KurisuMakise Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) @Напротив, тот же финал пофиксили весьма оперативно в ЕоЕ, также был Death and Rebirth. Может там и были какие-то дыры, но происходящее шло весьма и весьма плавно. Мы видели всё, что происходило с героями, когда оно происходило, и как. Не оставалось ощущения недописанности сюжета. У всех после него были вопросы, но именно этим был хорош NGE - он смог вызвать настолько бурное обсуждение, что до сих пор, 15 лет спустя, обсуждают. Но здесь мы имеем нечто другое. Нельзя вести повествование в стиле "он спас Аянами -> начался Третий Удар -> СКИПНУЛИ НА 14 ЛЕТ ВПЕРЁД -> он проснулся в какой-то капсуле...". Так дела не делаются. Цитируя указанную выше статью - "...персонажи, убегающие от маньяка с бензопилой, проваливаются в какую-то нору и выпадают из нее у себя дома. «Что это было?» — спрашивают они друг друга. — «А это была дыра в сюжете!»" . Изменено 1 июня, 2013 пользователем Flaest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Напротив Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Проклятье Евы. ты вообще понимаешь, что проклятие евы -- это и есть объяснение? дыра была бы, если бы внешний облик непостаревших героев никак не оговаривался. нечто из разряда постулатов, что ева вырабатывает ат-поле. а как и почему -- условность сеттинга. как-то ева вырабатывает вот. чудом божественным. как-то присутствие ев повлияло на окружающих вот. Кто, когда и зачем запульнул Еву-01 на орбиту. понятия не имею, вероятно изолирован нервом. но мне-то в любом случае пофигу, т.к. это не вопрос к сюжетным дырам что второго, что третьего фильмов, а часть событий пропущенной между ними четырнадцатилетки. нас в ней не было, как и не было в четырнадцатилетке до приезда синдзи в токио. у тебя рвёт шаблон? воспользуйся шаблоном другой формы. а лучше вообще не используй. ожет там и были какие-то дыры, но происходящее шло весьма и весьма плавно. Мы видели всё, что происходило с героями, когда оно происходило, и как. Не оставалось ощущения недописанности сюжета. да у меня и сейчас его нет. потому что я не воспринимаю таймскипы болезненно, мне как бы наоборот нравится, когда историю серьезно разворачивают. У всех после него были вопросы, но именно этим был хорош NGE - он смог вызвать настолько бурное обсуждение, что до сих пор, 15 лет спустя, обсуждают. нет, nge был хорош принципиально иной вещью: замечательной прописью персонажей, глубоко выдержанной драматической линией, очень приличной психологической составляющей, совсем не детскими лиричными рефренами между строк, очень мощным многоуровневым фансервисом (например, садамото так и писал потом, что очень удивился увидев первый косплей пилотной формы, т.к. в его представлении дайвсюты было чем-то сродни раскрашенных краской тел героев) и вероятно первым аниме настолько технично детализирующим вообще всё подряд. поверь, абсолютному большинству зрителей в ноль фиолетова вся эта мишура с ангелами, синхронизациями, механизмом комплементации и прочим увязыванием всех хвостов. Так дела не делаются. это из чего следует? Цитируя указанную выше статью - "...персонажи, убегающие от маньяка с бензопилой, проваливаются в какую-то нору и выпадают из нее у себя дома. «Что это было?» — спрашивают они друг друга. — «А это была дыра в сюжете!»" . да, мощный аргумент, а покажи-ка мне такую фигню в самих фильмах. понимаешь какое дело -- у фильмов есть ограничение в том смысле, что каждый из них должен представлять не просто часть истории, а иметь независимую законченную форму. с вступлением, экспозицией, разработкой, кульминацией с эмоциональным крещендо и финалом. так вот водные условия к вступлению следующего -- они тоже независимы. здесь этим обстоятельством прямо по целевому назначению и воспользовались, алло. таймскип к тому же замечательно накладывается на те несколько лет, что зритель ждал, т.к. за это время некоторым образом меняется его мировоззрение и он свыкается с положением каких-то вещей. например, динамика и настроение второго фильма уже воспринимаются как нечто обыкновенное (всем ведь было пофигу на аскин бист, да что там, всем вообще было бы плевать на первый фильм без операции ясима), а это идёт вразрез уже со способом впечатления зрителей в киношном формате, где эмоциональная давка происходит не за счет внутренних ресурсов героев, а их взаимодействия и внешних обстоятельств. q в этом плане со всей своей химией неизвестности всё делает правильно. лично я за эту выдержанность третьего фильма в каком-то смысле даже благодарен. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Напротив 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 поверь, абсолютному большинству зрителей в ноль фиолетова вся эта мишура с ангелами, синхронизациями, механизмом комплементации и прочим увязыванием всех хвостов. Из разряда ньюфагам не понравитсо,пили больше дерьма! Пипл должен хавать. А серьёзно,сам не так давно пришёл к мысли ,что ребилды стоит смотреть как большой голивудский блокбастер и ни как иначе. Плюс это или минус, каждый сам решит. Но как сериал,или что-то более серьёзное ребилд воспринимать просто грешно. А вот если в 4м фильме я увижу ещё и хэппи энд,так я вообще буду считать себя Вангой... (хотя сейчас думаю что шансы окончания ребилда 50 на 50 ибо кто его знает ,всякое бывает) да у меня и сейчас его нет. потому что я не воспринимаю таймскипы болезненно, мне как бы наоборот нравится, когда историю серьезно разворачивают. тут однако не соглашусь. Таймскип,как и всякая другая причуда синематографа, хороша в меру. И это зависит наверное больше не от скипнутого времени, а от того,что случается после . Вот в ребилде вроде после случилось много всего,а вроде получается что в эти 14 лет намного более весёлые и интересные вещи произошли,а нам показывают жалкие остатки былого обеда. И как это воспринять ? Скажете мол : " Не сказали что было раньше мол долго и незачем ,идите лесом нам рисовать лень ,всё это одно проклятье евы!" А по мне так из за этого и пропадает мотивация смотреть дальше. Это как ну я не знаю. Показать Германию и СССР перед войной , и показать после войны. А потом сказать :"Ну что? Будем отстраивать заново разрушенные города?" и про это дальше вести хроники. Серьёзно разворачивают говоришь ? А от чего зависит эта серьёзность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Антисфирот Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) тут однако не соглашусь. Таймскип,как и всякая другая причуда синематографа, хороша в меру. И это зависит наверное больше не от скипнутого времени, а от того,что случается после . Вот в ребилде вроде после случилось много всего,а вроде получается что в эти 14 лет намного более весёлые и интересные вещи произошли,а нам показывают жалкие остатки былого обеда. И как это воспринять ? Скажете мол : " Не сказали что было раньше мол долго и незачем ,идите лесом нам рисовать лень ,всё это одно проклятье евы!" А по мне так из за этого и пропадает мотивация смотреть дальше. Это как ну я не знаю. Показать Германию и СССР перед войной , и показать после войны. А потом сказать :"Ну что? Будем отстраивать заново разрушенные города?" и про это дальше вести хроники. Серьёзно разворачивают говоришь ? А от чего зависит эта серьёзность? Звёздные войны так же делались. Второй эпизод закончился на начале войны клонов, а третий начался на её конце. Между ними пропуск в хз сколько времени. Тем более, за этот 14-ти летний промежуток нам всё равно ничего бы не раскрыли: до завершения планов Гендо ещё далеко, Рей и Син исчезли. Остались только бестолковые войны, не имеющие логического конца, ибо их конец будет в четвёртом ребилде. Так ради чего они нужны, эти 14 лет? Ради экшена, которого, возможно, и не было? Возможно там был только третий удар, а потом Нерв и Вилле разбежались набирать боевую мощь, отсиживаясь в катакомбах, собирая Вундер и новых Ев до третьего Ребилда? Да и не об этом Ребилд. Он о том, как Синдзи что-то (не) может. И без него никакого повествования тоже быть не может. С тематической точки зрения Q всё хорошо раскрыл. Нам показали неизвестность нового мира, шок глав героя и раскрыли основные моменты, которые этого глав героя касались. Что-то не понятно? Сину тоже многое не понятно. И его связь со зрителем - это офигенно. Научитесь наслаждаться атмосферой фильма, его настроением, пейзажами и внутренними копаниями Сина. Это самое святое тут. А события - Ридли Скотт как-то ответил возмущённым зрителям на их вопрос "Почему первую половину фильма "Чужой" ничего не происходит?": "Не надо ждать каких-то действий. Научитесь видеть обыденную жизнь людей будущего и атмосферу этого времени. То, как они работают, живут и дт. Это же интересно." Так что лично я не считаю, что Q был бы лучше, если бы из него вырезали шатания Сина и Каору по лестницам, игры на пиано и многое другое (в угоду раскрытия чего-то ещё). Да, Q может много не хватать, но лишнего там точно ничего нет. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Антисфирот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Напротив Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Из разряда ньюфагам не понравитсо,пили больше дерьма! Пипл должен хавать. ты чего этой фразой сказать-то хотел? я не понял смыла. А серьёзно,сам не так давно пришёл к мысли ,что ребилды стоит смотреть как большой голивудский блокбастер и ни как иначе. и чего теперь? да как хочешь смотри, придумывай себе любые правила и ограничения, только ради бога не выставляй это напоказ. илитизм -- плохая штука, и себе и окружающим настроение портит. Вот в ребилде вроде после случилось много всего,а вроде получается что в эти 14 лет намного более весёлые и интересные вещи произошли,а нам показывают жалкие остатки былого обеда. а у меня так не получается. я уже видел конец евангелиона и знаю, как выглядит атака на нерв. кроме того, там ведь много всего случилось и на протяжении длительного времени. даже если этому целый фильма отдельный посвятить, всё равно это будет кусочно-скипающее действие. и это притом, что зрители в своей массе в гробу видали разбирательство с их миром, еву не для этого идут смотреть. ты, например, представь на секунду, ты только представь, что большая часть зрителей -- это вполне взрослые люди с кучей жизненных проблем. да им задаром не сдались все эти тамошние перипетии, жестокости, подростковые комплексы. и они идут посмотреть еву из своего прошлого, и первое чего они захотят -- законченное, немного необычным способом задевающее эмоции действие. q это предоставляет в полном объёме. я верю корнеичу, который говорит, что на ночном сеансе евы в токио были в основном молодые женщины. как ты думаешь, им нужны твои интересные вещи? Серьёзно разворачивают говоришь ? А от чего зависит эта серьёзность? ух ты, какое интересное прочтение. а ты попробуй фразу "серьезно развернуть" прочитать как "существенно повернуть" в смысле смены направления повествования. но знаешь, я даже с позиции серьезного разворота, как серьезного раскрытия тебе отвечу: с появлением q картина происходящего, написанная предыдущими двумя фильмами, очень сильно расширилась. будто 2.22 замер прямо перед здоровенным полем и теперь тот мир и его настроение гораздо шире того, а история гораздо драматичнее того, что суммарно показали в 1.11 и 2.22. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Напротив 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KurisuMakise Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) нет, nge был хорош принципиально иной вещью И этим тоже. Но дело в том, что в первую очередь Ева была вещью, которая из-за всех своих многочисленных плюсов, но также и минусов смогла сделать главное - вызвать общественный резонанс, в хорошем смысле. Быть поклонником Евы было почётно, поскольку в глазах окружающих ты выглядел как поклонник Стэнли Кубрика. И такое никто больше в индустрии на моей памяти повторить не смог. да у меня и сейчас его нет. потому что я не воспринимаю таймскипы болезненно, мне как бы наоборот нравится, когда историю серьезно разворачивают. Начнём с того, что я не помню в NGE больших таймскипов. лично я за эту выдержанность третьего фильма в каком-то смысле даже благодарен. Проблема здесь не в таймскипе как таковом, а в том, какой срок они взяли. 14 лет - это уже на грани анекдота. ты, например, представь на секунду, ты только представь, что большая часть зрителей -- это вполне взрослые люди с кучей жизненных проблем. да им задаром не сдались все эти тамошние перипетии, жестокости, подростковые комплексы. и они идут посмотреть еву из своего прошлого, и первое чего они захотят -- законченное, немного необычным способом задевающее эмоции действие. q это предоставляет в полном объёме. Кхм, но "тамошние перипетии, жестокости, подросковые комплексы" и были главной частью NGE. Перипетии - SEELE и Гендо, жестокости - сцены вроде убиения EVA-03 с Тодзи внутри, или нападение Армисаэля на Рей, комплексы - Синдзи это один большой ходячий подростковый комплекс. И если большинство смотрящих 3.0 были женщины, то что-то здесь явно не так. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Flaest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Напротив Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 И такое никто больше в индустрии на моей памяти повторить не смог. я с этим спорил? я только галиматью типа планов зеле, как работает копьё, как именно устраивается комплементация и прочий информационный мусор со счетов списал. никогда и никому до него не было дела. это к вопросу того, что пошло в расход в q. Начнём с того, что я не помню в NGE больших таймскипов. и поэтому ребилд их не должен делать? Проблема здесь не в таймскипе как таковом, а в том, какой срок они взяли. 14 лет - это уже на грани анекдота. да ты что, а, например, в аниме эллисон и лилия прямо в середине таймскип в 16 лет. за это время эллисон успевает родить и вырастить лилию. при этом процесс родов не показывается. почему мне не смешно с такого анекдота? а может проблема в чьей-то персональной зашоренности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 ты вообще понимаешь, что проклятие евы -- это и есть объяснение? дыра была бы, если бы внешний облик непостаревших героев никак не оговаривался.нечто из разряда постулатов, что ева вырабатывает ат-поле. а как и почему -- условность сеттинга. как-то ева вырабатывает вот. чудом божественным.как-то присутствие ев повлияло на окружающих вот. А что такое проклятье Евы объяснять не надо? В том то и дело что если бы сделали повзрослевших героев, то всё было бы логично и к месту, но тогда бы уже не было молоденьких девушек.. а так они не постарели, и нам дают объяснение, которое само требудет объяснения.. потому что это "проклятье", ладно, на мой взгляд, само по себе не логично.. если Син не постарел я понимаю почему, он просто не был в своём нормальном состоянии, а был жидкостью, вобщем есть логика.. понятия не имею, вероятно изолирован нервом. но мне-то в любом случае пофигу, т.к. это не вопрос к сюжетным дырам что второго, что третьего фильмов, а часть событий пропущенной между ними четырнадцатилетки. нас в ней не было, как и не было в четырнадцатилетке до приезда синдзи в токио. у тебя рвёт шаблон? воспользуйся шаблоном другой формы. а лучше вообще не используй. С этого начинается фильм, и у тебя не возникает вопросов типа "да что тут вообще происходит?" или "что делает Ева-01 на околоземной орбите?"? У меня ничего не рвёт, просто именно это - часть сюжета.. как бы не был сюжет посвящён Сину.. Если считать что весь фильм это посвящение Сину, то могли бы тупо его кинуть в белую комнату без дверей, и пускай он там "страдает", аля 25-26 эпизоды сериала.. Да, Ева это не ангелы и меха, но приэтом всё что происходит с ангелами и Евами - влияет на персонажей, на то как они развиваются, и поэтому Евы и Ангелы нужны по сюжету, так же важно и происходящее с ними.. И то как Ева-01 оказалась на орбите это часть сюжета, которую нам не удасужились показать, ну и вообще пару слов об этом сказать.. лично мне интересно кто её туда пульнул, ибо Нерву это вроде как и не зачем, а Вилле потом сами её оттуда и достали, и был ли им смысл её туда закидывать.. И почему именно 14 лет надо было ждать чтобы её оттуда достать.. Если тебе это не инетересно, то я не виноват что ты смотришь Еву ради Сина.. Мне нравится смотреть на Сина, но при этом мне нравится и узнавать их мир.. так что тут дело вкуса.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KurisuMakise Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 да ты что, а, например, в аниме эллисон и лилия прямо в середине таймскип в 16 лет. за это время эллисон успевает родить и вырастить лилию. при этом процесс родов не показывается. почему мне не смешно с такого анекдота? В Gurren Lagann был очень эпичный таймскип. Но он там был к месту, потому что был символом конца старого и начала нового, показывал конец арки Камины, и начало арки Симона, переход всего на новый уровень. Здесь ничего этого нет, его упомянули "просто так", и 14 лет можно заменить на любой срок, при этом разницы не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Напротив Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) потому что это "проклятье", ладно, на мой взгляд, само по себе не логично.. если Син не постарел я понимаю почему, он просто не был в своём нормальном состоянии, а был жидкостью, вобщем есть логика.. ах ну да, проклятье евы -- это нелогично, а просто быть жидкостью -- это логично. удивительная избирательность в том, к чему выставлять претензии, а что принимать как должное. а так они не постарели, и нам дают объяснение, которое само требудет объяснения.. да, и именно так всё в еве всегда и было. вот куда не ткнись. С этого начинается фильм, и у тебя не возникает вопросов типа "да что тут вообще происходит?" или "что делает Ева-01 на околоземной орбите?" *тяжелый вздох* мне интересно. только если бы я знал, мне было бы труднее смотреть на происходящее глазами синдзи. и дело не в том, что я хочу видеть через него, а в том, что это фабула фильма. он так поставлен. если для тебя это пустые слова, то я с этим точно ничего поделать не смогу. только и удивительного ничего нет, что для тебя там все наперекосяк. Здесь ничего этого нет, его упомянули "просто так" так, всё, мне надоело в ответ на личное мнение каждый раз взывать к объективному здравомыслию, приводить какие-то примеры, расписывать какие-то логические рудименты. я тоже умею гнать без купюр: в q отличный таймскип. в отличие от сливающего третью арку гуррена на уровень ниже первых двух. таймскип третьего фильма делает офигенную вещь, которая обычно всегда сбрасывается со счетов: он продолжает историю в нём, жестко привязывая мотивацию героев к прошедшему, а не стартует после него как с нуля, как в гуррен-лаганне. типа вот мы построили город, на этом точка, дальше начинается очередной виток истории. так в жизни не бывает, ведь события всегда в переходной стадии. ева опять в казалось бы в абсолютно невменяемой форме ведёт себя на зависть реалистично, не отвергая постоянное течение в жизни. мне вообще без разницы как таймскип обставлен в гуррен-лаганне. там он численностью населения в миллион человек обусловлен, в еве пробуждением синдзи. какие тут могут быть проблемы? Изменено 2 июня, 2013 пользователем Напротив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.