Перейти к содержанию

Тихоокеанский рубеж/Pacific Rim


Рекомендуемые сообщения

А где там пустая откровенная халтура? Дизайн проработан замечательно, сюжет, в рамках 2 часов фильма, вполне нормальный. В эти два часа им надо было уложить законченную историю. В Еве, для сравнения, за 6 первых серий не успели ввести всех ключевых персонажей.

 

А зачем, пардон, вводить такую сложную идею в сюжет? Сделали бы проще - 1 робот - 1 пилот, никакой синхры с человеческим мозгом - получилось бы то же самое. А так развели сначала, и на тебе...

И, кстати, за 2 часа раскрыть персонажи вполне себе можно. Вот, например, ходили недавно на "Игру Эндера". При том, что книгу я не читала, основными 2-3 персами я прониклась (на всех уж, ладно, времени не хватило, но основные-то сделали свое дело). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 312
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне интересно, в каких отзывах говорилось что-то про сложный сюжет или глубоких персонажей?   Читаешь подобную критику и возникает впечатление, что люди шли на Гамлета и ошиблись зданием...

Я не ожидал сложного сюжета и глубоких персонажей. Но я от любого фильма жду не нелепых картонных манекенов, которых я даже уже не помню как зовут, и не сырого, полного нелепостей и дыр сюжета.

А где там пустая откровенная халтура? Дизайн проработан замечательно, сюжет, в рамках 2 часов фильма, вполне нормальный. В эти два часа им надо было уложить законченную историю.

Я достаточно подробно прошелся по пунктам. В этом фильме халтура абсолютно в каждом аспекте. Где там дизайн? Где там сюжет? Два часа - отнюдь не мало для создания нормальной истории. Тебя послушать - так все фильмы такая же пустая фигня, ибо два часа. А нет же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрел... В общем-то я подозревал, что это копипаста с Евы, но чтоб настолько, вплоть до совпадающих сцен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, пардон, вводить такую сложную идею в сюжет? Сделали бы проще - 1 робот - 1 пилот, никакой синхры с человеческим мозгом - получилось бы то же самое. А так развели сначала, и на тебе...

То есть, итак недостаточно сложный, по-твоему, сюжет, нужно упростить еще больше? Без идеи синхры мы автоматически избавляемся от темы воспоминаний, что как раз-таки нехило раскрывало "недостаточно раскрытых" персонажей.

 

Я не ожидал сложного сюжета и глубоких персонажей. Но я от любого фильма жду не нелепых картонных манекенов, которых я даже уже не помню как зовут, и не сырого, полного нелепостей и дыр сюжета.

Мне кажется, это твои личные проблемы.

 

Я достаточно подробно прошелся по пунктам. В этом фильме халтура абсолютно в каждом аспекте. Где там дизайн? Где там сюжет?

Я не знаю по каким ты пунктам прошелся. Насчет дизайна - тебе показать чертежи и характеристики всех мехов? Тонны арта? Я думаю сам найдешь, если будет желание.

И насчет сюжета - у нас есть 2 линии: "Рэла, Мэйко и Пентекоста" и "двух братьев-нердов". Обе линии в рамках фильма закончены. Итого имеем 5 более-менее проработанных персонажей (выше что-то говорили про "Игры Эндера" с 2-3). Плюс еще запоминающиеся статисты. Это отсутствие сюжета? Ну если смотреть одним глазом...

 

Два часа - отнюдь не мало для создания нормальной истории. Тебя послушать - так все фильмы такая же пустая фигня, ибо два часа. А нет же.

лолчто? Это если тебя послушать все фильмы - пустая фигня... Которые тебе не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, итак недостаточно сложный, по-твоему, сюжет, нужно упростить еще больше? Без идеи синхры мы автоматически избавляемся от темы воспоминаний, что как раз-таки нехило раскрывало "недостаточно раскрытых" персонажей.

 

Да я как услышала эту тему, столько сюжетных ходов придумала, в том числе, и абсолютно шаблонных, а они - 0. Как-то странно все это - взять хорошую основу под сюжет и фактически не использовать это. 

Тема воспоминаний в сюжете использовалась только раз - с японкой. В остальное время это были лишь секундные ставки в диалоги, типа "я знал мысли своего брата..."

 

И насчет сюжета - у нас есть 2 линии: "Рэла, Мэйко и Пентекоста" и "двух братьев-нердов". Обе линии в рамках фильма закончены. Итого имеем 5 более-менее проработанных персонажей (выше что-то говорили про "Игры Эндера" с 2-3). Плюс еще запоминающиеся статисты. Это отсутствие сюжета? Ну если смотреть одним глазом...

 

Кто-то говорил про запоминающихся персонажей, а имя двух из них все равно написал неправильно... Но это придирки, ладно.

 

А что ты знаешь о персонажах? Хотя бы о нердах кроме того, что они нерды и братья (что, кстати, не так - они просто друзья детства). Что мы знаем о Мако, кроме того что ее глючит на воспоминаниях? (а почему? и почему вдруг перестало?). Почему Пентекост был уверен, что умрет, если сядет еще раз в робота, на котором уже нет никакого реактора? Про Хенсена-младшего вообще молчу. Агрессия ради того, чтобы показать стандартное соперничество между двумя героями. Так даже и это вышло тускло. Чувак вышел - наорал, и все. Ну, нервы у него походу... 

 

Кстати, из очень запоминающихся логических нестыковок - каков мотив того, что Пентекост запрещал-запрещал в начале Мако садится в робот с Райли, а потом ВНЕЗАПНО, без мотивации, решил разрешить? Если он, действительно, заботится об операции - то садился б сам сразу.

 

лолчто? Это если тебя послушать все фильмы - пустая фигня... Которые тебе не нравятся.

 

Я думаю, он это к тому, что ты оправдываешь фильм малым хрометражом. А это в корне неверно. Было бы желание, как говорится. Раньше ведь вообще фильмы снимались по 1,5 часа - и хватало же, и персонажей, и сюжета и даже картинка была мало-мальски сносна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Один вопрос - где смотрели?)

знакомая как-то говорила, что Аватар скучный фильм, а потом оказалось, что смотрели дома на телеке и даже не в 3д

Знаю, что начнётся "что это за фильм, что картинкой оправдывается"

Но блин! это НУЖНО смотреть в аймаксе. На худой конец на БОЛЬШОМ экране \кроме Аймакса в Краснодаре всего 2 таких зала с мало мальски приемлемым экраном\

Давайте в фильмах отключать звук и рассуждать о тонкостях сюжета и качестве фильма. А что? Раньше же было всё без звука и норм. Все в восторге были.

Сейчас фильмы проходят технологический рубеж. Новая эпоха. И В ЭТО ВРЕМЯ фильмы МОГУТ оправдываться качеством картинки, например.

Это как ПЕРВЫЕ фильмы вообще и ПЕРВЫЕ фильмы со звуком.

Присутствует же сноска постом выше "раньше, раньше"

 

А тут ещё ставился эксперимент - схавает ли народ тематику мехов. Ведь там мысли есть неплохие для разнообразных проектов. Фильм оправдал ожидания, хоть и не принес громадных прибылей.

Это как с первым отрядом. Промо аниме. Эксперимент, но перемудрили с сюжетом черезчур. В итоге полный провал

Сюжет в меру упрощен. Но самодостаточен. Пробелы дают возможность для дальнейших съемок. Что происходило между или вообще ответвления с пояснениями.

Для эксперимента - более чем достойно.

В общем-то я подозревал, что это копипаста с Евы, но чтоб настолько, вплоть до совпадающих сцен...

А мы наоборот радовались, когда распознавали сцены = )

было крайне интересно находить моменты из аниме, обсуждать их парой слов во время сеанса и после. На это и был же расчет. Получится или фильм провалится в прокате.

Куда более интересных по сюжету фильм "Игра Эндера", например, не прошел проверку американским умом. Провал в прокате. Там тоже упростили сюжет, но не настолько. Оказалось перебор для умов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как услышала эту тему, столько сюжетных ходов придумала, в том числе, и абсолютно шаблонных, а они - 0. Как-то странно все это - взять хорошую основу под сюжет и фактически не использовать это.

Блин, а может они и не использовали эти ходы, потому что они шаблонные? Ну честное слово, поединок хрена и редьки получается.

 

 

Кто-то говорил про запоминающихся персонажей, а имя двух из них все равно написал неправильно... Но это придирки, ладно.

Я смотрел не русскую версию вообще-то.

 

 

А что ты знаешь о персонажах? Хотя бы о нердах кроме того, что они нерды и братья (что, кстати, не так - они просто друзья детства).

Я знаю ровно столько, сколько нужно для развития истории. У персонажей есть конфликт и в течении истории он разрешается. Мне не нужно знать всю их биографию. И да, я ошибся насчет того, что они братья, но я не фанат этого фильма, я не помню по памяти всех деталей. Я знаю, что у них были близкие отношения с очень давних времен, отсюда я решил, что они братья. Баг человеческой памяти.

 

 

Что мы знаем о Мако, кроме того что ее глючит на воспоминаниях? (а почему? и почему вдруг перестало?).

Я понял так, что в детстве она получила психологическую травму во время одной из атак монстра, от того и глючит на воспоминаниях. А перестало поскольку в ходе в фильма она столкнулась напрямую со своим страхом и победила его. Честно говоря, по-моему это очевидно.

 

 

Почему Пентекост был уверен, что умрет, если сядет еще раз в робота, на котором уже нет никакого реактора?

А в нем разве нет реактора? По-моему смысл в том, что любой источник энергии у этих роботов для него был опасен.

 

 

Кстати, из очень запоминающихся логических нестыковок - каков мотив того, что Пентекост запрещал-запрещал в начале Мако садится в робот с Райли, а потом ВНЕЗАПНО, без мотивации, решил разрешить?

Запрещал, потому что боялся за нее. А потом банально передумал.

 

 

Я думаю, он это к тому, что ты оправдываешь фильм малым хрометражом. А это в корне неверно.

Я нигде не оправдываю фильм. Его не за что оправдывать. Я просто отвечаю на необоснованную критику.

 

Сейчас фильмы проходят технологический рубеж. Новая эпоха. И В ЭТО ВРЕМЯ фильмы МОГУТ оправдываться качеством картинки, например.

Здесь я не соглашусь. Этому фильму не нужно оправдываться качеством картинки и в принципе хороший фильм будет нормальным на любом экране.

 

Другое дело, что сама критика необъективная и необоснованная. Дизайн, например, это вещь субъективная, но дизайнеры работавшие над фильмом проделали громадную, как минимум, работу. Обоснованных претензий к сюжету я тоже не вижу, все сводится к тому, что кто-то что-то не понял.

 

 

Куда более интересных по сюжету фильм "Игра Эндера", например, не прошел проверку американским умом. Провал в прокате. Там тоже упростили сюжет, но не настолько. Оказалось перебор для умов.

Да нет, умы тут непричем. Просто автор оригинала - активный гомофоб и по этой причине многие решили фильм банально забойкотировать: http://www.popehat.com/2013/07/09/ive-decided-to-give-orson-scott-card-the-benefit-of-the-doubt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что сама критика необъективная и необоснованная.

Так, во-первых, давай, пожалуйста, без догматизма. Если ты считаешь себя таким объективным, то тебя это не красит. И, вообще, больше уважения к отличному от твоего мнению.

Мне кажется, это твои личные проблемы.

Ахаха) Наличие минимальных запросов к качеству произведения искусства - это не проблема, поверь.

Я не знаю по каким ты пунктам прошелся.

Ну так пару постов выше не так и сложно найти, дерзай!

Насчет дизайна - тебе показать чертежи и характеристики всех мехов? Тонны арта? Я думаю сам найдешь, если будет желание.

Я подписался фильм смотреть, а не концепты в сети искать. Авторы могут нарисовать хоть сотню артов и прочего, если в фильме это удачно не применено, то это мало кому интересно. И тем более, после такого кино у меня точно не возникло желание искать какие-то арты. Тоже самое про "огромный объем работы". Важен не объем, а то, что на выходе получилось.

лолчто? Это если тебя послушать все фильмы - пустая фигня... Которые тебе не нравятся.

Ну как бы Мисата уже разжевала, да? Я надеюсь, теперь понял.

 

Тут даже те, кому фильм понравился, делают ему миллион скидок и поблажек. Только ты всем доволен и всему рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкрался тут

Я подписался фильм смотреть, а не концепты в сети искать. Авторы могут нарисовать хоть сотню артов и прочего, если в фильме это удачно не применено, то это мало кому интересно. И тем более, после такого кино у меня точно не возникло желание искать какие-то арты. Тоже самое про "огромный объем работы". Важен не объем, а то, что на выходе получилось.

 

ну к слову сказать, это как раз таки причина смотреть в большом кино, а не дома. там просто детальнейший дизайн всего и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к слову сказать, это как раз таки причина смотреть в большом кино, а не дома. там просто детальнейший дизайн всего и вся.

Ну если фильм не может ничего дать даже на не шибко маленьком тв в ХД-качестве, то это уже как-то совсем странно. Кроме того - "детальнейший" не значит "хороший". Мехи и кайдзю не запоминаются, да и просто не шибко отличаются. Это явно не те персонажи, которых дети будут рисовать в тетради еще десятки лет. Кроме того они неплохо замыливаются бесконечной водой, туманами, сумерками и так далее . Дизайн локаций отсутствует в принципе. Все, что впечатляло - это как раз рендеринг всяких частиц, брызг и прочей суеты, все остальное за этим терялось.

Так что, может оно и качественно, но попросту бледно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...