Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Эйджил

    Эйджил

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      1319


  2. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      2820


  3. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      5947


  4. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      8308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/28/14 во всех областях

  1. Объяснил, что ничего не объяснил. Слава ене!
    9 баллов
  2. , В МИД бы тебе работать. Отключили из-за неустойки? Ибо сайт даже не пинговался, а whois исправно показывал, что домен пуст.
    6 баллов
  3. © Amelie (http://www.pixiv.net/member.php?id=1318734)

    5 баллов
  4. Каждый год мы паримся в бане и по пьяне летим в Питер накрывает теплицу. Вернее это нас накрывает, после чего мы идет накрывать теплицу. Согласно древнему пророчеству в этот день всегда дует сильный ветер. В этом году весна пыхнула внезапно, накрыло нас на отличненько и было принято решение в ближайшую субботу совершить рейд на дачу. "Очень ранней зелени хочется. Она витаминами богата", - убеждали мы себя. Утро субботы порадовало меня температурой в -5 и северным ветром с резкими порывами. Природа как бы намекала, что мы вообще охренели так рано ставить теплицу и щедро сыпала снежком. Но она явно нас не доотценивала. Прибыв на дачу, мы поняли, что нам тут не рады: Мать сказала: "давайте подождем" "Чего?" - возникло у меня в голове, но я промолчал. Зря что ли ехали. Короче мы дождались, когда снега стало меньше. Даже потеплело до нуля. Ветер правда не прекращался. И переодически небо обдавало нас новыми порциями снега, но вылезшие из-под земли цветы говорили "БУДЬ МУЖИКОМ, БЛЕАТЬ!!!" Выбора не было и мы, одевшись в зимние куртки сели на низкую орбиту В целом, если не считать двух раз, когда нас почти унесло ветром, операция прошла успешно, но матерно. Хорошо нас не видели соседи. Думаю они оценят теплицу среди снегов Теплота и уют внутри нас ждут. Короче в эту землю воткнули редис, капусту, лук. В четверг я приеду и воздам почести полярникам, которых отправили на передовую. Ну а мать довольна уровнем пафоса и превозмогания. З.Ы. Блек, больше не говори о том, что "может в этот раз будет лучше". Законы природы не изменить.
    4 балла
  5. Тихо на форуме, чисто в квартире - Спасибо реактору номер 4
    4 балла
  6. надо найти в хорошем разрешении
    3 балла
  7. Забыл сказать про метро и электричку - насчет эскалаторов и лестниц. Лестницы есть на всех станциях - собственно, не так и много станций, на которых разность высот превышает уровень третьего этажа. Эскалаторы - на станциях метро с большим потоком. Зачастую есть только один эскалатор, работающий в режиме подъем - спускаться нужно чисто по лестнице. Но зато на каждой станции есть ЛИФТ - что определенно является винраром для малоподвижных слоев населения. Уличный транспорт Дороги в Вене узкие: в центре потому что расстояния между домами невелики, на окраинах - видимо по инерции. Даже там, где сама улица кажеься широкой для пешехода, у водителя как правило мало свободы: часть улицы может быть занята трамвайными путями (во многих местах трамвайные пути занимают всю проезжую часть, тогда машинам дозволяется ехать по ним, в других случаях по путям ездят только трамваи, автобусы и скорая помощь / полицаи, которые в отличие от наших не стесняются врубать мигалки при каждом удобном случае) или выделенными автобусными полосами, еще часть - велосипедными дорожками, наконец, часть пространства зарезервирована как парковочные места. http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/1918710.3b/0_815c0_137ce3bb_orig (Ринг - как бы одна из самых широких улиц в центре. Венский аналог Бульварного Кольца. Движение машин в одну сторону, трамваев - в две.) (улица Виднер-Гауптштрассе - сама по себе широкая, но движение автомобилей в одну сторону по одной - двум полосам, остальное пространство занято трамваем и парковками. Нота бене: снимок сделан со стороны физфака моего универа. Справа за краем фотографии находится кафе "Шредингер", в котором я часто обедаю, слева видна вывеска "Йон'c Хенди" - это лавка, где торгует мобильниками один еврей из Самарканда. Одни говорят, что он знает 18 языков, другие - что он редкий жулик и с ним ни в коем случае нельзя связываться. Не знаю, я по его совету поставил симку, с тех пор пару раз в год кладу на нее 20 евро и не парюсь, хотя частенько приходится звонить в Россию). В новых домах как правило делают парковку в подвале, говорят, зачастую если покупаешь квартиру, то обязан купить и парковочное место. В старых домах такого естественно нет. По улицам ходят полицаи, высматривают, кому бы выписать штраф за неправильную парковку. Перехватывающие парковки строят возле конечных станций метро. Это весьма внушительные сооружения. То есть въезжаешь в город, ставишь машину на парковку и дальше общественным транспортом (кажется, чек на парковку является одновременно проездным на метро) (здание перехватывающей парковки на вокзале Хюттельдорф на окраине Вены. Это крупный транспортный узел - конечная метро, конечная двух веток электрички и сквозная станция третьей ветки.) Трамвай. Это самый загруженный вид транспорта в Вене - пассажиропоток трамвайной сети больше, чем у автобусов и метрополитена. Сеть достаточно густая на правом берегу и весьма редкая (всего три маршрута из которых один через мост соединяется с остальной сетью) - на левом. Новые линии метро как правило строятся на месте старых трамвайных. Остановки - что трамвайные, что автобусные - примечательны принципом согласно которому трамваи разных маршрутов должны останавливаться в разных местах. В итоге крупные остановки выглядят порой внушительнее, чем станции метро. (Остановка Площадь Урбана Лорица - вид сверху) (она же) (Двойное трамвайное кольцо Шоттентор - конечная большинства северо-западных маршрутов. Одно кольцо на земле, другое под первым - раньше здесь ходил подземный трамвай, потом его переделали в метро. Часть трамваев разворачивается по верхнему кольцу, часть - по нижнему, еще несколько маршрутов, для которых Шоттентор не является конечкой, проходят вне кольца и останавливаются на противоположной стороне остановки) С кольцами вообще занятная история - открытого пространства зачастую не находится, поэтому кольцо может обнимать небольшой квартал, а то и несколько. По той же причине зачастую ечть возможность провести только одну трамвайную полосу по узкой улице: из многих мест трамвай ходит только в одну сторону. (Олдскульный и низкопольный трамвайные вагоны. В олдскульных деревянные, но при этом очень удобные сиденья и в целом приятная атмосфера. Я люблю на них ездить, но похоже их списывают по мере выпуска новых низкопольных. Если раньше трамваи ходили по очереди: 1 старый - 1 низкопольный - 1 старый - 1 низкопольный - ..., то теперь лишь каждый третий трамвай является олдовым) Кстати, трамваи как и метро и электрички временами спускаются под землю, временами поднимаются на эстакады Отдельно стоит сказать о Локальбане - междугороднем трамвае. Он ходит от Оперного театра в городок Баден под Веной, на горячие источники. Город Баден не стоит путать с Баден-Баденом в Германии (собственно, видимо, чтобы не путали, название второго и удвоили). В Баден-Бадене тоже есть казино и горячие источники и что самое интересное - туда тоже можно доехать из соседнего Карлсруэ на трамвае. Но вернемся к нашему локальбану. Весь путь занимает около часа, из них первые полчаса - по уличным трамвайным путям Вены, вторые полчаса - по специальной железке, идущей вдоль автобана практически без пересечений с автодорогами. (Конечка на оперном кольце. Слева - баденский трамвай, справа - обычный городской) Вообще трамвайные поезда локальбана - пожалуй самый вытянутый транспорт, который ездит по венским улицам. Стандартный поезд - два трехсекционных вагона, соединенных друг с другом. (типичная остановка на междугороднем участке путей) (вторая конечка - тупик Йозефсплац в Бадене. Поскольку линия кончается тупиком, а не кольцом, используются вагоны, могущие ехать в обе стороны) Автобус. Собственно, автобус он и в Австрии автобус. Ходит в такие места где нет ни трамваев, ни электрички, ни метро. Из интересностей отмечу одну деталь - о намерении сойти на следующей остановке водителя надо предупреждать нажатием красной кнопки (ими утыкан весь салон). Если никто не нажал кнопку и если на остановке никто не ждет - автобус проедет ее на полной скорости. Так что зазезавшись можно ненароком уехать чуть дальше, чем планировалось. Система оплаты Билеты покупаются в специальных автоматах и штампуются в других специальных автоматах. Штамповочные автоматы стоят на входе в метро и в вагонах автобусов и трамваев. (Вход на станцию метро. Турникетов, как в Москве нет, только ряд поручней. Синие ящики на каждом втором поручне - штамповочные автоматы. Если заходишь за поручни без активных билетов - ты заяц или по-местному Шварцфарер - чорный странник) На штампе указывается место проштамповки, дата и время с точностью до минуты. Билеты бывают следующих основных разновидностей: Разовый - по нему можно пользоваться ЛЮБЫМ общественным транспортом в течение 90 минут после прощтамповки при условии, что ты движешься в направлении ОТ места про предполагается, что за 90 минут можно добраться из любой жопы в любую другую жопу. Я склонен считать, что так и есть. Стоимость - 2 евро (курс евро нынче под 50 рублей если не ошибаюсь) Суточный, двухсуточный и трехсуточный - то же самое, только можно ездить в любом направлении и срок действия как можно догадаться - 24, 48 и 72 часа с момента проштамповки. Стоимость - кажись 5 евро в первом случае и 12 в третьем. Недельный - стоит всего на 1-2 евро дороже трехсуточного, но работает по другому принципу. Его штамповать не надо, он действует с 0:00 понедельника до 24:00 воскресенья. Причем если покупать билет например в четверг - он будет на следующую неделю. Месячный - действует с 1 числа по 2-е число следующего месяца включительно. Стоимость - 45 евро. Студенческий проездной - к счастью аспиранты считаются студентами. Показываешь студак и венскую прописку, платишь 75 евро и получаешь желтый билет желтого цвета сроком действия на 5 месяцев (сентябрь-январь или февраль-июнь). Можно и без прописки, но тогда это стоит 150 евро. В июле и августе нужно покупать месячные общегражданские. В целом ценовая система построена на принципе - побольше сдирать с туристов и поменьше напрягать мирных жителей. Пригородные маршруты разделены на зоны. Первая зона - это сам город. Например, аэропорт находится в соседней зоне. Чтобы добраться туда нужно покупать билет от городской границы до аэропорта. На участке от вокзала до городской границы в электричке действует проездной. Дорога в Баден - это уже на 2 зоны билет покупать надобно. В основном система рассчитана на добросовестных пользователей. Штраф за безбилетный проезд что-то около 100 евро, но вероятность спалиться не очень большая. Контролеры в метро устраивают рейды примерно раз в месяц. Способа два - или ходят из вагон в вагон и проверяют у всех билеты на перегонах между станциями, или блокируют выход с эскалатора, пропуская только по билетам. Впрочем, поговаривают, что они не имеют права даже прикасаться к пассажирам без спроса и если рядом нет полицаев, то можно сбежать или поигнорить. В электричке у меня за два года проверяли билеты пару раз, в трамваях и автобусах - вообще не припомню. Транспорт работает с 5 утра до полуночи. В ночь на выходные дни работает метро, локальбан и специальные ночные маршруты трамваев и автобусов. Эту фишку ввели по референдуму в 2010-м году.
    2 балла
  8. Последний том 20-го ноября, обещают 28-мь новых страниц: http://www.animenewsnetwork.com/news/2014-04-28/evangelion-manga-final-volume-to-add-28-new-pages Посмотрим смогут ли они исправить, или хотя бы сгладить первое впечатление.
    2 балла
  9. © http://www.pixiv.net/member.php?id=526122

    2 балла
  10. Фаблер, с Днем Рождения!
    1 балл
  11. @Рейз, поздравляю! Фабла с прошедшим.
    1 балл
  12. Фабл, с прошедшим.
    1 балл
  13. Собака с прошедшим
    1 балл
  14. Фапыча с прошедшим. Крепчайшей печени тебе, друже.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. © http://raijin-ichimaru288.deviantart.com/

    1 балл
  17. (вот блин, из за этих проблем с ЕнЕ-тян такую днюху пропустили) Фаб, с прошедшим днём рождения тебя! Желаю тебе всего самого-самого наилучшего по жизни! У моего лучшего друга сегодня днюха! Рейз, с днём рождения тебя) Пожелания писать не буду, ибо лучше поздравить в реале)
    1 балл
  18. Фаблер, с прошедшим! Крепкого здоровья и удачи по жизни!
    1 балл
  19. Уууу. Лэнс, тявкающий Фабу! За это надо выпить! Маладец, Фабка, сделал Лэнса другом человека:D
    1 балл
  20. Тяф-тяф-тяф, тяф-тяф, тяф-тяф. Короче, с прошедшим.
    1 балл
  21. Действительно, Фаба с Днем Рождения!
    1 балл
  22. Днюшка Фаба проскипалась? Фабл, поздравляю с прошедшим Днем Рождения! Всех няшностей, приятностей и удачи в придачу.
    1 балл
  23. Фаба - с прошедшим! Эшли, с днем тебя!
    1 балл
  24. Собакус, с днюхой. Да преумножатся грибы твоего вдохновения. Ну и чтоб с баблом проблем поменьше было. И с политобстановкой тоже.
    1 балл
  25. Нет, это ты решил строить доказательство бездетности основываясь на "Рей сказали про маму, она смутилась". Ей была дана лишь боль в сердце. Пообжиматься с Синдзи она и без ангелов могла. И, собственно, в манге примерно так и сделала (разговор про "можно взять тебя за руку еще раз?"). В том что умирали все персонажи и некоторые не по одному разу. А трагедия клона почему-то у одной Рей.Юи - потеряла человеческое тело (читай "умерла"), вселилась в Еву-01.Синдзи - растворили в Еве, прах по канализации разбрызгали. И ничего, воскрес в новом теле.Кадзи - давно уже помер, но явился на комплементацию. Призрак чистой воды, которому мертвое состояние не мешает сохранять свою личность.Аска - нам ее трупа не показали, но с такими ранами как в Энде не живут, быстрая смерть от потери крови и болевого шока гарантирована. Разве что в кустах, под роялем, прячется бригада реаниматоров. И ничего, к концу фильма воскресла.А дальше и начинаются костыли "они все умерли не клоно-трагично. И вообще, бульон с призраком Синдзи тоже живой, хотя высшей нервной деятельности нету!".
    1 балл
  26. azumanga daioh Глотнул за одинь день. Что Сказать? Добрая веселая классика жанра, которая следует заветам Онидзуки (только ЦА помладше будет) 10 из 10 хоспади. А за Shin gakki на аккордеоне я готов ноги целовать композитору.
    1 балл
  27. Мы, в отличии от реального следствия, обладаем жёстко заданным набором фактов и если среди них нет однозначного приходиться ограничиваться анализом и строить теории, если теория непротиворечива, соединяет множество отдельных фрагментов в единую линия и подтверждена словами автора -- это, как минимум, повод задуматься. На абсолютную истину она претендовать не может просто потому что, но выигрывать по сумме аргументов -- запросто. Он говорит в сравнении с тв. Он перед этим сравнивал её с Юй. Действительно перепутал. Впрочем это ни на что не влияет, так даже лучше. Сначала ослабить ментальную защиту, подавить волю, что позволило ангелу слиться с Рэй, затем воплощение её желания быть с Синдзи. Потому что надо было заставить её сдаться? И о каких восхитительных эмоциях речь? Ты же не думаешь что он буквально отражение? Это скорее тот же случай что и с Аской, ангел, со своей целью, давил на психику через образы. Да, можно и так трактовать. Правда она-таки была предложена и была предложена одним из авторов, при этом прекрасно согласуется с сериалом. Чтобы видеть так как ты, нужно либо собственный интерес в этом иметь и ещё пошалить с логикой, либо плодить сущности. Проигрышная позиция, короче. И ещё немного о "моём мнение" и почему я считаю что всё так. есть несколько причин: 1. так мы соединяем разрозненные линии, далёкие по хронологии фрагменты и не имеющие чёткого объяснения моменты в единую, непротиворечивую картину; 2. такая теория справедлива, объясняю: бессмертие -- это чит и ослабляет драму, евангелион -- драма, Аянами -- трагическая героиня, быть безусловно бессмертной для её персонажа не имеет художественного смысла, привносит душок лицемерия; 3. на эту теорию указывают слова одного из авторов и если не юлить -- прямо. На истину в последней инстанции, по понятным причинам, не претендую.
    1 балл
  28. Был один сон... Около года назад, но он просто врезался мне в память. Мне приснилось, что я простой житель Токио 3, обычный парень лет 20, ученик психологического факультета постепенно привыкающий к нападениям Ангелов. Стоит подметить, что нападения эти были отличными от аниме, были не столь разрушительны ибо по большей части происходили вне города, да и Ангелы были не совсем те, их было больше и они были разными... Каждый с совершенно иной способностью, лишь пара черт была в них схожа. И вот, напал очередной Ангел, но на этот раз в самом городе. Евы быстро с ним справились, но было нечто необычное... Его S2-двигатель не превратился в LCL или во что там... По крайней мере не весь, был маленький осколок. Мой отец работал в службе уборки, и я часто помогал ему после учебы убрать то, что не считалось прерогативой службы химической защиты. И вот, убираю я улицу, и тут этот мелкий острый осколок попался мне на глаза. Я прикоснулся к нему, и тут он, словно притянутый магнитом, вонзился мне в грудь, словно маленький кинжальчик или арбалетный болт. Боль, шок, но он тут же исчез, слился с кровью. Потом стало происходить странное, кроме жара в голове начали появляться голоса... Будто бы чей-то голос пытался говорить со мной, управлять мной. Два разума, две души в одном теле. В конце концов, мы стали понимать друг друга, начала появляться сила как у супер-героев, и боль в груди. Позже, наши души слились и изменились, мы стали одним существом. Я сам стал Ангелом, почти как Каору, но я мог создавать АТ-поле и чувствовал что смог бы взорвать что-то крестом (?), как другие Ангелы, но не делал этого, что бы не выдать себя своим излучением NERV. Я устроился в эту организацию, стал продвигаться по служебной лестнице, очень быстро... В конце концов, начальство заметило мой пыл и создало экспериментальный отдел ПППЗД (По Поддержанию Психического Здоровья Детей) где я стал кем-то вроде куратора для них. Но, я ведь был Ангелом, и у меня была лишь одна цель - Лилит, да и NERV потеряли бдительность из-за прекратившихся нападений, в моем мире лишь 3 ангела могли быть в одном и том же месте, и это были я, Лилит и живой остаток Адама. Дальнейший сюжет можно предвидеть, я влиял на детей и выжидал, что бы ударить. В итоге, все пошло по плану, я уничтожил NERV, Дети были на моей стороне, я подарил им сомнения и посеял раздор в NERV. Я был последним Ангелом. И я преуспел. В конце концов, всех ждала гибель и перерождение, но только не так как они ожидали. Третий Удар случился. Я проснулся.
    1 балл
  29. Скажите, если из артбука - снесу.
    1 балл
×
×
  • Создать...