Перейти к содержанию

Сикинами Аска Ленгли


_toy

Рекомендуемые сообщения

Сорью никак не могла вести себя нормально, а всегда кем-то прикидывалась

Не было этого. Того что бы Аска скрывала свой характер. Синдзи получал тумаки по первому же поводу, грубо говоря. Тодзи тоже под руку попался чуть быстрее, чем сразу, как увидел Аску. Публичные разборки с Синдзи тоже нельзя исключать. А некоторая приветливость при чём не критическая - это просто часть характера, не более того. Аска никогда не пыталась казаться лучше или хуже, чем она была. Аска не скрывала ничего более того, что не понимала сама или о чём хотела забыть.

Любите меня такой, какая я есть - не это ли истинное чувство?

Истинное чувство, которое мы не видим. В отличие от Сорью, которая каждому даёт понять чего она хочет достаточно очевидным образом, Шикинами ведёт себя достаточно асоциально, показывая что её собственно ничего особо и не надо. Соотвественно, в обмен на небольшое лицемерие впечтлений о себе, мы получем большое лицемерие во впечталениях о собственных желаниях. Аска могла немного скрывать (хотя и не полностью) своё характер, но она никогда не скрывала своих желаний. Здесь же мы имеем обратную ситуацию, которая не кажеться принципиально более разумным.

Самосовершенствование никогда не было бессмысленным

Самосовершенствование, как цель - всегда было бессмысленно, бесцельно и эгоистично по своей сути. В конце концов, нормальный человек будет работать над собой не более, чем это требуется для реализации своих целей. А какие могут быть цели высшего порядка для того, кто высшей целью видит это самое самосовершенствование? Никаких. Отсюда вытекает и полная бессмысленность последнего. Это - замыкание на себе, помещение себя в центр мира и игнорирование последнего одновременно.

И еще, Шикинами, напротив, себя НЕ МЕНЯЕТ, а закаляет и упорно остается такой "врединой".

Нельзя работать над собой, не меняя себя. Конечно, как и в любой серьёзной обработки - есть несколько путей. Можно сгладить острые углы и попытаться уравновесить, сильно переделать имеющийся материал, что бы он соотвествовал неким стандартам. С другой стороны - можно акцентуировать и выставить на показ то единственное, что его выделяет из тысяч пободных образцов. Но ведь в конце концов - оба варианта являются извращением собственной личности. Вести себя в зависимости от впечатлений окружающих о тебе, или в зависимости от собственных представлениях - разницы нет никакой. Более того, простой факт того, что Шикинами действует таким образом, что бы ещё больше оставаться тем, кем она считает - гораздо более пагубен, чем тот, что Сорью пытается действовать так, что бы её считали ни тем, кем она является. В конце концов, если Сорью худо бедно принимает себя такой, какая она есть и занимается своим восприятием окружением, то Шикинами даже себя принять с увереностью не может и пробует вновь и вновь убеждаться. В действительности, только мотивы действий того человека, который не может принять себя могут вписываться в схему вида: я делаю это, что бы быть таким... В данном случае - таким, какая я есть. Но это же очевидный обман! Тот, кто принимает себя таким, каким он есть - всегда действует без оглядки на то, кто он есть.

Вот как раз гораздо сложнее быть нормальным человеком наяву, чем нормальным на виду

Только это к делу не относиться. Просто в виду того, что на самом деле никто из них нормальным не был. Просто кое-кто хотел адекватно отоброжать себя на внешний мир, а другой быть нормальным на виду у остальных. Кто-то задвинул фундаментальные проблемы в долгий ящик, кто-то завис на них и не хочет отвисать. Собственно, ни один подход не может считаться более взрослым и адекватным, чем другой. И действовать забыв о своих страхах не сильно то и хуже, чем находится в состоянии вечной позиционной борьбы с последними.

И еще, Сорью всегда оставалась девочкой, а Шикинами продвинулась.

Куда она продвинулась? Если только по пищеводу Евы-01, наверное. Асоциальность, бессмысленное самосовершенствование и акутальные нерешённые проблемы против театра одного актёра, вечного напрашивания на комплименты и постулирования неважности своих проблем. Где ж здесь продвижение? Шило на мыло менять, не более того. Дело вкуса и личной перспективы каждого в оценках одинаково бесперспективных путей развития личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аска никогда не пыталась казаться лучше или хуже, чем она была. Аска не скрывала ничего более того, что не понимала сама или о чём хотела забыть.
Именно так, и в этом смысле кукла Шикинами говорит об обратном.
Куда она продвинулась? Если только по пищеводу Евы-01, наверное. Асоциальность, бессмысленное самосовершенствование и акутальные нерешённые проблемы против театра одного актёра, вечного напрашивания на комплименты и постулирования неважности своих проблем. Где ж здесь продвижение? Шило на мыло менять, не более того. Дело вкуса и личной перспективы каждого в оценках одинаково бесперспективных путей развития личности.
В этом смысле поведение Сорью более успешно. Шикинами - маленькая девочка, и до неё в своё время дойдет тот тупик, в который она сама себя загнала. И таки никаких движений по пищеводу, ага =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, и в этом смысле кукла Шикинами говорит об обратном.

Я вижу в этом достаточно простую интерпритацию. Сорью хотела забыть - дать воздействию событий прошлого пройти через себя. Шикинами, напротив решила, как говориться, не забывать - принять на себя воздействие в полной силе и поглотить его. Поэтому в первом случае - не хочеться видеть то, что напоминает о прошлом, что бы никогда туда не возвращаться. А во втором - требуется держать это постоянно на виду, как важнейшее напоминание о некогда произошедшем - возвращаться к нему вновь и вновь. Возможно на данный момент - это самое простое объяснение характерных и мотивационных различий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самое простое объяснение характерных и мотивационных различий.
более того, Сорью от общения не отказывалась, Шикинами - просто зачистила всё обитаемое пространство вокруг себя. Звонок Мисато - несомненный прорыв в броне одиночества, который наша рыжая сама себе построила, угу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было этого. Того что бы Аска скрывала свой характер. Аска никогда не пыталась казаться лучше или хуже, чем она была. Аска не скрывала ничего более того, что не понимала сама или о чём хотела забыть.

Характер она не скрывала, и об этом уже говорилось. Пожалуй честной она была только с Кадзи и старостой из класса.ВСЕ. С Синдзи она явно высокомерничала, с Мисато- была подозрительно милой и вежливой, как и с другими взрослыми. Это только под конец она раскрылась, и то не совсем, как надо. Шикинами же хотела БЫТЬ хорошим человеком, а не казаться

Истинное чувство, которое мы не видим. В отличие от Сорью, которая каждому даёт понять чего она хочет достаточно очевидным образом, Шикинами ведёт себя достаточно асоциально, показывая что её собственно ничего особо и не надо.

Это боязнь как Шикинами, так и всех героев получить боль от связей с людьми. Причем Сорью единственный раз нормально выразила свое желание только Кадзи, с другими у нее этого никак не получалось. Ну не хватило сил (не смелости, а сил, т.к. смелости ей хватало) нормально выразить свои чувства Синдзи. А вот Шикинами спокойно и без обиняков призналась Мисато, что одиночества уже не выносит. Мисато даже сказала ей:"Ты добрая". И этим все сказано.

Самосовершенствование, как цель - всегда было бессмысленно, бесцельно и эгоистично по своей сути. В конце концов, нормальный человек будет работать над собой не более, чем это требуется для реализации своих целей. А какие могут быть цели высшего порядка для того, кто высшей целью видит это самое самосовершенствование? Никаких. Отсюда вытекает и полная бессмысленность последнего. Это - замыкание на себе, помещение себя в центр мира и игнорирование последнего одновременно.

Я не говорила, что она ВСЮ жизнь будет самосовершенствоваться. Сорью тоже была эгоистична. Знаю, некорректно выразилась, что самосовершенствование-цель. Поправляю: совершенствование для жизни. И это не глупо. Глупо хвастаться и не признавать своих ошибок, а на деле быть либо пустым, либо бесконечно депрессивным и злым.

Нельзя работать над собой, не меняя себя.

Я имела в виду внешнюю изменчивость, а внутреннюю. Наверно, Вы меня не совсем поняли)

Конечно, как и в любой серьёзной обработки - есть несколько путей. Можно сгладить острые углы и попытаться уравновесить, сильно переделать имеющийся материал, что бы он соотвествовал неким стандартам. С другой стороны - можно акцентуировать и выставить на показ то единственное, что его выделяет из тысяч пободных образцов. Но ведь в конце концов - оба варианта являются извращением собственной личности. Вести себя в зависимости от впечатлений окружающих о тебе, или в зависимости от собственных представлениях - разницы нет никакой. Более того, простой факт того, что Шикинами действует таким образом, что бы ещё больше оставаться тем, кем она считает - гораздо более пагубен, чем тот, что Сорью пытается действовать так, что бы её считали ни тем, кем она является. В конце концов, если Сорью худо бедно принимает себя такой, какая она есть и занимается своим восприятием окружением, то Шикинами даже себя принять с увереностью не может и пробует вновь и вновь убеждаться.

Вот Шикинами как раз-то себя и принимает,причем прекрасно, но желает лучшего, избавиться от пороков, если они есть,поэтому над собой и работает и на глазах меняется внутренне. Она не подгоняет себя под определенный образ, а просто хочет быть лучше. И это не извращение собственной личности, а самовоспитание, что есть положительное качество.

Только это к делу не относиться. Просто в виду того, что на самом деле никто из них нормальным не был. Просто кое-кто хотел адекватно отоброжать себя на внешний мир, а другой быть нормальным на виду у остальных. Кто-то задвинул фундаментальные проблемы в долгий ящик, кто-то завис на них и не хочет отвисать. Собственно, ни один подход не может считаться более взрослым и адекватным, чем другой. И действовать забыв о своих страхах не сильно то и хуже, чем находится в состоянии вечной позиционной борьбы с последними.

Тут тоже мисандестенд. Я писала не об адекватности поведения(я вообще шаблонность не очень-то люблю), а о том, как вести себя без показухи, так, как есть. Сорью часто гримасничала и сменяла маски, как рубашки, а Шикинами всех отпихивала и хмурилась, потому что ей действительно было скучно:"Мне не нравилось смотреть, когда другие веселились. Это надоедает" - тот же разговор с Мисато;Приходила и влоб выясняла отношения, когда хотелось понять чувства свои и других. Это доказывает сцена с Рей в лифте и с Синдзи, когда она пробралась к нему в комнату, пока он спал.

Куда она продвинулась? Если только по пищеводу Евы-01, наверное. Асоциальность, бессмысленное самосовершенствование и акутальные нерешённые проблемы против театра одного актёра, вечного напрашивания на комплименты и постулирования неважности своих проблем. Где ж здесь продвижение? Шило на мыло менять, не более того. Дело вкуса и личной перспективы каждого в оценках одинаково бесперспективных путей развития личности.

Продвинулась. Самоанализ ее продвинул. Поняла-таки она, что нельзя вечно быть одинокой и вести себя асоциально , так , как хотелось. Поняла, что раскрываться людям надо, уделить внимание окружающей действительности, хоть мир не прост и может предать, как последний подлец. Все тот-же диалог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альвад,

_toy, а перевод первого их разговора есть?

Разрешите представить. Ас военно-воздушных сил Европы, капитан Шикинами Аска Ленгли. (Ас_ка_питан =))звучит =))

Вторая Девочка, пилот Второй Евы.

Аска: Давненько не виделись, Мисато.

Эта что ли любимица, пилот Нулевой.

Ну, так кто из вас пилот Первой, папенькин сыночек?

Син : Как бы я...

*удар*

Аска: Ты что, дурак? В такое время надо всегда быть наготове! Ты почему не в форме? (с интонацией "Крейсер мне в бухту!" XD) И к тому же беззащитный. Тебе должно быть стыдно даже думать о том, чтобы сражаться в Еве. Так и есть, папенькин сыночек.

Так, теперь понятно, почему Аска остановилась с наездами на Рицко и НЕРВ Японии по поводу заморозки 02: "Только европейцы располагают кодами запуска Второй. Мы не можем ей распоряжаться". И понятно, почему Мари так легко её запустила, просто знала коды, в том числе для смены режимов.

FAA

Продвинулась. Самоанализ ее продвинул. Поняла-таки она, что нельзя вечно быть одинокой и вести себя асоциально , так , как хотелось. Поняла, что раскрываться людям надо, уделить внимание окружающей действительности, хоть мир не прост и может предать, как последний подлец. Все тот-же диалог

Вот и подтверждение:

Аска: К чему любезности. Раз уж я элита, то мой долг спасать людишек.

Сначала я не хотела идти на этот ужин,

общаться с людьми весело, но так утомляет.

Мне неприятно видеть людей счастливыми,

ведь именно для этого я пилотирую Еву.

Мне всегда нравилось быть одной,

и не хотелось иметь близких друзей.

С самого начала не было никого, кто бы заботился обо мне.

Думала, сходить на какой-то ужин лучшему пилоту НЕРВ раз плюнуть.

Но сейчас поняла, что было бы неплохо просто побыть со всеми. Но боюсь, не впишусь в коллектив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот судя по переводу, с вероятностью в 99% Аска выжила и её заперли в этот страшный гроб.

Вот диалог Ритско и Майи на заднем плане, когда этот гроб показывают:

Ритско:

Хотя внешне следы заражения пропали,

мы не можем исключить возможность ментального вторжения.

Придётся изолировать её от внешнего мира как есть.

Мая:

Шутите, разве можно так поступать?

Ритско:

Это тело отличный образчик. Поэтому только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот судя по переводу, с вероятностью в 99% Аска выжила и её заперли в этот страшный гроб.

Теперь осталось только понять, почему Аска носит повязку (в конце концов не врезалась же она в столб и при помощи пиратской повязки элегантно спрятала фингал)

Это тело отличный образчик. Поэтому только так.

Звучит глупо, понимаю, но может быть Гендыч решил не уродовать свою руку и вырастить Адама на Аске. :angel_ohohoh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко лол, просто повеселюсь.

Гендыч решил не уродовать свою руку и вырастить Адама на Аске.
Нет в этот раз у Гендо Адама, у него ключ На_в_ухо_до_носа_ра =))) "Адамы" там в четырёх экземплярах аж маячат.
Теперь осталось только понять, почему Аска носит повязку
Я всё ближе к мнению, что в момент заражения Бардиилом Аска, как и Каору, несколько в курсе ЕоЕ (если уж тот рассуждал об ещё одном разе), и потерянный глаз - это от Сорью, от попадания первого репликанта копья. Буду очень смеяцца, если и на правой руке у неё шрам от рассечения проступит. Но это будет слишком банальный сюжетный ход. Лол off Глаз какой-нибудь железякой выкололо, скорее всего, при повреждении капсулы. Или именно слева находились следы заражения, которые потом и пропали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит глупо, понимаю, но может быть Гендыч решил не уродовать свою руку и вырастить Адама на Аске. :asuka_no:

Она женщина, не нужно ее уродовать чтобы вырастить с ее помощью кого-то, у нее же есть для этого нужные органы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...