langley Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Начала последний (или как говорят парашютисты "крайний") роман С.Кинга - "Под куполом". Толстенная книжка, прям как "Властелин колец". Интересная у Кинга манера появилась в последних книгах - с первых же страниц обрушивать на читателя основную суть сюжета. В "Мобильнике" все начинается с первых же страниц, и тут некий Купол отрезает город от внешнего мира без всяких предисловий и знакомства с городом и его обитателями. В общем-то интересно, но на примере последних кинговских книжек хорошо заметно, что он достиг своего пика и выше вряд ли поднимется. Впрочем, и так неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Словом, смотревшим фильм однозначно рекомендую. Как небо и земля. Сдирание кожи с головы бомжа-бедолаги прямо перед глазами зрителей... нет, нет книга куда культурнее и приличнее без всяких там эротических вставок и религиозных экстазов (разве что в последних двух-трех абзацах). Так что одно с другим просьба не ровнять. Хейзел Хелд (под редакцией Лафкрафта). "Кошмар в музее" и "Вне времени". Любите мистику и фатализм? Не брезгуете ДДБ? Вам определенно сюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 "Весь мир - театр" Бориса нашего Акунина. Ощущение - "не торт" - не могу только понять, насколько объективное, а насколько субъективное. Слышал, кто-то пытался обвинить эту книгу в русофобии. Ничего такого не заметил, во всяком случае, по сравнению с каким-нибудь "Алтын-Толобасом", из коего она так и сочится, или со "Смертью на Брудершафт", где Акунин в угоду ей порой искажает историческую истину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dvorkin Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2012 Эванс Крис. Хроники железных эльфов. Книга первая - Тьма, выкованная в пламени. Если быть честным, то я мало что знал про эльфов. То есть практически любая книга в стиле фентези описывает их как красивых и мудрых и т. д. и т. п. Но про самих эльфов там ничего нет. Не упомянуты их мысли и чувства. Все скрыто за высокими словами о том что: - смертным не хватит воображения понять их и в том же духе. Не думаю что эта повесть какое-то открытие - просто это первое толковое произведение про эльфов, что попалось лично мне. А теперь к самому тексту. Написано резко и контрастно напоминает стиль Гленна Кука. Автор выделяет особенно яркие моменты, что временами начинает раздражать. Сюжет легкий и несется со скоростью хорошей лошади, так что скучать не придется. Эльфы хорошие и не хорошие, магия жизни и смерти, мушкеты и мечи и да матерящийся гном. Очаровательная волшебница. Старая волшебница с трубкой. Столкновение сил и пеликан по имени Морячок. Мир создан достаточно детально, хотя временами ткань повествования рвется. Хотя картину это не портит. Развлекательная повесть с толикой грубого юмора. Личный вердикт: 8/10. Хорошо. Если выпустят продолжение, обязательно прочту. Заинтриговало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dvorkin Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2012 А. Ливадный. Сон разума. Серия “История Галактики” книга 38. Изнанка. Великое Ничто. Гиперсфера. По просторам, которой вот уже более тысячи лет перемещаются вестники цивилизации - звездные корабли. Область, где не существует ни времени, ни материи. Великая загадка, в центре которой хранятся ответы на многие вопросы человечества. Главный герой бывалый морпех Конфедерации солнц будет вынужден найти их. Да это правда, ваш покорный слуга запоем прочитал все предыдущие книги этой серии ( на это ушел месяц) но решил начать писать отзывы только с этой. Динамичный сюжет в стиле автора. Не отпускающий читателя из своих цепких рук до самого конца книги). Хотя если быть честным ей далеко до шедевров этой серии. Разумно предположить, что автор устал от серии. Сокращая и урезая сюжет как только возможно. Но мне как фанату не хочется этому верить. Ведь интересно. Личный вердикт : 7 / 10. Вынесено из текста: я узнал, как работают приведения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2012 Стефани Мейер. Все 4 части саги "Сумерек". (Где-то есть еще одна книга из этой серии, но вроде как она не является продолжением, так что я с ней знакомиться не стал). Читать сие мне было довольно-таки тяжело, поскольку большая часть повествования ведется от первого женского лица, но я все-же справился. Итак общее заключение. Автор, судя по тексту, весьма плохо разбирается в психологии: у нее нередко герои говорят одно, делают другое, а на уме у них третье - из-за этого сильно страдает атмосфера. То нам преподносят три страницы циничных рассуждений главной героини о том, как ее все задолбало, то тут же, без всякого логического перехода она впадает в депрессиию, которую, между прочим, сама себе и создает. Так же весьма позабавил процесс превращения дружбы во влюбленность между ней и Эдвардом Калленом. Я, как и многие, сначала смотрел фильм и посчитал, что вся причина ее влечения: это некая тяга ко всему таинственному и загадачному, что нередко свойственно одиноким девушкам, но в книге-то мне открыли глаза: оказывается вампиры умеют возбуждать своим взглядом и обаянием, и девочки сами того не ведая, становятся пленницами их очарования. Блин, ничего умнее нельзя было придумать? Недаром все начали сравнивать подобное творение с "Рыцарем вампиром". Ну а дальше, в остальных частях, сюжет пошел по довольно-таки забавной траектории и больше напоминает экспиремент: Что будет, если свести вместе обыкновенную девочку-подростка, красавчика вампира с его обаянием, и мальчика оборотня с его собачьей преданностью? Правильно, будет второсортная мыльная опера. Но даже так (если закрыть глаза на некоторые штампы и оценивать картину целиком) получилось весьма неплохо. P.s: От себя добавлю: если бы не было так долго, вообще стал бы фанатом. А то повествование во всех книгах развивается со скоростью 1:1, да еще и в жанре -"Повседневность" (т.е все детали постоянно описываются вплоть до похода "на горшок"), что нередко раздражает во время чтения даже понравившейся истории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dvorkin Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 Алексей Пехов - Крадущийся в тени. Хроники Слайи - 1. Для мен все началось с мечты о чем-то новом. Да, да к этим книгам меня привела мечта. В тот день я понял, что эпика меня утомила. Меня достали брутальные Конаны - Иваны способные взмахом пятки сметать планеты и взрывать галактики. Не скрою, в них есть свое очарование, особенно в том как они все разрушают, однако как было сказано выше, я от них устал. И стал мечтать о чем-то более тонком и сложном, но в, то, же время с юмором. Однако искать книги по таким критериям довольно утомительное занятие. Вбей их в запрос и поиск выдаст тебе ....ть миллионов ссылок). Так что я зашел на форум и задал парочку вопросов друзьям. Спустя несколько часов оживленной дискуссии мне дали искомый ответ. И так Крадущийся в тени книга про вора по мотивам довольно знаменитой стелс - игры. Книга от первого лица. Где герои показывает свой взгляд на окружающий его мир. Ставший мне симпатичный с первых строк. Гаррет опытный вор, романтик с циничным взглядом на вещи, становиться жертвой собственной славы. Попавшись в хитрую ловушку, он вынужден взять на себя контракт с целью добыть Рог Радуги могущественный артефакт способный утихомирить зловещего Неназываемого. Мага грозящего уничтожить весь “цивилизованный” мир. К сожалению, артефакт спрятан в глубинах Храд Спайн смертельно опасного лабиринта - могильника и.т.д и.т.п. С каждым новым шагом сюжет все больше закручивался, притягивая меня к центру. Сплетенью интриг и судеб. Орден магов, демоны, боги, орки, эльфы, гоблины, видения, заклинания и приключения. Все в одном месте и как ни странно, ни одна из историй не нарушает целостной картинны мира. Лишь видения Гаррета о прошлом и о близких людях проступают на картине более яркими красками чувств. Они красивы. На протяжении всей трилогии автор вкладывал в видения столько же сил сколько и в основной текст, дабы читатель смог понять суть событий прошлого. Которые создали настоящее. Личный вердикт: 10 / 10. Браво. Алексей Пехов - Джанга с тенями. Хроники Слайи - 2 Путешествие - маршрут из точки А в точку Б. В слове путешествие скрыто так много смыслов. И книга по данной теме пытается показать нам их. Гаррет с сотоварищами стремиться в далекий Храд-Спайн. По равнинам Валиостора. Но обстоятельства складываются не в их пользу. Силы начали большую игру, и фигуры на доске этой жизни стали двигаться. Каждый, из которых может привести к победе света или может быть тьмы. Но в мире Слайи нет идеально хороших или идеально злых. Он хорошо отражает нашу действительность. Здесь хорошие герои гибнут ни за что, а плохие с плачем воздают им почести. Здесь сталкиваются общества. Здесь набирающая мощь техногенная цивилизация людей безжалостно сминает все старое. Здесь орки режут людей, а люди режут орков. Здесь Магический орден обязанный защищать людей ставит на них же эксперименты. Здесь предают старые друзья, а враг может оказаться другом. Здесь…как много его) Как и предыдущая часть, книга понравилась. Повествование не рвется и не коробиться. Автор уделили огромное внимание бою на мечах, что не может не радовать. Читаешь, и картина сама собой встает перед глазами словно живая. Не знаю, сам ли автор писал песни, но признаю, что пару раз меня так подумывало спеть их в полный голос. Просто потому, что они правильные что ли. Вердкит:10/10. Алексей Пехов - Вьюга теней Хроники Слайи - 3. Финал трилогии. Герои достигли цели путешествия, и нити судьбы стянулись в одном месте и одной книге. Храд Спайн - подземелья тысячелетиями превращаемое расами Слайи в гробницу. Десятки километров пещер лестниц лабиринтов, переходов, мостов и ловушек. Простирающиеся в самую глубь земли. Прекрасный и одновременно ужасный некрополь. В глубинах, которого спрятан Рог Радуги. Гаррет и сама Леди Смерть наедине. Это противостояние, словно зеркало, оттеняет внутренние переживания героя. Оживает древняя тьма. Нежить покидает, глубокие могилы. В каменных склепах заключаются новые договоры, и открывается истина. А затем в самом конце по закону жанра разворачивается эпичное сражение в силе Властелина колец. Под открытым небом сталкиваются огромные армии. Ломая, кроша и рубя противников. Без пощады втаптывая и своих и чужих в грязь. Сражение показано с разных точек зрения, так что не теряет очарования до самого конца. А потом когда карты раскрыты и скинуты маски, наступает конец или может начало. Вердикт:10/10 И так как вы поняли из всего вышесказанного, я влюбился Хроники Слайи. И светлые впечатления о них до сих пор хранятся в моей памяти. За что огромное спасибо автору, построившему этот удивительный мир. В своих отзывах я не сказал о недостатках текста. Они, несомненно, есть. Но я спокойно закрывал на них глаза и не жалею об этом. Приятного чтения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2012 Солярисно пережидая затянувшийся ливень на веранде дачного домика, за несколько часов проскочил "Я, робот" и "Стальные пещеры" старика Азимова в издании Библиотеки Приглючений 1968 года. До чего же, оказывается, приятно читать вещь, которая вправляет мозг, а не выносит его. В том смысле, что почти чистая НФ без особых душещипаний. Оказывается "робототехника" хотя в оригианале The Three Laws of Robotics Не очень понятно, почему в новелле про Меркурий Три Закона взаимодействуют по правилам Нечеткой Логики интересно, были ли в ту пору работы Лютфи Заде ужу известны?, а в остальных - обычной. p.s. В комментарии Стругацких указано, что у Космонитов - социализм, а у обитателей Стальных Пещер - капитализм, при прямо указанном соответствии Космониты - индивидуализм / Пещеры - коллективизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Генри Каттнер. Сборник рассказов: "Этот мир - мой!", "Идеальный тайник", "Нарцисс", "Ex machina", "Геллегер Бис". Редкостная трава. Странно, что в советское время разрешали переводить для нас такие книги. Главный герой, пьяница ученый, страдает раздвоением личности: Одна из которых, трезвая, ни чем выдающимся не обладает, тогда как другая, по-пьяни, творит самые невообразимые вещи. Ну там, к примеру, создает какие-то "ноу хау" в технологии, которые потом используются крупными промышленными предприятиями. Но самая большая беда ученого в том, что изобрев и сконструировав какой-нибудь новый прибор ночью, утром, когда протрезвеет, он уже не может вспомнить - как оно работает? Чем вызывает жуткое недовольство у клиентов, для которых он все это делал. Вот на чем крутиться сюжет во всех частях. Но поскольку пьяницам в жизни, как правило, везет больше, чем все остальным - все рассказики оканчиваются хорошо. Даже очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 ~ три четверти часа назад дочитал "Баудолино" Умберто Эко Уже ОЧЕНЬ ДАВНО никакая книга не производила на меня столь сильного впечатления. Могу сказать, что сие безоговорочный шедевр. Возможно, не всем будет легко читать, возможно, кому то покажется неинтересным. Мне помогало и воодушевляло, что речь идет о весьма любивном и прельстивом для меня антураже - Византия, Никита Хониат похвалюсь, что в свое время прочел его сочинение - весьма поучительно в плане того, как великие царства погибают из-за коррупции, крестоносцы, СРИГН с одной стороны; пресвитер Иоанн (и то самое письмо его я тоже читал), люди с песьими головами и ТЬМА АБХАЗИИ - с другой. В ладных пропорциях юмор, романтика, философствования, экшн, детектив, полет фантазии, изложение интересной и познавательной информации. А как написано - и впрямь шариковой ручкой такого не напишешь и на клавиатуре не набьешь. Меня слегка покоробило отношение к Византии вообще и к Андронику в частности есть мнение, что он - сам Иисус Христос, но объективно я понимаю, что это мои личные симпатии и антипатии, а хорошая вещь вставляет независимо от согласия с излагаемыми в ней идеями дисклеймер: это предложение отчасти навеяно обсуждением в ЛитСтудии В общем, господа, это нечто. Толкин написал стилизацию под средневековые романы, но в категориях этой же стилизации и остался, ничего интересного лично мне не сказав. У Замятина, замешанное на грибах инженера серебряного века получилось поинтереснее, но очень уж локально. А тут вещь глобальная, основательная, ценная как в контексте, так и вне его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.