Lord Rimus Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 Lord Rimus, то есть, черно-белых не японских комиксов тогда быть не может?)))Может. Манхва на пример. Но это уже не манга, а мы же о манге говорим.Мангу комиксами называть нельзя, стиль совершенно разный, даже те самые американцы, рисуя якобы на их взгляд мангу, они называют её мангой.Ты сравниваешь эту жалкую пародию на мангу - мангой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 Вобщем-то все комиксы можно условно разделить на четыре "школы": Американскую, Европейскую, Азиатскую и Российскую. Разделение вполне условно и в большей степени касается стилистических аспектов и структурных предпочтений. Во всем остальном: качестве сюжета, проработке персонажей и пр. - они равны, так как талантливых художников и сценаристов хватает (или не хватает) везде. На мой взгляд, говорить что какая-то из школ лучше или хуже относительно остальных, просто глупо. Но возможно, это я просто такой хардкорщик, что умею находить для себя что-то интересное во всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valtron Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 Манга и комиксы - это разные вещи. Так как комиксы - это весёленькая бредодень. Ну в манге конечно отчасти тоже бывает бред . Но того кто называет мангу комиксами у меня возникает чувство как-будто предо мною не грамотный человек. манга - это сложное продуманное творение художника, в которой заложен свой психоллогизм и драматизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adam Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 Лорд Римус, я не сравниваю, просто если уж американцы видят различия в своих комиксах и манге, то что-то в этом есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Демон Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 Я начинал читать "Хранители"(комиксы), которую все называют "Визуальной новелой", а почему начинал - а потому что некогда сейчас... Но читал реально с интересом, 200 (и 412) страниц как к себе домой прошли. Отличия от манги - более маленькие окошешки с действием и очень много текста. Но могу сказать одно - манга и комиксы совершенно разные вещи. Но и мангу и комиксы стоит разделять на классы манга: - Серьёзная (сюда причисляем и Фентези, и Боевик и тд...) - Комедия - Бред - Эро и Хентай ??? - для детей (почему под вопросом, а потому что в подавляющем числе случаев манга создаётся для взрослой аудитории) комиксы: - для детей (теже Мики и прочие -маусы) - для подростков (тут Черепашк Ниндзя и всякие Пауки) - серьёзны комиксы (сюда я отношу тех же "Хранителей" но такого очень мало) - Эро и ... (в комиксы реально проигрывают по всем параметрам манге в этом деле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lord Rimus Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 Вобщем-то все комиксы можно условно разделить на четыре "школы": Американскую, Европейскую, Азиатскую и Российскую. Разделение вполне условно и в большей степени касается стилистических аспектов и структурных предпочтений. Во всем остальном: качестве сюжета, проработке персонажей и пр. - они равны, так как талантливых художников и сценаристов хватает (или не хватает) везде.На мой взгляд, говорить что какая-то из школ лучше или хуже относительно остальных, просто глупо. Но возможно, это я просто такой хардкорщик, что умею находить для себя что-то интересное во всем. Я согласен с вышесказанным.Раз уж зашёл разговор: Что есть комиксы? Картинки с текстом в окошечках. Что есть манга? Картинки с текстом в окошечках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2009 Kaze no Neko, очень понравилось фраза про то, что суют нам в американских комиксах))) Тогда в манге нам суют то же самое, только еще большие глаза, кавайную внешность, панцушуты и прочий фансервис. А борьба со злом, всяческие технологии, роботы и лазеры есть и в Спайдермене, где между прочим уделяется большое внимание внутрениму миру Паркера, а уж про прописаню там любовную линию... Нет, вы не правы. Прежед чем судить о комиксах, лучше прочитайте с полсотни из них. Я имел в виду, что и у японцев, и у американцев борьба со злом и лазеры, но у американцев чувства побоку, а у японцев на первом плане. Кста, счас все кому не лень повадились комиксы стилизовать "под мангу". Вот например в России много таких ХУДОжников, и счас комикс по мотивам "Обитаемого острова" выходит "в стиле". Или вот ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2009 Kaze no Neko, а я еще раз повторю прочитай пять десятков комиксов (и да, я говорю не просто про отдельные истории, а про целые серии издаваемые с начала пятидесятых годов прошлого столетия и порой издаваемые сейчас). Тогда ты увидишь, что помимо мордобоя, там присутствуют и и довольно сложные чувства героев, которым отведено далеко не десятое место. И да, как уже сказали: "главное ориентироваться на отсутствие мужиков в трусах поверх штанов", хотя это еще не факт. А теперь по поводу манга-подражателей. Никто и никогда не запрещал делать выбор в пользу той или иной "школы". А тем более рисовать фанарт. Мы все таки живем в более или менее демократической стране. Так что не стоит критиковать их творчество только за то, что они выбрали себе восточную школу. Да и кстати, приводи в качестве примера более достойные произведения, например мангу нашей соотечественицы Мидорикавы-сан (ака Chezhina Svetlana). У нас есть все таки художники чьи работы достойны восхваления))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2009 Ну вот в комиксах про Мистера Нет, которые стали выходить недавно на русском, характеры героев прописаны тщательно, а раз эти герои не какиенть картонные супермены, то и чувствами не обделены. Но поскольку американские комиксы - прежде всего развлекуха, например во 2-ю Мировую их листали солдаты и моряки, и специально для них придумали Моряка Поп-Ая, то авторы старались включить туда побольше всяких приколов, ну и мордобоя, а любви всего-то ничего, вместо собственно возвышенного и лирического в американских комиксах как правило задранные юбки и скандалы на почве ревности, причём прописанные нарочито гротескно, на уровне анегдота про мужа, "не брезгающего лысыми женщинами". Тем более что в то время в Америке ещё была более-менее интеллигентная публика, которая брезговала брать в руки комиксы и читала какогонть Теннеси Уильямса или Трумена Капоте. А вот в Японии манга ещё с середины прошлого столетия начала вовсю замещать любовные романы и прочую традиционную литературу, и в итоге заняла их место. Традиционные литература и кино стали вторичными по отношению к манге и аниме. И если везде комикс до сих пор считается ширпотребом, то в Японии манга - искусство. Ну конечно создание ширпотреба - тоже искусство, чтобы гранёный стакан создать, тоже должно было ума хватить, тем более что создали его Корбюзье, Малевич и Вера Мухина, но создание ширпотреба - это всё-таки не такое искусство, как создание картины "Последний день Помпеи" и создание романа "Братья Карамазовы". Разные всё-таки вещи. Вот опять в своё время картинки для рекламы рисовали достаточно значительные по тем временам художники. Но всё же считается, что это не настоящая живопись. http://www.plan59.com/main.htm Вообще конечно комикс тоже может быть в любых жанрах, как и манга. Есть комиксы по мотивам любых классических произведений. Подобие комиксов было известно ещё в античные времена. Но всё же комикс считается как бы массовым искусством. Вот как произведения Вагнера - это серьёзно, а музыка группы "Руки вверх" - это чтоб под неё малолетняя шпана прыгала. А авторы манги рисуют её так, что от них аж дым идёт, и сюжет продумывают, прямо жесть. Вот манга, по которой было снято аниме "Кенди-Кенди" - такие классики литературы, как Элинор Портер, Гарриет Бичер-Стоу, Харпер Ли и тот же Трумен Капоте обзавидоваться могут. Хотя история выдумана японским автором. Или например "Песнь ветра и деревьев" - такая история, что никакому Гюго с Бальзаком, Флобером и Жорж Санд впридачу не снилась. И Бодлеру с Верленом и Рембо тоже. А вы представьте, чтобы во Франции или в Америке подобный комикс нарисовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dremlin Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2009 Американскую, Европейскую, Азиатскую и Российскую Точнее сказать, Англо-американская, франко-бельгийская, итальянская, и пожалуй азиатская. Эти крупнейшие и наиболее влиятельные. Комиксом мангу назвать можно запросто, благо в России за неимением собственного термина "комикс", это общее наименование всей графической литературы. Хотя всё же лучше мангу называть мангой, БД - БД, а комикс комиксом, так как формат издания у них отличаются. Чёрно-белый рисунок, кстати, никак не может быть отличительным признаком манги, англичане свои комиксы тоже обычно не красят. Но всё же комикс считается как бы массовым искусством Как и манга. Собственно, тут просто такая закавыка - с миров манги в России познакомится легче чем с комиксами. Переводов больше, доступность выше. Как это не удивительно. Сюжетно же хороший комикс хорошей манге не уступит не в чём. И там и там есть множество гениальных произведений не имеющих аналогов. Миру мир:)] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.