Перейти к содержанию

Аска и Синдзи: дух любви?


Как вы считаете, какие чувства были у Аски и Синдзи?  

130 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Аска там чётко говорит いつも. Он что каждый день к ней в палату забегал? Мне кажется Аска имела в виду и 303, и случаи до этого, когда Синдзи просто её представлял. В её присутствии Синдзи онанировать не может, так как не контролирует своё физическое тело. Аска хочет посмотреть на его фантазии о ней. Кстати, упоминание 303ей хорошо стыкуется с последующей фразой Аски "Не можешь быть моим целиком..." - она как бы отвечает Синдзи.

Так "いつもみたくやってみなさいよ" это следующее предложение. Здесь уже не описание того что Аска узнала, а предложение "действуй как обычно". Что касается выполнимости предложенного действия, когда что-то предлагают именно с целью оскорбить, никто и не ожидает что это "что-то" реально будет выполнено. Например, никто не ждет что человек действительно отправится к известному органу из трех букв, выпьет яду или убьется об стенку. Поэтому сама возможность выполнить предложенное Аской не критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я сам склоняюсь к тому, что душит он просто по инерции, вспоминая удушение на кухне.

Какая еще может быть инерция, когда между кухней и финальной сценой, такая громадная платоническая пропасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки склоняюсь, что сцена удушения, как и шизопоезд, является символической. В лице Аски Синдзи общается со всем человечеством. Удушение Аски в фантазии реализовалось в том, что сразу после этого человечество бодренько разложилось на плесень, да на липовый мед.

И мне кажется, что Синдзи и Аска не на положении Лив и Ливтрасира. В астральном общении Син сказал Рэй, что хочет увидеть других людей. А Рэй сказала, что если люди захотят, они создадут себе тела.

Если высказывать мнение по сабжу темы: простите меня рэефила, но нигде, кроме ЕоЕ я духа любви решительно не заметил. Заметил зависть и желание протроллить с одной стороны, страх и здоровое сексуальное влечение с другой.

А в ЕоЕ да, против фактов не попрешь.

И да, палату 303 я никоим образом доказательством считать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "いつもみたくやってみなさいよ" это следующее предложение. Здесь уже не описание того что Аска узнала, а предложение "действуй как обычно". Что касается выполнимости предложенного действия, когда что-то предлагают именно с целью оскорбить, никто и не ожидает что это "что-то" реально будет выполнено. Например, никто не ждет что человек действительно отправится к известному органу из трех букв, выпьет яду или убьется об стенку. Поэтому сама возможность выполнить предложенное Аской не критична.

Mitea, ладно, я понял твою мысль. Речь идёт именно о 303 и предложение Аски является именно оскорблением.

Давай только подытожим. Моё мнение основывалось на переводе Бочан-Бёрда (а у него именно "фантазии"), на Аскином "ицумо", невозможности Синдзи выполнить это в реале, а также на кадре после фразы Рей "Эта Рей твоё сердце, это воплощение твоей мечты. Чего ты хочешь?" - Синдзи там видит Аскины сиськи. Я ошибочно считал, что Аска иронизирует над Синдзи желая посмотреть, КАК он её видит в своих фантазиях. НО Аске не нужно просить Синдзи представить её, она сама может в любой момент проглядеть любой файл в мозгах Синдзи. Так что я ошибался. Да и вообще логичнее предположить, что обсуждается именно то, что на экране. Как например, в сцене воспоминаний Мисато о сексе с Кадзи.

А если допустить, что "делай, как и всегда" является просто фигурой речи Аски (чтобы сильнее задеть Синдзи), то получается, что Синдзи не такой уж грандиозный извращенец. Может он совершил это только один раз, в 303.

Хочу напомнить, что спор начался с моего предположения, что моменты, где у Аски агрессивные интонации, являются воспоминаниями о событиях из прошлого, а моменты со спокойными интонациями - происходящими в данный момент (то есть говорит кокоро убитой Аски). И утверждение о том, что Аска оскорбляет Синдзи говоря о 303, никоим образом это не опровергает. Интонации-то спокойные и резко контрастируют с агрессией "Ты ничего не понимаешь, не приближайся ко мне."

Ход мысли прост - Аска перечисляет что ее не устраивает в Синдзи. 1) Он ее не понимает. 2) 303. 3) Не готов к переходу в монопольное пользование. То есть, Аска подразумевала именно то что сказала - "готов принадлежать целиком? Нет? Ну и катись отсюда".

А мне кажется, что 1)Просто их совместное воспоминание, 2)Аска возмущена 303 и в ответ оскорбляет Синдзи, ну а с пунктом 3)согласен. То есть это три разные по смыслу ситуации, а не перечисление недостатков.

По поводу сцены удушения:

Тут невероятно сложно разобраться. Не зря в "Аспектах EoE" люди долго копья ломали. Сам могу привести доводы и против одной точки зрения и против другой. Но придерживаюсь "реала" из-за одной очень важной для меня вещи: я убеждён, что сцена нарисованная мозгом, не сравнится по количеству боли со сценой бывшей в реале. Только реальная сцена могла так больно ударить по мозгам Синдзи, что он завопил "Пусть все умрут!". Ну и, что касается

Какая еще может быть инерция, когда между кухней и финальной сценой, такая громадная платоническая пропасть?

Если считать удушение бывшим в реале, то это самое сильное воспоминание Синдзи об его отношениях с Аской. Так что не удивительно, что оно не забылось его мозгом.

:misato_beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать удушение, бывшим в реале, то это самое сильное воспоминание Синдзи об его отношениях с Аской.

Так для того, собственно, и был проведен ТУ, чтобы ему стало "хорошо".

Ведь ничего же не делается просто так?

В противном случае, сказать, что "Удушение было по инерции" равносильно словам, что вторая часть ЕоЕ - это безсюжетная пустышка.

Изменено пользователем Bartuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать поставить точку в двух вопросах: "Какие чувства между Синдзи и Аской в EoE?" и "Что заставляет Синдзи просить помощи у Аски?"

В финале сцены в поезде Синдзи говорит, что-то вроде: "Дай мне услышать твой голос! Говори со мной! Не игнорируй меня!" Он просто умоляет, и это однозначно указывает на то, что эти слова адресованы Аске. Все другие персонажи (ну кроме Гендо) всегда приветливо общались с Синдзи. Если бы Синдзи хотел поговорить с Мисато, Рей или Каору (когда он был жив), он бы просто подошёл к ним и заговорил, и они бы ответили ему. Никого, кроме Аски, ему не нужно умолять об общении, и именно про Аску несколькими минутами ранее в EoE мы слышим фразу: "Ты ничего не говоришь мне, ты не общаешься со мной и ты хочешь, чтоб я понял? Невозможно!" Кроме того, сразу же за сценой в поезде следует сцена удушения, и из того что она идёт сразу (нет никакой паузы), можно сделать вывод, что это воспоминание/глюк было вызвано теми чувствами, которые Синдзи испытывал в финале сцены в поезде. А раз это воспоминание/глюк об Аске, значит и "хочу слышать твой голос!" тоже адресовано Аске.

Мне больше нравится думать, что сцена удушения является воспоминанием, то есть к кокоро Синдзи в поезде просто вернулось то чувство, которое заставляло его просить помощи у Аски на кухне. Что же это за чувство? Синдзи говорит, что его пугает, что он снова станет ненужным когда-нибудь. По какой-то причине, мысль об одиночестве начинает вызывать такой колоссальный ужас у Синдзи именно сейчас. Скорее всего "виноват" в этом Каору, который оказался единственным человеком, который по-настоящему любил Синдзи. Потеряв его, Синдзи уже не мог так просто продолжать своё одинокое существование, ему срочно понадобился любимый человек. Точнее он осознал важность наличия любимого человека в жизни. Другим фактором приведшим его к этой мысли, могло стать наблюдение за взаимоотношениями Мисато и Кадзи.

Синдзи срочно нужно было унять невероятно сильную депрессию, которая накинулась на него после смерти Каору. Сделать это срочно. Немедленно. Он решил, что если любимый человек у него появится, то это поможет ему моментально унять боль. С этой просьбой он и приходит к Аске. При этом Аска в сцене удушения довольно чётко произносит, что Синдзи никого не любит, и (по реакции Синдзи) видно, что она попадает в точку. Синдзи вообще боится Аску не меньше, чем Мисато и Рей. Однако помощи он просит именно у неё. Скорее всего потому, что только Аска может дать ему то, что он хочет. Мисато - это взрослый человек, с совершенно другими жизненными интересами, переспать с Синдзи она может, но вот встречаться с ним она вряд ли будет. Рей ещё более тихий и замкнутый человек, чем Синдзи, её нужно обучать чувствам, активно ответить Синдзи она не сможет (точнее Рей III смогла бы, но Синдзи с ней почти и не общался, весь сериал он разговаривает с Рей II).

Получается, что в EoE, мы видим самую сильную перемену в характере Синдзи за весь сериал. Мысль об одиночестве начинает пугать Синдзи настолько сильно, что он готов на всё, лишь бы это одиночество преодолеть. Даже попробовать начать взаимоотношения с девушкой, которая ему не очень-то и нравится и которую он откровенно боится. Нечто подобное можно услышать в 20-й серии (диалог Мисато и Кадзи): "тебя не интересуют другие, но ты ненавидишь одиночество." То есть логика Синдзи уподобляется логике взрослых людей. Взросление Синдзи достигает здесь некоего пика. Невероятно мучительно он переваливает через барьер, который отделяет ребёнка от взрослого. И за этим барьером уже другой Синдзи. И именно он принимает решение об отмене Третьего Удара.

:misato_beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дай мне услышать твой голос! Говори со мной! Не игнорируй меня!"

Непонятно только, как ты пришёл к выводу, что он тут конкретно к Аске обращается, - когда судя по видеоряду, где ему показывают искажённые картинки всех девушек и предыдущие размышления об "улыбочках", обращается он ко всем.

Если бы Синдзи хотел поговорить с Мисато, Рей

Мисато - утешения и попытки оправдать убийство Каору, которые он принимать не желал. Рэй - открывшаяся правда, да и она бы с ним, церемониться не стала. Аска - комотозница, а в нормальном состоянии ни на что кроме крика и цун-цун не способна, а Синдзи ведь не дурак, что бы серьёзно к такому относиться и главное - она не знала о Каору. Вывод: Аска единственная, кто мог составить ему кампанию и не лить соль на рану.

Ну, такая логика уместна, если ЕоЕ - логичное продолжение тв, но учитывая, что энд и мотивация персонажей в нем, высосаны из пальца чуть менее чем полностью, - я лично в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все другие персонажи (ну кроме Гендо) всегда приветливо общались с Синдзи. Если бы Синдзи хотел поговорить с Мисато, Рей или Каору (когда он был жив), он бы просто подошёл к ним и заговорил, и они бы ответили ему.

Вот только Синдзи об этом сказать забыли.

"Не осталось никого из моих друзей. Никого! С Аянами встретиться не могу. Смелости не хватает увидеться с ней. Даже не знаю, как себя вести и как с ней разговаривать." © 24 серия.

"Они обе, и Мисато, и Рей, они пугают меня..." © Энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мисато и Рей здорово ведь его напугали перед ЕоЕ.

В 23 серии Мисато на глазах у Синдзи угрожает пистолетом своей лучшей подруге и в той ситуации не было никаких гарантий, что она не выстрелит.

То есть, Мисато предстает перед ним в новом свете, с новой стороны, которую он раньше никогда не видел.

Насчет Рей.

"Настоящая у нее душа или нет" - такие рассуждения очень тяжелы для подросткового возраста, но ясно одно: "она его абсолютно не помнит", так что тоже, можно сказать, новая личность.

Другое дело Аска:

она психовала весь сериал и в ЕоЕ практически не изменила себе, куча времени, чтобы к подобному привыкнуть (если, конечно же, обычные ежедневные оскорбления не перерастут в конкретные обвинения, что мы и видим в поезде)...

так что нет ничего удивительного, что Синдзи в ЕоЕ искал поддержки в первую очередь у нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело Аска:

Да нет, с ней примерно та же история что и с Рей - даже если Синдзи пойдет к ней, у него весьма туманные представления о том, как он будет поддерживать беседу. "Куда же делась Аска? Хотя, о чем мне с ней говорить? Поговорить с ней об Аянами?" © 24 серия. Куда не ткнись, везде плохо. Вопрос лишь в том, куда идти страшнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...