбивых планов. Кстати, именно она стояла у истоков проекта Е, а Генду потом пригласила. У меня в связи со всем этом сложилось впечатление, что она его просто использовала.1 балл
-
цепочка то проста - классный проект, который так понравился фуюцке, он свел ее с другим преподом, и так далее, а у тех преподов наверняка в друзяшках был кил, который не знал чем себя занять. но да, не исключено что проект не ее авторства. хотя это не отменяет того что она использовала его только в своих целях. и снова - женщина вроде не глупая. что такое "смягчить последствия" для одного человека из семи (ладно, тогда уже из трех) миллиардов? что он будет делать? что съест на ужин, в конце концов? все это глупости для отвода глаз. я просто не понимаю что такое "старается для сынишки". тащит в самый эпицентр катастрофы? промывает ему мозги? оставляет в одиночестве (от которого все так бежали)? оставляет один на один с целой планетой мертвых людей? Никто не мог дать гарантии что дело выгорит, и надеяться на то что кроме него выживет ктото еще - это не по-научному.1 балл
-
она вроде идиотом не выглядит. комплементацию придумала. поэтому я не считаю что ева, даже не песчинка и не микроб в масштабе вселенной - это какой то там памятник. ну несерьезно же. уж она то понимала.1 балл
-
хай, гайз. просто мимокрокодил. хочу сказать, что вы все больные и не лечитесь. шутка. но всё равно правда. вам, значица: - нарисовали фильм про обычного подростка, приезжающего в военный город. классический ева-сюжет. - нарисовали фильм про школу, любовь и фойтенги, несомненно тоже являющимися базовыми компонентами евы. - нарисовали фильм про каору, который в своё время за одну серию совершенно необъяснимым образом затесался в фундаментальные уравнения. целый фильм! - нарисовали фильм про мутные ритуалы и концом поперёк. ну всё, собрали всю шаурму. кошку целиковую из четырёх беляшей. в раздельной критике был смысл, пока фильмы выходили, но теперь они все здесь собрались и рядышком сидят, как грех криса ри. сериал некоторыми местам невозможно без фейспалма смотреть, и даже не выборочные серии, а штук по пять разом, но не в них же дело, а в тех, других. ЕоЕ так и вовсе обладая большим количеством глубоких и трогательных моментов точно так же завозит кучу неадекватных как художественных, так и сюжетных образов и решений, на которые совершенно осмысленно не обращаешь внимания. какой теперь толк контрить одни другими, если никакой пользы окромя вреда тут нет? зачем так жить, котаны? зачем так жить? если ребилды рассматривать как один ребилд одной истории, много же вопросов отпадает. например, почему третий фильм именно такой? потому что это 24-я серия, мувнутая в ЕоЕ, от рядовых конфликтов с нёхами к конфликту круга героев со всеми этими ударами, мистикой и упаднической рефлексией. это же здорово, что он такой разный. мне нравится динамика 2-го фильма не потому что это круто, а потому что мне нравится и динамика тоже. мне не нравится японская попсятинка и песни утады, но сакура нагаси невероятно попадала в минорную тему. меня совершенно не беспокоят ударные дозы фансервиса, потому что ещё в первый раз сделали от него прививку и я не раздражаюсь. это же садамото-сам говорил, что там, в 96-ом, они все дружно офигели, когда увидели первые косплеи, т.к. по их представлениям контактные комбинезоны были сродни боди-арту и очень вызывающими. мне нравится и старая аска -- хрупкая девушка со сползающей маской, и новая -- сильная, но при этом всё равно нежная. и сцены на берегу тоже обе нравятся. лучшие пляжные эпизоды в истории аниме. и как её происхождение ретроспективно меняет к ней отношение вплоть да самого её появления, через три фильма один броском. не всё здесь хорошо, но ведь оно во всём хорошо никогда и не было. и пусть лучше раздражает и подбешивает, нежели оставляет равнодушным.-1 балл
-
Это многое объясняет. Соболезную, чё. Какая жалость, что инцестность пейринга С+Р отрицать не удаётся. Удачи с закукливанием в солипсизм.-1 балл
-
Один из родителей Сина является родителем Рей? Она родила Сина? Он породил Рей? О чём тогда речь вообще? Я бы больше волновался за межвидовые связи, раз тебя эта тема так накрывает. Один чудной залип на этой теме, я лишь обозначил, что с моей точки зрения это и в таком объёме - не нормально и в моих глазах выглядит как неадекватный (хотя конечно скорее всего просто отпетый тролль). Караул, омайгад, переход на личности! Валидол вам там не требуется ещё? ))-1 балл