Перейти к содержанию

Command & Conquer


Драг. еч. Даниил

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 161
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В наших украинских просторах игру называют "потенциальным убийцей Старкрафта"... Мнение не мое, я вообще не играл, но ей везде ставят по 10 из 10 балов и хвалят на 4-5 полос...

Я как прочитал обзоры, чуть на сироп не изошел - нужно достать где-то эту штуку, как только закончатся екзамены...

Одним словом Tiberian wars понравится всем ценителям серии С енд С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В наших украинских просторах игру называют "потенциальным убийцей Старкрафта"... Мнение не мое, я вообще не играл, но ей везде ставят по 10 из 10 балов и хвалят на 4-5 полос...

Я как прочитал обзоры, чуть на сироп не изошел - нужно достать где-то эту штуку, как только закончатся екзамены...

Одним словом Tiberian wars понравится всем ценителям серии С енд С

Tiberian не Tiberian, какая разница?!!!!!!!! Генералы рулят!!!!!!! И они вечны. Tiberian wars не идёт с ними в чом-то ни в какое сравнение, даже хотябы по длительности боёв.

P.S.Да и по обычному модему в них не очень-то разыграешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генералы может быть и рулят, но как отдельная игра (не из серии C&C). Tiberium Wars - это совсем другая стратегия, несмотря на общий движок. Не понравились только кривой баланс (Мамонт, сука, зверь - 8 штук разносят все, гарантированно) и новая раса, сделали зергов, блин. Но уде вышло несколько патчей, так что проблема с балансом можно сказать решена. А за тупых пришельцев я принципиально не играю) Имхо, их вообще сделали для галочки, "у всех по три расы, и у нас будет", а думать впишутся ли они в игру нафиг не надо.

З.Ы. присоединяюсь к ждущим RA3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравились только кривой баланс (Мамонт, сука, зверь - 8 штук разносят все, гарантированно)

Играя за НОД, можно очень быстро и без проблем наклепать сотню "вертолётов" с апгрейдами и восемь стелс-бомберов вместе с посадочными площадками. После этого восемь "Мамонтов" подыхают вместе с эскортом и родной базой. Понравилась фишка из второго "Red Allert" - можно занимать здания пехотой. Защитные пушки у НОД - ставятся по три штуки за раз и сами себя чинят. MKV переразвёртывается по умолчанию, и не надо строить новых, чтобы расширить базу. С ресурсами гораздо меньше головная боль, чем в предыдущих частях. А вот Обелиск Света показался слабее, чем в "Tiberian Sun". Как-то медленно он стреляет. Стелз-генераторы и подземные БМП убрали.

Изменено пользователем Ancient_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, по порядку:

Играя за НОД, можно очень быстро и без проблем наклепать сотню "вертолётов" с апгрейдами и восемь стелс-бомберов вместе с посадочными площадками. После этого восемь "Мамонтов" подыхают вместе с эскортом и родной базой.

Про 8 мамонтов я писал пока проходил компанию, но игра с живым противником это подтвердила. Просто масштабы увеличиваются - на сотню вайперов (вертолетов) нужно около 30 мамонтов (тоже с апгрейдом) и небольшая поддержка в виде авиации или отряда мобильных ПВО, питбули они называются, по-моему. Конечно, многое зависит от скилла, за новых НОДов я пока еще не привык играть. Но баланс все равно надо править, т.к. аналогичный мамонтам юнит НОДов, аватар стоит дороже, да еще на его апгрейд надо тратить уйму денег (он апгрейдится за счет других юнитов).

MKV переразвёртывается по умолчанию, и не надо строить новых, чтобы расширить базу.

Неплохо, конечно, но имхо лучше строить surveyor/emissar соответственно и расширяться за счет них. Тоже, кстати, неплохая идея.

А вот Обелиск Света показался слабее, чем в "Tiberian Sun". Как-то медленно он стреляет.

Если поставить на его зарядку 5 beam cannon, то мощность повысится настолько, что скорость уже будет не важна. Еще там звук клёвый когда он заряжается для выстрела)))

Стелз-генераторы и подземные БМП убрали.

БМП да, а стационарные стелс-генераторы есть. Или там мобильные еще были? Просто в TS играл очень давно, уже и не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 8 мамонтов я писал пока проходил компанию, но игра с живым противником это подтвердила. Просто масштабы увеличиваются - на сотню вайперов (вертолетов) нужно около 30 мамонтов (тоже с апгрейдом) и небольшая поддержка в виде авиации или отряда мобильных ПВО, питбули они называются, по-моему.

Не довелось пока по сети порубиться, в отличие от "Supreme Commander". Но всё равно, ВВС в новом C&C приятно удивили - раньше о такой большой и удобной в управлении толпе самолётов можно было только мечтать. Ими кампанию и прохожу (ещё в кампании понравилась рыжая коммандос NOD). Ну а 30 "Мамонтов"... если они действительно настолько круты, то смею предположить, что стратегией за NOD будет: "наклепать 24-50-100 самолётов раньше, чем GDI наклепают 30 Мамонтов".

Конечно, многое зависит от скилла, за новых НОДов я пока еще не привык играть. Но баланс все равно надо править, т.к. аналогичный мамонтам юнит НОДов, аватар стоит дороже, да еще на его апгрейд надо тратить уйму денег (он апгрейдится за счет других юнитов).

Это ещё в "Tiberian Sun: Firestorm" так было - GDI в открытом бою рулила, только вместо "Мамонтов" были потомки "соник-танков". У NOD им противостояли крутые киборги, но они всё же смотрелись побледнее. Хотя в TibSun можно было путём несложных манипуляций в Word сделать так, чтобы у GDI/NOD появились "Мамонты" и вообще любые юниты, а также основательно переделать их вооружение и способности.

Неплохо, конечно, но имхо лучше строить surveyor/emissar соответственно и расширяться за счет них. Тоже, кстати, неплохая идея.

Да, я это и имел ввиду. Не пробовал пока захватить вражеский MKV, чтобы получить технологии врага. В TibSun и "Dune: Emperor" часто так делал, в том числе при игре по сети.

Если поставить на его зарядку 5 beam cannon, то мощность повысится настолько, что скорость уже будет не важна. Еще там звук клёвый когда он заряжается для выстрела)))

Beam Cannon - это машины на шести колёсах или стационарные турели? Они могут накачивать Обелиск?

БМП да, а стационарные стелс-генераторы есть. Или там мобильные еще были? Просто в TS играл очень давно, уже и не помню.

В TibSun были и стационарные, и мобильные (кстати, опять же, в Word можно было увеличить радиус действия генераторов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Игра вобще улёт)))GDI рулит,я всегда за желтых)))А нодов засранцев я не лублу)))Вот единственное что мне в ТВ не понравилась то что атмосфера игры не та,во всяком случае после ТС ! Потому что в тибериан сан полный апокалипсис,во всяком случае если посмотреть на карты...никаких городов,кругом пустоши и ничего более,и уж никакой вам зелененькой травки))вощем унылая так сказать атмосфера,ну а в тибириан варс и травка и пустыни какие то больно нормальные,на нынешние похожи)))Я бы просто поменял диапазон времени в этих играх ТВ-2033 а ТС -2047=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...