OmegaVais Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2015 По моему вся серия бондианы детская, несерьёзная.Просто уровень и качество экшена за такой длинный срок поднялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2015 Шон Коннери, конечно, хорош, но насколько нелепые эти старые бондианы с ним Есть такое дело. Некоторые фантастические допущения, на то время вменяемые, сейчас действительно смешно смотрятся. Но - это нормально Точно так же, как вы с Фантазма емнип выморозились Да и Омега по большей части прав Какой-то он непредставительный Солидарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2015 Сталкер Тарковского. Очень сложно как-то выразить впечатления об этом фильме. Он весь показался мне каким-то предельно странным и за пределами моего понимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зефир Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2015 Сталкер Тарковского. странным и за пределами моего понимания. На мой взгляд, его фильмы имеют именно такую атмосферу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2015 Ну мне кстати, казалось, что непонятные и странные моменты есть в Солярисе (Например, зачем показана девятиминутная езда героя по улицам Токио? - для чего между прочим понадобилась командировка съемочной группы в Японию, в условиях холодной войны явно сопряженная с трудностями), а вот Сталкер - это что-то почти идеальное, там один кадр переходит в другой совершенно естественно, не вызывая никаких вопросов. И диалоги Стругацких тут легли совершенно в тему. Вообще как кто-то верно отметил, Тарковский - это не кинематографическая проза, а кинематографическая поэзия. Глупо анализировать стихотворение, цепляясь за сюжет. Так что имхо Тарковского надо смотреть, отключив мозг (где надо он сам потом включится), а просто наслаждаясь картинкой. з.ы. Настоящий хардкор - это "Зеркало". Там сюжета чуть более, чем нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2015 Например, зачем показана девятиминутная езда героя по улицам Токио? - для чего между прочим понадобилась командировка съемочной группы в Японию, в условиях холодной войны явно сопряженная с трудностями Я так понял, что Токио в те времена был для советских людей настоящим городом будущего. Мало где на просторах Союза можно было встретить длинные многоярусные дороги, непрерывными волнами огибающие дома, ни разу не касаясь земли. Плюс непонятные символы (иероглифы) и весьма футуристичные (для советских же людей) машины. Другое место для того, чтобы более-менее правдоподобно показать будущее, трудно найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2015 А я таки самым годным считаю Мура, хотя с него многие морозятся.Мур - типичный злобный белый человек-импереалист. Он мне нравился, когда я был очень маленьким школьником, потом все-таки Броснан стал больше нравится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2015 Я так понял, что Токио в те времена был для советских людей настоящим городом будущего. Мало где на просторах Союза можно было встретить длинные многоярусные дороги, непрерывными волнами огибающие дома, ни разу не касаясь земли. Плюс непонятные символы (иероглифы) и весьма футуристичные (для советских же людей) машины. Другое место, для того, чтобы более-менее правдоподобно показать будущее, трудно найти. Это-то понятно. Но вот нужно ли было для этого фильма вообще показывать мегаполис будущего? Мне это пока неочевидно. Вот это я подразумеваю под непонятностью сцены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2015 Но вот нужно ли было для этого фильма вообще показывать мегаполис будущего? А нужно ли было 30 секунд крупным планом показывать ухо главгероя?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2015 А нужно ли было 30 секунд крупным планом показывать ухо главгероя?) Я этот момент не помню, если честно, хотя его часто поминают. Согласно байке, Тарковский высказался в том ключе, что не понимать это могут только конченные мудаки, но по мне это был просто троллинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.