DupaVoz Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 Ребята, вы все няши, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 ! Предупреждение:Просьба обеим сторонам прекратить переходить на личности. Подчёркиваю – обеим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Зачем были диверсии по созданию роботов силами самообороны? Если Евы необходимы, то тот эпизод ПОЛНОСТЬЮ бесполезен и не имеет смысла. Тот эпизод не бесполезен - он показывает непроходимую тупость военных как класса. По крайней мере мне кажется, что на этом акцентировалось внимание. Почему бы не мочить ангелов сугубо бомбами? Да потому что им пофиг на ваши бомбы, в отличие от ситизенов! Вспомните Зеруила. А вообще, это уже стопяццот раз обсуждалось в соответствующих топиках. Евы и бомбы - совершенно разные технологические уровни, а егеря и бомбы - один и тот же. Изменено 4 января, 2014 пользователем FunBotan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эйджил Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 Почему бы не мочить ангелов сугубо бомбами?Потому что, как показал бой с Ангелом Утра, военные не очень любят перерисовывать карты. А на Ангела Мощи вообще не подействовало - зависит от силы АТ-Поля Ангела. У Кайдзю же никакого поля не было, их можно было бы и ракетами с самолетов забросать, с недосягаемости нескольких километров высоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aloner Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Хм, время действия свели почти к развязке, так что ДельТорро вольно или невольно обеспечил себе большой временной простор для фильма - можно снимать как приквел, так и сиквел. Учитывая что к моменту фильма боевые действия ведутся уже лет 14 имхо, снять можно ещё 1-2 фильма "до", или сериал забубенить неплохой, с раскрытием персонажей. Проблема в том, что это Голливуд, сериал с уровнем съемок даже намного хуже киношного выйдет очень дорого. Хотя можно снять компьютерный, типа лукасовских "Войн клонов" (графика там конечно копеечная - ещё бы, корейцы делали, да и сюжет по большей части подростковый) или напрячь корейцев, пусть по анимешным стандартам графики нарисуют и на CG не жалеют. Но этого не будет, жаль. А по поводу нелогичностей - даже двухчасового мало чтобы нормально раскрыть персонажей. Тот же NGE если с 9 часов урезать до двух - на выходе будет полный УГ и бред. Изменено 4 января, 2014 пользователем Aloner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mооny Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 Что до фильма, как я уже говорил, это фильм без претензий на смысл. Возможно, дле некоторых это непростительно, но лично я не считаю, что во всем должен быть смысл или претензии на какие-то глубокие идеи. Когда это есть, то лучше конечно, но это не то, что однозначно отличает хорошее от плохого. Да дело не в столько в глубинных смыслах, а, скорее, в самом подходе. Попробую таким вот примером объяснить. Как у нас говорят, есть два типа гитаристов: собственно гитаристы и музыканты. Гитаристами в этом контексте называют всяких виртуозов, сутками задротивших исключительно технику игры, и в итоге вся их музыка сводится к демонстрации технических приемов или рекордных скоростей извлечения нот. Думаю, понятна мораль, что техника должна быть лишь способом выражения музыкальной идеи, а не быть техникой ради техники? Так вот и кино должно начинаться с идеи. С хорошей, продуманной идеи. А сюжет типа "УАУ, БАЛЬШИЕ РОБОТЫ БУДУТ ДРАТЬСЯ С МОНСТРАМИ" - это не сюжет. Если упор в кино идет в первую очередь на графику, то это не произведение искусства, а демонстрационный ролик технических возможностей. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Leliil Забавный ты. Говорят, что не фанаты, но всё равно. Мнение больного насчет своей болезни никого не интересует.Фоннат не способен критически мыслить и в принципе воспринимать недостатки объекта его поклонения. Он до посинения будет защищать этот объект. То, что кто-то "вдохновлялся" аниме в данном случае ровным счётом ничего не решает. В очередной раз ткнули носом в собственное невежество, и ничего кроме как "это ничего не доказывает/решает" сказать не осталось.Проходили уже. И покажи мне направленность на фанатов аниме, ну кроме очевидности жанра?Снят фильм исключительно по законам блокбастеров. Никакого аниме и близко нет. Жанр, жанр, жанр! Какой еще такой жанр? Идем на IMDB. Читаем: Action | Adventure | Sci-Fi Для этих жанров не характерны следующие элементы:ОБЧР, Годзилла-элайк-монстры, японка в качестве главной героини.А вот для жанра меха характерны. Внезапно, правда? По Евангелиону тебе уже другие ответили.Мне остается лишь удвоить их постам. Так что отвечай им, если есть что. Daniel5555 Какой бугурт, однако... Я с тебя уже угораю, если честно. Аналогично. Это ж какой должен быть БАГРАТИОН, БУДАПЕШТ и БАТРУДИНОВ одновременно, чтобы опуститься до оскорблений. Знатно пукан порвало. 1. Рендеринг воды очень высокой сложности, причем для воды в разных состояниях, как-то дождь или океанская масса, использовали разные инструменты. Это меня лично удивило. Там прозвучало слово "вручную" хоть раз? Нет. Зато неоднократно прозвучало "pipeline", "simulation", "procedural". t=13m20s. 2. Модели роботов и Кайдзю должны быть одинаковой сложности 3. Существует очень много версий разных моделей для разных состояний объекта (после битвы, например). У Gipsy Danger, якобы, около 60 разных версий. Много моделей было и у Кайдзю. А потому сцену с бэби-кадзю успешно можно было бы заменить на сцену с Черно-Альфой или Кримсон Тайфуном. Удваиваю пост Moony, кстати. Изменено 4 января, 2014 пользователем Aahnold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 Что до фильма, как я уже говорил, это фильм без претензий на смысл. Возможно, дле некоторых это непростительно, но лично я не считаю, что во всем должен быть смысл или претензии на какие-то глубокие идеи. Когда это есть, то лучше конечно, но это не то, что однозначно отличает хорошее от плохого. Да дело не в столько в глубинных смыслах, а, скорее, в самом подходе. Попробую таким вот примером объяснить. Как у нас говорят, есть два типа гитаристов: собственно гитаристы и музыканты. Гитаристами в этом контексте называют всяких виртуозов, сутками задротивших исключительно технику игры, и в итоге вся их музыка сводится к демонстрации технических приемов или рекордных скоростей извлечения нот. Думаю, понятна мораль, что техника должна быть лишь способом выражения музыкальной идеи, а не быть техникой ради техники? Так вот и кино должно начинаться с идеи. С хорошей, продуманной идеи. А сюжет типа "УАУ, БАЛЬШИЕ РОБОТЫ БУДУТ ДРАТЬСЯ С МОНСТРАМИ" - это не сюжет. Если упор в кино идет в первую очередь на графику, то это не произведение искусства, а демонстрационный ролик технических возможностей. Да, мне знакома эта точка зрения, в том числе в контексте этого фильма. Я ее вполне понимаю и принимаю, если что. Но я лично думаю по этому поводу следующее: 1. Я не думаю, что искусство обязательно должно начинаться именно с идеи. Например, цирк тоже считается искусством, хотя там идея обычно как раз в том, чтобы показать какой-то физический трюк, а не что-то со смыслом, хотя это не значит, что там совсем нету смысла. Конечно, по уровню это искусство не дотягивает до настоящего театра, но люди там работают не меньше. Здесь у меня подход примерно такой же. Даже если первоначальная идея это показать драки роботов, то КАК это сделано может преврать процесс в искусство. Конечно, стандарты по поводу того, что именно является этим "КАК" отличаются у каждого человека. Но, я думаю, ты понял смысл. 2. Даже если не считать это искусством, это не означает, что это плохая вещь. Делать сапоги - это ремесло, но в плохую погоду хорошие сапоги радуют не меньше настоящего искусства :) Daniel5555 Какой бугурт, однако... Я с тебя уже угораю, если честно. Аналогично. Это ж какой должен быть БАГРАТИОН, БУДАПЕШТ и БАТРУДИНОВ одновременно, чтобы опуститься до оскорблений. Знатно пукан порвало. Ты мне, конечно, не поверишь, но нет. У меня это все вызывает улыбку уже давно и ничего более))) Зато вот у тебя явно нет, раз уж ты пишешь жалобы, и рвешь и мечешь здесь. 1. Рендеринг воды очень высокой сложности, причем для воды в разных состояниях, как-то дождь или океанская масса, использовали разные инструменты. Это меня лично удивило. Там прозвучало слово "вручную" хоть раз? Нет. Зато неоднократно прозвучало "pipeline", "simulation", "procedural". t=13m20s. Во-первых, я нигде не говорил про "вручную", я говорил о том, что это не тривиальный фильтр, как утверждал ты. Это к вопросу о стоимости и сложности. Во-вторых там говорят про то, что отдельные компоненты с водой экспортировались в софт, где обычно делают модели и анимацию моделей, из чего следует, что они явно не делались автоматически. Искать время где это говорят не буду, потому что у меня нету ни времени, ни желания. 2. Модели роботов и Кайдзю должны быть одинаковой сложности 3. Существует очень много версий разных моделей для разных состояний объекта (после битвы, например). У Gipsy Danger, якобы, около 60 разных версий. Много моделей было и у Кайдзю. А потому сцену с бэби-кадзю успешно можно было бы заменить на сцену с Черно-Альфой или Кримсон Тайфуном. Сцена с кайдзю: модель кайдзю и сцена Сцена со сливом робота: модель робота, модель кайдзю, сцена (кокпит пилотов), вода или еще одна сцена (если дело происходит на суше; может быть виртуальная сцена). Я думаю, и так очевидно, что дороже сделать. Просто сцена с одним роботом: да, наверное можно было бы без проблем заменить, но зачем? Ты говорил именно про сцену их уничтожения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mооny Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 Хохо, пошли сравнения с цирком и сапогами... Трындец. Видимо, нам с тобой уже совсем сказать друг-другу нечего. Впрочем я рад, что хоть как-то и что-то удалось донести, хотя все это было понятно с первого моего поста. Жаль, что ты пытаешься переплести воедино искусство и ремесло. Понятно, что сейчас везде крутятся деньги, но довольно очевидно, что когда первое полностью превращается во второе, то и получается бездушное кино. Ну, если тебя устраивает "когда идея не главная"... мне тяжело понять твою непритязательность. Очень жаль, что сейчас это повсеместная тенденция, что и позволяет подобным фильмам собирать кассы и плодиться в ужасающих количествах. Вы тут говорите, что это первая "меха", пробный выстрел, дальше будет лучше... Ну-ну, конечно. Логика-то просто кричит, что если такая халтура успешно покажет себя в продаже, что это скорее породит волну подобных поделок. Это как бы происходит в кинематографе в целом, и здесь будет тоже самое. Зачем напрягаться, если пипл и так хавает и ему кроме графита ничего от кина и не нужно? Короче, ладно, можешь повесить на меня еще один ярлык какой-нибудь "псевдоилитности" и закончим. Все равно поток лулзов как-то иссякает, так что пора расходиться по углам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 если такая халтура успешно покажет себя в продаже, что это скорее породит волну подобных поделок. Ну вот были же отвратные трэшевые железные человеки и иже с ними, а потом вышли офигенные мстители. Иногда количество переходит в качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.