Перейти к содержанию

Vermilion


KaoruBlade

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 236
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну есть немного, согласен. Вот только способности у него немного другие, так что "Кенске ви Анкария повелевает" не ждите. Будет круче! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вчера не смог отписаться полностью по 2ум главам и меня тут слегка опередили.

Претензия основная прежняя: описательность. Её ваще нет. Без неё возрастает концентрация экспрессии на два слова в строке, что ведёт к уменьшению коэффициента восприятия. Необходимо повысить уровень описательности, чтобы возросло восприятие текста и, что невероятно важно, атмосферность. Как видим, тут у нас прямо пропорциональная зависимость одной величины от другой.

Ей богу, скоро методичку выпускать можно будет.

Теперь о событийной суете, которая по указанной выше причине слегка... кхм, не до конца цепляет. Сагара Кенске (ну эт реально выносит мозг =) ) сильно косит под Лелуша-Зеро. Сами события, в целом, тоже напоминают. Не грех, но как-то воспринимается с сарказмом, что ли. Ну или я такой щепетильный.

Собственно, на этих двух главах можно сделать добротный боевик. В общем-то, отдельные моменты мне очень понравились, но они, увы, тупо смазаны, ибо описаловки вообще нет. Кажется, писал уже, что на пьесу больше походит.

Короче, тут есть все задатки, но разработке они не подвергнуты. Всё равно, что продавать "булочку с кунжутом" без кунжута.

Надеюсь, смысл сказанного понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на этих двух главах можно делать боевик, то может и оставить действия в таком ключе и только добовалять описаний? Просто как вариант - два направления/стиля текста: 1 - Абсолютный экшен. Действие в квадрате, сферический боевик в вакууме. 2 - упор на описание. Много трогательных моментов, приправленных красивым (расти и расти) описанием происходящего. Как ещё вариант - тупо делать среднячок. Но тогда теряется всё погружение в небоевых моментах, а в битвах теряется дейтсвие. Просто по очереди ставить действия и описания. Тогда, думаю, будет ничего так. Но вот вам понравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, я достал...

Зачем кидаться в крайности? Смешивание боевика и небоевика ещё никогда не было чем-то ужасным. А вот каждая крайность по отдельности - вот это действительно уже пахнет керосином.

Кстати, действие надо приправлять описанием. Если нужен пример, прости господи, почитай что-нибудь из моёго. Далеко не лучший пример, конечно. Или вот ещё фанф Агронома - там так вроде нет информационного перегруза, но и нехватки этой самый информации нет!

Действие с лёгким описанием самого действия - вот то, чего не хватает.

Короче, больше я на эту тему стрекотать не буду. Думаю, до этого я достаточно хорошо всё объяснил.

В общем, верю в успех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
верю в успех
Хоть кто-то. И да, могу сказать абсолютно точно, что
  Показать контент

На строку выше действительно СПОЙЛЕР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнце назойливо светило на руины Анкарии, а в ангаре Каору начинался новый день. А как известно, с новым днём приходят и новые проблемы.

Vermilion - Hikarisaegiru Koe.

  Показать контент

Примечания и перевод песни Рины:

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не буду дублировать себя слишком объёмно. Ты попросту не работаешь над описаниями, сколько бы ни твердил. Пока повествование начинает напоминать компутерную игру: подрались роботы, прошли сюжетные ролики, снова подрались роботы. В комплекте есть квестовые задачи - пустить на запчасти партию роботов, ну и(ре)анимированные заставки с Риной-сама. Описаловка бы всё это дело разнообразила и упорядочила.

Плюс, пока сюжет завернулся, но ясно ничего не стало, хотя главы уже имеют некоторое количество. В общем, работать и работать. Надеюсь на понимание, как всегда.

Чёрт, опять понаписал. Ладно, больше не буду, ибо из раза в раз всё пока повторяется. Ну и как всегда, я верен себе - верю в светлое.

Ах да! Всё забывал спросить: вот Вермилион (в английском Vermilion означает киноварь - камень (минерал, штоле...) кровавого цвета). Имеет ли это название тематический/идейный смысл, либо же механизм назван просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прочитал, но ответить не получилось. Сбой Инет-провайдера:rei_ohohoh:

Жду продолжения, и вот ещё вопрос: Кто такая Рина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...