ВладимиРей Опубликовано 5 ноября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2022 1 час назад, Mitea сказал: И вообще, пересмотрите превьюшку в конце второго фильма, после титров. Вы хоть один кадр из этой превьюшки в последующих фильмах видели? То, что после второго фильма уже готовый сценарий полетел в форточку это секрет Полишинеля. Когда пересматриваешь данные кадры, а потом 3,0 впечатление, что всё это частично выкинули, а частично остались за кадром во время тех самых четырнадцати лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пестрая лента Опубликовано 5 ноября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2022 13 часов назад, Deokel сказал: А причём тут Re-take и второй фильм? Re-take берёт за основу сериал и ЕоЕ, а вовсе не ребилды, да к тому же является фанатской мангой. Чисто технически "Re-take" берёт за основу аниме от Анно и мангу Садамото (что как бы вообще два разных произведения, которые объединяет только одна общая идея). Но дело вовсе не в этом. Я просто хотела сказать, что вышеупомянутый поезд никуда не едет (что лично для меня не намного лучше того поезда, на который Синдзи в конце последнего фильма так и не сел). P.s. Да, признаю, что я выразила свою мысль несколько криво... но возможность редактирования того комментария уплыла от меня прежде, чем я успела это осознать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deokel Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2022 В 05.11.2022 в 14:56, ВладимиРей сказал: Когда пересматриваешь данные кадры, а потом 3,0 впечатление, что всё это частично выкинули, а частично остались за кадром во время тех самых четырнадцати лет. Потому что постоянное переделывание сценария это тот метод, который Анно использовал ещё со второго фильма. Например, не многим известно, что в одном из первоначальных вариантов сценария ко второму фильму количество сцен с Аской было таковым, что она заменяла Синдзи как главного героя. Но в Евангелионе быть героем главнее Синдзи запрещено, поэтому, естественно, этот вариант не был использован. Или другой пример: изначально Аянами вообще не должны были спасать в конце второго фильма, и по этому поводу в студии была серьёзная дискуссия. В частности, Цурумаки был против варианта со спасением. Что же до третьего и четвёртого фильмов, то незачем строить догадки, потому что сами разработчики подробно высказались на эту тему. Спойлер When Director Anno spoke about the 14-year timeskip at the final stage greeting, he addressed why Kaworu was wearing a commander's uniform. Fuyutsuki and Gendo were removed from power at Nerv, following the end of Ha. Kaworu became commander, and Kaji became Vice-Commander. Anno said Q was originally supposed to be a film about how this happened. Q was originally meant to be about the 14-year timeskip, and Anno planned to not have Shinji in the entire film. Shinji's voice actor, Ogata Megumi, was surprised at this. In the end, that idea was set aside, and Q became the film we got. Ultimately Anno thought it would be bad for the film if the main character wouldn't appear at all and hence Q's start was changed to when Shinji "wakes up", giving birth to the lost 14 years There are no details for the lost 14 years but a scenario for them exists. Preview at the end of Ha is from that story. Near-Third Impact in Ha → Gendo ousted → Kaworu and Kaji assume command in Gendo's absence, aid in the preservation of NERV and in protecting Misato and co. → Gendo somehow reassumes command at NERV → Gendo uses SEELE, another battle occurs, starts Third Impact → Kaji dies to stop Third Impact → WILLE is born → Q begins Спойлер Tsurumaki and Maeda had to do everything based on what Anno was feeling. If Anno wanted something and they couldn't do it with their current technology then Anno would delay the project until they could They say Anno was very fickle and would change his mind on things a lot Maeda struggled a lot working on Q, whereas Tsurumaki struggled the most working on Shin because he kept trying to match what Anno wanted but couldn't satisfy him and felt he was distanced from him/what he desired Many times Anno would ask for something, they would draw it, and then he would decide he didn't like it and cut out the scene Working on the middle of Q was the hardest part of Maeda's career up to now Most of the drawings Maeda did for Q ended up being cut and not used While working on Q they changed the story and started over from scratch over and over again They say at the beginning of production for 3.0+1.0, Anno just wrote a bunch of separate ideas he wanted in the movie on a whiteboard and they tried to connect them all with a plot based on that Maeda and Tsurumaki felt they had 400% sync rate with each other suffering while working on this movie В 06.11.2022 в 00:08, Пестрая лента сказал: Чисто технически "Re-take" берёт за основу аниме от Анно и мангу Садамото (что как бы вообще два разных произведения, которые объединяет только одна общая идея). Как-раз в первую очередь Re-take берёт за основу именно аниме Анно, потому что история в Re-take начинается со сцены на пляже между Аской и Синдзи, а в садамотовской манге эта сцена отсутствует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mislyashiy Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, Deokel сказал: изначально Аянами вообще не должны были спасать в конце второго фильма, и по этому поводу в студии была серьёзная дискуссия. В частности, Цурумаки был против варианта со спасением. Не пойму я Анно-сана. То он Рей ненавидит (или нет?), то "защищает" её от аскафажного плута Цурумаки. Изменено 7 ноября, 2022 пользователем Mislyashiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2022 (изменено) 5 hours ago, Deokel said: Потому что постоянное переделывание сценария это тот метод, который Анно использовал ещё со второго фильма. Этим "методом" каждый второй графоман с Shosetsuka ni Naro пользуется, не считая каждого первого. Только, это обычно признак халтуры, а не то, о чем надо гордо сообщать в интервью. 5 hours ago, Deokel said: Ultimately Anno thought it would be bad for the film if the main character wouldn't appear at all and hence Q's start was changed to when Shinji "wakes up", giving birth to the lost 14 years Ну да, ну да. Два года снимали второй Ребилд, очевидно уже имея какие-то планы на продолжение. Потом набросили сценарий Q и сняли трейлер. И тут Анно вдруг хлопает себя по лбу "Мужики, мыж Синдзи в сценарий добавить забыли! Все переделываем!". Лишь на третий день заключения Зоркий Глаз заметил, что у тюрьмы не хватает одной стенки. Самим не смешно? Я скорее поверю что ввиду претензий к Синдзи озвученных персонажами в третьем фильме, Анно пригрозили повысить возрастной рейтинг. И резко пришлось менять вектор сюжета в сторону "ой, какой плохой Синдзи, ой как ему должно быть стыдно что планету раскурочил". 4 hours ago, Mislyashiy said: Не пойму я Анно-сана. То он Рей ненавидит (или нет?), то "защищает" её от аскафажного плута Цурумаки. Просто, спор, вероятно, выглядел примерно так: Анно: Ну, короче, Аска и Рей будут идентично поглощены ангелом, после чего одинаково погибнут из-за того что Синдзи вместо того чтобы спасать их, мотал сопли на кулак и с папой пререкался. Цурумаки: Ок. Анно: А еще я вот какую штуку придумал - в следующем фильме Аска окажется клоном как Рей, будет ходить по дому голой как Рей, встретит ангела-двойника как Рей, выставит АТ-поле как Рей, а ангел ей такой "давай сольешься со мной, как я предлагал Рей в диркатах к сериалу?". И потом она возродится в новом теле как Рей. Цурумаки: Минуточку... Анно: О, и совсем забыл сказать - комбинезон Аске дадим белый, как у Рей. Цурумаки: Оставь хоть какое-то отличие, козлина! Изменено 7 ноября, 2022 пользователем Mitea 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deokel Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2022 6 часов назад, Mislyashiy сказал: Не пойму я Анно-сана. То он Рей ненавидит (или нет?), то "защищает" её от аскафажного плута Цурумаки. То, что Аска является любимым персонажем у Анно и Цурумаки вовсе не означает, что они ненавидят Аянами. Нет, там всё дело было в том, что продюсер настаивал, чтобы концовка второго фильма закончилась более-менее оптимистично, с надеждой и положительными эмоциями. Анно был за, а Цурумаки был против потому, что хотел развивать Рей-3, которой мало времени уделили в оригинальной работе. Но присутствие и развитие двух Аянами одновременно это перебор, поэтому от той старой надо было как-то избавиться, что и было сделано после финала второго фильма. Рей из 1-2 фильмов была как бы спасена, после чего отправилась отдыхать до самого конца истории, а Цурумаки отправился работать с Рей-3, которую в ребилде назвали Rei Ayanami(tentative name). Так что, и овцы целы, и волки сыты. Тут ещё следует отметить, что Рей из 1-2 фильмов всё равно собирались выводить из повествования, но иным способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2022 15 minutes ago, Deokel said: Анно был за, а Цурумаки был против потому, что хотел развивать Рей-3, которой мало времени уделили в оригинальной работе. В оригинальной работе тела Рей это просто "органы для пересадки", по которым скачет одна и та же душа. И когда Рей-3 плачет давя очки Гендо (кстати, чего она их давит, если это какая-то левая девочка?), слезы кажутся ей знакомыми (ибо плакала при самоподрыве, о чем левые девочки знать не могут). В Ребилде собственно, можно было делать также - ну, контузило девочку после всей этой техномагии, бывает. А так вот она, получите, распишитесь. И никаких вопросов почему Мисато говорит "никого не видели", а Фуюцуки говорит "заперта в 01". Неспособность Мисато дать внятный ответ на вопрос "а кто это голосом Рей из вон той Евы говорит", имеет смысл только если Мисато что-то скрывает. Но у нас опять "сценарий переписываем на ходу, это не халтура, а гениальный режиссерский ход". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archer Опубликовано 7 ноября, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2022 11 часов назад, Deokel сказал: Или другой пример: изначально Аянами вообще не должны были спасать в конце второго фильма, и по этому поводу в студии была серьёзная дискуссия. В частности, Цурумаки был против варианта со спасением. Ну и правильно. Не будь реализовано варианта со спасением Рей, не было бы в дальнейшем никаких Третьих и Четвёртых ударов, дразнящих зрителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2022 11 minutes ago, Mokkoriman said: Ну и правильно. Не будь реализовано варианта со спасением Рей, не было бы в дальнейшем никаких Третьих и Четвёртых ударов, дразнящих зрителя. В третьем фильме Удар рестартнули без Рей. Ну, вернее и лицо Лилит, и лицо вылезшего из Марка-6 ангела, и удивление дарк-Рей от всего это зрелища очень толсто намекают что без Рей здесь явно не обошлось. Но в четвертом фильме на все это забили, так что, видимо, нужно считать что у Лилит и ангела просто косплей-вечеринка была. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mislyashiy Опубликовано 8 ноября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2022 Было бы славно, если бы Садамото на основе сценариев из Groundworks нарисовал мангу (хотя стиль Такеши Хонды, вероятно, больше подходит для Ребилдов, но он не мангака) . У него хорошо получается исправлять косяки Анно. Было бы две версии Ребилдов, всё довольны были бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.