Перейти к содержанию

Хаяо Миядзаки и студия "Ghibli"


Демон

Рекомендуемые сообщения

Имхе, Миядзаки форева.... Очень глубокое, и доброе аниме с классной рисовкой. Такие вещи как вино , с годами только лучше. :heheh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх, чего-нибудь новенького бы от Миядзаки и ГИБЛИ.... Никто новостей не слышал?

А как же? Серийная ЕВА всегда держит руку на пульсе :yappi:

ec254c5a5298.jpg

Поньо на утёсе (Ponyo On A Cliff, Gake no ue no Ponyo)

Краткое содержание:

История о пятилетнем мальчике по имени Сосуке и принцессе золотых рыбок Поньо, которая мечтает стать человеком.

Хаяо Миядзаки рассказал о своей новой работе. Ею оказалась анимационная лента «Поньо на утёсе» (Gake no ue no Ponyo) — история о пятилетнем мальчике по имени Сосуке и принцессе золотых рыбок Поньо, которая мечтает стать человеком. Более подробного описания сюжета нам еще ждать и ждать, но, зная Хаяо, можно предположить, что из этой завязки у него получится очередной шедевр на века.

По словам президента Studio Ghibli Тоши Сузуки, около 70в?’80% действия мультфильма будет разворачиваться на море или около него. Для команды Миядзаки этот замечательный факт станет неплохой проверкой на прочность и талант, потому что рисовать воду от руки, а не на компьютере — задача крайне трудоемкая и требующая всевозможных творческих ухищрений.

Кстати, раскадровки для мультфильма делает лично Хаяо, причем рисует их акварелью. Такой подход непривычен даже для старожилов Studio Ghibli, ибо в подобных случаях обычно за глаза хватает и карандашных набросков. Но Миядзаки-старший, видимо, и впрямь задался целью создать персонажа, который по популярности переплюнет знаменитого соседа Тоторо, раз решил пойти на такие жертвы. Моделью для Сосуке поработает внук Хаяо — сын Горо Миядзаки, недавно снявшего «Сказания Земноморья» (Gedo Senki).

На производство «Поньо на утёсе» планируется потратить в общей сложности порядка 20 месяцев, а премьера мультфильма состоится летом 2008 года. Пока что в нашем распоряжении имеется лишь картинка из раскадровки, по которой можно составить лишь очень приблизительное впечатление о финальном облике Поньо.

также, Хаяо Миядзаки нарисовал промо-картинку к своему последнему фильму "Поньо на утесе" . Арт украсил обложку июньского выпуска журнала Yomy, ежемесячного приложения к газете Daily Yomiuri. На картинке изображена подводная сцена из нового аниме. Премьера "Поньо" состоится 19 июля.

f2dfc27b898d.jpg

06046c744ae3.jpg

Продюсер и президент студии Ghibli - Suzuki Toshio - анонсирует премьеру Ponyo.

edd57785bbc8.jpg

28 мая стал известен первый состав сейю, задействованных в озвучке фильма. Восьмилетние сейю Юриа Нана (Yuria Nana) и Хироки Дои (Hiroki Doi) заняты в двух главных ролях - золотой рыбки Поньо и ее маленького "человеческого друга" Сосуке. Остальные участники - ветераны жанра. В озвучке фильма принимала участие звезда японской поп- и джаз-музыки Яно Акико (Yano Akiko), которая раньше уже работала с Ghibli (My Neighbors the Yamadas).

Sosuke - Doi Hiroki

Ponyo - Nara Yuria

Мать Сосуке Lisa - Yamaguchi Tomoko

Отец Сосуке Koichi - Nagashima Kazushige

Мать Поньо Gran Manmare - Amami Yuki

Отец Поньо Fujimoto - Tokoro Joji

Toki - Kazuko Yoshiyuki

Yoshie – Naraoka Tomoko

по материалам нескольких Российских и зарубежных сайтов и форумов, отедльное спасибо камрадам с animesis.com.ua

На данный момент в продаже появился Image Album Gake no ue no Ponyo под авторством Дзё Хисаиси

При желании его можно найти в интернете или купить официально через amazon.com

Трейлер к фильму не будет выпущен - такова официальная политика студии, ссылаясь на зарубежные статьи, по многочисленным просьбам фанатов Миядзаки "не спойлерить" и не мешать считать дни до выхода фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работы Миядзаки почему-то всегда ассоциировались со сказками Е.Шварца) Такие же добрые, иногда печальные, всегда со смыслом и всегда что-то светлое остается в душе..

Великолепные вещи :yappi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демон

не, смотрел только частями... так - вещица, наверное приятная, но я не был в настроении медитировать. отложил на потом... а так, там полчаса всего - анимации практически никакой (из того что видел) и всё под транквилилизирующую музыку...

Ну да, есть такое, но похожего я впринципе пока не видел и это своего рода открытие.

P.S. Этот фильм мечта фансабера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Этот фильм мечта фансабера.

Да? там даже текст есть?

в плане мечты фансаббера - это сборник клипов Innocence (по второму ГитСу) и Ковчег Пробуждения, вот уж где переводить не нада.

Кста, Демон вот эти вещи посмотри, если ничего подобного Ибларду не видел... тот же жанр анимационной медитации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Меня все работы Миядзаки в той или иной мере затронули, начиная с "Замка Калиостро". Хотя у Такахата некоторые вещи даже душевнее. А ещё "Шёпот сердца" очень люблю. Хотя в этой работе сам Миядзаки мало участвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поездка Тихиро в поезде - и впрямь что-то наркотическое.

Специально нарыл. Мне этот поезд с входящими на остановках тенями сразу показался знакомым.

Однако странным в Токио кажется не только мусор, кружащийся на Гиндзе. Иногда с удивительными вещами, противоречащими здравому смыслу, можно столкнуться в ночном трамвае. К чему, например, красный и синий трамваи, едущие по безлюдным улицам, останавливаются на остановках, где нет ни души? Если вы не верите мне, как и в случае с бумажным мусором, возьмите и проверьте, хоть сегодня ночью. Особенно часто это случается на линиях Досака и Сугамо, хотя трамваи там совершенно такие же, как и везде. Да вот взять хотя бы недавний случай. Дней пять назад ночью красный трамвай, на котором я ехал, остановился как раз у Дангосакаситэ на линии Досака, хотя на остановке не было ни одного человека. Причём кондуктор, дёргая за верёвку звонка, наполовину высунулся из вагона и, как обычно, крикнул: "Есть кто-нибудь на посадку?" Я сидел неподалёку от него и сразу же выглянул в окно. И что же? Ни у столба на остановке, ни на широкой улице, где все двери домов были закрыты, не оказалось ни души. Лишь луна тускло светила сквозь лёгкую дымку. "Странно!" - подумал я, кондуктор дёрнул за верёвку, и трамвай поехал. Однако я продолжал глядеть в окно, и, по мере того как мы отъезжали, мне стало казаться, что в лунном свете маячат, всё уменьшаясь, человеческие тени. Возможно, это игра моего больного воображния, но зачем же тогда кондуктор красного трамвая, мчавшегося вперёд, остановил его там, где не было людей? И притом такое случалось не только со мной, но и с несколькими моими приятелями. Так что вряд ли можно сказать, что кондуктор в тот раз просто спросонья остановил трамвай. Один из знакомых рассказывал мне, что однажды он одёрнул кондуктора: "Не видишь, что ли? Никого нет!" Кондуктор же изумлённо возразил: "А я думал, там полно народу"

(Рюноскэ Акутагава, "Ведьма")

На токийский поезд я сел в шесть часов вечера. В силу удивительного стечения обстоятельств (а может, для этой местности то было обыденное явление) мой вагон второго класса был пуст, как церковь после службы; лишь в самом конце вагона сидел один-единственный пассажир. Паровоз запыхтел и с лязганьем потащил состав "даль унылого моря но песчаному берегу, минуя обрывистые утесы. Через плотную дымку, окутавшую похожее на трясину море, смутно просвечивал густо-кровавый закат. И над этим мрачным покоем безмолвно скользил большой белый парус. День был душный, ни малейшего дуновения ветерка; даже легкие сквозняки, врывавшиеся в открытые окна вагона, не приносили прохлады. За окном тянулось безбрежное серое море; в глазах мелькали полоски коротких туннелей да проносились мимо столбы снегозащитных заграждений.

Когда поезд промчался над кручей Оясирадзу, спустились сумерки. Сидевший в дальнем конце тускло освещенного вагона пассажир вдруг поднялся и начал бережно заворачивать в кусок черного атласа прислоненный к окну довольно большой плоский предмет. Отчего-то я почувствовал под ложечкой неприятный холодок.

Несомненно, это была картина, но до сих пор она стояла лицом к стеклу с какой-то определенной, хотя и совершенно непонятной мне целью. На короткий миг мне удалось увидеть ее — и меня ослепили вызывающе яркие, необычайно живые краски.

Я украдкой взглянул на обладателя странной картины и поразился еще сильнее: попутчик мой выглядел куда более странно. Он был облачен в старомодную, чрезвычайно тесную черную пиджачную пару — такой фасон можно встретить разве только на старых выцветших фотографиях наших отцов, — но костюм идеально сидел на длинной сутулой фигуре незнакомца. Лицо его было бледным, изможденным, лишь глаза сверкали каким-то диковатым блеском, тем не менее он казался человеком вполне достойным и даже незаурядным. Разделенные аккуратным пробором волосы поблескивали черным маслянистым глянцем, и на вид я дал ему лет сорок, однако, вглядевшись попристальней в покрытое мелкой сеткой морщин лицо, тут же накинул еще десятка два. Несоответствие глянцевито-черных волос и бесчисленных тонких морщин неприятно поразило меня.

Завернув картину, он вдруг обернулся ко мне. Я не успел отвести глаза, и наши взгляды встретились. Он как-то криво и несколько смущенно улыбнулся. Я машинально поклонился в ответ.

Поезд пролетел мимо нескольких полустанков, а мы, каждый в своем углу, все поглядывали друг на друга и всякий раз с неловким чувством отводили глаза. За окном чернела ночь. Я приник к стеклу, но не смог разглядеть ни единого огонька — только далеко в море мерцали фонарики одиноких рыбачьих суденышек. И в этой безбрежной ночи мчался вперед, громыхая на стыках колесами, наш полутемный длинный вагон — единственный островок жизни в океане тьмы. Казалось, во всем белом свете остались лишь мы — я и мой странный попутчик. Ни один пассажир не подсел к нам, и, что особенно удивительно, ни разу не прошел кондуктор или мальчишка-разносчик. В голову мне полезли всякие страшные мысли: а что, если мой попутчик — это злой чужеземный волшебник? Известно, что ужас, если ничто не отвлекает внимания, все растет и растет и наконец завладевает всем твоим существом. Измученный этим томительным чувством, я резко поднялся и решительным шагом направился в дальний конец вагона, где сидел незнакомец. Казалось, страх магнитом притягивает меня к нему. Я уселся напротив и впился глазами в его бледное, изборожденное морщинами лицо, испытывая странное ощущение нереальности происходящего. От волнения у меня даже перехватило дыхание. Незнакомец следил за каждым моим движением, а когда я уселся, сверля его взглядом, он, точно и ждал того, показал на завернутый в черный атлас предмет.

(Эдогава Рампо, "Путешественник с картиной")

Кста, у Миядзаки отец был директором авиазавода во время 2-й Мировой - от того такая любовь к самолётам. Это прослеживается уже в "Замке Калиостро", где зловещий граф прилетает к себе в замок на автожире.

Кёртис в "Порко Россо" имеет сразу троих прообразов - Гленна Кёртиса, построившего первую в мире летающую лодку и несколько гидропланов - победителей Кубка Шнайдера, Тони Кёртиса, исполнившего роль Лесли Великолепного, и Говарда Хьюза - авиатора, кинопродюсера, который был отвергнут Лоллобриджидой, а звали её Джина, как и героиню аниме.

Фиат, на котором гоняют Люпен и Дзигэн, явно прошёл тюнинг у Карло Абарта - об этом можно судить по крышке моторного отсека, которая откидывается во время выхода на предельные режимы, улучшая охлаждение мотора и служа подобием антикрыла.

Вот что есть у меНЯ.

5913a4bc8f7et.jpg

И ещё артбук по Порко Россо - из Лондона привезли.

Вопрос на засыпку ко всем - кто скажет первый фильм Хаяо Миядзаки(совместный с Исао Такахато).

Первый сезон сериала про Люпена - "Красный пиджак", начиная с 7-й серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...