sempai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Там боёвка ни разу не похожа ни на что перечисленное тобой Серьёзно? А "держать триггеры для дьявольского\ангельского стиля" тебе ни о чём не напоминает? + в новом ДмЦ даже "Только рожи героев" нет. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем sempai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Серьёзно? А "держать триггеры для дьявольского\ангельского стиля" тебе ни о чём не напоминает? Ну да, а ещё там надо жать квадрат (или что там на паде), чтобы бить! И крестиком прыгать. + в новом ДмЦ даже "Только рожи героев" нет. И слава богу. Зато там есть те же братья, их акцент на синий и красный. А ещё оружие и приёмы. У Вергилия, кстати, тоже. Впрочем, спор с фанбоем бессмыслен. Я умываю руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Демон Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Прошёл игру за 5 с малым часов. Показалось мало и слегка размыто. Одно убило "Адский Курок" - лол блин полный. У меня его ещё нельзя было с клавы настроить. В стандарте Z+X вроде как, но не работал хоть убейся. Плюнул на это и без него проходил, только под конец, смекнув, что без него не закончить эту эпопею, повесил его на мышку и врубил. Загадок нет(генераторы загадкой не считаю), немного непривычно это. Вообщем легко и не особо запонимаентся, как среднестатистический боевик голивудский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Ну да, а ещё там надо жать квадрат (или что там на паде), чтобы бить! И крестиком прыгать. Вот дурака то из себя не надо строить. Одно - механика боя. Второе - всеми признанная стандартная схема управления. Я тоже могу начать "умно" разводить сарказм по поводу того, что в шутерах от первого лица на левую кнопку мышки (надо же!) стрелять надо, а на пробел (с ума сойти!) обычно прыгают. А вообще нехорошо выходит, Дупа. Я тебя, вроде бы, не обзывал обидными словами. Я понимаю, что люди, бывает, злятся, когда по существу сказать нечего. Но ты у нас вроде взрослый человек, нет? А ещё оружие и приёмы. Меч и два пистолета. Стингер, лаунчер, чардж и крутилка с пистолетами в воздухе. Ничего не упустил? Негусто. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем sempai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Я понимаю, что люди, бывает, злятся, когда по существу сказать нечего. Но ты у нас вроде взрослый человек, нет? лёль. Прям юный трал прочитал правила демагога на Лурочке. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Evgen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Evgen Поведёмся. А вообще нехорошо выходит, Дупа. Я тебя, вроде бы, не обзывал обидными словами. Я понимаю, что люди, бывает, злятся, когда по существу сказать нечего. Но ты у нас вроде взрослый человек, нет? Нет, что ты, я 12-летняя девочка. С другой-то стороны, а как ещё объяснить твоё желание кричать "там не как в раньше!!1111одинодин"? Ну это же реально синдром утёнка. Просто я подобные баттхёрты вижу каждый раз, когда происходит рестарт игры, фильма, когда муз группа начинает экспериментировать. Сразу же, вот сразу вылезают такие вот люди и начинают "бебебе, а вот тут это не так, а вот тут неправда, не так всё должно быть, бебебе". Вон, даже в главном разделе тема появилась - ребилд не торт. Мне казалось, быть взрослым - не бугуртить из-за подобных вещей, ибо это фанбойство. Которое я давно перерос, кстати. И да-да, боёвка и оружие там, разумеется, отличаются, но если бы её сделали такой же, это было бы топчение на месте (эк криво сказал). Были бы те же герои, продолжение той же истории, те же виды оружия - и? Через пару игр уже каждый первый бы выл о том, что серия на конвейер переехала, как теперь дальше жить! Игра вышла хорошей, (не отличной, но и 4-я часть была не подарок. А вторая и вообще уг), классной, бодрой. Почему бы всем (взрослым адекватным) просто не играть и не радоваться, я не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эйджил Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 А мне лично пофиг на боёвку и оружие. Но вот смену дизайна пережить не смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 [offtop] лёль. Прям юный трал прочитал правила демагога на Лурочке. Я, к сожалению, не совсем понимаю о чём ты. Тебя удивляет, что человек может обидеться на то, что его назвали фанбоем? как ещё объяснить твоё желание кричать "там не как в раньше!!1111одинодин"? Просто я подобные баттхёрты... Не знаю где ты тут ор или баттхёрт усмотрел. Ну это же реально синдром утёнка. Вот это я даже и не знаю что значит. [/offtop] А если по теме, то дело не в том, что у кого то дискомфорт от того, что там что то отличается от старого. Как я уже говорил - сама по себе игра не так плоха. И там не так уж и много отсылок к старым частям (если не считать имена и названия). Поэтому если бы это был новый IP, я бы к игре так и относился бы - не плохая, нормальная игра. Но раз уж она так называется, то тут само собой приходится её сравнивать с предыдущими частями. И она от этого сравнения не выигрывает не потому, что "там не как в раньше!!1111одинодин", а исключительно по качественным параметрам. Как я уже говорил - боссов в игре мало и они слишком простые. Отсутствие лок-она полностью исключило directional input, из-за чего бой стал менее точным и быстрым. Из-за этого они и сделали уворот на отдельные кнопки, из-за этого временами атакуешь не того, кого хочется. +держать триггеры - тоже не очень приятное занятие. А некоторых врагов только так и убить. Я молчу про катсцены через каждые три минуты, некоторые из которых непропускаемые. Сюжета и стиля я касаться не буду - дело вкуса. Но называть боевую систему, в которой любой идиот может джагглить врага бесконечно и улететь вместе с ним в небеса - нормальной, не стоит. Единственное чем выигрывает новая часть при таком сравнении - дизайном локаций. Но если касаться геймплея - игра потеряла большую долю глубины. Опять же, повторяю, как игра сама по себе - пойдёт. Не называйся она (совершенно неоправданно) DmC - никто бы и не стал сравнивать её со старыми частями. Надеюсь я понятно выразился, а не как безмозглый "фанбой", коим ты меня почему-то окрестил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Вот я о чём и говорю - все упираются лбом, как только что-то меняется. Игра легче стала? Ну играй на высоких сложностях (да, да, открыты не сразу - плохо. А я вот был в своё время не рад, что в третьей части лёгкие сложности изначально были закрыты). Роликов много? Это вообще беда современных игр, сам плююсь, но это общее направление индустрии, надеюсь, скоро пойдёт на убыль, а то меня уже реально прёт играть во второй дум, ибо там этого нет. Отсутствие локона меня вообще не напрягало, кстати. Держать триггеры - зачем, я просто переключался на нужное оружие. Глубину потеряла? Плохо уже помню, могу соврать, но мне кажется, раньше было какое-то мудрёное переключение между стилями и вот его реально фиг кто использовал из-за неудобства. Но называть боевую систему, в которой любой идиот может джагглить врага бесконечно и улететь вместе с ним в небеса - нормальной, не стоит. Да, конечно, это трагедия. Всё, боевая система - говно. Ну и в завершение: безмозглый Это ты уже додумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Держать триггеры - зачем, я просто переключался на нужное оружие. Переключается оружие на Dpad. Держать триггеры всё равно нужно. мудрёное переключение между стилями и вот его реально фиг кто использовал из-за неудобства. Один раз щёлкнуть на Dpade будет поудобнее, чем держать всё время какой то из триггеров. Ничего сложного в использовании там не было. Наоборот самый смак был переключать стили посреди комбо. все упираются лбом, как только что-то меняется Никто бы лбом не упирался, если бы изменилось в лучшую сторону. Обидно, когда из серии, которую ты уже давно знаешь и любишь делают что-то совершенно иное. DMC любили не столько за стиль и сюжет, но за боевую систему, которую можно было эксплойтить во все дырки и вытворять совершенно безумные вещи. Печально запускать новую часть и понимать, что тут даже джамп кансел нормально не работает. Да, конечно, это трагедия. Всё, боевая система - говно. Бесконечный джаггл - это не причина, по которой боевая система хуже, чем в прошлых частях. Это следствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.