Перейти к содержанию

Vermilion


KaoruBlade

Рекомендуемые сообщения

Отвечая на этот вопрос, не важно, кто его адресовывал, замечу, что образ хикки вообще не чувствуется, ибо события вертятся с такой скоростью, да вокруг таких боевых роботов, что этот Каору воспринимается... ну не знаю, не как хикки или кто-то такой. Ну методы исправления положения я неоднократно приводил ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 236
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот и шестая глава! Рины тут оказалось не так уж и много, каюсь =_= но вот новые персы есть, да. И да, Вьетт, я таки постарался сделать побольше описаловки(с).

Vermilion - Kowareta Kamen.

Вермилион подъехал к одному из вагонов. На массивной бронированной двери красовался герб Анкарии. Серебряный Страж отодвинул дверь.

Но не всегда можно получить то, что ожидаешь. Особенно если ты на войне. И особенно, если ты воюешь против Империи Объединённых Стран Анкарии.

Вермилион

Разрушенная Маска

Вопреки ожиданиям в вагоне оказался не Серафим. Там было нечто странной формы, скрытое под брезентом. Юми поспешно стянула брезент.

-Это ещё что?! – воскликнула она

-А что там? – поинтересовался Мишима по внутренней связи.

-Там такое… Такое… Оно, это… – у Юми явно нехватало слов, чтобы описать увиденное – Каору, там… Это…

-Что за чертовщина?! – кричал Амаха по интеркому – Что это ещё за штуковины?!

-Камуи, капитан, сюда. – Рина пыталась сохранять спокойствие – Вы должны взглянуть на это.

Внезапно по интеркому раздался голос Сагары. Как всегда, командир отряда А говорил спокойно и размеренно. И, похоже, он единственный, кто сохранял спокойствие в такой ситуации.

-Там не Серафимы, верно? – спросил Кенске

-Ну это, Сагара, там… Да, там не Серафимы.

-Кенске? – Юми хотела задать вопрос, но её перебил довольный Сагара.

-Хех, значит, я оказался прав. – Сообщил он Юми. Затем, переключившись на общий канал, добавил: – Слушайте все! Это не Серафимы, как вы уже догадались. Ну если догадались, значит я не зря вас выбрал – мозг у вас есть. Так что включайте его, любуйтесь и восхищайтесь! Можете, конечно, мной, мне будет очень приятно, а можете ими! Новый тип модулей, разработанный для выполнения заданий в городе - Офаним. Что, похож на райдбек? – предвидел замечание Кенске – Верно, похож. Их разрабатывали на основе райдбеков, кому не очевидно. И да, всем быть готовыми к атаке. Кажется, сейчас начнётся веселье. – Сагара усмехнулся.

Раздался взрыв. Один из Серафимов, стоящий позади всех, упал. В одно мгновение его объяло пламя, и по интеркому раздался пронзительный крик. В воздухе виднелась расплывчатая зелёная линия, ведущая от уничтоженного модуля до крыши одной из высоток, стоявших поблизости. На той самой крыше виднелся силуэт человека.

-Неужели кто-то смог выстрелить оттуда? – удивился Ишида – Это же невозможно, попасть с такого расстояния!

Силуэт исчез. Но буквально через мгновение по наклонной крыше мчались два чёрных райдбека.

-Стрелял кто-то из них! – крикнул Амаха – Сбить немедленно!

-Есть! – Мишима открыл огонь по машинам, но они тут же поднялись в воздух. Попасть по летящим райдбекам было ещё сложнее, особенно если они постоянно меняли траекторию, приземляясь на крыши домов и вновь взлетая вверх. Синхронно сделав сальто вперёд, оба райдбека приземлились прямо на крышу открытого вагона. На одном из них сидел темноволосый парень в короткой чёрной кожаной куртке и таких же чёрных штанах с множеством карманов. На другом – юноша постарше, одетый в белую выцветшую рубашку, штаны болотного цвета и тёмно-коричневую кожаную куртку. Когда все, включая Юми, успели рассмотреть этих странных гостей, был взорван ещё один Серафим. И это уже переставало быть игрой. Снова взрыв и катапультировавшийся пилот, снова зелёная линия в воздухе. Но на этот раз прямо около начала линии стояла довольно странная темноволосая девушка. На вид ей было около шестнадцати лет, одета она была странно. Короткая чёрная юбка и зелёный корсет с чёрным шнурком не слишком сочетались с кожаным плащом и туфлями. Девушка держала что-то в правой руке, скрывая это за спиной.

-Рина-сама, вы как всегда неподражаемы! – крикнул тот, что был постарше.

-Мы, пожалуй, заберём эти модули. Мне нужны три штуки, остальное – ваше. Идёт? - она подмигнула Амахе и мило улыбнулась.

-Нет, мы не может вам это отдать. У нас нет приказа.

-Ну раз вы подчиняетесь до последнего, как жалкие цепные псины, то мне остаётся только пожалеть вас. Ибо я всё равно заполучу то, что хочу.

С этими словами она запрыгнула на ногу модуля Амахи и забралась на спину Серафима.

-Предлагаю переговоры. – гордо крикнула Рина.

Амаха беспечно открыл люк, надеясь на мирное решение проблемы. Но его ждал сюрприз. Как только люк открылся, она нацелила на него арбалет, который так долго прятала за спиной.

-Вы всё-таки отдадите нам эти модули. Или вашего ненаглядного командира будут хоронить в закрытом гробу. Договорились? Вот и чудненько! Капитан, Камуи, два модуля ваши. А вот мой сейчас в другом месте. И да, командир, тебя как зовут? – поинтересовалась девушка, продолжая мило улыбаться.

-Младший лейтенант Масато Амаха. А Вас, леди?

-Мицуне Рина. Приятно познакомиться. – она нагнулась к Амахе и прошептала ему на ухо – Надеюсь на сотрудничество, младший лейтенант. Очень надеюсь.

-У нас приказ – захватить, но не дарить направо и налево. Так что вы уж извините, но нет.

-Ну значит я буду разговаривать по-другому.

Правый глаз Рины начал светиться зелёным светом. Зрачок резко уменьшился, затем вытянулся по вертикали, становясь похожим на кошачий. Затем зрачок расширился и разделился на две части, образуя символ, напоминающий птицу. Под ним находился обычный зрачок, только он был меньше, чем обычно. Вокруг глаза начало появляться зелёное свечение, превратившееся в пламя.

-Что за чертовщина?! Ах ты, чёртова ведьма, вот кто стрелял! Ясно. Ах, да, – парень ехидно усмехнулся – хочу указать, твой арбалет не заряжен, так что ты проиграла. Не знаю, что это за колдунство такое, но зарядить арбалет ты не успеешь. А вот заряжать оружие взглядом ты, ведьма, явно не умеешь.

-Думаешь, что я стала бы угрожать тебе незаряженным арбалетом? Да ещё и если у тебя численное преимущество? За дуру держишь? Ну не ожидала, что командир легендарного отряда Аматерасу такой хам.

С этими словами правый глаз Рины загорелся ещё сильнее, «птица» в глазу весело махнула крыльями, и арбалет зарядился автоматически. И стрела была не простой, а полупрозрачной. И горела она так же, как и глаз Рины.

-Теперь понятно, что это за свечение было в воздухе. Это след от твоей стрелы. Не знаю, как ты это делаешь, ведьма, но теперь тебе точно не жить! – Амаха перешёл на крик и резко направил на Рину пистолет.

-Рина-сама! – крикнул Камуи, садясь в Офаним.

-Всё в порядке, Камуи, – Рина продолжала хитро улыбаться – этот горе-убийца не выстрелит. Его пистолет не заряжен. А заряжать оружие так, как это делаю я, он не умеет. Так что проиграл ты¸ Масато. – угрожающе-торжествующим тоном сказала Рина, переводя взгляд на Масато. – да, вот так просто. Я знала, что ты не убийца и пистолет тебе нужен только для запугивания. К тому же, этот глаз не только заряжает оружие, но ещё и видит истину. И истина в том, что ты панически боишься меня, Масато Амаха. И именно это – твоя слабость. То, что я заряжаю оружие взглядом и вижу сквозь металл похоже на колдовство. Теперь понятно, почему ты назвал меня ведьмой. Знаешь, Масато, есть вещи за гранью понимания человека. И я как раз такая вещь. – девушка нагнулась и поцеловала недоумевающего лейтенанта. – Но на большее не надейся. Камуи! Мой Офаним готов?! – крикнула она, оборачиваясь в сторону начала поезда.

-Так точно, Рина-сама! Ваш личный Офаним запущен и ожидает Вас! – весело ответил Камуи.

-Тогда подгони его сюда. Мы уходим.

-Есть, Рина-сама! – Камуи отдал честь и юркнул внутрь своего модуля.

Когда личный Офаним Рины был доставлен прямо к ней, Рина на долю секунды взглянула вправо, чтобы наметить путь отхода. Сделав одно сальто назад, одарив всех наблюдателей панцушотом и приземлившись точно в открытую кабину, девушка наивно взглянула на Амаху.

-Надеюсь, в следующий раз мы будем по одну сторону баррикад, Масато. Очень надеюсь. И удачи.

Она помахала Масато на прощание и закрыла люк.

-Вот бывают же такие… – вздохнул Амаха. – А ведь хрупкая девушка. И зачем это ей?..

-Не знаю, но, похоже, надо, раз она была готова убить Вас. – ответил Мишима. Не каждая девушка будет убивать из-за робота.

-Спасибо, Капитан Очевидность, будто вы не знали! – Ишида разлёгся на панели управления своим Серафимом. – И что нам делать?

-Капитан Очевидность заявляет, что теперь бы забираем оставшиеся Офанимы и уходим, пока не прибыла остальная армия Анкарии. Да, Ицки?

-Может хватит, а? Такая девушка нас одурачила, эх… А всё Амаха со своей честью. Нет, чтобы зарядить пистолет, так надо геройствовать на поле боя. Такую девушку упустили, эээээх… – Ицки ещё раз устало вздохнул.

-Хватит ныть, герой-любовник. Пусть лучше валит, а то чего доброго пристрелит. Видел, как она арбалет взглядом заряжает? Вот именно. Так что пусть уходит. – возразил Мишима.

На крыше старенькой пятиэтажки стоял человек. Всё это время он наблюдал за происходящим. Чёрный плащ, застёгнутый на молнию от горла до пояса, только подчёркивал худощавую фигуру. Лицо было скрыто за белой маской. Пустые чёрные глаза смотрели на всё происходящее с ледяным спокойствием. На маске был красный узор, начинающийся на левой щеке, проходящий через левый глаз и заканчивающийся на лбу.

-Ну вот ты и заглотила наживку, Риночка. – наблюдатель усмехнулся – Теперь ты в моей власти. И не пытайся убежать, как тогда.

-Пилот серебристого модуля, ответьте! – Амаха пытался связаться с Вермилионом.

-Кто вы?

-Пилот белого Серафима – младший лейтенант Масато Амаха, командир свободного отряда Аматерасу. Назовите своё имя!

-Казекири Юмико. А мой модуль – Серебряный Страж Вермилион.

-Вы на нашей стороне?

-А вы на какой? У меня приказ – доставить несколько Серафимов одному человеку. И я намерена его выполнить, потому что если я его не выполню – я больше не буду пилотировать Вермилион. А это хуже смерти!

-У нас тоже приказ. Захватить поезд и забрать все имеющиеся на нём модули. Так что если хотите забрать хотя бы один – сразитесь со мной.

-Амаха! – Сагара вышел на связь. Он явно был в ярости – Что ты вытворяешь?!

-Сагара, ты такое пропустил! Появилась какая-то девушка, назвалась Риной и забрала три Офанима. А ещё она заряжала арбалет взглядом, и в её правом глазу был какой-то символ, а ещё глаз светился! – в панике попытался отчитаться зам. командира.

-Чтож, значит, дело принимает новый оборот. Пора бы и мне принять участие. Отряд Аматерасу, Вермилион, слушайте мои приказы! Запустите Офанимы и отследите сигнал Офанимов, находящихся дальше 162 метров. Передайте сигнал на ваши Серафимы. Их займут те, кто решил сражаться с нами. А вот и они.

С этими словами из-за двухэтажного дома вышли шесть парней, одетых в одинаковую форму и одна фигура в чёрном плаще с капюшоном. Лицо закрывала белая маска.

-С этого момента они будут с нами. Ах, да, тот, кто в плаще и в маске – это я. Я поеду в Вермилионе. Отряд А, включая новоприбывших, занять свои места!

Новички побежали к Серафимам, а Амаха и остальные быстрее перебрались в новенькие Офанимы.

-Отряд А, получите опознавательные сигналы, начиная с А1. Вермилион – V1. Серафимы, ведёте преследование на максимальном расстоянии. Офанимы – ведёте преследование Офанимов на максимальном расстоянии.

-Но зачем?

-Мы обезопасим себя от радаров врага. Я не знаю, на что способна эта Рина, так что будьте предельно осторожны. Как только Рина начнёт сближение при повороте, Офанимы тут же меняют путь преследования. Отряд Аматерасу, вперёд!

-Есть! Дружный ответ послужил началом операции.

-Вермилион, открыть люк.

-Хорошо. – спокойно ответила Юмико.

-Рина-сама! На радаре два Серафима! Сигнал такой же, как и у отряда Аматерасу! – сообщал данные капитан

-Значит, решили преследовать нас. Ну что ж, рас они такие безрассудные, надо их проучить! Капитан, Камуи, меняем курс! 75 градусов на север! Я не думаю, что они послали только двух жалких Серафимов, даже этот Амаха не настолько глуп.

Лицо девушки озаряла довольная улыбка. Покрепче схватив ручки управления, она резко дёрнула их вперёд, заставив Офанима разогнаться. Камуи попытался догнать её, но капитан остановил его.

-Нет, Камуи, она поедет одна.

Все разговоры Рина, Камуи и капитан вели по общей линии, что было очень странно.

-Серафимы А-9 и А-11, приближайтесь к цели, не упускайте этот модуль! – командовал Сагара из Вермилиона – А-7 и А-8, окружайте остальных двух. А-10 и А-12, увеличьте скорость и войдите в поле зрения двух Офанимов.

Вермилион, следовать за Офанимами А-3 и А-5.

-Есть! – радостно ответила Юми. – Кенске, а почему ты не показываешь лицо? Я, конечно, ничего не знаю, но думаю, что ты очень красивый. Может снимешь маску, м? Ну пожа~луйста! – протянула девушка – Ну я же не прошу вставать перед всем отрядом А и снимать маску. Это же только я! Я никому не скажу, честно-честно! – любопытство брало верх – Вот тебе разве сложно просто снять маску и показать лицо, м?

-Ты правда хочешь узнать, чьё лицо скрывается под маской? Хорошо.

Сагара положил руку на маску, что-то щёлкнуло, и юноша медленно снял маску. На лице была повязка, закрывающая рот и нос. Прядь серых волос упала на левый глаз, закрывая его.

-Знакомый глаз… – только и успела сказать Юми, как её осенило – Каору!

-Хех, верно! – усмехнулся Као, снимая капюшон и повязку – Просто чудеса смекалки! Да, никакого Сагары Кенске не существует. Я назвал другое имя не случайно. Я не должен был говорить разные имена тебе и Аматерасу. Если бы вы начали говорить обо мне, то эта неточность вызвала бы слишком много подозрений.

-Као! Что это за шутки, а?!

И да, намекал на глаз я не случайно. Проверял твоё любопытство и умение выведать нужную информацию о предполагаемом враге. А ты забыла о задании Сагары, когда я начал устраивать тебе разнос за угон Вермилиона. Да, конечно же, я знал, что Вермилион в порядке, но если бы я слишком спокойно отреагировал на угон его, зная моё к нему отношение ты бы заподозрила неладное. К тому же, сейчас Аматерасу думают, что я – их надежда, спасение и дорога в светлое будущее без Анкарии. К тому же, без Сагары Кенске их просто перебьют как щенят, очевидно. Да, организовали нападение на здание суда, но без моих приказов их бы всех перестреляли, да, успешно атаковали идеально охраняемый поезд, но без тебя, посланной к ним моим приказом, их бы опять перестреляли. Так что мне нужно оставаться Сагарой Кенске. По крайней мере, пока всё не утрясётся. Поняла?

-Поняла. Каору.

-М?

-Зачем?

-Что «зачем»?

-Зачем тебе эта война? Зачем ты заставляешь людей убивать друг друга? Даже под предлогом какой-то революции. Просто ответь, зачем?

-Не важно, зачем это мне. Важно, зачем это им. Людям.

-А причём тут люди?

-А вот причём. Анкария не такая справедливая страна, как тебе кажется. Ты живёшь в своём маленьком уютненьком мирке, как в коконе. И ты даже не видишь, что происходит вне этого кокона. Диктатура. Все обязаны подчиняться безмозглым ничтожествам с огромными кошельками. Любое инакомыслие преследуется и «неверные» уничтожаются с особой жестокостью.

-Уничтожаются?

-Верно. Анкария правит не авторитетом и доверием, а страхом. Каждый, кто не согласен с происходящим и имеет своё мнение, устраняется как мятежник. И таким образом умирают многие. Я не знаю, кто стоит во главе всего этого беспредела, но я намерен помочь анкарийцам найти его и наказать. Они тысячами мрут от гнёта лживого правительства. Они хотят свободы. И я могу дать им эту свободу. Даже если я не смогу стать свободным, я хочу подарить это чувство хотя бы им.

-Почему? Почему ты не сможешь стать свободным?

-Потому, что я не человек.

-Как это? Как я уже говорил, я не зря заикнулся про глаз. Но, раз тебе стало интересно только сейчас, я расскажу сам. А лучше покажу.

С этими словами Каору отодвинул прядь, закрывающую левый глаз. Да, не зря он закрывал глаз. Щёку и висок покрывали проступившие вены, сплетающиеся в причудливую сеточку, радужка светилась ярко-красным светом, вместо зрачка был причудливый символ, напоминающий тот, что Юми видела у Рины.

-Ка…о…ру…

-Не бойся, прошу. Это не страшно. Да, это выглядит странно, но ты привыкнешь. Рассказать, что это и почему оно происходит?

Юми лишь кивнула в знак согласия. Дар речи она потеряла, по всей видимости, надолго.

-Я Координатор.

Ошарашенная происходящим девушка широко раскрыла глаза и моргнула в полном непонимании.

-Координатор – тот, кто видит мир иначе.

Взгляд Юми всё так же выражал полное недоумение.

-Ну хорошо, объясняю как можно проще. Координатор – собирательное название для группы людей, имеющих особенное зрение. Я не буду говорить, как вижу я, но могу догадаться, как видит Рина. Её зрение – структурное сканирование. Она видит те части, из которых объект состоит. Именно это позволяет её создавать снаряды буквально из воздуха. И, скорее всего, она способна видеть и изменять потоки чистой энергии, витающей повсюду. Концентрируя огромное количество энергии в определённом месте, она придаёт ей свойства реального снаряда. Кажется, это так просто, а вот на самом деле это тяжело. Ах да, Юми, давай отвлечёмся. Поехали за Офанимами Аматерасу. Мне нужно проконтролировать их, а Вермилион будет моим козырным тузом в рукаве.

Юми снова кивнула, и Серебряный Страж сорвался с места, исчезая между руин Великой Анкарии.

А та странная сероволосая девушка всё сидела на краю крыши и наблюдала за происходящим.

-Странные эти люди. – полушёпотом сказала сероволосая – Сражаются ради собственной свободы, хотя сами же когда-то отказались от неё, присягнув на верность одному единственному, ставшему их правителем. Как глупо. – на лице девушки не было ни одной эмоции. – Глупо, но интересно. В эту бойню, которой люди хотят исправить свою ошибку, ввязаны уже два Координатора. И оба на разных сторонах. Довольно забавно. Мало того, что люди в кои-то веки одумались и поняли, что натворили, так ещё и ввязали в свои разборки Координаторов.

Девушка встала, ещё раз осмотрела место сражения, и развернулась. Посреди крыши, облокотившись на антенну, спал мужчина в брюках и белой рубашке. На всей одежде были вышиты необычные расписные кресты. Такие же, как тот, что висит на шее у девушки. Рядом с ним стояло нечто, по форме напоминающее длинный ящик и окрашенное в чёрный цвет. На этом ящике мирно висел чёрный пиджак с вышивкой в виде креста на спине.

-Вальтер, нам пора. – Сероволосая спрыгнула с края крыши и бесшумной походкой направилась к парню.

-Слушаюсь, Kaiserin[1]. – сухо ответил сидящий юноша. Он отошёл на небольшое расстояние и прошептал: – Kaiserin.

Зажмурив глаза, он готовился к чему-то ужасному. Девушка закрыла глаза и начала что-то шептать на немецком языке. Вокруг неё на бетонной плите начерталась окружность, из которой лился ярко-красный свет. Затем снаружи её появилась ещё одна. Затем стали появляться скрещенные треугольники и круги, сплетая невероятный символ, отдалённо напоминающий пентаграмму и похожий на какую-то мистическую печать. Затем между самыми большими кругами, находящимися достаточно далеко от девушки, но близко друг к другу, начали появляться слова на латыни и на немецком языке. Девушка развела руки в стороны и опустила голову. Казалось, что она с огромным усилием пытается удержать невидимые стены, сжимающиеся к центру символа. Когда два круга слов были дописаны, под Вальтером появился точно такой же символ. Парень скрестил руки и схватился за плечи. На лопатках рубашка начинала рваться. Сероволосая продолжала что-то шептать, лицо Вальтера исказила невероятная боль. Единственным, что он смог выдавить из себя, был сдавленных хрип. В воздухе начали появляться красные линии, начинающиеся от лопаток юноши и заканчивающиеся в трёх метрах от начала каждая. Свечения начали меняться, становясь разной толщины. Посередине они были тоньше, ближе к лопаткам – сильно вытягивались вниз. На самом краю сформировывали что-то вроде острого клина. Линии становились всё более чёткими и «живыми». По центру каждой появился выступ, очертания сдвигались так, будто выступ отмечал сустав. Под выступом проявился ещё один небольшой отросток. С каждым словом вся эта конструкция становилась всё более реальной. Когда девушка сказала последнее слово, все символы исчезли, а крыловидные творения сероволосой погасли и приобрели тёмно-красный оттенок. Из тех мест, откуда они появлялись, сочилась кровь.

-Danke[2], Kaiserin. – прохрипел Вальтер.

-Вальтер, сейчас я передохну, и мы отправимся за серебристой машиной. – Сероволосая, шатаясь, подошла к ящику и легла на него. Ей всегда было тяжело ходить, а сейчас – тем более.

-Слушаюсь, Kaiserin. – последовал тихий ответ. Юноша взмахнул крыльями и сложил их. Он подошёл к лежащей девушке и лёг на бетонную плиту рядом с ящиком.

-Kaiserin.

-М? – девушка повернула голову в сторону лежащего Вальтера

-Почему Вы решили сделать меня своим Кемпфером.

-Ты достоин этого.

-И чего же я такого сделал, что стал достоин стать Вашим Кемпфером[3]?

-Перечислить все качества?

-Если Вам не составит труда, конечно.

-Хорошо. Ты предан своему делу, честен, справедлив, смирен, бесстрашен на поле боя, заботлив, с пониманием относишься к моим проблемам, ты первый, кто понял меня. Первый, кто стал мне по-настоящему близок.

-Kaiserin, вы мне льстите. Не так уж я и бесстрашен, да и смирения во мне нет ни капли.

-Не прибедняйся, Вальтер. Я хоть когда-нибудь лгала тебе?

-Нет, Kaiserin, Вы всегда были честны со мной. И я отвечаю тем же. Но я всё равно не считаю себя таким уж прекрасным, как Вы меня описываете.

-Ну ладно. Твоей самооценкой, насколько я поняла, заниматься бесполезно, Вальтер. Нам пора.

-Вы уже отдохнули, Kaiserin?

-Нет. Но нам пора.

-Kaiserin, когда же Вы перестанете себя перегружать?.. – задал вопрос парень. Ответа не последовало, он встал и взял сероволосую на руки. Девушка открыла гроб, и Вальтер осторожно положил её туда. Внутри этот чёрный ящик был обит красным шёлком и выглядел довольно уютно. По крайней мере, для хрупкой девушки. Вальтеру никогда не нравилось закрывать это крышку, когда его повелительница находится внутри, но у него небыло выбора. Она могла преодолевать большие расстояния только так.

-Kaiserin, куда мы направляемся? – спросил юноша, ставя ящик вертикально.

-Туда же, куда и серебристая машина.

-Слушаюсь, Kaiserin.

Вальтер принагнулся, просунул руки в две пришитые к задней стенке ленты так, будто это были лямки рюкзака. Он без каких-либо усилий встал, словно металлический гроб с находящейся внутри девушкой не весил ровным счётом ничего. Кемпфер раскрыл крылья и махнул ими. Затем он закрыл глаза и отчётливо произнёс: – Flammen Flugel, aktivierung [4]!

Крылья начали подсвечиваться с нижней стороны, оттуда начало вырываться полупрозрачное пламя. Но оно было не обычным. Огромные языки энергетического огня сплетались в причудливый узор, узор постепенно превращался в огромные ромбовидные перья. 4 огромных полупрозрачных пера, появившиеся буквально из ниоткуда.

-Kaiserin, держитесь, – твёрдым голосом сказал Вальтер – взлетаю. Flammen Flugel, start!

С этими словами он взмахнул крыльями и почти мгновенно поднялся так, чтобы можно было видеть практически весь город.

Перевод некоторых немецких слов

[1] Императрица (нем.)

[2] Спасибо (нем.)

[3] Кемпфер – (от нем. Kämpfer – боец) – личный воин (вроде телохранителя и наёмного киллера в одном лице) высокопоставленных особ. Один такой воин на поле боя равен целому полку обычных солдат. Обязан беспрекословно подчиняться тому, кому поклялся в верности. За неподчинение повелитель вправе убить Кемпфера. Очень часто повелителями Кемпферов становились Координаторы.

[4]Пылающие Крылья, активация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... над описаловкой работаешь, молоток. Но надо её все ещё вытягивать. Ну, в будущем вытянется, если продолжишь работать в её направлении. Так же порадовало, что глава оказалась куда пузатее предыдущих. Дас ист гут.

Ну, что ещё могу сказать... собственно, удивлён тем, кто оказался под маской Сагары. Вроде бы, и догадаться можно было, но я всё равно удивлён. И это хорошо.

Попутно отмечу, что общая наивность и романтика, пропитывающая произведение, довольно органично переплетаются с сюжетной обстановкой. То есть, мои предпочтения совершенно иные, конечно, но в данном случае такие вещи не вызвали отторжения, что опять же не может не радовать.

Короче, нареканий не возникло.

Ну, правда, Кампфер сразу напомнил об одноимённом аниме. Я его не смотрел, но описание читал. Ещё эти райдбек... подразумеваю, что это rideback, нет? Вроде бы, фамилия персонажа Стивена Сигала в фильмах Захват (The Siege, кажется, в оригинале) - Райдбек. Кейси Райбек или Райдбек он там был.

Кхм, это уже мои размышления вслух. К делу не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>над описаловкой работаешь, молоток

стараюсь, да

>>Но надо её все ещё вытягивать

Есть вытягивать! >_<

>>удивлён тем, кто оказался под маской Сагары

>>Вроде бы, и догадаться можно было

Так и было запланировано задумано. Рад, что получилось как надо ^__^

>>наивность и романтика

>>органично переплетаются с сюжетом

Наивности не планировал, честно! Хотя романтика должна быть даже на войне, да. Как говориться, рад стараться!(с)

>>нареканий не возникло

Слава Судзумии Аянами ЕнЕ Богу.

>>Кампфер сразу напомнил об одноимённом аниме

Про Кампферов знаю, недавно посомтрел. Но на это я НЕ рассчитывал и отношения это к Kampfer`у иметь не будет. Перевод слова и то, почему Вальтер назван Кемпфером думаю ясно.

>>эти райдбек... подразумеваю, что это rideback

Верно, RideBack. Только взяты они не из The Siege (или как его там?..), а из одноимённого аниме. Там как раз были именно такие устройства. Но у меня они чуть-чуть по-другому устроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивности не планировал, честно! Хотя романтика должна быть даже на войне, да. Как говориться, рад стараться!(с)

Под наивность и романтикой я подразумевал скорее даже не прямое их значение, а общий дух произведения. На мой взгляд, он именно такой. Но, как я уже указывал, это нисколько не вызывает отторжения при чтении.

Но на это я НЕ рассчитывал и отношения это к Kampfer`у иметь не будет.

Да я уж понял же)) Просто я делюсь соображениями)

а из одноимённого аниме

Даже не слышал о таком аниме. Именно поэтому я и говорю работать над описаловкой. У тебя нет описаний Серафимов, Офанимов, Райдбеков. А ведь я себе чисто схематично и интуитивно их представил. Поэтому я могу примерно дать тебе направления, в которых нужна описаловка:

-Конкретные физические объекты. Это однократно, можно сказать. Вот описал ты, скажем, Серафима при первом его появлении. И довольно. Потом, в необходимых ситуациях будешь просто делать отсылки к конкретным деталям конструкции, которые упоминались при первом описании. И у людей представление есть и в целом разнообразие текста подымется.

-Описание обстановки. Можно его и поярче, покрасочнее сделать. То есть, не просто, к примеру, на крыше дома стояли Кампфер и его Императрица. Дал бы описание этого места. К примеру, окутанная дымом или изъеденная выбоинами от пуль, ну и так далее... эпитеты и метафоры для начала можно юзать активнее.

-Описание внешности. Оно должно быть. Оно должно быть как можно менее схематичным. Это не так-то просто, но выполнимо. Здесь всевозможными способами можно описать внешность персонажа так, чтоб не было слишком уж рублено.

Вот и всё, что я могу сказать) I want to belive же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание внешности. Оно должно быть. Оно должно быть как можно менее схематичным. Это не так-то просто, но выполнимо. Здесь всевозможными способами можно описать внешность персонажа так, чтоб не было слишком уж рублено.
ОхЪ, буду стараться.

И да, у меня теперь новый метод - пишу под музыку. Вот что под настроение подходит - включаю - вдохновение - пишу. Вин ор фейл? :asuka_hands:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я любую работу делаю под музыку. Когда вокруг тишина - это пытка, по-моему, а не работа/отдых/ленивое времяпровождение. Это эпик вин, в общем-то. И тут меня даже ядерный удар не переубедит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Когда вокруг тишина - это пытка, по-моему

Ну не скажи. Когда тебе весь день надоедали, то самое лучшее, это лечь, закрыть глаза посмотреть в незнакомый потолок и послушать тишину.

>>это эпик вин

Радует ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я любую работу делаю под музыку

Поддерживаю, совмещение приятного с полезным, весьма правильно.

Писать фики под музыку? Отчего же, можно и так. Можно перед написанием послушать что-нибудь бодрящее, пропитаться энергетикой, и засесть строчить (в смысле рассказ, хехе). Вдохновение черпается откуда угодно. Но тут какой нюанс. Когда писатель полностью погружается в свой создаваемый мир, он отрешается от действительности, и музыка начинает играть уже у него в голове... ^__^ так что внешние факторы - это уже излишний элемент.

Каждому своё, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот верно подмечено, что с музыкой может вдохновение прийти - это верно. Иногда под какой-то описываемый момент музыка вдруг подходит. И тогда дико прёт, что называется. Проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...