Chrome Device Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 С Рей он перекинулся всего парой реплик. С Рэй он всю К. болтал и уж явно больше чем с Аской. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 В своей голове Синдзи явно выделяет Аску и ставит её на первое место. С Рей он перекинулся всего парой реплик. С Мисато - подглядел её воспоминания о Кадзи. И только Аску он долго пытается понять, рассуждает о ней, просит у неё помощи. О Аске размышляет только сама Аска. Синдзи же лишь вяло отбивается от обвинений в духе "а ты вообще пытался понять?". То что Синдзи много с ней говорит, опять же, целиком инициатива Аски. Единственное, что было по инициативе Синдзи, это кухня. Но там он только помощи просил. А до этого он просил ту самую половину женского состава Евангелиона не игнорировать его. Да и на кухне не только к Аске обращался ("Кто-нибудь, пожалуйста... пожалуйста, помогите мне."). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Видишь ли, Ryoga, все это обсуждалось в давних бородатых годах, и сайт с японскими скриптами давным-давно закрыт. Поэтому интересующимся следовало бы для начала поискать в архиве интернета. Заодно можно было найти сохраненный скрипт на евагиксах, и там же прочитать историю его обнаружения. Я читаю в скрипте о столбиках-надгробиях - я вижу столбики в ЕоЕ. Я читаю, что один из столбиков повален Аской - я вижу его в ЕоЕ. Также я вижу в ЕоЕ прибитый к одному из столбиков крестик Мисато. После всего этого назначение столбиков становится для меня ясным, хотя вредные аниматоры забыли подрисовать стрелочку, указывающую на столбики, и подписать - "это надгробия". Точно также из скриптов и раскадровок мы узнаем, например, что бледный призрак, пугающий Синджи внутри Евы-00, принадлежит Реи-1, а "мамой", следящей за Синджи, ковыряющимся в песочнице, является Мисато. Хотя в аниме, опять же, никаких подтверждающих подписей не замечено. Так что, как говорил Olivier Hague, I don't see why we should fabricate justifications... ^^; "Magokoro wo kimi ni" чаще переводится как "Искренне Ваш" и используется как подпись в официальных документах. Мне нравится думать, что это финальная подпись Анно-кантоку под всей проделанной над Евой работой. К тому же, незадолго до показа этого заголовка, Анно-кантоку благодарит художников, сейю, друзей и 5 женщин, которые помогли довести эту работу до конца. Ryoga, вот у тебя есть мама (скажем, Мисато), сестра (пусть будет Реи) и любимая девушка (допустим, Аска). Ты уверен, что скажешь "Ты нужна мне" только одной из них? И кого ты выберешь (про отца я вообще молчу)? Учитывая, что над морем появился третий персонаж" Появился и смылся. ОК, и? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Блин, посмотрел эту лайф-акцион-вставку и чуть снова не впал в пост-евангелионовскую прострацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Я читаю в скрипте о столбиках-надгробиях - я вижу столбики в ЕоЕ. Я читаю, что один из столбиков повален Аской - я вижу его в ЕоЕ. Вот только Аске в EoE здоровье не позволяет столбики валить. Если, конечно, у нее не сотрясение мозга от падения столбика на голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2011 ОК, и? И из "живых" на экране монитора остались только они... Никогда бы не подумал, что их в итоге сведут вместе, да еще таким недвусмысленным способом (вернее кадром, который также недвусмысленно был выделен Gainax-ом отдельно)... Рей, Юи, Каору ушли, остальных нам после надписи "I NEED YOU" так и не показали. Вернутся ли они, а если и вернутся, то когда именно? Может через минуту, а может и через тысячу лет... кто знает? А эти двое уже здесь. Остальное для Анно на тот момент видимо не имело значение... Но такой вариант тоже неплох. Всяко лучше "концовки" "Берсерка"... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рёга-кун Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 О Аске размышляет только сама Аска. Синдзи же лишь вяло отбивается от обвинений в духе "а ты вообще пытался понять?". То что Синдзи много с ней говорит, опять же, целиком инициатива Аски. Единственное, что было по инициативе Синдзи, это кухня. Но там он только помощи просил. А до этого он просил ту самую половину женского состава Евангелиона не игнорировать его. Да и на кухне не только к Аске обращался ("Кто-нибудь, пожалуйста... пожалуйста, помогите мне."). Верно. Вся инициатива исходит только от Аски. Синдзи только парирует. Но такой уж у нас главный герой. Это его "дилемма дикобразов". Он боится идти на контакт. Для него вообще сложно вступить в диалог. А тем более говорить вещи наподобие "I want to help you in some way... and to be with you forever". Именно поэтому он входит на кухню с таким напряжённым видом. Он боится говорить такое Аске. Однако внутренне, это именно то, что он чувствует. Ко всей женской половине одновременно он обращается только один раз: "LIARS!! You're all just hiding behind a smile! You just want to keep things ambiguous!" Дальше он снова переключается на Аску. Где доказательство, что: "Let me hear your voice! Interact with me!! Care about me!!!" (финал "трамвайной" сцены) относится ко всем троим? Ведь сразу за этим идёт сцена на кухне. А там вектор его чувств направлен на Аску. Да, строго говоря, судить о том, что I NEED YOU относится к Аске, мы можем только по финалу "трамвайной" сцены и по сцене на кухне. Но и никаких чувств к Рей и Мисато во всей психологической сцене нет! Так что остаётся только Аска. Вот "Кто-нибудь, пожалуйста... пожалуйста, помогите мне." меня самого с толку сбивает. Там есть ещё "Тебе все равно, кто..." (слова Аски). Разобраться бы с этим... Я читаю в скрипте о столбиках-надгробиях - я вижу столбики в ЕоЕ. Я читаю, что один из столбиков повален Аской - я вижу его в ЕоЕ. Также я вижу в ЕоЕ прибитый к одному из столбиков крестик Мисато. После всего этого назначение столбиков становится для меня ясным, хотя вредные аниматоры забыли подрисовать стрелочку, указывающую на столбики, и подписать - "это надгробия". Точно также из скриптов и раскадровок мы узнаем, например, что бледный призрак, пугающий Синджи внутри Евы-00, принадлежит Реи-1, а "мамой", следящей за Синджи, ковыряющимся в песочнице, является Мисато. Хотя в аниме, опять же, никаких подтверждающих подписей не замечено. Я действительно ничего не знал про черновики EoE. Было очень интересно их читать. Спасибо! Появление Мисато на детской площадке вполне укладывается в психологическую концепцию сериала и придаёт этой сцене особый символизм. А вот какой смысл скрывается за столбиками врытыми в землю я никак не пойму. Зачем человеку вкапывать столбы в землю? Ведь это не похороны, у Синдзи даже тел его друзей нет. И на памятник это тоже не похоже. Среди невошедших сцен многие были явно не зря вырезаны. Например, сцена прощания с Тодзи и Кенске не вписывалась в таймлайн. А в сцене на детской площадке был только один ребёнок играющий с Синдзи, что лишало её символизма "Рей-Аска". Так может и сцена с могилами была выкинута в силу своей абсурдности? Вот если я пойму в чём сокровенный смысл вкапывания столбов в землю, я хлопну себя ладонью по лбу и скажу: "Боже, как я этого не понимал, ведь Рейлесс-то был прав!" А так уволь - эти могилы настоящий бред. Ryoga, вот у тебя есть мама (скажем, Мисато), сестра (пусть будет Реи) и любимая девушка (допустим, Аска). Ты уверен, что скажешь "Ты нужна мне" только одной из них? И кого ты выберешь (про отца я вообще молчу)? А причём здесь это? Мисато - не мама Синдзи, Рей ему не сестра, а Аска точно не девушка! Они даже не друзья для него (о дилемме дикобразов" я писал в начале поста). Синдзи боится с ними даже разговаривать. О так и говорит "Я боюсь Мисато и Аянами", а то, как он боится Аску видно в сцене на кухне. "Magokoro wo kimi ni" чаще переводится как "Искренне Ваш" и используется как подпись в официальных документах. Мне нравится думать, что это финальная подпись Анно-кантоку под всей проделанной над Евой работой. Рейлесс, а можешь дать какой-нибудь пруф? А то на евагиксе ничего не нашёл, на Yakusu.ru тоже и мой бумажный словарик ничего такого не знает. Дело в том, что до недавнего времени я сам переводил похоже. Только вывод я этот сделал из фразы Анно: "Evangelion is my life and I have put everything I know into this work. This is my entire life. My life itself." Типа Анно высказал в 26 эпизоде свои самые сокровенные мысли и как бы открыл всем зрителям свою душу, оттуда и название. Другая версия появилась у меня после того, как я обратил внимание на слово kimi. Ведь оно означает именно "ты", а не "вы". С Рэй он всю К. болтал и уж явно больше чем с Аской. Во время комплементации он говорит с Рей-Лилит, а это всётки не совсем Рей. Да и выбора у него нет. Все остальные уже растворились в ЛЦЛ, у него для общения остались всего двое Рей-Лилит и Адам-Каору. Всяко лучше "концовки" "Берсерка"... Эт точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Именно поэтому он входит на кухню с таким напряжённым видом. Он боится говорить такое Аске. Однако внутренне, это именно то, что он чувствует. Что он чувствует, он честно сказал еще в начале Энда - к Мисато страшно, к Рей страшно, вот и приходится к Аске идти. Ко всей женской половине одновременно он обращается только один раз: "LIARS!! You're all just hiding behind a smile! You just want to keep things ambiguous!" Дальше он снова переключается на Аску. Где доказательство, что: "Let me hear your voice! Interact with me!! Care about me!!!" (финал "трамвайной" сцены) относится ко всем троим? Во-первых, Синдзи вообще не использует личных местоимений, обозначающих к кому он обращается. Во-вторых, после "LIARS" однозначно обращенного ко всем трем, начинается разговор Синдзи с Рей. А где доказательство что он обращается ко всем троим, а не конкретно к своей голубоволосой собеседнице, мне и самому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chrome Device Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Во время комплементации он говорит с Рей-Лилит, а это всётки не совсем Рей. Да и выбора у него нет. А с чего ты взял что Рэй-Лилит "не Рэй", по-моему - та самая Рэй. А насчёт выбора не было, как сказала Юй: "Это воплощение твоих желаний", - так с чего ты взял, что его разговор с Рэй в море ЛЦЛ, не то чего он с самого начала хотел, но на что не мог решиться из-за "дилеммы дикобразов", и только с исчезновением АТ-поля, смог воплотить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рёга-кун Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Во-первых, Синдзи вообще не использует личных местоимений, обозначающих к кому он обращается. Во-вторых, после "LIARS" однозначно обращенного ко всем трем, начинается разговор Синдзи с Рей. А где доказательство что он обращается ко всем троим, а не конкретно к своей голубоволосой собеседнице, мне и самому интересно. Тут действительно очень сложно. Я в первый раз над этим задумался. Раньше я считал, что эти слова (последние слова сцены в трамвае) безусловно обращены к Аске. Придётся забить на этот момент. Недоказуемо. А с "Кто-нибудь, пожалуйста. .. пожалуйста, помогите мне." и "Тебе все равно, кто..." вот что выходит. Для Синдзи живущего в своём замкнутом мире вообще нет дела до других людей. Он обращается к ним только тогда, когда ему нужна какая-то помощь. То есть просто использует их. В этом смысле, он ничем не отличается от своего отца (яблочко от яблони...). Это взбесило Аску в сцене на кухне (у неё и так всё плохо, а тут ещё трусливый Синдзи). То есть в данном моменте ему не нужна конкретно Аска, он готов принять помощь от кого угодно, но приходит к Аске, потому что её он боится чуточку меньше, чем других. Выходит, что до момента комплементации, Синдзи вообще никто не нужен. Значит (в случае с Синдзи) фраза "I NEED YOU" относится к Синдзи прошедшему через комплементацию и готовому принять боль АТ-полей. Но в таком случае подходят оба варианта: 1.) Мой вариант: "Ты мне нужна" - отражает стремление каждого персонажа к душевному теплу в лице какого-то ОДНОГО близкого им человека. Причём у всех, кроме Синдзи это стремление есть изначально, а у Сина появляется после комплементации (и мне кажется, что это стремление к Аске, а не к Рей). Женский род выбираем потому что в большинстве случаев эта фраза направлена от мужских персонажей к женским, да и фразу на экране ноута не забываем. 2.) Вариант Рейлесса: "Вы мне нужны" с тем смыслом, что характер Синдзи изменился и он осознал свою трусость в отношениях с окружающими. Теперь он готов терпеть боль АТ-полей и хочет "увидеть их всех снова". Wilgiforz'у: Вот сейчас думаю над этим и понимаю, что сказал бред. Душа Рей, как была душой Рей, так и осталась, то же самое с душой Каору. С другой стороны, поведение Рей во время комплементации отличается от поведения обычной Рей III. Она ведёт себя более раскрепощённо (Синдзи лежит у неё на коленях) и говорит о тех вещах, о которых Рей III знать не могла (о море LCL и об АТ-полях). Хотя, чтобы утверждать это, нужно точно знать, как проявляется "Лилитская" сущность Рей (где в поведении Рей нотки характера Лилит, а где её собственные). В комплементированном состоянии Синдзи общается только с Рей и Каору. Мне всегда было интересно почему. Ведь души остальных ещё не объединились. Почему только эти двое? (Да, там есть маленький момент с голосами Мисато и Аски - во время live-action "Мечта?", "Да, мечта" - но момент настолько короткий, что его можно не заметить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.